ded_d:
Да ужжж.... от Quattrik'a не ожидал...
вероятно вы не совсем правильно поняли написанное мною - писал я о том что ставить салонник можно любой - насколько жаба отпустит, как говорится. Хоть самый кЕтайский. Особо на безопасность езды это не влияет - это не шаровая и т.п
Как я любюлю говорить - хотите экономить - экономьте на салоннике, а уж остальные фильтра извольте ставить как положено
ded_d:
Да в той же Мондео, при кЕтае может плохо работать управление заслонками прямо после замены - результат - запотевание стекол, особенно сейчас...
впервые слышу про такое. Ездил с человеком у которого такоеже авто как у меня, только у меня оригинальный салонник, у него Патрон - менялись салонники с разницой в неделю. Никаких проблем с работой двухзонного климата с кучей электронных заслонок не наблюдается у него. Разве что у него угольные частички на лобовик иногда выдувает - кетай как-никак. Да и по моим ощущениям как раз таки продувается он лучше чем мой оригинальный, ибо напор по ощущениям больше. Но на лобовике грязи соответственно тоже
ded_d:
Ну и как-бы здоровье свое ВАЖНЕЕ любой железки будет..
Вы уж меня простите, но раз так, то тогда покупайте оригинальные салонные фильтра и меняйте их раз в 15 тысяч, как этого требует мануалка, вам же здоровье важнее. Но вы ведь так не делаете? правда? В лучшем случае раз в год (ну максимум два) меняете. А то и вообще раз в 2 года? =)))))))))))
п.с - во избежание холивара - проезжаю в год примерно тысяч 42-50 и меняю салонник 3 раза в год (это очень примерно по пробегу, а вот по салоннику точно - 3 раза в год)
ByWorld:
Кетайский просто менять чаще надо, а не ждать от него что он будет ходить как оригинальный.
золотые слова да и оригинальный какбэ меняется раз в 15 тысяч))))
istorik777:
В некоторых автосах это приводит к выходу из строя резистора печки например.
как правило резистор печки/ блок управления моторчиком печки вылетает не от кетайских салонников, а от того что салонники ездят по 100000 км
Добавлено спустя 35 секунд
good_bearing:
Да. уж, некоторые за 2-3 доллара готовы поставить на кон жизнь свою и близких. Речь не о фильтрах, а о более отвественных деталях. Ставят фигню китайскую, а потом машина в кювете.
вот таким я всегда советую экономить лучше на салоннике, чем на более ответственных ЗЧ