Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24370

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24370
    # 13 марта 2013 14:41

    А вы зарегистрировались? Вы должны быть зарегистрированы, для того чтобы войти. Может быть, вам закрыли доступ на сайт (забанили аккаунт)? Если так, то вам лучше связаться с администратором (support.onliner.by) или модератором, чтобы выяснить, почему это произошло. Если вы были зарегистрированы и вам не закрыли доступ, то проверьте, правильно ли вы вводите имя и пароль. Обычно проблема именно в этом. Если же нет, то свяжитесь с администратором или техподдержкой (support.onliner.by).

    Для регистрации нажмите кнопку "Вход"

    Далее - на Зарегистрироваться:

    введите свой e-mail в окошко, дважды введите придуманный пароль

    Вам на почту придет уведомление со ссылкой. Пройдите по ссылке и завершите регистрацию.
    При регистрации пользователю присваивается логин в виде номера регистрации. Его можно однократно изменить на желаемый на странице профиля https://profile.onliner.by/
    Обратите внимание, что в логине не допускаются пробелы и специальные символы (кроме дефиса и нижнего подчеркивания).
    А также учитывайте, что изменить логин после завершения регистрации будет невозможно

    С октября 2014 года при регистрации на сайте необходимо пройти обязательную СМС-валидацию аккаунта. Введенный номер телефона скрыт от обычных пользователей и виден только хозяину аккаунта и Администрации сайта.
    Если вы меняете номер телефона рекомендуем изменить его и в настройках профиля на странице https://profile.onliner.by/edit#edit/sms-validation. Номер валидации используется для доказательства принадлежности аккаунта и поможет при решении возможных проблем с вашим аккаунтом

    Это означает, что ранее на номер был валидирован другой аккаунт. Такие вопросы решаются в индивидуальном порядке при обращении в Поддержку пользователей

    При выборе ника обратите внимание на пункт Правил 3.1.
    3.1 Ник пользователя:
    1. Ник пользователя должен состоять более чем из двух символов и не должен превышать 15 символов.
    2. Запрещается использовать в Нике (так же как и в служебных полях — город, оборудование и др.) адреса веб-сайтов, а также грубые, оскорбительные и нецензурные выражения.
    3. Запрещается выбор Пользователем Ника, идентичного или сходного до степени смешения с ником другого зарегистрированного пользователя, и размещение сообщений от имени этого пользователя.
    4. Запрещается использовать в Нике рекламу, в том числе рекламные ссылки и скрытую рекламу, товарные знаки, иные средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ и услуг.
    5. Ник пользователя не должен нарушать требования законодательства РБ.
    Аккаунты с недопустимыми никами блокируются Администрацией

    Почистите cookies и перезапустите браузер
    Попробуйте почистить cookies и перезапустить браузер. Если компьютеры в одной сети - попросите системного администратора почистить cookies на прокси сервере
    Проблема в том, что ваш локальный прокси кэширует данные
    Вместо того чтобы отдать вам свежие данные он отдает из своего кэша
    Настройте правильно ваш прокси

    Регистрационный e-mail можно изменить в настройках аккаунта, на вкладке https://profile.onliner.by/personal. При подтверждении смены требуется знать пароль от аккаунта. Уведомление о смене e-mail придет на новый (указанный при смене) e-mail

    На сайте возможно зарегистрироваться ( и впоследствии входить в аккаунт) с помощью соцсетей (facebook, vkontakte, google)
    Для этого на странице входа/регистрации нажмите кнопку нужной соцсети и введите данные для входа в ее аккаунт
    Если e-mail аккаунта соцсети совпадает с зарегистрированным ранее аккаунтом на onliner пользователю будет предложено сделать привязку этих записей
    В противном случае будет предложено создать новый аккаунт с переданным e-mail соцсети или заданным пользователем (при этом на указанный e-mail будет отправлено уведомление со ссылкой для завершения регистрации)

    Привязка осуществляется единожды и навсегда. Отвязать профиль на Onliner.by от аккаунта соцсети на данный момент невозможно.

    Если у вас не получается авторизоваться на сайте после последних изменений, проверьте не устарела ли версия браузера, который вы используете, и обновите его.

    Внимание! Нормальная работа с сайтом на мобильных устройствах возможна в последних версиях Safari и Chrome. При работе в устаревших версиях либо в других браузерах могут возникать ошибки.

  • NufNuf Member
    офлайн
    NufNuf Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #611426

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 6 января 2019 21:47 Редактировалось NufNuf, 1 раз.
    Bierman:

    NufNuf, интересно каким местом вы думали когда при регистрации читали и соглашались с правилами?

    Я регистрировался лет 10 назад. Если вы при регистрации на каждом сайте и при установке каждой программы внимательно читаете условия, надеясь увидеть в них что-то новое - это может быть поводом вашей личной гордости. Но даже это не помогло бы мне 10 лет назад узнать, что в 2018 у меня возникнет проблема с просмотром товара в каталоге из-за требования онлайнера привязать телефон.

    P.S.: никогда не понимал подобных "интернет-специалистов" с нулевой полезностью сообщений.

    P.P.S.: а реальный выход из моей ситуаций описан в шапке данной темы под названием Ошибка при валидации: Номер уже используется.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 6 января 2019 21:52
    NufNuf:

    Но даже это не помогло бы мне 10 лет назад узнать, что в 2018 у меня возникнет проблема с просмотром товара в каталоге из-за требования онлайнера привязать телефон.

    п.п. 1.3.4 был и тогда

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • NufNuf Member
    офлайн
    NufNuf Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #611426

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 6 января 2019 22:47
    Bierman:

    NufNuf:

    Но даже это не помогло бы мне 10 лет назад узнать, что в 2018 у меня возникнет проблема с просмотром товара в каталоге из-за требования онлайнера привязать телефон.

    п.п. 1.3.4 был и тогда

    Допустим, но суть моей проблемы даже не в том, что я не могу привязать один номер в двум экаунтам. А в том, что если я не привязал номер к экаунту, то я не могу открыть товар в каталоге. А анонимный пользователь это сделать может.

    Онлайнер - первый сайт, на котором зарегистрированный пользователь имеет меньше прав, чем анонимный.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 6 января 2019 23:05

    NufNuf, ну сча то тебя зобанят и будешь анонимом пользовать весь (нет) функционал

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 8 января 2019 11:30

    NufNuf, правилами онлайнера запрещено иметь два аккаунта. Оттого и ограничения один номер к одному аккаунту.
    Пишите в поддержку пользователей, вам отвяжут номер от второго аккаунта и заблокируют его

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 20 января 2019 13:26

    Спасибо за гуглёвую авторизацию :super:

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • girl66216 Senior Member
    офлайн
    girl66216 Senior Member

    1345

    6 лет на сайте
    пользователь #2578854

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 23 января 2019 18:54

    дайте пожалуйста ссылку на правила, а то я нигде не могу их найти.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 23 января 2019 18:58

    girl66216, https://blog.onliner.by/siterules

    Добавлено спустя 25 секунд

    girl66216, вообще вы должны были их прочитать при регистрации

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • girl66216 Senior Member
    офлайн
    girl66216 Senior Member

    1345

    6 лет на сайте
    пользователь #2578854

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 23 января 2019 20:30

    Bierman, спасибо, а вы все пункты наизусть запомнили? я вот нет и хочу кое-что уточнить

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 23 января 2019 20:34
    girl66216:

    Bierman, спасибо, а вы все пункты наизусть запомнили?

    наизусть выучил

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    102

    8 лет на сайте
    пользователь #1971642

    Профиль

    102
    # 24 января 2019 07:00
    JNE:

    Спасибо за гуглёвую авторизацию :super:

    И толку с нее? Один хрен номер требует

  • angelos6 Senior Member
    офлайн
    angelos6 Senior Member

    10046

    15 лет на сайте
    пользователь #195084

    Профиль
    Написать сообщение

    10046
    # 28 марта 2019 14:04

    Хотел обновить пароль но не могу открыть старую почту куда посылают инструкцыи, помогите

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Зарегистрироватся по новой не получается привязан номер.Что делать?

    7499084 велком
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 28 марта 2019 14:45 Редактировалось вOLька, 1 раз.

    angelos6, обновите через профиль (Профиль -> Редактировать личные данные -> Вкладка "пароль" ). Там на почту ничего не шлется. Нужно лишь ввести текущий пароль и потом дважды новый.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Невидимка Member
    офлайн
    Невидимка Member

    321

    17 лет на сайте
    пользователь #83112

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 12 июня 2019 20:26

    А есть ли какие-то проступки, за которые могут полностью удалить аккаунт с онлайнера?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 12 июня 2019 20:42

    Невидимка, есть перманентный бан

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    11 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 7 августа 2019 19:00

    привет, семья вернулась с отпуска. профиль заблокирован. все 3. что делать?

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 8 августа 2019 10:41
    malina7:

    привет, семья вернулась с отпуска. профиль заблокирован. все 3. что делать?

    напишите в поддержку пользователей

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    11 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 8 августа 2019 14:19

    вOLька, спс. написали. ждем

  • nautilus2005 Junior Member
    офлайн
    nautilus2005 Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #377670

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 18 октября 2019 14:33

    Как удалить профиль и задалбала Ваша реклама?

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 18 октября 2019 18:33

    nautilus2005, здесь в шапке есть информация

    С 1 декабря 2018 года Пользователь имеет возможность расторгнуть Пользовательское соглашение, подробности в пункте Пользовательского соглашения 2.4

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей