Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Lifeburner Member
    офлайн
    Lifeburner Member

    256

    16 лет на сайте
    пользователь #124842

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 27 декабря 2020 18:34
    ew3:

    Lifeburner, непонятно зачем вы об этом спрашиваете оплачивая по сомнительным схемам довольно сомнительному магазину. :D

    Насчет магазина - не скажу что сомнительный, раньше все приходило нормально... А вот схема платежа - не ясна. Вы оплачивали по ЕРИП или вводили данные карты?

  • zvzv Junior Member
    офлайн
    zvzv Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #397695

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 27 декабря 2020 20:33

    Магазин очень сомнительный.
    Для примера.
    1. Попробуйте попросить в пункте выдачи у сотрудника представиться. Ни должность, ни фамилию не скажут. Только имя. Остальное, говорят, запрещено. Как ссылаться на такого сотрудника в случае недоразумений?
    2. Позвоните в колл-центр. Не менее 30 минут ожидания соединения с оператором всегда (звонила 12 раз по поводу возврата денег за товар, который сразу же вернула в пункте выдачи).Операторы всегда разные.
    3. По вопросу возврата денег обращалась в личном кабинете обращалась 10 раз (раз в 3-4 дня). Последние 7 раз ответы всегда были такие: "Здравствуйте. По Вашему вопросу уже создана заявка, ожидайте, пожалуйста, денежные средства в ближайшее время будут возвращены. Благодарим за обращение."
    4. Реквизиты карты оплаты в личном кабинете запрашиваются подозрительно детальные.
    5. Требуется полная предоплата еще не купленного товара.
    Деньги мне вернули через 80 дней, на этой неделе, через систему CONTACT. Кто не знает, получить деньги в таком случае можно в любом отделении Технобанка

  • Lifeburner Member
    офлайн
    Lifeburner Member

    256

    16 лет на сайте
    пользователь #124842

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 27 декабря 2020 23:09
    zvzv:

    Магазин очень сомнительный.
    4. Реквизиты карты оплаты в личном кабинете запрашиваются подозрительно детальные.

    Вот именно. Чем-то напомнило мошенников, которые звонят на телефон и представляются сотрудником банка. Просто в ЕРИПе - ты больше не заплатишь из личного кабинета банка чем счет, а на платформе имея полные данные по карте - её можно просто "вымести" как мошенники делают, зная все данные карты.

  • 1580231 Member
    офлайн
    1580231 Member

    129

    9 лет на сайте
    пользователь #1580231

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 27 декабря 2020 23:30

    Lifeburner, заводишь себе дополнительную виртуальную карту для платежей в интернете, и используешь её. Надо что-то купить, кидаешь товар в корзину, смотришь сколько денег нужно для оплаты, закидываешь сумму на виртуальную карту, платишь.
    Минутное дело.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 28 декабря 2020 02:29

    оплатил заказ, сняло + - минус пару копеек

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 28 декабря 2020 03:02
    Alegych:

    оплатил заказ, сняло + - минус пару копеек

    Дешёвый какой нибудь заказ?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3151

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 28 декабря 2020 07:43

    Что-то подорожало все у них в 2 раза (по крайней мере то что в корзине у меня лежало).... Или уже скидки закончились....

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 28 декабря 2020 08:47
    user_8753820:

    Что-то подорожало все у них в 2 раза (по крайней мере то что в корзине у меня лежало).... Или уже скидки закончились....

    Дней 5-6 назад был рост процентов на 15-20 по моим 5 позициям, которые мониторю на лето. (Обувь балансы).

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 28 декабря 2020 11:39
    alexgavr:

    Alegych:

    оплатил заказ, сняло + - минус пару копеек

    Дешёвый какой нибудь заказ?

    да, 40 бел руб, др товар не стал оплачивать жду снижения цен

  • KasAndr Member
    офлайн
    KasAndr Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #751024

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 28 декабря 2020 13:25

    Ребята, а брал кто технику у них? Что там с гарантией? Доки пустые, ничего не заполняют, но сказали 2 года есть

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 28 декабря 2020 13:32

    KasAndr, брал , но по гарантии не обращался, сложную бытовую технику наверное лучше у нас покупать, на многие товары оф гарантия в РБ не действует

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22099

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22099
    # 28 декабря 2020 14:19

    Нормальная такая разница теперь до и после изменения оплаты и снятия % скидок :insane:

    [контент удалён]

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 28 декабря 2020 14:42 Редактировалось Alegych, 3 раз(а).
    lonely_phantom:

    Нормальная такая разница теперь до и после

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    УПС)) не в ту ветку скинул, это с ОЗОНа))

    Добавлено спустя 8 минут 52 секунды

    да на велдберис также все подорожала дней 5 так назад, я уже начал заказывать с озона по тиху...не понятно что то с этим велдберисом становиться...типо фиг вам а не праздник/скидки...

  • Mashka Senior Member
    офлайн
    Mashka Senior Member

    1288

    17 лет на сайте
    пользователь #101549

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 28 декабря 2020 16:41 Редактировалось Mashka, 1 раз.

    Обман белорусских покупателей! С карты теперь снимается больше, чем заявленная цена на сайте! Специально положила средства ( с запасом!) на карту для оплаты покупки: 2 товара ( стоимость больше 800 рублей) .
    Отказ платежа- не хватило денег. Не понимая в чем дело, удалила 1 товар, оплатила второй. Цена 451.21 бел. руб, банк снял 456.29. На карте осталось на 3 рубля больше, . чем цена второго товара. Оплатить не выходит- нехватка средств.

    Оказалось, сайт стал выставлять счет не в белорусских, как раньше, а в российских рублях. И видимо, обменный курс для покупки рублей выше ( банк МТБ)
    . При этом нигде на сейте не указано, что цена на товар " приблизительная" и итоговая стоимость будет дороже. Абсолютно неприемлемая ситуация! Когда " на кассе" при оплате стоимость вдруг меняется большую сторону. Мошенничество, введение покупателя в заблуждение

    Добавлено спустя 8 минут 2 секунды

    Mashka:

    Обман белорусских покупателей! С карты теперь снимается больше, чем заявленная цена на сайте! Специально положила средства ( с запасом!) на карту для оплаты покупки: 2 товара ( стоимость больше 800 рублей) .
    Отказ платежа- не хватило денег. Не понимая в чем дело, удалила 1 товар, оплатила второй. Цена 451.21 бел. руб, банк снял 456.29. На карте осталось на 3 рубля больше, . чем цена второго товара. Оплатить не выходит- нехватка средств.

    Оказалось, сайт стал выставлять счет не в белорусских, как раньше, а в российских рублях. И видимо, обменный курс для покупки рублей выше ( банк МТБ)
    . При этом нигде на сейте не указано, что цена на товар " приблизительная" и итоговая стоимость будет дороже. Абсолютно неприемлемая ситуация! Когда " на кассе" при оплате стоимость вдруг меняется большую сторону. Мошенничество, введение покупателя в заблуждение

    Написала об этой ситуации в " обратную связь" на сайте. Выбрав из списка раздел " замечания по сайту". Быстро ответил бот. Невпопад. Текстом о том, как возвращать товар.
    Прелестно! Они еще и не читают...!

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 28 декабря 2020 16:53 Редактировалось ew3, 1 раз.
    Mashka:

    При этом нигде на сейте не указано, что цена на товар " приблизительная" и итоговая стоимость будет дороже.

    Читаем п.5.5 правил пользования торговой площадкой.

    Договор купли-продажи заключается в национальной валюте Российской Федерации, включая налог на добавленную стоимость, при этом ориентировочная цена может указываться в валюте Республики Беларусь.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Mashka Senior Member
    офлайн
    Mashka Senior Member

    1288

    17 лет на сайте
    пользователь #101549

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 28 декабря 2020 17:38
    ew3:

    Mashka:

    При этом нигде на сейте не указано, что цена на товар " приблизительная" и итоговая стоимость будет дороже.

    Читаем п.5.5 правил пользования торговой площадкой.

    Договор купли-продажи заключается в национальной валюте Российской Федерации, включая налог на добавленную стоимость, при этом ориентировочная цена может указываться в валюте Республики Беларусь.

    С каких пор и почему об этом не уведомили? Я не первый год регулярно покупала на сайте. И счет выставлялся и деньги снимались в белорусских рублях. А сегодня- в российских.
    Значит, еще и в случае возврата товара, на карту вернется не полная сумма, а меньше. Согласно разницы купли и продажи валюты банком.
    Это явно нововведение. И важный нюанс. Но сделали втихаря и молчок

  • ФБР Senior Member
    офлайн
    ФБР Senior Member

    3500

    14 лет на сайте
    пользователь #338835

    Профиль
    Написать сообщение

    3500
    # 28 декабря 2020 18:10

    Они явно скоро свернут свои " Пункты Выдачи " и свалят из РБ.. С таким Отношением к своим " Покупателем " они к концу 2021 Года, останутся без них..

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 28 декабря 2020 19:07 Редактировалось Alegych, 1 раз.

    Я не настайваю, но может это последствия отрицательных отзывов граждан РБ о этом сайте.

  • KasAndr Member
    офлайн
    KasAndr Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #751024

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 28 декабря 2020 19:23 Редактировалось KasAndr, 1 раз.

    Да удочки сворачивают, в большом бизнесе нет места обидам и т.д.. Раньше пытались держать местную клиентуру, а теперь им пофиг, думаю логика такая - "цены хорошие и на этом скажите спасибо", ништяковые скидки и другие пряники перенаправят в другую страну, а тут останется аля "армейский поек" в 3%

  • Mashka Senior Member
    офлайн
    Mashka Senior Member

    1288

    17 лет на сайте
    пользователь #101549

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 28 декабря 2020 19:57
    KasAndr:

    Да удочки сворачивают, в большом бизнесе нет места обидам и т.д.. Раньше пытались держать местную клиентуру, а теперь им пофиг, думаю логика такая - "цены хорошие и на этом скажите спасибо", ништяковые скидки и другие пряники перенаправят в другую страну, а тут останется аля "армейский поек" в 3%

    KasAndr:

    Да удочки сворачивают, в большом бизнесе нет места обидам и т.д.. Раньше пытались держать местную клиентуру, а теперь им пофиг, думаю логика такая - "цены хорошие и на этом скажите спасибо", ништяковые скидки и другие пряники перенаправят в другую страну, а тут останется аля "армейский поек" в 3%

    цены обыкновенные. Не вижу значительной разницы. По крайней мере на своих покупках. А вот ассортимент - да, выбор есть. Ну и удобнее купить онлайн, чем искать по магазинам во время эпидемии.

    НО. Они реально сворачивают торговлю в наших краях. У меня почти все "присмотренные" товары в списке " отложенных", а еще уже купленные, которые хотела купить снова, теперь отображаются " недоступно для доставки в ваш регион".. Выбора все меньше. Некоторые категории товаров для нас уже пропали целиком.
    Так что да, удочки сворачивают