Ответить
  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 15 мая 2012 13:31 Редактировалось Watch4U, 1 раз.
    Fast:

    Договор, ущемляющий права потребителя, ничтожен.

    И этим все сказано. Не нужно на сто страниц спор разводить. Действуйте в рамках правового поля, как любят у нас говорить.
    И без нервов. Первым делом запись в книгу с требованием вернуть деньги, потом заказным письмом с уведомлением тоже самое (корешки сохранить).

    Ну а потом суд. Заявление в произвольной форме, оплатить госпошлину и прямо по почте с квитанцией в суд можно отправить (ну и жалобу в управление торговли исполкома можно, чтоб поднасрать). Минимум движений, минимум нервов.

    По большому счету даже в суд можно не ходить )))

    Обычно частные конторы на первом-втором пункте одумываются

  • alexien Senior Member
    офлайн
    alexien Senior Member

    1247

    20 лет на сайте
    пользователь #27111

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 16 мая 2012 17:55 Редактировалось alexien, 1 раз.
    alexlux:

    А можно и через ЕРИП. Платёж приходит в течение 4-5 часов.

    Платил два раза, и в обоих случаях сложилось впечатление, что поступление средств проверяют один раз в день, утром. И не особенно торопятся исполнять...

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3242

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 16 мая 2012 19:10
    alexien:

    alexlux:

    А можно и через ЕРИП. Платёж приходит в течение 4-5 часов.

    Платил два раза, и в обоих случаях сложилось впечатление, что поступление средств проверяют один раз в день, утром. И не особенно торопятся исполнять...

    ну не знаю, я 2 последних раза платил, деньги засвечивались в течение нескольких часов.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 мая 2012 20:27

    Не зачисляют они деньги по ЕРИП часто, раз в день идет зачисление или 2 раза всего. И заказы в работу пускают с утра и вечером... А на выдачи после 18 очереди стоят по 30-50 человек... В общем, мелочевку брать сойдет, крупняк - пошли они...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 16 мая 2012 20:39 Редактировалось NiteRider, 1 раз.

    Не знаю, как у кого, а меня у экзиста.бай больше всего веселит такая особенность: даже если я нашел по каталогу нужную мне запчасть или аксессуар, точно уверен, что это мое, и даже готов взять на себя за это ответственность, есичо, и стоит эта хрень немало, долларов, скажем, пятьсот, я все равно должен сначала внести половину суммы, а потом ждать, подтвердят мой заказ или отменят без объяснения причин. Если отменят, то деньги мне, видимо, будут пытаться вернуть за вычетом 30 % :-) Слава Б-гу, пока на такую отмену я не нарывался.

    What's mine is mine!
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 16 мая 2012 22:12 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    Деньги вам вернут все, ведь заказ не работал. Бывыло такое.

  • sereginG20t Member
    офлайн
    sereginG20t Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #295129

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 17 мая 2012 09:28

    перестал обращаться на экзист уже как года 2, ощущение - работают олени, пока не тыкнешь и сам не найдешь код запчасти, за редким исключением, смотрят широко открытыми глазами. Сроки поставок - задерживают не стесняясь, ссылаясь на таможню, доставку и проч., на мой немой вопрос, почему меня это должно трогать, директор филиала в малиновке, пошевелил усами. Цены... хм... отдельная тема. Где же я тарюсь зч, спросите вы? могу ответить в личку, есть фирма, открытая толковыми ребятами, работавшими на экзисте на фрунзенской, это если что то уникальное надо заказать; все расходники масла и проч - у крупной оптовой конторы

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 17 мая 2012 09:38
    NiteRider:

    Если отменят, то деньги мне, видимо, будут пытаться вернуть за вычетом 30 % :-) Слава Б-гу, пока на такую отмену я не нарывался.

    Нет, возвращают 100%. Только наличными. Я с таким сталкивался. Платил им уебпэйем, они две недели мурыжились, но заказ так выполнить и не смогли. И вернуть деньги на карточку тоже не смогли. Пришлось ехать за кэшем.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 17 мая 2012 15:21
    adminius:

    . А на выдачи после 18 очереди стоят по 30-50 человек..

    вот поетому не тарюсь у них )) да и цены гамно :trollface:

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Guest4 Member
    офлайн
    Guest4 Member

    367

    14 лет на сайте
    пользователь #250722

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 18 мая 2012 14:55

    :insane: Поделитесь опытом, плиз... будет на пользу всем :conf:

    Имел опыт возврата з/ч совсем недавно. Во многом помогла эта ветка, т.к. изначально был сбит с толку разделом по возврату з/ч на сайте Экзиста и информацией о проценте невозврата.
    Я покупал у них з/ч на чуть больше 2 млн. На СТО выяснили, что диагностику сделали криво и часть запчастей не нужна (посоветовали оставить - типа через 1-2-3 года пригодятся :) ). По сумме чуть более 1 млн. зависло. Почитав данную ветку, закон, свои права и их обязанности... поехал на офис и попросил вернуть деньги в обмен на з/ч.
    Сразу начали разводить на 20% их правил, при упоминании, что они находятся в правовом поле РБ, удержание было отменено, но деньги сказали вернут через 5 дней на счет в их интернет магазине. Такой вариант мне не подходил, т.к. дарить/замораживать им деньги не планировал, а следующее обращение за з/ч в ближайшее время не планировал.
    На требование вернуть наличными был приглашен главный, который после нескольких попыток сказать мне, что я не прав, все-таки проводил меня к бухгалтеру/кассиру, где мне вернули 100% за возвращенные з/ч.
    Хочу отметить, что их "главный" отлично знаком с законом , т.к. великолепно оперировал терминами и практически цитировал его. Все прошло в спокойной, почти "дружественной" атмосфере без какого-либо повышения голоса. Просто необходимо четко знать на что ты имеешь право, а не вестить на незаконный развод со стороны магазина. Судя по тому, как вели себя менеджеры, кассир и "главный", схема "комиссии" за возврат у них поставлена на конвейер и мой возврат без комиссии вызвал у бухгалтера некоторое удивление.

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 18 мая 2012 15:49

    Guest4, о чем я и говорил выше. За миллион можно заморочиться.
    Другое дело, что не стоит по мелочам возвраты делать. У меня вот третий год лежит подшипник, который без надобности заказал.
    Все никак не пригодится ))) Но там цена вопроса 30$ и я не заморачивался. И тягу вот рулевую недавно взял ненужную из-за неверной диагностики. Тож забил, пусть лежит

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 18 мая 2012 15:52

    Guest4, а теперь посмотрим на проблему с другой стороны. Вы сделали заказ, менеджер потратил некоторое время на то что бы заказ был оформлен, бухгалтер принял деньги, водитель съездил забрал заказ от поставщика, спалилось топливо, износилось авто. И вы тут такой приходите умный и красивый, мол не надо мне зч. И пофиг что вы коробки распечатали и т.д. Есть кстати клиенты которым распечатанные коробки западло уже открывать.
    Неприятная это лазейка в нашем законе для продавца. Хочется надеяться что её устранят.

    А покупка не того или того чего не надо должно быть на совести СТО или покупателя. Что бы было как в аптеке, купил - ЖРИ!

    Ремонт и обслуживание
  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1670

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1670
    # 18 мая 2012 15:53
    sereginG20t:

    Где же я тарюсь зч, спросите вы? могу ответить в личку, есть фирма, открытая толковыми ребятами, работавшими на экзисте на фрунзенской, это если что то уникальное надо заказать;

    vincode.by ?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 18 мая 2012 16:40
    ByWorld:

    Вы сделали заказ, менеджер потратил некоторое время на то что бы заказ был оформлен, бухгалтер принял деньги, водитель съездил забрал заказ от поставщика, спалилось топливо, износилось авто. И вы тут такой приходите умный и красивый, мол не надо мне зч. И пофиг что вы коробки распечатали и т.д. Есть кстати клиенты которым распечатанные коробки западло уже открывать.

    Увы, это неизбежные накладные расходы продавца. Так или иначе, пока законодательством предусмотрена возможность возврата товара, какой-то процент возврата будет. И расходы на это заложены в торговую наценку продавца.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 18 мая 2012 16:50

    DVK, это не расходы это попадалово. Расходы на заказ и транспорт заложены в цену, но т.к. покупатель не купил, а бумагу и топливо ты потратил, расходы ты не возвратил. Попадалово это самое настоящее.

    Ремонт и обслуживание
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 18 мая 2012 17:09
    ByWorld:

    DVK, это не расходы это попадалово. Расходы на заказ и транспорт заложены в цену, но т.к. покупатель не купил, а бумагу и топливо ты потратил, расходы ты не возвратил. Попадалово это самое настоящее.

    а не попадалово, когда твой заказ принимают, ты платишь деньги, договорился с СТО о ремонте, взял отгул вместо рабочего дня, привез авто на СТО, его разбирали полдня, ты приезжаешь за запчастью, а тебе - а мы ее сняли (без объяснения причин) ?
    и все начинается сначала, поиск... покупка...

    расходы сопоставимые ?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 18 мая 2012 17:33
    ByWorld:

    DVK, это не расходы это попадалово. Расходы на заказ и транспорт заложены в цену, но т.к. покупатель не купил, а бумагу и топливо ты потратил, расходы ты не возвратил. Попадалово это самое настоящее.

    Попадалово - это когда покупатель был обязан купить, а внезапно и совершенно непредвиденно не купил. Поскольку возможность "не купил" заложена в законодательстве, то всё совершенно предсказуемо и не внезапно. Расходы на бумагу - копейки. Топливо? Машина что, одну запчасть для одного покупателя из Шатэ в экзист везет? Нет, она одной ходкой везет 100 запчастей для 100 покупателей. Увеличением расхода топлива из-за увеличившейся массы автомобиля можно пренебречь. Расходы на доставку запчасти обратно поставщику? Так машина же всё равно за запчастями поедет, вот и отвезет по пути. Так что остаётся рабочее время сотрудников. К тому, повторюсь, все эти расходы вполне предсказуемы. И включены в торговую наценку. Так же, как у магазинов, продающих бананы заложено, что какая-то часть бананов не продастся, а сгниет. Что какая-то часть мяса будет пущена на котлеты. Что какие-то товары не успеют реализоваться до истечения срока реализации и будут утилизированы. Все эти накладные расходы, так же как и "усушка-утруска" неизбежно сопровождающие торговую деятельность вполне предсказуемы, поэтому прекрасно учитываются при формировании торговой надбавки. Ну, а если кто-то вдруг рассчитывает их избежать и обижается, когда они происходят... Это так же смешно, как обижаться на продавца билетов "спортлото", что купил билет и не выиграл джекпот.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 18 мая 2012 17:35 Редактировалось EuroKwak, 2 раз(а).

    Adventurer, ну а если Эксист купил для вас деталь баксов за 300 за границей :spy: , а вам она просто не понадобилась???
    Причём много поставщиков за границей товар назад не принимают не под каким соусом (разве что если конкретный брак).

    p.s. На Экзист не обращался больше года, а вот сайлентблок на Субару пришлось у них на прошлой неделе заказывать, ибо интерпартсы-аутодоки-аутосупы или дороже конкретно с такими же сроками, или ждать недели две-три если цена такая же. Нечасто такое видел ))
    Вечером отвозил задаток - очередь присутствовала. Хорошо что не в кассу, а к менеджерам.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 18 мая 2012 17:36
    Adventurer:

    а не попадалово, когда твой заказ принимают, ты платишь деньги, договорился с СТО о ремонте, взял отгул вместо рабочего дня, привез авто на СТО, его разбирали полдня, ты приезжаешь за запчастью, а тебе - а мы ее сняли (без объяснения причин) ?

    Нет. Условиями договора заложено, что запчасть могут не привезти. Или привезти позже. Таким образом договариваться с СТО, не имея запчасти в руках (или в статусе "Оприходовано офисом";) - то же самое, что покупать билет спортлото и заключать договор с салоном на покупку нового автомобиля, рассчитывая оплатить этот автомобиль выигранным джекпотом.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    EuroKwak:

    Adventurer, ну а если Эксист купил для вас деталь за границей :spy: , а вам она просто не понадобилась???
    Причём много поставщиков за границей товар назад не принимают не под каким соусом (разве что если конкретный брак).

    Во-первых, экзист уже давно работает с незаграницей. Во-вторых, продаст эту запчасть кому-нибудь другому. Это обычный вполне предсказуемый бизнес-риск.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 18 мая 2012 17:52

    Adventurer, запчасти надо покупать заранее до того как машина попадет на СТО, во всех остальных случаях сам дурак. Не хотите быть дураком чинитесь у официалов с сервисом под ключ. Большинство проблем как раз с такими клиентами-кроильщиками, которые обо всем в курсе, все знают все купили. На деле потом не та зч и пошло поехало.

    DVK, расходы на бумагу, топливо, транспорт и т.д. очень не маленькие, вы живете в каком то другом мире. И не надо сюда приплетать никакие бананы, это разные рынки с совершенно разным ценообразованием и структурой.

    Во-первых, экзист уже давно работает с незаграницей.

    ДА ладно! Есть позиции со сроками 15-30 дней. Думаете это 30 дней тут запчасть эту между складами будут возить?

    Во-вторых, продаст эту запчасть кому-нибудь другому. Это обычный вполне предсказуемый бизнес-риск.

    Нормальный такой предсказуемый риск, в большинстве случаев запчасть сгниет на складе который ещё надо содержать. Доходность вообще примерно представляете рынка запчастей при теперешней конкуренции?

    Ремонт и обслуживание