Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    23 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 27 февраля 2018 22:26 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    У меня молл с 1.20 на 1.28 выходил двое суток. В конце для поднятия тока напряжение пришлось до 17 поднимать. Так бы и неделю заряжал. 74ач.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    А забыл, доливал же воды еще, это конечно тоже удлинило процесс.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    16 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 27 февраля 2018 22:28

    [u3]Nemiroff, вот и я думаю, как автоматические зарядки могут зарядить аккум до 100%.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3818

    18 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3818
    # 27 февраля 2018 22:47
    sirogaa:

    Jufo:

    У всех автоматов, как правило, режим сс/сv и на крокодилах у них напряжение ок 14,7 вольт, до которого и заряжается АКБ, всегда на 100%.

    Я так понял при достижении 14.7в автомат отключает зарядку? Т.е показывает что аккум заряжен.?

    Не. При достижении 14,7, правильная зарядка снижает ток заряда и держит его, той силой тока, которая компенсирует падение напряжения ниже 14,7. Но. Если батарея засульфатировалась или замерзла, а её пытаются заряжать, то зарядка ничего не сможет сделать и покажет полный заряд. Но емкости-то нет. Представьте себе батарею у которой отпилили половину, но не три банки, а спилили нижнюю половину, или 2/3, или 3/4... То же происходит и при сульфатации и при холоде. Работает только какая-то часть батареи, напряжение вроде поднялось, и очень быстро, но емкости-то нет, тк большая часть батареи исключена из процесса. И эту часть надо включить в процесс. А это очень не просто, и простым поднятием напряжения и тока ничего не добьешься. Будешь тупо кипятить, вот этой работающей частью пластин электролит, тем самым ещё больше разрушая батарею. А то что засульфатировано или заморожено, так и останется исключенным из работы.

    С дураками не спорю
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    16 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 27 февраля 2018 22:52 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    Jufo:

    При достижении 14,7, правильная зарядка снижает ток заряда и держит его, той силой тока, которая компенсирует падение напряжения ниже 14,7.

    Так это меньше ампера, и когда батарея зарядится полностью при таком напряжении?

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3818

    18 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3818
    # 27 февраля 2018 23:11
    sirogaa:

    Jufo:

    При достижении 14,7, правильная зарядка снижает ток заряда и держит его, той силой тока, которая компенсирует падение напряжения ниже 14,7.

    Так это меньше ампера, и когда батарея зарядится полностью при таком напряжении?

    Это зависии от зарядного и от емкости батареи. Например imax В6 заряжает до 14,7 и пока ток не упадет ниже 0,1ампера. Затем отключается. Я же вроде бы подробно описал, если акк "спиленный" и работает у него только малая часть пластин, то и зарядка завершится быстро, но и емкость будет у него маленькая.

    С дураками не спорю
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    16 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 27 февраля 2018 23:21 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    Jufo:

    Я же вроде бы подробно описал, если акк "спиленный"

    Я про нормальный,рабочмй аккум, который нужно зарядить.

    Jufo:

    Это зависии от зарядного и от емкости батареи. Например imax В6 заряжает до 14,7 и пока ток не упадет ниже 0,1ампера. Затем отключается.

    Так аккум зарядится полностью или нет?

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3818

    18 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3818
    # 27 февраля 2018 23:36

    У меня батарейка одна есть Зубр, десятого года, сотка. Есть о ней видео на канале, на прошлой странице есть ссылки. Оставалось в ней около 25 ач. То есть работала только четветь пластин, остальное было или на дне или в сульфате, и никак его разбить не получалось, батарея ещё и са/са к тому же. Ни кипятильником, ни моргалками ни малыми токами. Разрядил в ноль, и зарядил в обратной полярности. Тест на емкость дал 70ач. Поставил ее на ибп, где-то около года простояла там питаясь малым током. Осенью привез ее в Минск на работу, оставил на складе, где всю зиму простояла. Вчера принес в тепло, померил напругу и обалдел. 12,5. Оставил отогреваться. Затещу ее на емкость еще разок. Вот это видео, чтоб долго не искать

    Добавлено спустя 54 секунды

    sirogaa:

    Jufo:

    Я же вроде бы подробно описал, если акк "спиленный"

    Я про нормальный,рабочмй аккум, который нужно зарядить.

    Jufo:

    Это зависии от зарядного и от емкости батареи. Например imax В6 заряжает до 14,7 и пока ток не упадет ниже 0,1ампера. Затем отключается.

    Так аккум зарядится полностью или нет?

    Да, конечно

    С дураками не спорю
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    16 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 27 февраля 2018 23:42

    Ну мои опыты с ареометром несколько другие результаты выдали. Может аккум и зарядится при 14.7 через неделю., не пробовал.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3818

    18 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3818
    # 28 февраля 2018 00:17

    sirogaa, вообще, напряжение полностью заряженной батареи, на 100% - 12,65 в. На холостом ходу. Примерно через сутки после отключения от зарядного. Обычной СК батареи, не легированной кальцием, серебром и прочим. Но это напряжение не показатель её емкости.

    С дураками не спорю
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    16 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 февраля 2018 07:10

    Jufo, Я просто, пытаюсь выяснить, зачем отдавать деньги за суперпупер зарядку, которая не зарядит аккум полностью, или зарядит? Ваши ответы хороши, но 14.7в чтобы вывести плотность в норму явно недостаточно, или все же я ошибаюсь?.

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    6252

    19 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    6252
    # 28 февраля 2018 08:04

    вот такие показания за ночь. индикатор заряда так и остался показывать половину заряда

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 28 февраля 2018 10:38 Редактировалось Nemiroff_u3, 3 раз(а).
    Jufo:

    100% - 12,65 в

    А известные бренды говорят вот так
    тут и про напряжение и про плотность, и про 8ч отстоя

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    Хочу от вас эксперимент оправдывающий чудоаватозарядки :)
    Возьмите абслуживаемый аккум высаженный и с плотностью до 1.10. Вешайте на него свою автозарядку и проверьте за сколько она выведет его на 1.28. Неделю? Скорее - никогда )

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Все эти автоматы на грани "прикуривания", чтоб безопасно оживить аккум оставив без надзора уйдя на работу или на ночь. Короче как я называю - "для блондинок". Для девушек это бесспорно выход, у подруги тоже автомат. Сама снимает и заряжает.

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    6252

    19 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    6252
    # 28 февраля 2018 10:50

    [u3]Nemiroff, так а что вы рекомендуете из неавтоматов??

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 28 февраля 2018 11:06 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    Ничего не рекомендую, мы же лишь рассуждаем о процессах. Рекомендуют продаваны :)
    У меня сейчас вообще трансформаторный советский. Такой, только еще врезал в него матрицу вольтметра.

    Но если бы пришлось брать, то наверно этот взял бы https://catalog.onliner.by/start_charge/solaris/solarisch71
    тут и авто и ручной режим есть. А контора вызывает больше доверия, чем всякие орионы, она же и сварочники делает.

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    6252

    19 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    6252
    # 28 февраля 2018 11:57
    [u3]Nemiroff:

    Ничего не рекомендую, мы же лишь рассуждаем о процессах. Рекомендуют продаваны :)
    У меня сейчас вообще трансформаторный советский. Такой, только еще врезал в него матрицу вольтметра.

    Но если бы пришлось брать, то наверно этот взял бы https://catalog.onliner.by/start_charge/solaris/solarisch71
    тут и авто и ручной режим есть. А контора вызывает больше доверия, чем всякие орионы, она же и сварочники делает.

    так у меня и есть солярис ch41, он только в автомате заряжает

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 28 февраля 2018 12:00

    MITSUBISHI, сыканомил, эх взял бы 71, было бы интересно отзыв

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    6252

    19 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    6252
    # 28 февраля 2018 12:05

    так они по цене почти одинаковы.
    моя сн41 то заряжает, но как-то быстро. Поэтому я и не уверен, пропекла ли она до конца акб.

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3818

    18 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3818
    # 28 февраля 2018 12:20

    Мой сегодня тоже сдох утром, я спецом не подзаряжал эти дни. Утром было 11,5. При пуске до семи вольт проседал, аж вольтметр тух в салоне. Хорошо джамп-стартер в кармане. На работу приехал, ещё час не глушил машину прогревал подкапотное пространство и акб. Подкинул китайскую зарядку-автомат. Уже пару часов валит ток ок 6 ампер. Напруга в районе 14 вольт

    Это как раз в тему[u3]Nemiroff, как автомат будет заряжать неделю. Автомат автомату рознь. Эта китайская приблуда оч неплохо вваливает.

    С дураками не спорю
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3797

    17 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3797
    # 28 февраля 2018 12:23

    MITSUBISHI, обменяй, если есть возможность, на 71, или 201..

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3818

    18 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3818
    # 28 февраля 2018 12:25

    MITSUBISHI, судя по цифрам что на фото, у зарчдника тоже не правильный алгоритм. Какой-то щадящий. Выше 13,9 не заряжает.

    С дураками не спорю