Ответить
  • Lesha666 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lesha666 Senior Member Автор темы

    1271

    16 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 9 ноября 2011 23:54 Редактировалось Lesha666, 2 раз(а).

    Арктику делают с 2014г оба НПЗ, и Нафтан и МНПЗ
    Нафтан (по СЛУХАМ) делает так - 75-85% керосина + 25-15% дизеля + вот это
    МНПЗ с 20014г переоснастился и Арктика делается по совершенно другому техпроцессу, подробнее в интервью : https://soundcloud.com/andrei-krutsko/radiusfm-20131031-o

    На каких заправках в Минске есть дизельное топливо «Арктика»

    Корч:

    ДТ Арктика

    Минская область
    Номер АЗС Почтовый адрес
    5 а/д Минск - Микашевичи Р-23, 14 км., право
    3 г. Минск, ул. Серова, 2
    5 г. Минск, ул. Тимирязева, 66
    40 г. Минск, ул. Машиностроителей, 5
    41 г. Минск, ул. Селицкого, 17б
    49 г. Минск, пр. Независимости, 156
    54 г. Минск, ул. Напалеона Орды, 8
    56 г. Минск, Ваупшасова, 53
    57 Минск,ул. Долгиновский тракт, 189.
    17 г. Минск, ул. Монтажников, 3

    взято отсюда http://beloil.by/ru/belarus/sales/petrol-gas-stations/arctic/

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3251

    17 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 10 февраля 2012 13:10

    nick_And, слей вот эту часть, до парафина:

    И поставь заного морозиться, интересно что будет :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 13:12

    Meliborn, это не парафин, точнее парафин но не тот что залипляет ТФ
    и слить его невозможно, этото осадок мгновенно "поднимается" от легкого качания бутылки
    и отфильтровать его тоже очень трудно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3251

    17 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 10 февраля 2012 13:14

    Андрей Владимирович, Странно что не от него, он же плотнее и тяжелее.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 13:18

    Meliborn, перекрывает ТФ то что слипается!

    парафин он ложится на дно, слипается и никаким взбалтыванием его уже не поднимешь
    а та белая муть что плавает, взбалтывается, это нормально

    так работает любая химия - парафин выпадает как и должен и даже раньше, но при этом химия не дает ему слипнуться и эта муть хоть и выглядит страшно но отлично фильтруется

    это основа любого антигеля, или других депрессорных средств - выделить парафин как можно раньше, связать его и не дать слипнуться

    (как же это достает твердить одно и тоже по 100 раз)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 февраля 2012 13:20
    Андрей Владимирович:

    Meliborn, это не парафин, точнее парафин но не тот что залипляет ТФ
    и слить его невозможно, этото осадок мгновенно "поднимается" от легкого качания бутылки
    и отфильтровать его тоже очень трудно

    Но походу арктика етот парафин при минус 10 успешно разбавляет.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 13:22

    mak32, как и любой керосин разбавляет
    да и бенз тоже разбавляет

    не надо боятся мути, боятся надо липкого осадка плотного - вот это, это уже криминал и попадалово

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    19 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 10 февраля 2012 13:44 Редактировалось DimonJaguar, 1 раз.
    nick_And:

    З.Ы. жаль нету зимней F за неделю две до морозов... возможно та и эта - 2 разные вещи
    З.Ы.Ы. В принципе - ничего нового...

    Ставил обычное ДТЗ (декабрьское, до появления арктики) в морозильник (-24) на несколько дней - осадка никакого не выпадало - была просто мутная: тыц.

  • sidney1977 Senior Member
    офлайн
    sidney1977 Senior Member

    981

    18 лет на сайте
    пользователь #87081

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 10 февраля 2012 14:05
    nick_And:

    lamsa9BTN:

    ... Надо бы онлайнер попросить провести эксперимент с арктикой - найти холодильник с точными градусами либо хотя бы на ночь поставить на улице...

    Ну пожалуйста - свежак ...
    ...
    З.Ы.Ы. В принципе - ничего нового...

    Как сказали на одном форуме, куда попали ваши картинки - "По ходу Арктика чистый керосин с легким привкусом ДТ" :trollface:

  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    21 год на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 10 февраля 2012 14:27

    sidney1977,

    поэтому и "В принципе - ничего нового..."

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 15:45

    кстати про то что смазывает топливо, про арктику и почему это все убивает топливные системы

    если смотреть соляру под микроскопом, то частицы серы осаждают на себе тяжелые фракции топлива и парафин в том числе, вот как раз это и есть смазывающая часть, т.е. парафин в чистом виде не является смазкой как и сера. сера в чистом виде исмеет стердость на уровне закаленной стали, но в результате того. что она весьма в мелком виде и в виде соединений + абсорбирует на себя парафины и тяжелые смазывающие фракции, то вот эти шарики как раз и являются смазкой.
    топливо типа евро 4 имеет меньше серы, соотвественно на ней меньше осадится парафинов и остальных нефтяных тяжелых фракций.
    если сравнивать с зимней солярой - то там меньше прафинов, соотвественно их меньше может осадиться на ту же серу. самое смешное - парафин будучи по ощущениям скользким материалом сам по себе смазкочным материалом не является, а только в комплексе с наличием мелкой твердой частицы, которую он обволакивает + работающей на капилярном эфекте (читай притянутой) тяжелой фракции нефти в топливе
    ....
    если речь идет о солярке- то там как раз тот механизм, что я выше описал, полностью убрать серу - нужно будет добавить то, что её заменит в этом механизме для получения тех же свойств.

    так что погоня за экологическими нормами и депресорными свойствами убивает и количество серы в топливе и количество тяжелых фракций (то есть парафина) в топливе
    а именно парафин+сера и являются главными элементами смазывающими топливные системы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 10 февраля 2012 16:15
    Андрей Владимирович:

    кстати про то что смазывает топливо, про арктику и почему это все убивает топливные системы

    если смотреть соляру под микроскопом, то частицы серы осаждают на себе тяжелые фракции топлива и парафин в том числе, вот как раз это и есть смазывающая часть, т.е. парафин в чистом виде не является смазкой как и сера. сера в чистом виде исмеет стердость на уровне закаленной стали, но в результате того. что она весьма в мелком виде и в виде соединений + абсорбирует на себя парафины и тяжелые смазывающие фракции, то вот эти шарики как раз и являются смазкой.
    топливо типа евро 4 имеет меньше серы, соотвественно на ней меньше осадится парафинов и остальных нефтяных тяжелых фракций.
    если сравнивать с зимней солярой - то там меньше прафинов, соотвественно их меньше может осадиться на ту же серу. самое смешное - парафин будучи по ощущениям скользким материалом сам по себе смазкочным материалом не является, а только в комплексе с наличием мелкой твердой частицы, которую он обволакивает + работающей на капилярном эфекте (читай притянутой) тяжелой фракции нефти в топливе
    ....
    если речь идет о солярке- то там как раз тот механизм, что я выше описал, полностью убрать серу - нужно будет добавить то, что её заменит в этом механизме для получения тех же свойств.

    так что погоня за экологическими нормами и депресорными свойствами убивает и количество серы в топливе и количество тяжелых фракций (то есть парафина) в топливе
    а именно парафин+сера и являются главными элементами смазывающими топливные системы

    Печально это все....И что делать? Добавлять масло в солярку? Тоже не панацея ..имхо

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 16:22

    Hitman, не лить ничего в топливо это раз
    если и надо что-то лить то делать это минимально возможно,
    то есть прошли морозы, выездили и больше не лить,

    проезжать моторы имея по 10л на дне бака, и как только - заливать норм топливо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 10 февраля 2012 16:25 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Hitman, не лить ничего в топливо это раз
    если и надо что-то лить то делать это минимально возможно,
    то есть прошли морозы, выездили и больше не лить,

    проезжать моторы имея по 10л на дне бака, и как только - заливать норм топливо

    А, ну это понятно)) Я в глобальном смысле спросил. Если будут ужесточаться нормы "Евро", соответственно и смазывающая способность топлива будет снижаться ( только если при производстве не будут добавлять смазывающие присадки).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 16:38

    Hitman, уже проходили в начале 2000х когда начали пускать на лом совковые установки на НПЗ и налаживать линии евро3
    ... год пары мерли как мухи, на глазах - вот тогда и пошел слух про добавление 2хтактного масла

    ща просто серу убирают из топлива и подменяют ее хим.веществом которое на себя уже связывает парафин и смазывает - замещают вредное безвредным, ну и появился норматив по смаз. способности

    этого бояться не надо, или я этого не боюсь

    а вот когда нету ни серы, ни парафина (арктика) вот это уже напрягает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2441

    18 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2441
    # 10 февраля 2012 17:09

    Я думаю, если Арктика соответствует EN590, то особого вреда от нее не будет. Другое дело - какой срок годности у нее? Если обычную солярку можно хранить годами, то вряд ли кто-то даст гарантию, что Арктика со временем не расслоится на фракции, что присадки не выпадут в осадок, не окислятся и т.п. Так что Арктику только под мороз в минимальном количестве.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7920

    16 лет на сайте
    пользователь #174489

    Профиль

    7920
    # 10 февраля 2012 17:55
    AlexTT:

    Если обычную солярку можно хранить годами

    Срок хранения 1 год!

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2865

    15 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2865
    # 10 февраля 2012 19:51
    sergej-ka:

    AlexTT:

    Если обычную солярку можно хранить годами

    Срок хранения 1 год!

    А на втором году , что ?

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3251

    17 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 10 февраля 2012 19:58
    AlexTT:

    Так что Арктику только под мороз в минимальном количестве.

    А тут кто то до лета на ней ездить будет?

  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2441

    18 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2441
    # 10 февраля 2012 20:36
    Meliborn:

    А тут кто то до лета на ней ездить будет?

    А вдруг кто-то решит на будущую зиму запастись. :D ХЗ, может через год и Арктика при -15 замерзать будет и придумают СуперАрктику по суперцене. :roll:

  • miniS Senior Member
    офлайн
    miniS Senior Member

    1444

    15 лет на сайте
    пользователь #272762

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 11 февраля 2012 12:29

    Состав АРКТИКИ остается загадкой!