Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31848

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31848
    # 22 октября 2008 12:56 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Cadillac решила добавить всем своим моделям дизельные двигатели

    Cadillac рассчитывает в ближайшем будущем добавить в моторные линейки всех моделей дизельный агрегат, сообщает Edmunds со ссылкой на старшего вице-президента компании Роберта Фергюсона (Robert E. Ferguson). По его словам, дизельные двигатели позволят увеличить продажи Cadillac на европейском рынке и добиться соответствия госстандартам по топливной экономичности в США.

    Компания Cadillac выпустила на рынок новое купе

    В Детройте дебютировало новое купе Cadillac. Машина построена на платформе ATS, но отличается от «донора» буквально всеми кузовными деталями. Дизайн новинки выполнен в традиционном для Cadillac cтиле с большим количеством рельефных углов и стремительным силуэтом кузова.

    Американцы сменили поколение популярного седана Chrysler 200

    На стенде компании Chrysler в Детройте сегодня ожидается аншлаг. Там дебютирует одна из самых главных новинок всего концерна — новое поколение седана Chrysler 200. Эта машина, по мнению создателей, должна стать самым продаваемым Chrysler в США. Цена на данную модель в Штатах начинается от 21 700 долларов.

    В США выставили на продажу редкий Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения

    В то время как мы ожидаем появления нового Chevrolet Corvette Z06 нового поколения (будет показан через неделю в Детройте), журналисты Autoevolution нашли в продаже не менее интересную машину — один из 25 построенных Corvette ZR1 фиолетового цвета. Автомобиль выпущен в 1995 году.

    Здесь обсуждаются ТОЛЬКО американские машины, а не японские/европейские, для американского рынка!
    Старые темы.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=816931&start=1980&postday ... highlight=
    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.
    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Все о выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Про американский бензин, читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10690235&highlight=#10690235


    Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=988837&start=3120#p32665395

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31848

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31848
    # 9 апреля 2009 13:58

    Срочно нужен бампер на крайслер себринг купе 2004г.

    в барахолку, а то карточку в плечи.:lamer:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 40255 Senior Member
    офлайн
    40255 Senior Member

    2196

    19 лет на сайте
    пользователь #40255

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 10 апреля 2009 20:02

    подскажите, запчасти от Доджа карава 2001 года и выше подходят для Додж каравана 2005 года ?? .. в частности, стекла и двери боковые, сдвижные?

  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 10 апреля 2009 23:50

    It^s me, да, подходят

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 15 апреля 2009 10:50

    Вот интересно, на что рассчитывают продавцы на малине, приводя в качестве описания

    Cadillac DTS

    Год выпуска: 2006 г. Пробег, км. : 58000

    Цвет: черный металик Тип кузова: седан

    Объем: 4600 куб.см Дверей: 5

    Тип двигателя: инжектор

    фразу



    Небольшой расход топлива АИ-80.

    :roof:

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 15 апреля 2009 11:11

    расчитывают на нашу распространенную байку про амавто и 80й бензик. Сосед давече интересовался что я заливаю, и при ответе что 92, ошаращено спросил "ПОЧЕМУ, ани ж пад васьмидзесяты расшчытаны."

    интересно как долго проживет одноразовый каддилаковкий нордстар на 80м :lol: ?

  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1725

    20 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 15 апреля 2009 11:30

    От продавцов можно узнать, что четырёхлитровый мотор низкоооборотистый и расходует в городе всего 12 литров)))

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 15 апреля 2009 11:37
    slavonic:

    От продавцов можно узнать, что четырёхлитровый мотор низкоооборотистый и расходует в городе всего 12 литров)))

    это они о моторчике печки, походу :wink:

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 15 апреля 2009 11:57

    IOst, :molotok: кретины, а не продавцы.

    Эт мля додуматься покупать кадилак для экономии на бензе. Люди в неадеквате. А про небольшой расход посмешили.

    Torzer, а почему нордстар одноразовый?? что с ним не так??

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 15 апреля 2009 12:41

    target, да нордстар хороший и надежный мотор, судя по отзывам, главное для него - соотв. и дорогой уход, ЕМНИП он под премиум бензин, т.е под 95й. Но этот мотор почти не поддается ремонту, уж очень сложный, о капиталке даже и думать не стоит :D И я б не рискнул у таких продавцов (можно ездить на 80-м) его брать, хотя скорее всего им просто надо впарить машину, вот и пишут всякую ахинею для дурачков.

  • Larsby Apple Team
    офлайн
    Larsby Apple Team

    562

    17 лет на сайте
    пользователь #90205

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 15 апреля 2009 13:03

    может этот продавец и ухайдокал northstar уже, и на последнем издыхании машинку отдает да побыстрее... яйцы в тиски за такое!!! :evil:

    Hail Stan!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 15 апреля 2009 14:13

    Torzer, знакомый на относительно свежем девиле 2004 года, запорол такой мотор, хотя и лил туда только 92-й и масло заливал нормальное. Как оказалось, в амиреке в нем не меняли масло, а только доливали, в итоге в моторе битум был, чего он сразу и не заметил. А только когда мотор уже застучал к морозам :cry: Так, что не думаю, я что 80-й может быстро убить этот мотор. Это надо не один десяток тыс км накатать, что бы детонация, хоть какой-то след там оставила. А вот к маслу сей агрегат похоже очень чувствительный :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 15 апреля 2009 18:46

    Так, что не думаю, я что 80-й может быстро убить этот мотор. Это надо не один десяток тыс км накатать, что бы детонация, хоть какой-то след там оставила.

    А это ты дорогой расскажи Larsby'ю и Impostoru у которых у обоих моторы 4.9 (которые по сравнению с NS дефорсированные на нет - у 4.9 200 л.с. а у NS 4.6 - 275 и 300 соответсвенно + 4 распредвала и 32 клапана) И у которых предыдущие хозяева-уроды убили моторы как раз 80-м бензином. У Impostora были дырки в поршнях и осыпающиеся канавки для колец на поршнях. У Юры Larsby та же история.

    И вообще меня умиляют рассуждения таких горе-теоретиков. Купи Кадиллак, покорми его 80-м, а потом отзывы пиши как долго он ездит на 80-м. :roof:

    И кстати, даже 4.9 кадиллаковский расчитан на Premium бензин. NS - тем более. То есть кушать он должен 95!!!

    А когда человек пишет что DTS 2006-го года с 32-х клапанным NS мощностью 320 л.с. (!!!!) расчитан на 80-й бензин он выставляет себя полным недоумком. С тем же успехом можно писать что MB S-Klasse S420 и S500 тоже рассчитаны на 80-й бензин. А уж Ламборгини и Феррари с 4-5 литровыми моторами совершенно ясно что нужно заправлять 80-м. Объем то вооон какой! :ass:

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 15 апреля 2009 18:54

    Torzer, а почему нордстар одноразовый?? что с ним не так??

    Самая большая сложность при его ремонте - блок алюминиевый и резьба под болты ГБЦ нарезана прямо в алюминии. Если болты один раз выкрутить, второй раз они уже как следует не затянутся. Выход - спец технология ремонта - в резьбу в блоке втавляются спиральные резьбовые вставки (выглядит примерно как пружина) которые и становятся новой резьбой. Плюс для всего остального там нужен специнструмент (в частности помпа откручивается хитрым приспособлением). В итоге у нас в РБ нет никого, кто может починить NS с гарантией. Даже на всю Москву наберется контор 5, которые возьмутся за такой ремонт с гарантией. А стоимость при этом как правило будет не меньше $3-4К за полную капиталку.

    Вот и получается что дешевле обычно брать б.у. такой мотор.

    JS Web Dev.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2640

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 15 апреля 2009 19:06

    Andrei XJ, Вы недооцениваете силу общественного мнения... У меня все знакомые уверенны, что моя привычка кормить американца 92-м бензом знатный выпендреж... Убеждали, что просто надо менять угол зажигания, лить другое масло, поставить другие свечи и т.д...

    Кстати, может раскажете, как моторы, вроде NS, переносят газ... Меня с моими пробегами проблема экономии не сильно волнует, но вот последнее время, особенно после истории и полетевшим бензонасосом, задумываюсь о том, что может оно будет даже луше... Возможно у Вас были какие-то практические примеры?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 15 апреля 2009 21:17

    Andrei XJ, я писал про случай, когда хозяин был очень обеспеченный и девиль был самым дешевым из его автомобилей, хотя и ездил он на нем частенько. И все машины включая хаммер он заправлял только 92-м. Но вот застучал его NS не от бензина. В один прекрасный зимний день он его завел утром и через минуту он начал дико стучать, провернуло вкладыши :cry: Проблемы были из-за засорения маслянных каналов битумом, ну и далее маслянное голодание и проворот вкладышей.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 15 апреля 2009 21:37
    DeduliaR:

    Убеждали, что просто надо менять угол зажигания, лить другое масло, поставить другие свечи и т.д...

    Да уж :) Их познания ДВС закончились на карбюраторных моторах москвичей, жигулей и т.п. :lol:

    DeduliaR, все моторы нормально переносят газ. Вот кое-какие фотки, есть даже хаммер х2 :D Твоего линкольна нету, но мотор у тебя очевидно без особых хитростей. А так вообще погугли, найдешь наверняка даже фотки установок для конкретно своей машины.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 15 апреля 2009 23:26

    что моя привычка кормить американца 92-м бензом знатный выпендреж...

    блин, ну почему, откуда это повелось у нас??? в америке нет аналога 80-го вообще, сколько тут уже об этом талдычили. Кстати в контик надо лить 95 ващще то :D. Хотя грят что качество нашего 95 так себе.

    2000 Lincoln Continental Base Sedan Performance & Efficiency Standard Features

    - 4,601 cc 4.6 liters 8 V engine with 90.2 mm bore, 90 mm stroke, 9.9 compression ratio, double overhead cam and four valves per cylinder

    - Premium unleaded fuel

    - Fuel economy EPA highway (l/100km): 9.4

    - Multi-point injection fuel system

    - Main 76 liter premium unleaded fuel tank

    - Power: SAE and 205 kW , 275 HP @ 5,750 rpm; 275 ft lb , 373 Nm @ 4,750 rpm

    Убеждали, что просто надо менять угол зажигания, лить другое масло, поставить другие свечи и т.д...

    Ты б поинтересовался бы у этих "знакомых", как они собираются менять угол зажигания на авто с электронным распределенным впрыском, у которого угол зажигания выставляется на РСМе по данным, получаемых с кучи датчков, который, грубо говоря, "отверткой не подкрутишь".. спецы мля. :molotok:

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 16 апреля 2009 00:59

    Твоего линкольна нету, но мотор у тебя очевидно без особых хитростей.

    Ну да. V8, 32 клапана, 4 верхних распредвала.... А в остальном без особых хитростей. :D

    JS Web Dev.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2640

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 16 апреля 2009 08:38

    Torzer, Я не к тому, что нужно лить 80-й, а к тому, что стереотип о всеядных американцах очень силен и вовсю поддерживается, причем зачастую людьми, которые в самих американцах и не сидели ни разу... вот и льют что не поподя, не всем же на форумах ам-авто сидеть :) Да и честно говоря разницы в динамике на отдельных машинах и правда нету, что тоже способствует поддержания мифа :)

    A_Lee_Ksei, Да меня шальная идея с газом постоянно посещает... Не знаю даже почему... Наверное все-таки подсознательная человеческая жадность :D

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 16 апреля 2009 08:47
    Andrei XJ:

    Ну да. V8, 32 клапана, 4 верхних распредвала.... А в остальном без особых хитростей.

    Ну 2 распредвала на голове даже у жигулей есть, что тут такого? Я уже молчу, что японцы с европейцами такие делают уже не меньше 30 лет :) А V8 считай это грубо два мотора :D Для газа никаких сложностей одним словом. Вот если бы там какая хитрая керамика на седлах клапанов, прямой впрыск и т.п. вот тогда еще можно задуматься.

    DeduliaR:

    A_Lee_Ksei, Да меня шальная идея с газом постоянно посещает... Не знаю даже почему... Наверное все-таки подсознательная человеческая жадность

    Да нормально щас ставить газ, заправок в Минске просто куча газовых, даже недалеко от центра есть. В областях тож полно. Если пробеги большие очень даже хорошая идея :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний