Ответить
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 24 декабря 2009 13:49
    nivi44ok:

    Daimler, выпендрежник

    То же самое можно сделать и на переднем (тока навыков поболе надо), и на полном (а тут наверно раллистом нужно быть)

    на переднем "маятник" обычно заканчивается быстро и некрасиво.

    ...

    лет так 9 назад решил будущей жене показать "маятник", на преднем приводе. :D:D:D:D

    хорошо, сугроб между 2-х столбов попался.

    пысы

    опыт управления авто весьма и весьма приличный.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 декабря 2009 14:05

    nivi44ok,

    Daimler, выпендрежник redtongue.gif

    неа. я делал это исключительно там, где в примыкающих улочках никого не было, не стояло припаркованных авто, а то ведь и снайпер может ошибится...с углом доворота:lol::wink: так что без публики, исключительно заради потешить самолюбие:D ну и адреналину малость получить...

    и на полном (а тут наверно раллистом нужно быть)

    таки да! ведь как-то же они свои Субары проводят в поворот полубоком, диагонально?:jump: хотелось бы тоже так научится...но некада, надо финский язык учить:D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1283

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 24 декабря 2009 14:29

    Daimler,

    проводят в поворот полубоком, диагонально

    наверняка ты не добираешь газку перед поворотом, иногда так делаю:shuffle:, но лучше что бы никого не было, бо народ в соседних полосах стремается, наверняка у виска крутит. частенько на работе на пустой площадке тренируюсь в такую погоду как сейчас,

  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 24 декабря 2009 14:31
    Daimler:

    таки да! ведь как-то же они свои Субары проводят в поворот полубоком, диагонально?:jump: хотелось бы тоже так научится...но некада, надо финский язык учить:D

    а при этом какието лёбы избегают дрифта на своих ситроенах и выигрывают чемпинонат врц который раз подряд :lol:

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 декабря 2009 14:52

    ZARC, кое-где пробовал когда была каша, "добирать" газком-дрифта такого не получалось:( жып просто норовил соскользнуть на большую траекторию...может виноват высокий центр тяжести, который в крене разгружает внутренние по отношению к дуге поворота колеса, и нагружает дополнительно "наружную" сторону?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1283

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 24 декабря 2009 17:24

    Daimler, может быть, на жыпе мягче подвеска, он более шаткий

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 декабря 2009 23:54

    Daimler, пожалуй на жыпе я бы не советовал так делать, а то ненароком можно и крышу словить. Все-таки высокий центр тяжести и езда боком плохо совместимы.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 декабря 2009 00:34

    Странно. А парни в WRC то и не в курсе и упорно рвут на своих полноприводных авто все моноприводы.

    Быть такого не может, просто потому что это противоречит физике. И WRC яркий тому пример.

    localhost,

    Яркий пример - это ваши попытки умничать абсолютно не зная азов управляемости авто.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 25 декабря 2009 09:29
    localhost:

    Daimler, пожалуй на жыпе я бы не советовал так делать, а то ненароком можно и крышу словить. Все-таки высокий центр тяжести и езда боком плохо совместимы.

    чисто теретические познания.

    при обычных условиях - все отлично.

    обычные - это снег, гололед. при скоростях до 80 кмч

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 25 декабря 2009 10:54

    localhost,

    пожалуй на жыпе я бы не советовал так делать, а то ненароком можно и крышу словить. Все-таки высокий центр тяжести и езда боком плохо совместимы.

    такое может быть и бывает, когда машина резко становится перпендикульрно направлению движения в заносе, или колеса при боковом скольжении наталкиваются на препятствие. я же говорил о диагональном скольжении-это когда корус повернут от оси на угол 45+, а машина идет вперед! на Патроле дизельном с МКПП такое проделывал. на Туареге и GM это не получалось:shuffle:. думаю, что дело все-таки в адаптивной АКПП и "умной" раздатке SmartTrack. В ней нет функции анипробуксовки, вернее с дифами LS она излишняя-колеса можно сорвать в букс очень кратковременно, потом включается блокировка в мостах, причем передний хватает раньше. а вот что-то похожее на стабилизацию траектории эта система делает. к сожалению изменить алгоритм или отключить водителю ничего нельзя:( почти что машина для домохозяек:D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 декабря 2009 12:57
    Berezina:

    Яркий пример - это ваши попытки умничать абсолютно не зная азов управляемости авто.

    Вы лучше идите и дальше чушь несите про физические законы в других ветках. Вы там уже таких перлов наворотили, что нам тут всем вместе взятым вас ни за что не переплюнуть в написании псевдонауной чуши, о чем вы не преминули опять напомнить :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 декабря 2009 12:59
    Dmitry_B:

    localhost:

    Daimler, пожалуй на жыпе я бы не советовал так делать, а то ненароком можно и крышу словить. Все-таки высокий центр тяжести и езда боком плохо совместимы.

    чисто теретические познания.

    при обычных условиях - все отлично.

    обычные - это снег, гололед. при скоростях до 80 кмч

    Мне хватало просмотров проведения чисто практических опытов по перестроению на жыпе (а-ка лосиный тест) с полетом жыпов через крышу. Как говорится умный учится на чужих ошибках, а дурак боюсь и на своих не осилит ;) Так что я вам разрешаю и дальше на жыпах проверять насколько хорошо они ездят боком.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 26 декабря 2009 15:27
    ТРОЛЛЬ:

    Daimler:

    таки да! ведь как-то же они свои Субары проводят в поворот полубоком, диагонально?:jump: хотелось бы тоже так научится...но некада, надо финский язык учить:D

    а при этом какието лёбы избегают дрифта на своих ситроенах и выигрывают чемпинонат врц который раз подряд :lol:

    в WRC у всех полный привод

    Consult 3+
  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 26 декабря 2009 16:24

    в WRC у всех полный привод

    дану???!!!!!! :o

    з.ы. вы лучше расскажите какие там дифференциалы и как они работают в разных режимах.

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 26 декабря 2009 18:12
    localhost:


    Мне хватало просмотров проведения .

    о да.......уважаю.

    лично пробовали или нет?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 26 декабря 2009 18:48
    ТРОЛЛЬ:

    в WRC у всех полный привод

    дану???!!!!!! :o

    з.ы. вы лучше расскажите какие там дифференциалы и как они работают в разных режимах.

    спроси у гугла если тебе так интересно, чтото с троллями разговаривать не охота

    Consult 3+
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 26 декабря 2009 22:57

    oleg213, а сам спрашивал?

    The WRC features three support championships, the Junior World Rally Championship (JWRC), the Production World Rally Championship (PWRC), and the Super 2000 World Rally Championship (SWRC) which are contested on the same events and stages as the WRC, but with different regulations.

    The following Super 2000 rally cars are currently in production, or slated for production in the near future:

    Fiat Grande Punto Abarth S2000

    Ford Fiesta [1]

    Peugeot 207 S2000

    Skoda Fabia[2]

    Toyota Corolla / RunX (South African version of Corolla)

    Toyota Auris

    Volkswagen Polo S2000

    MG ZR

    Opel Corsa

    Proton Satria Neo[3]

    эти машины все переднеприводные

    У онлайнера рукожопые программисты
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 26 декабря 2009 23:33
    Урбанович Дима:

    oleg213, а сам спрашивал?

    The WRC features three support championships, the Junior World Rally Championship (JWRC), the Production World Rally Championship (PWRC), and the Super 2000 World Rally Championship (SWRC) which are contested on the same events and stages as the WRC, but with different regulations.

    The following Super 2000 rally cars are currently in production, or slated for production in the near future:

    Fiat Grande Punto Abarth S2000

    Ford Fiesta [1]

    Peugeot 207 S2000

    Skoda Fabia[2]

    Toyota Corolla / RunX (South African version of Corolla)

    Toyota Auris

    Volkswagen Polo S2000

    MG ZR

    Opel Corsa

    Proton Satria Neo[3]

    эти машины все переднеприводные

    молодца, сравнил децкий мировой чемпионат со взрослыми дядями

    http://en.wikipedia.org/wiki/World_Rally_Car

    World Rally Car is a term used to describe racing automobiles built to the specification set by the FIA, the international motorsports governing body, and used to compete in the outright class of the World Rally Championship (WRC). The WRC specifications were introduced by the FIA in 1997.[1]

    Technical regulations mandate that World Rally Cars must be built upon a production car with a minimum production run of 2500 units. A number of modifications may be made to the car, including but not limited to:

    Engine with displacement of no more than 2.0 litres

    Turbocharger with Anti-Lag System

    Four wheel drive

    Sequential gearbox

    Aerodynamic parts

    Weight reduction to a minimum weight of 1230 kg

    Chassis strengthening for greater rigidity and safety enhancement (rollcage)

    Consult 3+
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 декабря 2009 23:58

    oleg213,

    Ну так это ТРЕБОВАНИЕ, а не признак превосходства.

    :wink:

    Заднеприводная лянча в свое время легко уделывала полноприводную ауди в ралли, которая, если отбросить ауди Р8, до сих пор считается лучшей ауди по управляемости.

    :D

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 27 декабря 2009 00:15

    Berezina,

    Заднеприводная лянча в свое время легко уделывала полноприводную ауди в ралли

    а ничего, что в классическом wrc чемпионом становилась полноприводная лянча Delta HF 4WD и ее последующие модификации? :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda