Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 3 сентября 2013 18:03

    О нашел :
    Enduro 400 XINGYUE XY400
    - Модель двигателя: XY191MQ-2
    - Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 400 см.куб., жидкостное охлаждение
    - Мощность, кВт/л.с.: 20/27 при 7500 об./мин.
    - Трансмиссия: механическая, 6 ступенчатая
    - Пусковой механизм: кикстартер/эл.стартер
    - Передняя подвеска: вилка телескопическая перевернутого типа
    - Задняя подвеска: маятниковая с моноамортизатором
    - Размер переднего колеса 80/100-21”
    - Размер заднего колеса 110/100-18”
    - Тормоз: передний – дисковый, размер 260 мм, задний – дисковый, размер 230 мм
    - Пусковой механизм: эл.стартер
    - Максимальная скорость: 140 км/ч
    - Объем бензобака: 10 л
    - колесная база: 1530 мм
    - высота по седлу: 880 мм
    - Клиренс: 300 мм
    - Сухая масса: 132 кг
    - Габаритные размеры: 2210х860х1215 мм

    Просто любитель мототехники.
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 3 сентября 2013 18:19
    Engineerno1:

    О нашел :
    Enduro 400 XINGYUE XY400
    - Модель двигателя: XY191MQ-2
    - Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 400 см.куб., жидкостное охлаждение
    - Мощность, кВт/л.с.: 20/27 при 7500 об./мин.

    Тут лічаць інакш:

    Двигатель (марка, тип) XY191MQ-2, четырёхтактный,c принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения.
    Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 19(7000)
    Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 20.0(5500)

    Такія характэрыстыкі для 400 кубоў кажуць выкулючна пра адно: двігло зроблена з такога пластыліну, што яго прыйшлося дэфарсіраваць да такой пазорнай велічыні.

  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 3 сентября 2013 19:33 Редактировалось Fetisha, 1 раз.
    сванвлал:

    я первый в рб покупатель,кто сегодня заказал трх 300.Даже по территории завода дали проехать. Внес предоплату в 1200 у.е.заказ будет к марту.Только не могу определиться с цветом синий или желтый Беру в качестве первого.после советского мото прома

    Мы с вами чутка общались сегодня по выбору цвета ) Это мой розовый под окном.
    Перенесите плз. это сообщение в тему M1NSK TRX 300. Не надо смешивать с С4 )

    п.с. Модератор, перенесите и ответы туда же плз )

    Ready to WORK )
  • noch90 Junior Member
    офлайн
    noch90 Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #765475

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 8 сентября 2013 21:56 Редактировалось noch90, 2 раз(а).

    Нужен ли кому правый клипон (новый) для M1nsk C4 250. Левый я продал с мотоциклом, а правый остался.
    Продам за символические 50 000 руб.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 19 сентября 2013 22:25 Редактировалось 172352, 1 раз.

    ...

    Добавлено спустя 15 минут 39 секунд

    noch90, я возьму, если ещё в наличии.

    Сколько у кого прошла цепь, на моём сейчас пробег около 8 тыс., цепи пришёл писец, что поделаешь такой уж Кетай. В магазине цепи вроде как есть, но их нет, точнее они поступили на склад, но до магазина никак не могут добраться вторую неделю, оказывается это очень непростое дело на МИНСК-МОТО... на этой неделе не интересовался возможно уже прибыли и в магазин... Видимо всё же поставлю DID, вопрос насколько ответственная процедура, особенно по заклёпке цепи, стоит ли браться без соответствующего опыта. Пока вот неделя простоя по этой причине, т.к. опасаюсь создать АС на дороге.
    Краем уха слышал, что кое-кому уже и движок успели поменять ;) ... надеюсь всё же, что тысяч 50 должен пройти, или хотя бы 25, как заявлено в инструкции,... пришедший в негодность мотоцикл разобрать, рассортировать детали из чёрных, цветных металлов, резины и пластмассы и сдать на приёмный пункт вторичного сырья :)

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 19 сентября 2013 23:22

    совсем неплохо 8 тыщ, для китайской цепи. знаю людей у которых ДИДовская столько не отхаживала )))

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 19 сентября 2013 23:32

    это как это так, я слышал, что DID очень и очень неплохие цепи... а сколько вообще в среднем норма для хорошей цепи... правда могут ведь и звёзды раньше попасть под замену. Какое провисание нормальное для С4 250, в смысле как правильно натягивать?

  • FireLady Junior Member
    офлайн
    FireLady Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #444389

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 19 сентября 2013 23:48

    За 34 тыс пробега цепь менялась раз пять, чем активнее начинаешь ездить, сокращается ее срок эксплуатации – последняя прожила 6 тыс. Помимо цепи нужно проманиторить звезды на износ, тоже быстро скушиваются. Менять бесконечно родную, либо ставить буржуйскую, дело сугубо индивидуальное, возможно, получится сэкономить финансово. Лично мне было удобней ставить родную из-за доступности в продаже, и быстрой самостоятельной замены –уж больно не хотелось, чтобы мотик простаивал неделями.

    =15:

    ...

    Добавлено спустя 15 минут 39 секунд

    Краем уха слышал, что кое-кому уже и движок успели поменять ;) ...

    Кому-то еще меняли ?

    Fireblade&Firelady
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 20 сентября 2013 20:42

    подскажите кто точно знает количество звеньев цепи, шаг 520, а по количеству звеньев подсказать в МИНСК-МОТО не смогли, ... хочу заказать. Цепи в магазин с их склада так и не поступили.

  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    22 года на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 23 сентября 2013 09:50

    =15, Возьми и посчитай на своей сам. 5 минут работы.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 23 сентября 2013 10:01 Редактировалось 172352, 2 раз(а).

    пришлось так и сделать...
    Цифрой поделюсь, мало ли, мог и ошибиться. :)

    54 звена.

  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    787

    12 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 9 октября 2013 12:06

    Какой разгон до 100 у этого Минска ? Собираюсь весной брать, выбор между CX 200 и C4 250 ! Что посоветуете ?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 9 октября 2013 12:40

    fedor.top, это абсолютно разные мото. Определитесь для каких целей вам это нужно...

    Просто любитель мототехники.
  • Al_Val Senior Member
    офлайн
    Al_Val Senior Member

    1055

    17 лет на сайте
    пользователь #86375

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 9 октября 2013 12:42 Редактировалось Al_Val, 1 раз.

    \\\

  • Anrymaster Member
    офлайн
    Anrymaster Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #325611

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 10 октября 2013 12:58

    СХ 200 бодрее по разгону, но масималка у него 100+ еще чуть чуть, Х 200 еще бодрее максималка 110-115 но эт эндуро и такие скорости эт не для него, С4 250 можно раскочегарить до 135, 110 -120 идет нормально по трасе, разгон бодрее большинтсва авто

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 11 октября 2013 01:53 Редактировалось 172352, 1 раз.
    Al_Val:

    Посоветуем хорошо подумать, пежде чем покупать то или другое...

    т.е. не покупать эту китайскую хрень :)

    p/s я на самом деле пока вполне доволен C4 250, в качестве мотоцикла для обучения, он вполне себе хорош... и да, если никто с тобой специально не гоняется, то разгон заметно бодрее чем у среднестатистических авто, особенно где-то до 80 км/ч.
    Сколько времени занимает разгон до 100, не знаю, выше вопрос вроде про это был... наверное менее 10 сек.

  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    787

    12 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 11 октября 2013 16:23 Редактировалось fedor.top, 6 раз(а).
    Engineerno1:

    fedor.top, это абсолютно разные мото. Определитесь для каких целей вам это нужно...

    Оба стрит байка, только в CX200 больше уклона к эндуро. Отличаются только тем, что в 250 кубиков больше, объёмом бака и наличием так скажем пассажирского места. Больше вроде и ничем. Катался на c4 250 (в качестве пассажира и водителя) и X200. Так во думаю, как CX200 по ощущениям ?! Кататься собираюсь сезона 2 в городе !

    Al_Val:

    fedor.top:

    Какой разгон до 100 у этого Минска ? Собираюсь весной брать, выбор между CX 200 и C4 250 ! Что посоветуете ?

    Посоветуем хорошо подумать, пежде чем покупать то или другое...

    Тебя не спросил, что мне и когда покупать.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 11 октября 2013 16:29

    fedor.top, CX 200 - это мотард , а c4 250 - дорожник (стрит с натяжкой). Это несколько функционально разные мото. Заменив колеса и звезды СХ 200 легко трансформировать в эндуро...

    Просто любитель мототехники.
  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    787

    12 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 11 октября 2013 16:32
    Engineerno1:

    fedor.top, CX 200 - это мотард , а c4 250 - дорожник (стрит с натяжкой). Это несколько функционально разные мото. Заменив колеса и звезды СХ 200 легко трансформировать в эндуро...

    Тогда такой вопрос, если ли смысл доплачивать за с4 250, с учётом того что буду ездить 2 сезона ?! Может для города хватит и CX200 ?!

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 11 октября 2013 17:06

    Это личный выбор каждого. Как по мне - хватит вполне...

    Просто любитель мототехники.