Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • alexgrodno9 Senior Member
    офлайн
    alexgrodno9 Senior Member

    2702

    12 лет на сайте
    пользователь #589104

    Профиль
    Написать сообщение

    2702
    # 17 июня 2015 21:57

    dima_kram,
    отлично.буду действовать.
    и ещё вопрос.суть проблемы я могу выложить на бумаге в свободной форме или есть какой то определённый бланк(или что то типа того).
    и нужно ли(или стоит ли) прикреплять "отписные" документы из мастерской о том что я якобы сам виноват?

    всё хорошо,а будет ещё лучше!
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 18 июня 2015 21:14
    alexgrodno9:

    dima_kram,
    отлично.буду действовать.
    и ещё вопрос.суть проблемы я могу выложить на бумаге в свободной форме или есть какой то определённый бланк(или что то типа того).
    и нужно ли(или стоит ли) прикреплять "отписные" документы из мастерской о том что я якобы сам виноват?

    излагайте все как считаете нужным, в свободной и доступной для понимания форме. документы можете указать, сославшись на них.

  • alexgrodno9 Senior Member
    офлайн
    alexgrodno9 Senior Member

    2702

    12 лет на сайте
    пользователь #589104

    Профиль
    Написать сообщение

    2702
    # 18 июня 2015 22:01

    dima_kram,
    я нашёл номер статьи где указано что продавец обязан сдать аппарат на экспертизу.
    поеду в субботу и буду пробиваться дальше.
    либо схожу в отдел защиты прав потребителей для начала.
    просто теперь мне уже самому интересно чем закончится вся эта история.
    а то утопишь обыкновенный телефон,разобрал как мог,просушил и он работает дальше,а тут телефон с защитой,по тестам онлайнера почти не убиваемый и сдох в течении 3-4х недель.

    всё хорошо,а будет ещё лучше!
  • TeploVip Neophyte Poster
    офлайн
    TeploVip Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1671482

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 июня 2015 23:49

    Доброго времени суток! Пока не буду излагать всей истории с моим мобильным телефоном. Она достаточна длинная. Скажу только что дошел уже до экспертизы. Нарушение эксплуатации были. Они вынужденные, но это не уменьшает вины. Итог снят с гарантии. Но вот сама неисправность возникла до нарушения эксплуатации. Если в кратце. Завис телефон при прослушивании музыки- далее заклинило звук на полной громкости- заблокировались (не отвечали) ни сенсорная панель, ни боковые кнопки смартфона, разъем для наушников - далее (само нарушение собственно говоря) хотел снять крышку и разомкнуть контакт батареи и телефона (батарея несъемная) чтобы прекратить этот дурдом и тем самым нарушил пломбировку. Ни чего не получилось пришлось искать в квартире укромное место где он разрядится и вырубится. После того как разрядился зарядил заново. В итоге не определяется симка и кнопки не фурычат на боковой панели. А вопрос собственно такой. Был ли у кого подобный опыт общения с экспертизой - нарушения были, но телефон сдох не от Ваших рук? Т.е. как я сейчас понимаю скорее всего постараются всё на потребителя списать не разбираясь в нюансах. Как отделить "мух от котлет" или это уже не возможно? Телефон недешевый, да и ремонт по ходу тоже...

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 20 июня 2015 20:01
    TeploVip:

    Доброго времени суток! Пока не буду излагать всей истории с моим мобильным телефоном. Она достаточна длинная. Скажу только что дошел уже до экспертизы. Нарушение эксплуатации были. Они вынужденные, но это не уменьшает вины. Итог снят с гарантии. Но вот сама неисправность возникла до нарушения эксплуатации. Если в кратце. Завис телефон при прослушивании музыки- далее заклинило звук на полной громкости- заблокировались (не отвечали) ни сенсорная панель, ни боковые кнопки смартфона, разъем для наушников - далее (само нарушение собственно говоря) хотел снять крышку и разомкнуть контакт батареи и телефона (батарея несъемная) чтобы прекратить этот дурдом и тем самым нарушил пломбировку. Ни чего не получилось пришлось искать в квартире укромное место где он разрядится и вырубится. После того как разрядился зарядил заново. В итоге не определяется симка и кнопки не фурычат на боковой панели. А вопрос собственно такой. Был ли у кого подобный опыт общения с экспертизой - нарушения были, но телефон сдох не от Ваших рук? Т.е. как я сейчас понимаю скорее всего постараются всё на потребителя списать не разбираясь в нюансах. Как отделить "мух от котлет" или это уже не возможно? Телефон недешевый, да и ремонт по ходу тоже...

    дело в том, что в мире отсутствуют соответствующие методики, чтобы определить что с вашим телефоном было первично, а что после... ни одна экспертиза этого не докажет. поэтому вам стоит только надеяться, чтобы ваша "эксплуатация" была такой, которая не повлияла бы на имеющийся дефект(-ы). а если на корпусе вмятины и трещины, то вам уже ничего не поможет.

  • alexgrodno9 Senior Member
    офлайн
    alexgrodno9 Senior Member

    2702

    12 лет на сайте
    пользователь #589104

    Профиль
    Написать сообщение

    2702
    # 20 июня 2015 21:12

    возил сегодня телефон в магазин.как всегда не отремонтировали,плюс написали что они его снимают с гарантии.и вдруг в заключении указано что теперь присуствуют точечные вмятины,запылен и это при том что последний месяц аппарат находится либо в ремонте либо в магазине.
    аппарат отказались принимать и сдавать аппарат на не зависимую экспертизу.сначала пытались узнать почему это они должны?пришлось показать закон(я специально распечатал для них и статью и номер закона.отказываются всё равно и пытаются уговорить сделать всё это самому(якобы быстрее будет(но я тоне спешу)).потом попросили приехать в понедельник-а я хочу сейчас или хотя бы сегодня.
    вроде начинают брать .говорят хорошо,оставляйте телефон.ага,только опечатайте его при мне телефон и мои пояснения проблемы с бумагами из ремонта.и тут они передумывают.потом говорят,мы его отправим в наш второй СЦ.нет говорю,отправляйте в другой.не будет.
    предлагаю такой вариант-вы пишите бумагу что отказываетесь принимать аппарат и отправлять,а я иду дальше.бумагу не написали.пришлось написать в жалобную книгу что отказались принимать аппарат и причину отказа не пояснили.
    пойду в среду в защиту прав потребителей.начну оттуда.

    всё хорошо,а будет ещё лучше!
  • TeploVip Neophyte Poster
    офлайн
    TeploVip Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1671482

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 июня 2015 23:24
    dima_kram:

    поэтому вам стоит только надеяться, чтобы ваша "эксплуатация" была такой, которая не повлияла бы на имеющийся дефект(-ы). а если на корпусе вмятины и трещины, то вам уже ничего не поможет.

    Эксплуатировал его нормально. Сразу купил чехол.За год ни разу не ронял ни на землю ни в воду. Ну и вообще не подвергал его экстремальным потребительским "пыткам". Потому собственно и отправил на экспертизу, т.к. для меня загадка, что с ним. На корпусе мелкие царапины возле гнезда для подзарядки, и следы вскрытия на крышке.(о причинах см. выше). По факту эти промахи не имеют отношения к неисправности. Для меня важно чтобы экспертиза подтвердила, что да, нарушения эксплуатации были.(нарушение пломбировки). Однако они не могли послужить причиной неисправной работой кнопок и слота для симки,что неисправности возникли в следствии заводского брака, например шлейфа боковых кнопок, ну или что то типа того...

    Добавлено спустя 12 минут 18 секунд

    alexgrodno9:

    пойду в среду в защиту прав потребителей.начну оттуда.

    Ходил. Взяла "защитница" бумаги (заключение) из СЦ стала мне рассказывать и пугать, что у меня нет шансов, что я сам виноват, что экспертиза это дорого. Потом набрала по телефону продавцов и (ДАЛЬШЕ ВНИМАНИЕ) стала с ними консультироваться - правильно ли я себя ввел в салоне, что хотел, сколько стоит экспертиза... Я аж обалдел от такой защиты..Так что ну её такую защиту... С такой защитой и нападения не надо)) Если экспертиза сработает как "защитники" больше нервы себе портить не буду.. На гарантии или нет сразу отремонтировал и все.. А законы?. Ну да красиво написано...Только вот для кого? Система налажена.. Баста...

  • alexgrodno9 Senior Member
    офлайн
    alexgrodno9 Senior Member

    2702

    12 лет на сайте
    пользователь #589104

    Профиль
    Написать сообщение

    2702
    # 21 июня 2015 08:18

    TeploVip,
    на данном этапе я хочу что бы защитник помог мне "сдать" телефон на экспертизу за счёт магазина.там у нас защитник говорят серьёзный дядька(отчим обращался как то и он помог проблему решить за день которую не могли решить с магазином сами за 2 месяца).
    мне уже и телефон то не нужен,мне истина дороже.я и этот телефон когда отремонтирую(не исключаю конечно что и сам) сразу отдам кому нибудь из родствеников.

    всё хорошо,а будет ещё лучше!
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 21 июня 2015 11:31

    alexgrodno9, не забывайте, что если экспертиза будет не в Вашу пользу(а скорее всего так оно и будет, судя по тому, что Вы описывали), то Вам необходимо будет оплатить стоимость этой экспертизы.

  • alexgrodno9 Senior Member
    офлайн
    alexgrodno9 Senior Member

    2702

    12 лет на сайте
    пользователь #589104

    Профиль
    Написать сообщение

    2702
    # 21 июня 2015 11:56

    crazy_girl,
    я в курсе что придётся оплатить мне если что.но я надеюсь что экспертиза разберётся почему перестали работать сим после первого ремонта.потому как изначально меня тревожила только кнопка вкл,а уже после ремонта не работают сим.
    пооста как правило если намочить любой телефон и дать ему недельку просохнуть то в 80-90% случаев телефон будет работать,а тут якобы не убиваемый аппарат сдох за 2недели.

    всё хорошо,а будет ещё лучше!
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 21 июня 2015 12:42 Редактировалось crazy_girl, 1 раз.
    alexgrodno9:

    дать ему недельку просохнуть то в 80-90% случаев телефон будет работать

    Вы совершенно не правы.

    alexgrodno9:

    не убиваемый аппарат сдох за 2недели

    он не "неубиваемый", а пылевлагозащищенный, но его защита была нарушена из-за того, что был сломан винт, а это нарушение условий эксплуатации, из-за это при погружении влага попала внутрь, оставить следы воздействия влаги (окиси) на элементах платы, эти следы влаги могут привести частичной или полной неработоспособности телефона
    кроме того, исходя их того, что Вы описали, Ваш телефон никто не ремонтировал, его разобрали, обнаружили следы воздействия влаги и собрали обратно, а уже следы воздействия влаги (окиси) произвели свою дальнейшую работу, оказывая губительно действие на аппарат

  • alexgrodno9 Senior Member
    офлайн
    alexgrodno9 Senior Member

    2702

    12 лет на сайте
    пользователь #589104

    Профиль
    Написать сообщение

    2702
    # 21 июня 2015 13:32

    crazy_girl,
    но до того как они его разобрали в первый раз у телефона всё работало кроме кнопки включения.уже потом перестали работать сим.в остальном телефон то полностью работает.
    при этом первый раз они держали его почти сутки у себя(время между прибыл и отработан).в остальном телефон полностью функцинирует,не работают только сим(не определяет).
    то что в него вода попала они видели ещё в первый раз,а с гарантии сняли только после третьего раза.почему?

    всё хорошо,а будет ещё лучше!
  • alexgrodno9 Senior Member
    офлайн
    alexgrodno9 Senior Member

    2702

    12 лет на сайте
    пользователь #589104

    Профиль
    Написать сообщение

    2702
    # 24 июня 2015 15:39

    Сходил к председатель общества зпп.объяснил и посоветовал что делать.потому как для суда досудебная экспертиза не имеет юридической силы .в тоже время и сам связной может не признать заключение (как я не признаю сейчас) и такие "бадания" будут целый год.
    Но как только я сеазал что пришёл с проблемой по телефону,то он сразу угадал где я его приобрёл.

    всё хорошо,а будет ещё лучше!
  • karish2 Member
    офлайн
    karish2 Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #210434

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 30 июня 2015 23:57

    Доброго всем!
    Дайте дельный совет.
    Купила тел sony z3( большой,не компакт)
    Уронила- пробился экран.
    Пошла в соц за ремонтом, сумма ремонта меня устроила и сроки.Но меня предупредили что задняя крышка в тел при замене модуля так же может поломать( что конечно и случилось) я заплатила за модуль и за заднюю крышку.При замене модуляипродавец мне сказал что с первого раза у него не получилось приклеить модуль( он его расправил(((() и только с другим модулем у него получилось.
    На след день задняя крышка отклеялась((( мне ее подклеевали раза 3-4.потом на экране я заметела просвет ( между экраном и корпусом)и меня стали плохо слышать при разговоре по тел.
    В соц взяли тел на гарантийный ремонт.
    Они более опытны- у них поломалось 3 модуля и 3 задних крышки.
    Итог.
    Теперь я так же плохо слышу
    Меня слышно с кваканьем)))))
    Задняя крышка опять отклеялась
    Экран- окантовка вся залита клеем
    В сц мне просто предлагает вернуть деньги за модуль.
    Я в другом сц- не смогу отремонтировать микрофон- т.к. Опять нужно менять модуль
    Мое предположение- при 5 кратной приклейте модуля что то залито клеем.
    Что мне делать?
    Заранее спасибо за совет

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Соц- авто замена)))) это сервисный центр СЦ

  • karish2 Member
    офлайн
    karish2 Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #210434

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 1 июля 2015 10:03

    dima_kram, помогите мне(((((

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 5 июля 2015 19:59
    karish2:

    Доброго всем!
    Дайте дельный совет.
    Купила тел sony z3( большой,не компакт)
    Уронила- пробился экран.
    Пошла в соц за ремонтом, сумма ремонта меня устроила и сроки.Но меня предупредили что задняя крышка в тел при замене модуля так же может поломать( что конечно и случилось) я заплатила за модуль и за заднюю крышку.При замене модуляипродавец мне сказал что с первого раза у него не получилось приклеить модуль( он его расправил(((() и только с другим модулем у него получилось.
    На след день задняя крышка отклеялась((( мне ее подклеевали раза 3-4.потом на экране я заметела просвет ( между экраном и корпусом)и меня стали плохо слышать при разговоре по тел.
    В соц взяли тел на гарантийный ремонт.
    Они более опытны- у них поломалось 3 модуля и 3 задних крышки.
    Итог.
    Теперь я так же плохо слышу
    Меня слышно с кваканьем)))))
    Задняя крышка опять отклеялась
    Экран- окантовка вся залита клеем
    В сц мне просто предлагает вернуть деньги за модуль.
    Я в другом сц- не смогу отремонтировать микрофон- т.к. Опять нужно менять модуль
    Мое предположение- при 5 кратной приклейте модуля что то залито клеем.
    Что мне делать?
    Заранее спасибо за совет

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Соц- авто замена)))) это сервисный центр СЦ

    Вам произвели некачественный и неквалифицированный ремонт. Необходимо обратиться в экспертизу - Вам укажут что и как, а также могут еще и стоимость оценить (восстановления и т.п.)... Обращайтесь.

  • pin-vova Junior Member
    офлайн
    pin-vova Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #303624

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 7 июля 2015 11:32 Редактировалось pin-vova, 1 раз.

    Здравствуйте!
    Помогите,пожалуйста,купил телефон htc 616.Через 2 недели звук из наушников стал тихим и как из воды.Пробовал несколько наушников,эффект тот же.Отнес в СЦ.С мастером,который этим занимался поговорить не дали,со слов девочки приемщицы - случай не гарантийный и это я там что то разломал в гнезде.Стоимость з/ч более 2 млн(телефон стоил 2,9)+ работа.Пользовался телефоном очень аккуратно.Есть ли шанс на экспертизу?Заранее благодарен за информацию.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 11 июля 2015 12:42
    pin-vova:

    Здравствуйте!
    Помогите,пожалуйста,купил телефон htc 616.Через 2 недели звук из наушников стал тихим и как из воды.Пробовал несколько наушников,эффект тот же.Отнес в СЦ.С мастером,который этим занимался поговорить не дали,со слов девочки приемщицы - случай не гарантийный и это я там что то разломал в гнезде.Стоимость з/ч более 2 млн(телефон стоил 2,9)+ работа.Пользовался телефоном очень аккуратно.Есть ли шанс на экспертизу?Заранее благодарен за информацию.

    Шанс есть. Ремонт еще не делали?

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 11 июля 2015 21:27

    Здраствуйте.В моем телефоне случилась проблема отвала сим карты(периодически появляется окно с ошибкой о потере сим карты).Телефон самсунг гелакси S4 I9505.Телефон на гарантии.Обращался 3 раза в СЦ на Независимости 123 корпус 3 за ремонтом но не смогли починить.Вообще они заявили что у меня гарантия заканчивается и я хочу избавится от телефона,на что я ответил что нет.В итоге сдал в другой СЦ по гарантии в МастерПин.Но думаю и там врятли починят,так как проблем плавающего характера.Думаю сдать в независимую экспертизу.Какие будут шансы?Где она находится?Сколько стоимость?

  • tahta Junior Member
    офлайн
    tahta Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #226771

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 13 июля 2015 22:20 Редактировалось tahta, 1 раз.
    ghabko:

    Здраствуйте.В моем телефоне случилась проблема отвала сим карты(периодически появляется окно с ошибкой о потере сим карты).Телефон самсунг гелакси S4 I9505.Телефон на гарантии.Обращался 3 раза в СЦ на Независимости 123 корпус 3 за ремонтом но не смогли починить.Вообще они заявили что у меня гарантия заканчивается и я хочу избавится от телефона,на что я ответил что нет.В итоге сдал в другой СЦ по гарантии в МастерПин.Но думаю и там врятли починят,так как проблем плавающего характера.Думаю сдать в независимую экспертизу.Какие будут шансы?Где она находится?Сколько стоимость?

    МастерПин??? Так это же самый лучший в мире СЦ, он же Ньюлэнд, он же Кенфордбел... Срочно забирайте оттуда Ваш телефон, иначе они его таво этава... ))) Вы хоть почитали бы про этот СЦ, прежде чем идти к этим супер профессионалам.