Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1704

    14 лет на сайте
    пользователь #291478

    Профиль

    1704
    # 21 декабря 2012 00:53

    Как у кого дворники работают? Жена говорит медленно очень ездить стали, мороз?

    What u gonna do? Если я приду...
  • fan-of Member
    офлайн
    fan-of Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #372293

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 21 декабря 2012 01:50

    тьфу тьфу тьфу....3 зима на дизельном поло и пока не замерзал...прикуривали только аккум из за долгой стоянки на улице...но это последняя моя дизельная машина...ее же на этом морозе не прогреть.....температура до 90 даже не поднимается пока по городу покатаешься(то ли дело приус у подружки....нажал кнопочку...послушал одну песенку с утра...тепло и в салоне,и в ноги,и в :ass:

    pspcover, работают норм без проблем как и работали....моторчик устал скорее всего

    терпите...дальше будет только хуже!!!
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 21 декабря 2012 07:00 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.
    fan-of:

    последняя моя дизельная машина...ее же на этом морозе не прогреть.....температура до 90 даже не поднимается пока по городу покатаешься

    на бензинке расход по городу выше 9-10 литров ( по пробкам) летом
    про зиму вообще не говорю, когда только на второй и ездишь пробки снег скользко.

    потому дизель экономичнее
    по поводу недогрева - есть проблем
    лечиться автозапуском + намордником
    за 6 км до работы (15 мин) в - 15 успевает прогреаться)
    на автозапуске
    минут 12 стоит .(на холостых).

    тож следующая будет бензинка мне экономия ни к чему за 5 лет проехал 47 000.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 21 декабря 2012 08:36
    pspcover:

    Как у кого дворники работают? Жена говорит медленно очень ездить стали, мороз?

    В морозы бывает такое, грязью с дороги забивается и потом примерзает. У меня в прошлом году после автомойки и продувки стало нормально.
    Но по-хорошему надо снимать трапецию и чистить-смазывать. но это геморройно весьма. В ветке страниц 100-200 назад была такая инфа с фотографиями даже.

    Бабло побеждает зло.
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 21 декабря 2012 08:44

    ну с таким пробегом за 5 лет...

    до этого как я уже писал у меня за 5 зим тоже не было проблем. пока не появилась "арктика" на нашем белнефтехиме. если прошлый год только по осени летнее+антигель, а потом только зимнее использовал. то не завелась после -20 - ито из-за аккума. который резко с температурой потерял ёмкость. прикурили - с пол оборота завёлся и ездил.
    а сейчас пока арктику не зальёшь не поедешь. НО У НАС ЖЕ НЕ АРКТИЧЕСКИЙ МОРОЗ, это же топливо они пиарили будут в северные районы россии продавать, а не каждому беларусу, чтобы тот мог поездить до работы и обратно. при том что ну фиг с ним - продают. так не с одного же писталета на 100тысч город его продавать!!! хотя позже думаю скажут - видим спрос есть - будем продавать больше. Но для этого надо сейчас распродать ту бодягу которая в бочках залита под видом зимнего.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • DAO_Minsk Member
    офлайн
    DAO_Minsk Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #323033

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 21 декабря 2012 08:57 Редактировалось DAO_Minsk, 2 раз(а).
    fan-of:

    тьфу тьфу тьфу....3 зима на дизельном поло и пока не замерзал...прикуривали только аккум из за долгой стоянки на улице...но это последняя моя дизельная машина...ее же на этом морозе не прогреть.....

    Та же фигня... :D Только зима 7-ая.
    Прогреть можно. 15 минут на холостых, потом, в основном, на третьей на работу. Выехав с Запада, к ГУМу прогревается до штатного.
    Ни намордника, ни подогревателя нет.

    Подпись в стадии разработки...
  • GriAnd Senior Member
    офлайн
    GriAnd Senior Member

    3742

    15 лет на сайте
    пользователь #163330

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 21 декабря 2012 09:05

    Решение в условиях сервиса МНЕ НЕ ПОМОГЛО :(

    "При оказании помощи на месте: лёд на внутренних контактах реле нагревается (и, таким образом, растапливается) за счёт тепла, вырабатываемого в обмотке реле при многократных включениях стартера. Во избежание перегрузки выключателя зажигания/стартера следует включить зажигание 6 раз по 2 секунды, это приведёт к таянию льда. После этого необходимо включить зажигание ещё 5 раз, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Следует объяснить клиенту этот порядок действий, чтобы он имел возможность самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации".

    Вообщем пол утра сегодня "щёлкал" и ... тишина.

    ВООБЩЕ не знаю что делать. :(

    Может у кого-нибудь есть ещё какие мысли?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1704

    14 лет на сайте
    пользователь #291478

    Профиль

    1704
    # 21 декабря 2012 15:12
    Саурон:

    pspcover:

    Как у кого дворники работают? Жена говорит медленно очень ездить стали, мороз?

    В морозы бывает такое, грязью с дороги забивается и потом примерзает. У меня в прошлом году после автомойки и продувки стало нормально.
    Но по-хорошему надо снимать трапецию и чистить-смазывать. но это геморройно весьма. В ветке страниц 100-200 назад была такая инфа с фотографиями даже.

    Так в гараже постоит ок все, только при сильных минусах! Пробег почти 40000 засраться я думаю врядли что то может, тем более ездит только в городе.

    What u gonna do? Если я приду...
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 21 декабря 2012 17:05

    pspcover, может-может засраться. Грязью с дороги, которой посыпают при снегопадах. Если ещё при этом не смывать омывайкой, а она иногда примерзает в трубках, то точно закореет всё и мощности моторчика не хватает на нормальное движение щёток.

    Бабло побеждает зло.
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 21 декабря 2012 17:39 Редактировалось POLOVOD, 2 раз(а).

    снял аккум сеогдня на зарядку
    снимать гемор
    у верхней крышки 3 зажима палочкой от суши отсоединил
    намудрили

    на vw центре авто моют перед ремонтом -из за чего внутри на всех стеклах лед 1мм
    приемщик с открытой дверью ехал -лобовик покрыт льдом изнутри

  • hp-nokia Member
    офлайн
    hp-nokia Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #287967

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 21 декабря 2012 20:52 Редактировалось hp-nokia, 2 раз(а).

    У меня щетки трут со скоростью раненных улиток. Неделю не выезжал, потом еще неделю не работали - щас капец, хоть сам выходи и помогай им. Но постепенно скорость увелличивается - надо разрабатывать.
    Мороз мне кажется не при чем, прошлой зимой чаще ездил, мыл омывайкой, щетки терли зббс. Закисают. :weep:
    Щетки - с.ка, больная тема. (зимой усугубляется) :molotok:

    По поводу топлива и заводок в холода: заливал саляру с "трактора" две недели авто стояло, в -15, секунды 3 маслал стартер, завел и поехал. Нигде неглохла, езжу без проблем. :super:
    нареканий нету.

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 21 декабря 2012 21:57

    ну смотря как ездишь, и смотря что попало в трактор. я сегодя выехал из гаража. в гараже обогреватель нагрел до 0..-1. снял фильтр и прогревал феном. раза 3 довёл его стенки до горячего состояния. поставил обратно. немного поркутил стартером и завелась.
    в бак долил 10л Евро5 - от камаза (ну нету у меня знакомых с трактором незамерзающим), заодно добавил грамм 60 антигеля. потом выстаял в очереди за арктикой - долил в бак 5л +10 в канистру.
    евро5 налил в бутылку и сейчас вывесил за окно - проверим зимнее или нет :)

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 21 декабря 2012 22:55

    sergik_bsu, странный гараж какой то. у меня в металлическом гараже не утепленном (сверху тока рубероид + 30 см снега) на градуснике показывает всего минус 5 градусов внутри гаража. а в подвале так и вообще + 8. Если включить керамический газовый обогреватель 4,2 кВт то за час полтора можно нагреть до +10 легко.

    In God we trust, all others pay cash
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 21 декабря 2012 22:58

    ну обогреватель комнатный. сегодня посмотрел 1квт всего. ито может не все нити исправны

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • fan-of Member
    офлайн
    fan-of Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #372293

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 22 декабря 2012 00:50

    какая тут сейчас экономия с этим дизелем????никакой......
    а с температурой ОЖ че то я не знаю...не хочет у меня догреваться пока с малиновки до гума доезжаю......70 и не больше....если печку выключу то тогда да поднимется до рабочей

    терпите...дальше будет только хуже!!!
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 22 декабря 2012 07:54 Редактировалось POLOVOD, 2 раз(а).

    народ как правильно подключить аккум ?
    а то пугают что можно мозги спалить если не правильно подключишь..

    вначале + или - подключать?
    +про какую то массу говорят - что её нужно в последнюю очередь подключать
    и что для разных авто своя последовательность
    в книжке не написано а в эльзе может что есть?

  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 22 декабря 2012 08:27

    POLOVOD, Если так детально копать, то про массу тебе правильно говорят. "Масса" - это и есть минусовой провод (т.е. соединяет "-" аккума с массой (кузовом) авто). В эльзе при всех ремонтах э/оборудования пишут, что нужно снять "-" клемму. Все дело в том, что минус-то общий, поэтому сняв "минус", отключается аккум от бортовой сети.

    Глаза боятся, а руки делают
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 22 декабря 2012 08:36

    ну экономия есть в дизеле - если на нём ездить. а не 47тысч за 5 лет. в 2007году я посчитал, что разница в цене на авто окупиться уже на 60тысч пробега (это если топливо с заправки), а если иногда домогают добрые люди - то и того раньше. сегодня приехал на работу на машине - 20км и пока без остановок. но и мороз меньше.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 22 декабря 2012 08:42

    POLOVOD, порядок такой:
    СНимают сначала минус, потом плюс. При установке - наоборот, сначала подключают плюс, потом - минус.

    Бабло побеждает зло.
  • DAO_Minsk Member
    офлайн
    DAO_Minsk Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #323033

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 22 декабря 2012 08:56
    POLOVOD:

    народ как правильно подключить аккум ?
    а то пугают что можно мозги спалить если не правильно подключишь..

    вначале + или - подключать?
    +про какую то массу говорят - что её нужно в последнюю очередь подключать
    и что для разных авто своя последовательность
    в книжке не написано а в эльзе может что есть?

    Мозги сжечь можно, если при подключении от аккума донора плюс на минус/минус на плюс перепутать.
    Правильным считается такое подключение:
    Сначала плюс от аккума донора на плюс своего аккума, затем минус от донора на любую железяку своей машины (это и есть "масса";). НЕ НА МИНУС своего аккума. Желательно заранее с помощью тестера или лампочки убедиться, что эта железяка и есть масса (т.е., один провод лампочки или плюс тестера подключаешь на плюс аккума, второй провод лампочки или минус тестера - на эту железяку. Если лампочка загорелась, или тестер показал >12 В - железяку можно использовать, как массу. Если тестер показал <12В - снимаешь аккум и на зарядку :lol: ).
    Снятие проводов в обратной последовательности: минус от донора снять с железяки, потом плюс от донора снять с плюса своего аккума.
    Про разный порядок для разных машин - впервые слышу. Бред.

    П.С. Не один раз подключал минус от донора на свой минус. Ничего страшного не случалось. Но считается, что при этом есть риск повреждения аккума, вплоть до взрыва оного.

    Подпись в стадии разработки...