Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 7 мая 2009 12:14
    poligraph:

    Patam, а как еще как не измором? главное весь сезон не сдавть 8-)

    Берешь мотик, и херачишь.... Херачишь долго. А потом на нем и сдаешь. Иногда так даже с первого раза сдают. Примеров есть.

    Си ю латер, алигатер
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 7 мая 2009 15:32

    Patam, ну, вот я вчера во второй раз не сдал. Но свой мотоцикл (CB900C) ведь не потащу на гаишную восьмёрку, даже если и могу проехать такую же без бордюров. Потому что есть шанс зацепить бордюр и под мотоциклом и остаться. Это не "Минск", который легко ловится при каком угодно наклоне. В любом случае придётся переучиваться/доучиваться, причём основательно, после сдачи на А.

    Что, надо "Минск-Лидер" покупать, убить его до состояния гаёвого, и в деревне у дедушки херачить? :)

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 7 мая 2009 16:22

    до состояния гаёвого

    там давольно не плохой мотоцикл сейчас...

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    16 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 7 мая 2009 16:23

    hamit, +1

    в прошлом году он вообще был новый, даже сидуха в "пакет" завернута

    Mesh Camouflage DeVision
  • zulu_den IRC Team
    офлайн
    zulu_den IRC Team

    1461

    21 год на сайте
    пользователь #8343

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 7 мая 2009 16:45

    мда. учился ездить на R6, правда не долго, километров 100 проехал.. после него задолбаный минчик в гаи был освоен без проблем, так что не нужно говорить про плавность газа итд итп.

    восьмерку видел только на фотках, тут, и естественно не тренировался. всё остальное увидел только как приехал в гаи (у нас, в Гомеле, элементы отличаются)

    психологических проблем тоже небыло .. сел и поехал :)

    лично для меня по началу было немного неприятно ездить по городу, нет того ощущения защищенности. сейчас вроде освоился :)

  • opLOMg Senior Member
    офлайн
    opLOMg Senior Member

    1346

    16 лет на сайте
    пользователь #128946

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 8 мая 2009 13:44

    другого чела взамен себя отправить сдавать мона?

  • brrrugh Member
    офлайн
    brrrugh Member

    151

    18 лет на сайте
    пользователь #64891

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 8 мая 2009 13:55

    opLOMg, мона, но права получит другой чел.

  • yuryuryur Senior Member
    офлайн
    yuryuryur Senior Member

    4589

    17 лет на сайте
    пользователь #87727

    Профиль
    Написать сообщение

    4589
    # 9 мая 2009 20:28

    сегодня гулял, набрел, спалю. может кому пригодится место для треньки:

    Категория объекта: Школа

    Номер: 81

    Адрес: Ольшевского ул., 70

    Микрорайон: Масюковщина

    Регион: Фрунзенский район

    во дворе этой школы, в закутке были замечены (на асфальте) восьмерка, змейка етс.

    р-ры не замерял, но думаю желающим потрениццо подойдет.

  • PraPravednik Member
    офлайн
    PraPravednik Member

    191

    19 лет на сайте
    пользователь #36416

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 11 мая 2009 15:12

    Я не сдал на гаевском Минскаче уже 4 раза и решил плюнуть на него. Начертил на площадке у себя за гаражами (на 2-м Велосипедном переулке) восьмерку и тренирую там сейчас на своей Honda Rebel. Благо у меня мот достаточно легкий, так что если что - не страшно.

    Насчет гаевского Минскача скажу так - меня достало, что он каждый раз разный. Это относится к оборотам и задним тормозам - собственно 2 вещи, которыми можно регулировать плавную скорорость. 90% успеха зависит именно от скорости, ИМХО. Привыкать к нему в неделю по чайной ложке надоело.

    На своей Хонде проехать тоже не просто, но реально. Минус в том, что она почти на полметра длиннее, плюс же в том, что на ней можно выставить нормальные обороты и ехать на холостых, сосредотачивая все внимание на равновесии.

    В ближайшую среду или в субботу буду пригонять и сдавать!

    alexviper, то, что ты говоришь, в принципе верно. Вот только это никак никому не поможет. А ты попробуй что-нибудь позитивное написать. ;) Ну, я имею ввиду вместо "вы не умеете ездить, и поэтому не сдаете" что-то вроде: "учиться лучше так-то и так-то, вот такое упражнение мне лично очень помогло, обратите внимание на то-то и то-то - и тогда обязательно научитесь и сдадите!" А негатива в мире и так полно. :)

    ЗЫ. Всем сдающим - удачи!!!

    GSM (A1) +375 (29) 6477671
  • SamodelkinCx Senior Member
    офлайн
    SamodelkinCx Senior Member

    1244

    15 лет на сайте
    пользователь #151262

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 11 мая 2009 17:55

    Записался на казинца на завтра... пойду прокачусь... а в среду в ГАИ попробую... а вдруг...

    Кому интересно, там 25тыр час стоит...

    кто ищет, тот найдет
  • Perevoz4ik Member
    офлайн
    Perevoz4ik Member

    124

    16 лет на сайте
    пользователь #144743

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 11 мая 2009 18:07

    А сейчас учиться нужно на мотоцикл, если ещё нет 18 и прав соответственно тоже никаких нет?

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 11 мая 2009 20:34

    Perevoz4ik, нет, конечно, нафиг та учёба. Сел и поехал! До 18 лет и без прав можно, особенно если на учёбу не берут. :rotate:

    Если без шуток, то поищи в этой ветке по слову "Казинца". И будет тебе счастье.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • brrrugh Member
    офлайн
    brrrugh Member

    151

    18 лет на сайте
    пользователь #64891

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 11 мая 2009 20:37

    Perevoz4ik, позвони или съезди на Казинца, подай заявку. Приведи друга, или толпу. Говорят, если вас таких 25 соберется, будет обучение в этом году (там уже порядка 9 желающих есть). Иначе кури бамбук до следующего года.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 11 мая 2009 20:40
    Авари:

    Patam, ну, вот я вчера во второй раз не сдал. (блаблабла)

    Что, надо "Минск-Лидер" покупать, убить его до состояния гаёвого, и в деревне у дедушки херачить? :)

    Кстати, будете смеяться, но позавчера таки херачил на убитом "Минск-Лидер" в деревне у дедушки :D. Правда, совсем немного, по прямой и с разворотом, и с пассажиром. Не такой он и страшный зверь, этот "Лидер", даже если он ушатан хуже гаёвого. Велосипедик с моторчиком, и всё тут.

    Завтра ещё потренируюсь около Дворца Молодёжи, и послезавтра пойду сдаваться в очередной раз.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • brrrugh Member
    офлайн
    brrrugh Member

    151

    18 лет на сайте
    пользователь #64891

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 11 мая 2009 20:45

    Авари, давай удачи :super:

  • Perevoz4ik Member
    офлайн
    Perevoz4ik Member

    124

    16 лет на сайте
    пользователь #144743

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 11 мая 2009 21:19

    Спасибо, ну это не мне, сыну :super:

  • SamodelkinCx Senior Member
    офлайн
    SamodelkinCx Senior Member

    1244

    15 лет на сайте
    пользователь #151262

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 12 мая 2009 09:49

    Авари, ты во сколько в среду пойдешь? может стыканемся?

    кто ищет, тот найдет
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 12 мая 2009 10:34

    если будет дождь в среду то будут ли принимать экзамен?

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 12 мая 2009 12:11

    SamodelkinCx, хз, ориентировочно ~17:40 плюс-минус. Стыкуйся, меня найти просто - приду со своим шлемом. Ту кастрюлю, что прилагается в довесок к мотоциклу, страшно надевать на голову :)

    poligraph, а почему бы и нет? Не такие там скорости, чтоб мокрый асфальт отличался от сухого. Но это лично моё мнение, от мнения МЭО может отличаться.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    16 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 12 мая 2009 16:45

    PraPravednik, что ж я негативного написал то?

    я четко сказал что 90% сдающих более менее научились ездить, остальным 10% просто повезло, как выбрали наиболее лучшее положение ручки газа, поддавливали задний тормоз, не было порывов ветра, не наехали (или наехали под каки-то особым) углом на горочку. вот и все. при отсутствии любого из этих составляющих человек просто бы не сдал.

    реальные советы (кстати, некоторые уже были описаны):

    1) не привыкать к одному и тому же мотоциклу (положение газа, момент схватывания сцепления, развесовка). дополнительно при проезде восьмерки попробовать разные положения посадки: сесть поближе к баку, сесть подальше. пройти восьмерку не наклоняя мотоцикл вообще, пройти восьмерку с небольшим наклоном. просто научиться контролировать равновесие.

    2) расслабить руки, не быть бревном на мотоцикле.

    3) больше наклонов корпуса если чувствуете, что мот не едет по нужной траектории. заметил за собой, что по началу я как то стеснялся, что ли этих наклонов. сидел ровно и боялся пошевелить корпусом. если вы будете ерзать по седухе мотоцикла в разные стороны, но при этом сохраните равновесие и проедете восьмерку не касаясь ногами земли - врятли ГАИшник прицепитсья.

    4) не бояться работать рулем. (это в принципе к советам 2 и 3) - не зацикливаться на одном угле поворота. ширина восьмерки (несмотря на бардюры) позволяет чуть-чуть подкорректировать ошибки.

    5) не спешить при проезде восьмерки. вас никто не торопит! не думайте, что если вам удался первый круг, значит надо быстрее (пока получается) проехать второй и третий (левая часть восьмерки два раза).

    6) не "срезать" восьмерку - заднее колесо вероятнее всего наедет на бордюр

    7) не обращать внимания ни на кого, кто бы за вами не наблюдал. лучше вообще не думать ни о чем.

    8 ) особо впечатлительным не общаться перед сдачей с "опытными", кто уже не первый раз сдает. :)))))))))))) и не слушать советов. едьте так, как научились, пытаться в теории перенять чужой опыт выльется вам в очередную пересдачу.

    9) не думать "вот сча сдам, как же будет офигительно, закончатся мои мучения!!!" не настраивать себя на сдачу.

    10) не бояться. вы управляете мотоциклом, и он не поедет вникуда, и не сбросит вас по своему желанию. все на 100% зависит только от водителя.

    11) тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться.

    вот, пока все. может чего вспомню допишу, и другие добавят

    да, все это мое имхо! то, что в какой-то степени помогло мне сдать, или подсказал в процессе обучения личный опыт и личные ощущения.

    Mesh Camouflage DeVision