Ответить
  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 2 сентября 2015 03:46 Редактировалось 5314КО, 3 раз(а).

    как и обещал - пару фото вашего "изделия" на ДВУХ заключениях Сервисных Центров, что всё в порядке.... связи -нет, это нормально для Престижио!
    второе выдано СЕГОДНЯ

    я в следующий раз - когда пойду в ваш сервисный центр, буду снимать все на видео... как вы втюхиваете хлам, а потом занимаетесь "перепрошивкой", т.к. чинить или признавать проблему вы не умеете, даже если вам в руки дать планшет без связи.

    P.S. заберите его лучше и верните деньги. Хочу побыстрее забыть об этой продукции.

    P.P.S. скрины со временем и частотой пропадания связи за сегодня надо? ...их есть у меня!

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    и еще... я сегодня ЧЕТВЕРТЫЙ раз заплатил за установку программы... вы хотите довести это число до 666 ?

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 2 сентября 2015 19:22

    Техподдержка Престижио! Вы где?

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    у вашего постоянного клиента опять планшет не работает )))
    скрины надо?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 3 сентября 2015 09:56
    sashuriktag:

    Добрый день! Завис PRESTIGIO MULTIPHONE PAP7500 16GB. Не реагирует ни на какое нажатие на экран и кнопки не работают!!!!!!!

    Добрый день, в данном случае рекомендуем обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    r_artemenko:

    Здравствуйте. У меня телефон Prestigio PAP5501, и с ним такая проблема: при подключении любых наушников, работает лишь один (правый). Сброс к заводским настройкам не делал, т.к. не уверен что поможет. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь.

    Добрый день, у Вас либо программный сбой и сброс настроек его решит либо повреждено гнездо наушников и необходимо обращаться в наши сервисы - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Rover_2, Добрый день, не могли бы Вы уточнить номер сборки Вашего устройства?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Schkert:

    Здравствуйте,ваш СЦ может починить заглушку для SD карты(отвалилась сама металлическая заглушка) и гнездо micro usb(гнездо расшаталось,не возможно заряжать телефон)?Телефон Pestigio 4055.Или мне его лучше выкинуть?

    Добрый день, да, починить может. Стоимость лучше уточнить непосредственно в сервисном центре.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 3 сентября 2015 10:25

    Если быть откровенным Престижио дешевые(начинка неплохая)но качество ужас

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 3 сентября 2015 10:48

    5314КО, Добрый день, мы не совсем понимаем чего Вы пытаетесь добиться выкладывая данные скрины на форум. Не могли бы Вы хотя бы прятать их под спойлер для удобства других пользователей? Сервисному центры Вы данные скриншоты предъявляли? Заявку по нашей рекомендации на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback оставляли? Если оставляли то не могли бы уточнить серийный номер устройства указанный в заявке либо адрес электронной почты - мы проверим ее статус. Авторизованные сервисные центры являются самостоятельными организациями-партнерами и их сотрудники занимаются ремонтом. Специалисты справочно-информационной службы работающие по СНГ и отвечающие на данном форуме ремонтом оборудования не занимаются. Мы можем поспособствовать решению Вашей проблемы связавшись с сервис-менеджерами Вашего региона что бы они решили возникшую с данным АСЦ проблему, если Вы оставляли заявку на нашем сайте.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 3 сентября 2015 15:37 Редактировалось 5314КО, 3 раз(а).
    PrestigioSupport:

    Сервисному центры Вы данные скриншоты предъявляли?

    конечно! ...я им даже его в неисправном виде в руки отдал и скриншоты тоже показал
    в результате - через день получил очередную отписку - "проблема не обнаружена" "обновлено ПО до версии, рекомендованной производителем"

    PrestigioSupport:

    Заявку по нашей рекомендации на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback оставляли?

    конечно! и даже письмо такое от вас получил

    PrestigioSupport:

    Авторизованные сервисные центры являются самостоятельными организациями-партнерами и их сотрудники занимаются ремонтом

    в реальности - они занимаются тем, что динамят клиентов

    PrestigioSupport:

    Мы можем поспособствовать решению Вашей проблемы связавшись с сервис-менеджерами Вашего региона что бы они решили возникшую с данным АСЦ проблему, если Вы оставляли заявку на нашем сайте.

    поспособствуйте, пожалуйста.
    мне хочется побыстрее забыть об этом изделии.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 3 сентября 2015 17:19

    5314КО, Добрый день, не могли бы Вы в ответе на наше письмо указать серийный номер Вашего устройства, когда и в какой сервис Вы обращались и вкратце описать сложившуюся ситуацию(можно просто скопировав информацию выложенную Вами на форум). Туда же, если возможно, приложите выложенные на фото скриншоты и фотографии. Мы передадим всю данную информацию нашим сервис-менеджерам и нашему руководству. Спасибо.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 3 сентября 2015 21:50

    PrestigioSupport, хорошо, сделаю после работы.
    Сегодня, пока, всего 4 раза связи с сетью не было.

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 4 сентября 2015 05:02

    PrestigioSupport, отправил, только что.
    5 утра...

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    сегодня - 10-12 "перезагрузок" ему понадобилось... но "сервис-центр" по прежнему проблему не увидит )))

  • Rover_2 Neophyte Poster
    офлайн
    Rover_2 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #885803

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 4 сентября 2015 20:30

    PrestigioSupport, планшет Prestigio Multipad Thunder 8.0i 3G (PMT7787_3G). Версия Android 4.2.2, сборка PMT77873G.20141231.2.0.08

  • bury71 Neophyte Poster
    офлайн
    bury71 Neophyte Poster

    3

    15 лет на сайте
    пользователь #175282

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 сентября 2015 19:09 Редактировалось bury71, 1 раз.

    Доброго дня всем!
    В планшете Prestigio Visconte 2 (PMP812EGR) с установленной Windows 8.1 одобрил предложенное обновление до Windows 10. В результате - ни 8.1, ни 10, только ошибка 0хс000225. F8 при запуске не срабатывает. В Биосе всё железо просматривается. Флэшки с образом W7, 8, 8.1, 10 не подхватывает, требует, скорее всего, лицензионное восстановление.
    Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то установить в планшет ОС с помощью образа на USB? Может, я чего-то не так делаю? Или тут одна дорога - в сервисный центр?
    Заранее благодарен!

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 7 сентября 2015 13:52

    PrestigioSupport, техподдержка, давайте уже что-нибудь решим с моим планшетом.

    Невозможно работать.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    я хочу его сдать и взять любой другой марки

  • 1729826 Neophyte Poster
    офлайн
    1729826 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1729826

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 сентября 2015 23:45

    здравствуйте. Prestigio 5504 duo постоянно теряет вай фай. Самсунг и нокия не теряют. Что с этим можно сделать? сброс к заводским настройкам ничего не изменил.

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 8 сентября 2015 13:09
    1729826:

    здравствуйте. Prestigio 5504 duo постоянно теряет вай фай. Самсунг и нокия не теряют. Что с этим можно сделать? сброс к заводским настройкам ничего не изменил.

    у вас еще не самая большая проблема с Престижио

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 8 сентября 2015 16:28

    Rover_2, Добрый день, Ваша проблема передана в отдел разработки и тестирования. Мы предоставим Вам всю необходимую информацию по ней как только получим от них ответ.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    5314КО, Добрый день, Ваша проблема передана нашим сервис-менеджерам. Они обещали связаться с данным АСЦ и заострить их внимание на Вашем устройстве. Вопрос возврата решается не с нами, а с продавцом. Так же Вы можете требовать у АСЦ выдачи акта о неремонтопригодности устройства если они не могут решить данную проблему и затем с данным актом обратиться к продавцу.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    bury71:

    Доброго дня всем!
    В планшете Prestigio Visconte 2 (PMP812EGR) с установленной Windows 8.1 одобрил предложенное обновление до Windows 10. В результате - ни 8.1, ни 10, только ошибка 0хс000225. F8 при запуске не срабатывает. В Биосе всё железо просматривается. Флэшки с образом W7, 8, 8.1, 10 не подхватывает, требует, скорее всего, лицензионное восстановление.
    Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то установить в планшет ОС с помощью образа на USB? Может, я чего-то не так делаю? Или тут одна дорога - в сервисный центр?
    Заранее благодарен!

    Добрый день, к сожалению, в данном случае необходимо обратиться в сервисный центр.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    1729826:

    здравствуйте. Prestigio 5504 duo постоянно теряет вай фай. Самсунг и нокия не теряют. Что с этим можно сделать? сброс к заводским настройкам ничего не изменил.

    Добрый день, уточните, пожалуйста, номер сборки Вашего устройства.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 9 сентября 2015 03:02
    PrestigioSupport:

    5314КО, Добрый день, Ваша проблема передана нашим сервис-менеджерам.

    спасибо

    PrestigioSupport:

    Они обещали связаться с данным АСЦ и заострить их внимание на Вашем устройстве.

    в следующий понедельник возьму выходной, поеду в МастерПИН на Толбухина,2

    PrestigioSupport:

    Так же Вы можете требовать у АСЦ выдачи акта о неремонтопригодности устройства если они не могут решить данную проблему

    вот-вот, этот Акт мне и нужен

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 14 сентября 2015 11:56
    PrestigioSupport:

    5314КО, Добрый день, Ваша проблема передана нашим сервис-менеджерам. Они обещали связаться с данным АСЦ и заострить их внимание на Вашем устройстве. Вопрос возврата решается не с нами, а с продавцом. Так же Вы можете требовать у АСЦ выдачи акта о неремонтопригодности устройства если они не могут решить данную проблему и затем с данным актом обратиться к продавцу.

    сейчас снова сдал планшет в СЦ на Толбухина, 2.
    там мне заявили, что Акт о неремонтнопригодности дать не могут, т.к. такой Акт даете только ВЫ

    номер заказа 3036-9/2015-103 проконтролируйте утилизацию этого устройства

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    теперь я остался вообще без никакой работы... без планшета и без связи

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 14 сентября 2015 17:57 Редактировалось 5314КО, 5 раз(а).

    сейчас перезвонил в Сервисцентр - говорят, что звоните к концу недели!!!

    подменку никакую не дали, то что у меня работа стоит, а налоги капают и радиоэфир оплачен вперёд - всем напл@@%ь...

    Престижио! - вы умеете портить жизнь людям!

  • 1737356 Neophyte Poster
    офлайн
    1737356 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1737356

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 сентября 2015 08:08

    Добрый день, пару дней назад купила prestigio grace x7 при подключении через usb кабель компьютер видит его только как дисковод. что сделать? может драйвера надо какие скачать?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 17 сентября 2015 09:37
    1737356:

    Добрый день, пару дней назад купила prestigio grace x7 при подключении через usb кабель компьютер видит его только как дисковод. что сделать? может драйвера надо какие скачать?

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, при подключении к ПК в панели уведомлений телефона появляется уведомление о способе подключения? Устройство должно подключаться к ПК как MTP(медиа)-устройство. Так же уточните, пожалуйста, какая ОС установлена у Вас на ПК?

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]