Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 марта 2011 16:50
    blase:

    motosanya :

    To EDDY: очень ожидаемый ответ

    тем не менее правильный. Я заводился всегда этой зимой. А вот подогрев нужен был один раз на трассе в минус 20, ибо машина ни с того ни с сего начинала тупить к 2000 оборотам. В городе до этого полчаса ездил. Слава богу недалеко ездил. Как только вернулся в город - все гут.

    это понятно - на скорости сильно обдувало фильтр, в этом отношении на 2.1 было более грамотно размещено, но там и стакан фильтра с в сравнении с hdi скорее рюмка, а не стакан. Опять же, температура ОЖ на трассе ниже, чем по пробкам городским.

    Вот тут как раз реально бандажник помогает, равно как и картонка :)

  • motosanya Member
    офлайн
    motosanya Member

    430

    23 года на сайте
    пользователь #5680

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 10 марта 2011 16:51

    EDDY - снял с языка:lol:

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 марта 2011 17:01
    motosanya:

    Пост писал, что webasto не панацея от беспроблемного запуска зимой, для тех кто собирается ставить печку для решения данной проблемы. Скорее всего придется ставить и другие подогреватели - на фильтр и на заборник топлива из бака. А так можно обходится и другими более экономными средствами.

    А по моему опыту стоит поставить вопрос еще жестче:

    1. ни установка вебасты, ни других доподогревов не избавит владельца от необходимости обеспечить исправность мотора и иже с ним, достаточную для холодного пуска

    2. каждый из допов имеет свой функционал в приложении к нашим реалиям и климату:

    - бандажник + забор - езда на "не зимней" соляре, в остальных случаях не нужно

    - догрев ож - ускорении выхода на рабочий режим - полезно, но не необходимо

    - вебасто - то же что и догрев ож, тока заранее, а если вам заранее не надо то и смысла платить лишние бабки нету, ну тока на снижении износа, что опять же - вы всеравно авто раньше продадите

  • Natallia Senior Member
    офлайн
    Natallia Senior Member

    1554

    22 года на сайте
    пользователь #8919

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 10 марта 2011 22:50

    Купила себе пыжика 206. Ура! :ura:

    Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    19 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 марта 2011 23:07

    Natallia, поздравляю )

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 11 марта 2011 00:18

    Вот тут как раз реально бандажник помогает, равно как и картонка

    Я хотел поставить перед зимой "рашен винтер картонку" :D, но руки не дошли.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • pro100ya Member
    офлайн
    pro100ya Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #376361

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 11 марта 2011 01:26

    При замене ГРМ на ПЕЖО 306 1.9D 2001г.в. сбился коленвал. Насос и распредвал застопорил в нужном месте. Как сейчас правильно выставить коленвал, где находятся какие небудь метки? на шкиву ничего не видно. Подскажите пожалуйста.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    19 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 11 марта 2011 09:40

    Я хотел поставить перед зимой "рашен винтер картонку" , но руки не дошли.

    Так в 307 её особо и не всунешь никуда, чтобы эстетично получилось. Я, в принципе, обе зимы и не заморачивался по этому поводу. Хотя, в аксессуарах на сервисбоксе есть спец. пластиковые заглушки на решётку радиатора - вот хочу такое приобресть, тока жабку поуговаривать надо :)

    PSA DiagBox
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23756

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23756
    # 11 марта 2011 09:50

    pro100ya, Вот сама приспособа для фиксации колена и где она вставляется (вид со стороны картера - виден компрессор кондишина)

    Баляць мае крылы
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 11 марта 2011 10:44
    Dedraman:

    Я хотел поставить перед зимой "рашен винтер картонку" , но руки не дошли.

    Так в 307 её особо и не всунешь никуда, чтобы эстетично получилось. Я, в принципе, обе зимы и не заморачивался по этому поводу. Хотя, в аксессуарах на сервисбоксе есть спец. пластиковые заглушки на решётку радиатора - вот хочу такое приобресть, тока жабку поуговаривать надо

    Мона. Снять защиту и снизу закрыть решетку в бампере. Из за геморности я не сделал это. А чо есть на дорестайл такая штукенция? Давай код - мот получится со скидкой заказать.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    19 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 11 марта 2011 10:58

    Мона. Снять защиту и снизу закрыть решетку в бампере. Из за геморности я не сделал это.

    Об том и речь, что геморно :)

    А чо есть на дорестайл такая штукенция? Давай код - мот получится со скидкой заказать.

    Раньше видел, а ща чет не нахожу. На работе инет тормозной слишком, попробую вечерком дома порыться. Там были такие две пластиковые фигулины, защёлкивавшиеся в решётку, они её закрывали только по краям, посередине всё равно дырка оставалась.

    PSA DiagBox
  • co6 Member
    офлайн
    co6 Member

    348

    18 лет на сайте
    пользователь #102082

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 11 марта 2011 11:20
    Natallia:

    Купила себе пыжика 206. Ура!

    соболезную :D

    Машина скорой даже не знает, что такое скорость (с)
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 11 марта 2011 11:27

    они её закрывали только по краям, посередине всё равно дырка оставалась.

    Вобщем это крепления для рашен винтер картонки :D

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • dima307 Member
    офлайн
    dima307 Member

    361

    15 лет на сайте
    пользователь #309732

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 11 марта 2011 11:44

    Я только однажды пожалел, что картонки нет года три назад при -27 по алимпийке на 130км/ч температура ушла в белую зону, и никак не хотела возвращаться. А больше никаких приблем, по городу она вообще никакого толку не дает, и у меня температура стабильно 80 градусов! Может радиатор забит:D

  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1571

    23 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 11 марта 2011 18:59

    Пежо 406, 2 литра бензин. При торможении загорается лампочка "предельного износа передних тормозных колодок". Но светиться еле-еле, я чуть заметил. Я бы даже решил, что это какой-то отраженный свет от другой лампочки, но больше там ничего не горит, особенно при торможении :)

    В общем, это так и надо? Или чем больше износ тем она будет ярче?

    Кстати, колодки осенью вроде были еще ого-го.

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17793

    20 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17793
    # 11 марта 2011 19:06

    SK, тут 2 варианта: передние или задние с датчиком износа, то он где то слегка подкорачивает или уровень тормозной жидкости приближается к отметке min

  • Tiefseetaufgerat Senior Member
    офлайн
    Tiefseetaufgerat Senior Member

    565

    16 лет на сайте
    пользователь #176739

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 11 марта 2011 19:54

    Принимайте к себе в ряды, взял Пыжика 307св спорт 1,6 хди 110л.с. 2006г.в.:D

    BMW 320D E91 AT
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17793

    20 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17793
    # 11 марта 2011 20:18

    Tiefseetaufgerat, круиз контроль есть в машине?

  • co6 Member
    офлайн
    co6 Member

    348

    18 лет на сайте
    пользователь #102082

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 11 марта 2011 21:32

    Пежо 406, 2 литра бензин. При торможении загорается лампочка "предельного износа передних тормозных колодок". Но светиться еле-еле, я чуть заметил. Я бы даже решил, что это какой-то отраженный свет от другой лампочки, но больше там ничего не горит, особенно при торможении

    В общем, это так и надо? Или чем больше износ тем она будет ярче?

    Кстати, колодки осенью вроде были еще ого-го

    тут только 1 вариант, в сырую погоду это солнышко у всех светится)) поэтому забить и ждать сухой погоды

    Машина скорой даже не знает, что такое скорость (с)
  • Tiefseetaufgerat Senior Member
    офлайн
    Tiefseetaufgerat Senior Member

    565

    16 лет на сайте
    пользователь #176739

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 11 марта 2011 21:55

    pavel76, Есть круиз, датчик света, дождя, полный электо пакет

    BMW 320D E91 AT