куда с тем прицепом ехать?
по РБ если только.
И у палатки и у прицепа свои преимущества, которые почти не пересекаются. Но если есть прицеп, то с палаткой ехать не хочется. IMHO
MrAlexL:Так по РБ само то с прицепом и ездить
Ещё в РБ?
Не жалее к о покупке автокемера,с нынешней ?
MrAlexL:И у палатки и у прицепа свои преимущества, которые почти не пересекаются. Но если есть прицеп, то с палаткой ехать не хочется. IMHO
Ну,имея проходимый автомобиль,с палаткой
отоноче:Не жалее к о покупке автокемера,с нынешней ?
Все еще. Хотя коллеги релоцируютчя активно. Но смотрю, что кемпинг хороший в 300м от балтийского пляжа стоит существенно дешевле квартиры Месяц можно за 300 е с удобством. Но нужно выехать.. надеюсь Орша-Смоленск лпз не прикроют за пару тройку недель.
А еще .... подоражала техника эта хорошо (продать точно можно не в ущерб).
отоноче:Ну,имея проходимый автомобиль,с палаткой
Палаткой на крыше уж тогда обычно оборудуют. А это уже кемпер считай
Я где-то писал, что после кемпера люди приходят к кастенвагенам или 4×4 кемперам (overlanders). Третье направление- мототуризм. Но первые и последние, насколько вижу, живут все же больше в отелях, оставаясь в палатке ночь-две.
Добрый день. Подскажите пожалуйста такую информацию. Мне сказали, что тягать прицеп дачу. Надо ставить дополнительный радиатор. Так как большая нагрузка идёт на коробку. Авто Инфинити FX50
2009 года. Так ли это ?
Обычно максимальная масса буксируемого прицепа именно вашим автомобилем написана на табличке. Ставить ли "улучшайзеры" - ваше дело.
Inna--27, я так полагаю, что у вас - коробка-автомат и именно для ее охлаждения вам и предлагают поставить дополнительны радиатор.
Поэтому, как выше уже и написал вам MrAlexL, сперва просто сверьте характеристики вашего автомобиля и прицепа, после чего сможете сделать правильный для себя вывод:
- либо поменять прицеп на более легкий или более современный
- либо поменять автомобиль на более мощный
- либо попытаться совместить несовместимое (всевозможные дополнительные радиаторы охлаждения коробки передач, дополнительные рейки стабилизации прицепа, ну и т.д. и т.п...).
Скажу главное: В Америке практически все ездят на автоматических коробках передачи (механику там найти почти нереально), при этом этими же машинами американцы тягают и все свои прицепы. А вес этих прицепов в большинстве случаев у них такой, что европейцам даже и не снилось.
Добрый день, коллеги!
Может завалялась у кого крышка люка (наружная) MPK 42. Куплю.
всем привет.
Бывалые, посоветуйте кемпер для семьи 5 челове (2в+3 подростка). Вроде как много прицепов с достаточным количеством спальных мест, но не уверен насчет санузла, мне так кажется, что он должен быть раздельный, что бы очереди не было. те что бы вход в душевую отдельно был.
Спасибо!
C 5тью человеками, очередь все равно будет. Отдельная душевая это дополнительное пространство, которое будет пустовать бОльшую часть времени.
Вместе с тем для меня отстутствие отдельной душевой было огромным минусом и при замене техники обращал на это внимание.
Основной минус совмещенного душа/туалета не в очереди, а в том, что для принятия душа нужно делать ряд трансформаций или потом долго сушить чтобы воспользоваться туалетом.
Современный душевые часто оптимизированы, чтобы снизить количество трансформаций и снизить площадь намокания туалетной части, но .. тем не менее... Ну и акцентт на слово "современные"
спасибо,
Адриа 673PK, как думаете по практичности будет?
есть "комната" родителей, 1 большое место в центре, +2 полки для детей помладше
на какие еще варианты стоит посмотреть?
shurabel:как думаете по практичности будет?
Поверьте, в караванинге только вы сами определите, что практично лично для вас, а что нет!
На картинке может быть супер, а лично ... то холодильник бы повыше, то умывальник бы попроще (например в этой адрии умывальник откидной и я бы а)стукался лбом об зеркало когда умывался б)наступал бы на унитаз стоя у умывальника )
Катайтесь (выставки в той же Польше бывают, или до Германии) и смотрите руками.
По мне, такой длинный прицеп уже перебор: по РБ не очень с ним пролезешь, в путешествии только в обустроенный кемпинг и надолго (в обустроенном кемпинге, даже плохонький душ чаще лучше персонального в первую очередь из-за лимито по воде); одноосник (а сколько в него загрузить то можно еще чтобы не согнуть раму? килограммов 200 всего (т.е даже воду набрать нельзя)
Ну и физика - большое легким не бывает, а это значит дороже перевозить.
Хотя 2 выхода для долговременного "стояния" наверное удобно.
Плюс столько спальных мест в запасе, что можно и гостей на ночь оставлять.
отоноче:Это какой тягач нужен
3.0 дизель, его должен не напрягать тянуть вроде как
По мне, такой длинный прицеп уже перебор:
Парни, только начинаю смотреть в эту тему. Может кто посоветует на какую модельку стоит внимание обратить. Задумка летом месяц - полтора по разным морям и странам поколесить с семьёй.
В короткие прицепы семья из пяти человек не очень понятно как может разместиться (с 4мя все намного проще с выбором).
shurabel:Может кто посоветует на какую модельку стоит внимание обратить.
Тут не работает "автомобильный" подход. У "Вашей" адрии ЧЕТЫРНАДЦАТЬ вариантов расстановки мебели
Если вы берете новую технику - то смотрите сайты производителя. Все возможные варианты НИКТО не видел
Даже на выставки привозят что-то чтобы "зацепить" покупателя, а потом его в разговоре вывести к той или иной конкретной компоновке. Т.е. вы сами должны выбрать.
А как разместиться пятером? Да запросто (просто нужно уровень комфорта определить). В конце концов палатку можно поставить рядом
Плюс .. "поколесить"... а прицеп ли тогда нужен?
MrAlexL спасибо
Понимаю, что все сложно )) с 4мя человеками все намного проще в поездках и турах, но мы ведь не ищем легких путей
сайты производителей посмотрю конечно, но фактически буду покупать б/у прицеп, поэтому от сайтов производителей только расстроишься ))
На данный момент автодом не рассматриваю, тк опять же 5 человек )) ну и сильно быстро мне передвигаться не надо, с остановками вполне себе устроит. + цена автодомов не детская, тк это по сути авто + машина )
Поэтому и интересен опыт людей, которые такой толпой передвигаются и отдыхают ) Кому-то постоянно жить в палатке целый месяц так себе идея наверное (меня больше чем на неделю жизни в палатке не хватало)
Вопрос - чем плох одноосный прицеп в такой длине, он ведь на раме идет? ... эти же прицепы есть и в двухосном исполнении
может в телеге какой канал караванеров есть? я не нашел
Он то идет на раме, которая представляет собой как правило две продольные балки с поперечинами.
Ось одна имеет пределы нагрузки. При этом пределы подбираются под допустимую массу прицепа. Допустимую массу прицепа тоже ограничивают т.к. это расширяет список машин, которые могут этот прицеп тянуть (М- Маркетинг). В итоге имеем большой объем, но предельные нагрузки на несущие элементы (смотрите описание ). Никто не будет просто так/бесплатно делать запас прочности .
Плюс габариты. Одноосник с каким бы хорошим прицепным устройством нибыл имеет тенденцию к продольной раскачке (машина проехала кочку и присела задней осью. Фаркоп уловил это движение и умножив дернул дышло прицепа вниз. Кабина прицепа (как правило на шурупаш) так-же летит вниз а "жопа" опершись на ось (правда здесь уже подвеска разделит усилие) подлетает. Потом колесо маши выпрыгивает из ямки, фаркоп дергает дышло вверх, рама бьет по кузову. Милимитровые ходы на длинных прицепах вырастают очень быстро в трещины или по кабине прицепа или по раме. Особенно если пригружен рундук или превышены веса).
У меня был прицеп 4.30м длиной (6м с дышлом), с хорошей сцепной горовкой (3 фрикциона), и все равно вертикальная раскачка на автобане чувствовалась (машина длиной 4.8 метра).
Я брал в аренду грузовой прицеп с 2мя осями. У него продольной раскачки было намного меньше. Просто прицеп не клюеет на проседаниях машины так резко (фактически просто придерживая машину за фаркоп).