Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • nikarat Senior Member
    офлайн
    nikarat Senior Member

    934

    16 лет на сайте
    пользователь #134176

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 20 августа 2010 00:54
    John 2:

    ...Перешел я на Метеор...

    Как скорость?

    John 2:

    ...В 0 часов 0 минут 1 августа интернет пропадает...

    Такое повторялось еще?

    Opinions are like asses. Everyone has one. And everyone thinks his one do not stinks. (c)
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 20 августа 2010 09:56

    nikarat, Скорость по тестам отличная. По факту в районе 2-3 мегабит при скачке. 1 числа еще не было.

    IMHO by default.
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 20 августа 2010 14:58

    По факту в районе 2-3 мегабит при скачке

    а все так надеялись, что будет 5:)

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 20 августа 2010 15:08

    Пять по тестам получается. Можно друзьям слать скриншоты теста :)

    IMHO by default.
  • nikarat Senior Member
    офлайн
    nikarat Senior Member

    934

    16 лет на сайте
    пользователь #134176

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 20 августа 2010 21:22
    John 2:

    nikarat...1 числа еще не было...

    Отпишись, пжл, какова будет скорость доступа в Нет 1-го сентября: повторится ли ситуация от 1-го августа, или она была первой и последней?

    Opinions are like asses. Everyone has one. And everyone thinks his one do not stinks. (c)
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 20 августа 2010 22:18

    Бонус Своевременная оплата не начислили. Заметили сбой только после звонка в справку. Раньше всё вовремя начисляли. В этом месяце нет. В общем испортился сервис Космос ТВ.

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 20 августа 2010 23:07

    Vot, аналогично. уже второй месяц не начисляют вовремя

    иногда складывается впечатление, что он испециально работают так, чтоб правдами-неправдами урвать себе лишний рубль. ужасно раздражает, когда приходится следить буквально за каждым их шагом и всё контролировать.

    я не удивлюсь, если ВНЕЗАПНО окажется, что когда-то там они подправили старую новость или тариф, ничего не написав в свежих новостях, и мне придётся за что-то дополнительно платить. не удивлюсь хотя бы потому, что они совсем недавно так и сделали. надо же, и до сих пор свою политику в стиле "украткой ухватить кусок со стола, недеясь, что никто не заметил" проводят, и даже одёргивания из Минсвязи на них не действуют похоже. хотя их можно понять : у нас все, кроме байфлая, работают на грани убыточности и в постоянной неувереннности насчёт будущего. а кушать то и ездить на новых бумерах всем хочется:)

    а ведь действительно буквально год назад я считал их чуть ли не эталоном грамотной работы с клиентами

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 20 августа 2010 23:11

    Кстати, товарищи, а стало ли проще дозваниваться в техподдержку или же по-прежнему надо полдня тренькать?

  • 52593 Onliner Auto Club
    офлайн
    52593 Onliner Auto Club

    1308

    18 лет на сайте
    пользователь #52593

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 24 августа 2010 17:38

    Народ, а подскажите когда происходит обновление их биллинговой системы? Другими словами, если завершить пользование нетом в 23:59, то во сколько можно будет просмотреть актуальный остаток предоплаченного трафика (ТП Базовый).

    Сорри если было.. (времени нет категорически) :shuffle:

    Спасибо.

    Audi forever.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 24 августа 2010 18:08

    У меня биллинг вообще не работает с начала августа.

    IMHO by default.
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 25 августа 2010 11:02

    всё. я окончательно потерял всяческое доверие к "Космосу".

    Бонус мне дали, но вот удивительное дело: на внутреннем остаток 282 MB, но почему-то вместо того, чтоб списывались мегабайты, списываются рубли со счёта. С внешним трафиком вроде всё нормально. Кстати, до того, как дали бонус, отсаток был тот же, но была небольшая задолженность. Я может тупой, но мне лично кажется, что сперва остаток должен достичь нуля, а уж потом должно происходить списание со счёта.

    Блин, ну неужели сложно за 4 месяца отладить биллинг, я не понимаю?!

  • Griffosha Member
    офлайн
    Griffosha Member

    485

    18 лет на сайте
    пользователь #63549

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 25 августа 2010 12:16

    Да что вас вообще тянет на этот космос. Тарифы атомные, внутренний трафик платный, право слово даже у юнета тарифы и то веселее. Не говоря уж о БТК или Соло.

    Nuclear winter solves global warming.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 25 августа 2010 12:47

    Тарифы уже не атомные после того как метеор ввели, но качество обслуживания оставляет желать лучшего.

    IMHO by default.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #290336

    Профиль

    452
    # 25 августа 2010 14:31

    но качество обслуживания оставляет желать лучшего.

    нагрузки на сеть по вечерам основной минус космы.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 25 августа 2010 14:51

    Согласен. И это показывает, что на новые тарифы они таки набрали.

    IMHO by default.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 25 августа 2010 15:24
    Griffosha:

    Да что вас вообще тянет на этот космос.

    ИМХО, лень-матушка. Так как ТВ и инет раздаются по одному шлангу, то не надо делать всяких дополнительных телодвижений для подключения. Заключил сразу два договора, пришли дядьки и сделали разводку на телик и комп.

    Если не нужен анлим, а в месяц уходит на сёрфинг несколько гигов, то тарифы вполне нормальные. С саппортом или с проблемами биллинга не сталкивался за всё время ни разу.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #290336

    Профиль

    452
    # 25 августа 2010 17:23

    ИМХО, лень-матушка. Т

    У кого лень у кого нет возможности (в съемной хате),как лте придет так и запоем.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #290336

    Профиль

    452
    # 25 августа 2010 19:32

    косма выдала нечто

    КОСМОС 512 – безлимитный Интернет по доступной цене

    С 1 сентября 2010 года Космос ТВ вводит новый безлимитный тариф КОСМОС 512 без ограничения трафика

    Подключив безлимитный тарифный план КОСМОС 512, Вы получите:

    Круглосуточный доступ в сеть;

    Неограниченный объем информации;

    Скорость передачи данных — 512/512 Килобит/с;

    Ежемесячная абонентская плата — 55 000 рублей.

    Объем внешнего и внутреннего трафика — не ограничен.

    Тариф КОСМОС 512 будет интересен тем, кто использует Интернет круглые сутки каждый день. Теперь Вам не придется контролировать и оплачивать перерасход трафика. Оплатив фиксированную ежемесячную абонентскую плату, Вы получаете неограниченный объем трафика и гарантированную скорость, достаточную для комфортной работы в сети.

    Наслаждайтесь безлимитным Интернетом по доступной цене в сети Космос ТВ!

    Для подключения к сети Интернет Космос ТВ необходимо заполнить заявку на сайте http://www.cosmostv.by либо позвонить по телефону 134.

    С 1 сентября 2010 года Космос ТВ прекращает подключение и перевод абонентов на тарифные планы «Поток — 128», «Поток — 256», «Поток — 512», «Поток — 1024», «Поток — 2048» и «Ночной экспресс».

    Для перехода на новый тариф со следующего месяца существующим абонентам необходимо передать Заявление на изменение тарифа до 25-го числа текущего месяца по факсу (017) 2101379, либо в сканированном виде на адрес info@cosmostv.by, либо в офисы по ул. Красная, 6 и ул. Пионерская, 36.

  • V_55 Member
    офлайн
    V_55 Member

    416

    18 лет на сайте
    пользователь #76067

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 25 августа 2010 19:43

    Кто сказал что при ЛТЕ будут просто копеечные тарифы.

    Кста http://cosmostv.com/about/news/a7022d573ccb6c2f.html

    и вот для студентов http://cosmostv.com/about/news/d5725032778e8d42.html

    MPx220-Asus525-Nokia5800xm-Iphone3g-Samsung SGH-D520-Huawei u8230-HTC Desire
  • m00nlighter Senior Member
    офлайн
    m00nlighter Senior Member

    1411

    22 года на сайте
    пользователь #1807

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 25 августа 2010 19:45

    Народ, а WiFi модем всем желающим дают или только для определенных тарифных планов?

    и что он из себя представляет? 802.11g и WPA2-PSK поддерживает?