Ответить
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 24 мая 2014 12:11

    Почитал отзывы - ничего интересного, мнение тысяч людей, у которых все нормально и которым лень туда писать - почитать негде.
    Я не понимаю чего вы так тут кипишите-то? У конкурентов работаете?
    Мнение одного юзера - так уничижительно пишете, ссылаясь на смешные 65 отзывов на сайте, где нету нормальной выборки по типу подключения, выборки по оценке отзыва и так далее.
    Я на провайдеров никаких не работаю - работаю сисадмином в софтверной компании и прекрасно представляю реалии интернета в РБ.
    И как-нить сам разберусь с МТИСом.
    Трое суток, инет летает, в том числе и днем и вечером.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 24 мая 2014 15:22 Редактировалось lobank, 4 раз(а).
    Daimos:

    Почитал отзывы - ничего интересного, мнение тысяч людей, у которых все нормально и которым лень туда писать - почитать негде.

    Так можно написать о любом провайдере. Я писал про личный опыт. Поездил по минску (место жительства) сменил с 10-к крупных и мелкий провайдеров.

    Daimos:

    Я не понимаю чего вы так тут кипишите-то? У конкурентов работаете?

    откуда вывод? с таким же успехом - могу и вас зачислить в работники мтис-а. :) а то, что вы называете "кипишь". У меня ситуация - когда отключиться стоит столько же - сколько "добыть и забыть" с их интернетом. очень много здесь отзывов именно о платном выходе.
    так что - всех возможных "новых" предупреждаю.

    Daimos:

    Мнение одного юзера - так уничижительно пишете, ссылаясь на смешные 65 отзывов на сайте, где нету нормальной выборки по типу подключения, выборки по оценке отзыва и так далее.

    смешные 65 мнений? я приводил статистику - прошлый мой пост. Соотношение к другим отзывам. 1/65? ну-ну.

    Daimos:

    Я на провайдеров никаких не работаю - работаю сисадмином в софтверной компании и прекрасно представляю реалии интернета в РБ.

    зачем в одном сообщении обвинять кого-то и сразу оправдываться? :)

    Daimos:

    И как-нить сам разберусь с МТИСом.
    Трое суток, инет летает, в том числе и днем и вечером.

    Так нет проблем! Никто никому ничего не навязывает. Это форум. Кто-то приходит за советом (как и я когда-то). :beer:

    Просто с мтисом так: для кача - подключайтесь. Для работы - ни в коем случае. У меня первый месяц-полтора работал "без проблем". А вот дальше...
    Да, если вы сисадмин - у мтис-а есть отличный тарифный план для юр.лиц. :) Если все нравится - советую подключиться :) называется VIP-10.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34924

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 25 мая 2014 13:28

    может у них по городу разное качество интернета, но у меня на 95% все отлично. Изредка бывают затыки. Я пока не видел лучше, а главное скоростнее.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 25 мая 2014 20:45

    lobank, не буду все цитировать - спасибо за ваше мнение.
    у меня на работе - два провайдера подключены - БТК и Атлант по езернету. МТИС там нету, чтобы на него подключиться - к МТИСу я дома подключился - пройдет какое-то время - можно будет сказать, как оно работает в продолжительном режиме, за 4 дня проблем пока не было. Не исключено, что их долго не будет из-за того, что в нашем доме подключений очень мало, и нагрузка на сеть до провайдера очень низкая.
    Подключение - считай бесплатное, от другого провайдера отказываться не обязательно - так что в любой момент я могу послать МТИС куда подальше и не остаться без инета.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 26 мая 2014 12:26
    Daimos:

    Подключение - считай бесплатное, от другого провайдера отказываться не обязательно - так что в любой момент я могу послать МТИС куда подальше и не остаться без инета.

    а вот с этим - в корне не согласен!
    Именно подключение (точнее - отключение) у мтис одно из самых дорогих в минске. дороже - из эзернета только у одной компании было. пару страниц назад делал выкладку.
    т.е. залезть на верблюда - бесплатно (по законодательству - должна быть какая-то оплата - 50 руб.). А вот слезть - придется оплачивать 340 тыс. руб. (если захочешь отключиться раньше, чем через год). как пример - подключал родителей к эзернету в другой компании - пришли и подключили за 120 000 рублей. И все - хоть завтра отключайся! Почему у мтис данная услуга в 3 раза дороже??? имхо - чтобы клиенты не уходили.

    Да, и у меня дома сейчас несколько провайдеров. Только не вижу в этом смысла (нет, конечно, если нужна резервная линия для жизненно необходимых функций - дело другое. но там организация процесса другая - например, территориально должно быть разнесено подальше).

    Я лучше буду платить одному оператору. Но за качество!

    А так - мтис хорош только турбоночью, да реальным безлимитом (кстати, у мтс - как клиентов стало побольше - так ограничение по трафику ввели вместо анлима). мтис же - сразу был безлимит. потом ввели ограничение. потом проанализировали и ввели снова безлимит (убрав только подключение на скорость 16). Не верю тому, что у них много клиентов на эзернете!

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34924

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 26 мая 2014 13:11

    а зачем отключаться от изернета? конечно былоб гуманнее, еслиб давали тестовый период....

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 26 мая 2014 13:45
    Zloy Zhuk:

    а зачем отключаться от изернета? конечно былоб гуманнее, еслиб давали тестовый период....

    если стабильности коннекта никакой или вводят лимиты на безлимитных тарифах

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 26 мая 2014 14:16 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    lobank:

    Именно подключение (точнее - отключение) у мтис одно из самых дорогих в минске. дороже - из эзернета только у одной компании было. пару страниц назад делал выкладку.
    т.е. залезть на верблюда - бесплатно (по законодательству - должна быть какая-то оплата - 50 руб.). А вот слезть - придется оплачивать 340 тыс. руб. (если захочешь отключиться раньше, чем через год). как пример - подключал родителей к эзернету в другой компании - пришли и подключили за 120 000 рублей. И все - хоть завтра отключайся! Почему у мтис данная услуга в 3 раза дороже??? имхо - чтобы клиенты не уходили.

    Спасибо КЭП, я все это почитал до подключение - и наметил пути отхода. При это отключаться не обязательно, чтобы на другого оператора подключиться, в отличие от ADSL технологий, где надо ждать несколько дней для переключения. Я могу не отключаться, платить копейки, пока не истечет год для бесплатного отключение.
    Почему такая стоимость? Все логично. Был бы у меня дома другой оператор Ethenret - я бы его подключил наверное, но других-то - нетути, так что придется кушать то, что есть в наличии.
    У Атланта сейчас подключение тоже 50 руб - и дорогое естественно отключение.

    И перестаньте рассказывать мантру одну и туже чем и когда хорош МТИС - люди сами могут разобраться, не такие уж "страшные грабли" - если вас так убивает ценник 34 бакса за отключение - то мне смешно с вас - это смешная сумма для моего дохода.

    Для меня он и днем отличный сейчас и ночью.

    PS Да, сосед подключился в соседнем подъезде - пока тоже доволен.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 26 мая 2014 14:38 Редактировалось lobank, 2 раз(а).
    Daimos:

    Спасибо КЭП, я все это почитал до подключение - и наметил пути отхода. При это отключаться не обязательно, чтобы на другого оператора подключиться, в отличие от ADSL технологий, где надо ждать несколько дней для переключения. Я могу не отключаться, платить копейки, пока не истечет год для бесплатного отключение.

    Вы - нет проблем. Но, сдается мне, не все здесь с вашим уровнем дохода (об этичности указывать свой доход, а, тем более, козырять этим в каждом предложении - за рамками этого топика). Допустим - я студент. Стипендия и съемная квартира (которую оплачиваю подработкой). Или - пенсионер. Контроль КАЖДОЙ "копейки"! ;)

    Daimos:

    Почему такая стоимость? Все логично. Был бы у меня дома другой оператор Ethenret - я бы его подключил наверное, но других-то - нетути, так что придется кушать то, что есть в наличии.
    У Атланта сейчас подключение тоже 50 руб - и дорогое естественно отключение.

    Логично - когда цена примерно одинаковая по городу. Иначе - получаем цену с потолка. У Атланта - есть куча вариантов. Например - пользования ТОЛЬКО внутренними ресурсами. И там акк - может довисеть с минимальной оплатой.
    А "нетути" - все зависит только от вас! Я, например, добился того, что к нам приходит параллельный оператор. Как раз к моменту отключения от мтис - откроется другой вариант эзернета.

    Daimos:

    И перестаньте рассказывать мантру одну и туже чем и когда хорош МТИС - люди сами могут разобраться, не такие уж "страшные грабли" - если вас так убивает ценник 34 бакса за отключение - то мне смешно с вас - это смешная сумма для моего дохода.

    Не вам решать за меня. И, тем более, за других людей (али ЧСВ зашкаливает???). Я, всего лишь - предоставляю информацию, которую проверил на собственном опыте. А "34 у.е. небольшая сумма" - так скажите об этом студенту, который живет на стипуху. Или семье с 2-мя детьми. А то: "да я, да для меня". Уж поверьте - по настоящему богатые люди умеют считать СВОИ деньги :)

    Daimos:

    Для меня он и днем отличный сейчас и ночью.

    Те же грабли. "Я вот 5 дней попользовался услугой - классный интернет!"
    Как пример: у меня лайф - супер в Минске работает. Только на большинстве погранпереходов - нет лайфа. Или - нужно выйти из машины чтобы появился 2г. Меня предупреждали об этом при подключении :)
    А про то, что страничка в выходные открывается по 3-4 минуты - так это мелочи (на этих выходных спишем на проблемы Белтелекома).

    Daimos:

    PS Да, сосед подключился в соседнем подъезде - пока тоже доволен.

    Помню-помню 64 отзыва - ерунда какая! ;)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34924

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 26 мая 2014 14:43

    вероятно у них нестабильное качество по городу, потому как у меня только 1 проблема, что раз в сутки намертво виснет роутер. Чтоб странички тупили такое крайне редко

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 26 мая 2014 15:19

    lobank, не вам указывать и что мне писать, про этичность, доход и прочее - я пишу объективно про работу данного провайдера у себя дома.
    А ваше ЧСВ видимо давно зашкалило - судя по объему простыней которые вы тут пишите. Найдите более высокооплачиваемую работу своему студенту, чтобы он не мучался отключаясь от МТИСа, ну или пусть не подключается - никого с пистолетом у виска не заставляют подписываться под их условиями.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 26 мая 2014 17:16 Редактировалось lobank, 3 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    вероятно у них нестабильное качество по городу, потому как у меня только 1 проблема, что раз в сутки намертво виснет роутер. Чтоб странички тупили такое крайне редко

    для начала - роутер поменять стоит ;)
    как раз с зависаниями - редко. а вот страничку открыть - сложно и долго. Выкрои время - подъедь к ним в офис. Я вот тож скоро собираюсь заменить их нерабочее чудо.

    Daimos:

    lobank, не вам указывать и что мне писать, про этичность, доход и прочее - я пишу объективно про работу данного провайдера у себя дома.
    А ваше ЧСВ видимо давно зашкалило - судя по объему простыней которые вы тут пишите. Найдите более высокооплачиваемую работу своему студенту, чтобы он не мучался отключаясь от МТИСа, ну или пусть не подключается - никого с пистолетом у виска не заставляют подписываться под их условиями.

    Так никто никому не указывает! Смысл? Наоборот - с улыбкой по жизни :) А вы все как-то на свой счет принимаете. ;)
    Прошу заметить - в своих постах я высказываю лишь предположения относительно вашего восприятия (что вполне понятно - я же не знаю вас). Вы же все принимаете на свой счет. Обижаетесь. Грубите. Смысл? Если мои предположения правдивы и\или вас очень задеваю своими предположениями - прошу меня простить :beer:
    з.ы. "Пистолет", "у виска" - зачем такая лексика? В каком мире вы живете? Может проще на стипуху, но в ладу с собой? :lol:

  • Mossdog Senior Member
    офлайн
    Mossdog Senior Member

    1206

    15 лет на сайте
    пользователь #153430

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 26 мая 2014 23:27 Редактировалось Mossdog, 1 раз.

    Zloy Zhuk, Daimos, да и у меня (т.е. уже трое) интернет работает без каких-либо проблем. У меня МТИС уже давно, пережил и отключения "безлимитов", при которых кстати повысили скорость (E2 был 2Мбита, что как бэ и означала цифра в номере). В лимит так ниразу и не уперся - ну невозможно имхо столько за месяц еще и пересмотреть потом. Потом снова сделали безлимит полный, а скорость оставили 4мБита. У меня вот вообще несколько раз такое ощущение что забывали отключить турбоночь, так как днем качал на скорости 3мБайта без проблем :)

    Открываются страницы - мгновенно, потерь пакетов - не заметил. Повторюсь - на мтисе очень давно, практически с тех пор как они только начали разворачивать ethernet, и да в начале были проблемы, но это скорее детские проблемы которые они благо пофиксали.

    lobank, проверьте свое оборудование, у меня последний маршрутизатор загнулся как раз с вашими симптомами (потеря пакетов и как следствие проблемы с открытием сайтов), замена решила все проблемы.

  • Dzmiter_2012 Junior Member
    офлайн
    Dzmiter_2012 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #648663

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 28 мая 2014 20:50

    Доброго времени суток.

    Есть возможность подключения на переулке Козлова по технологии Ethernet (нет телефонной линии в квартире, так что выбирать не приходиться).
    Сможете ли Вы обеспечить бесперебойную работу интернета в любое время суток? У меня проблема полностью описанная здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=84760&start=6400 в конце страницы. Хотелось бы реально качественно оказанных услуг.

    По скоростям, задумаюсь над тарифом Е3, но могу выслушать и другие предложения.

    Буду благодарен за быстрый ответ.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 28 мая 2014 20:56
    Dzmiter_2012:

    Доброго времени суток.

    Есть возможность подключения на переулке Козлова по технологии Ethernet (нет телефонной линии в квартире, так что выбирать не приходиться).
    Сможете ли Вы обеспечить бесперебойную работу интернета в любое время суток? У меня проблема полностью описанная здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=84760&start=6400 в конце страницы. Хотелось бы реально качественно оказанных услуг.

    По скоростям, задумаюсь над тарифом Е3, но могу выслушать и другие предложения.

    Буду благодарен за быстрый ответ.

    Почему вы решили, что форум онлайнера - это место где читают и должны отвечать сотрудники какой-либо компании? МТИС в том числе? Никто вам тут не ответит, а даже если ответит - его слова нельзя будет никак использовать, если у вас будут какие либо проблемы.

    Если хотите ответ - пишите заказным письмом в МТИС

  • Dzmiter_2012 Junior Member
    офлайн
    Dzmiter_2012 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #648663

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 28 мая 2014 21:11

    Daimos, спасибо за замечание. Лучше позвоню)

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 29 мая 2014 01:03 Редактировалось lobank, 2 раз(а).
    Dzmiter_2012:

    По скоростям, задумаюсь над тарифом Е3, но могу выслушать и другие предложения.

    Буду благодарен за быстрый ответ.

    Ну. еще можно на форум мтис обратиться.
    там даже на некоторые вопросы отвечают.

    если нет других альтернатив - какие сомнения?
    а по поводу мнения провайдера об услугах, которые они предоставляют: "у нас все в порядке" (этим страдает не только мтис, а минимум 70% операторов). спрашивал при оформлении договора: "грят у вас скорость вечерами падает!" ответ: "так это у всех падает!"

    не советовал бы начинать со скоростных тарифов. попробовать "по-маленькому" - потом уже влезать на большие. тем более - достаточно отправить подписанное заявление о переходе факсом или фоткой.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34924

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 29 мая 2014 04:04

    у МТИСа переход неудобный. надо им письмо отправлять до 20 числа и тогда с 1 поменяют тариф...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 29 мая 2014 09:06

    Dzmiter_2012, и да, совсем упустил из виду один момент - в виду того, что МТИС, как и все провайдеры, контора-экономист - то питание коммутатора и оптического конвертера ( может и не без него, если коммутатор с оптикой) в вашем доме - 100% без источника бесперебойного питания, и если отключиться электричество в доме - то инета не будет, даже если у вас к квартире роутер и комп на ИБП будет.

    Мой рабочий офис - в одном из бизнес-центров новых, написали письмо в БТК, чтобы они ИБП поставили на свой коммутатор в здании - культурно послали нас и как моргнет у нас тут свет - наши ИБП всю инфраструктуру держат, а инета нету 5 минут, пока не загрузиться оборудование БТК.

    И еще - в РБ гарантированный бесперебойный интернет вам не предоставит ни один провайдер - аварии случаются несколько раз в год у всех, ремонты / обновление оборудование выполняют тоже все провайдеры - как правило запасные маршруты у них есть только на крупных магистралях и во время работ инета нету в части сети провайдера.

  • Dzmiter_2012 Junior Member
    офлайн
    Dzmiter_2012 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #648663

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 29 мая 2014 10:28

    Daimos, полностью согласен, что идеального провайдера нет. Но если Вы прочли мое сообщение по ссылке о космосе, сразу станет ясно, почему смена провайдера просто необходима (я написал объективно, есть и хорошие черты в том провадере, может, просто мне так не везет - еще раз ссылка, кому интересно - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=84760&start=6400). Аварии и перебои - это нормально. Но когда интернет отсутствует от 1 до 3 раз в месяц, причем дело доходит до нескольких дней (случай, когда у них была проблема с усилителем, по сути ничего серьезного, просто поправить провод - инженер пришел в субботу, не смог попасть в подвал. С вечера пятницы до понедельника пришлось расшаривать инет с телефона. В понедельник в ЖЭСе дали ключ от подвала и инженер исправил проблему ровно за 1 минуту).
    Поймите, у меня нет претензий к тех.поддержки космы и инженерам, они ответственно выполняют свою работу, с большего, конечно. Но: 1. Дозвониться до них оооочень сложно. 2. Если это выходной и проблема в оборудовании - ничем не помогут (собственно, правильно, однако, не приятно).
    Поэтому мне просто хотелось бы получить, пусть на низких скоростях, как говорит lobank, но постоянный доступ в интернет. И я даже соглашусь с тем, что не предвиденные аварии или смена оборудования случается 1-2 раза в год. Но не 1-3 раза в месяц по несколько дней. А технологию Ethernet в моем доме может предложить только МТИС.