сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
toledo,
законсервировать без удаления ржавчины
любой консистентной смазкой. без разницы. диски в подвале не подвергаются механическому воздействию песка, потому влажность нестрашна. солидолом вообще идеально будет, вот только потом удалять его - десять рулонов туалетной бумаги извести придется или канистру солярки-бензина...
IGN@T,
вымыть от соли
Я бы побрызгал чем-нибудь аэрозольным после хорошей очистки и помывки.
Помыть диски спец-средством - оно уже содержит ингибиторы коррозии, так что после него по идее и так ржаветь не будут лежа в подвале. Но на край побрызгать каким-нибудь аэрозолем, хоть силиконовым - летучие фракции быстро испарятся, то что останется должно хватить для консервации.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52977 |
20 лет на сайте Город:
|
POGODA.BY ЖЖЕТ!!!!!!!
Обратите внимание на данные температур!
Всех с 1 апреля!
toledo:Чем лучше всего смазать железные диски, чтобы не допустить распространения ржавчины на время хранения? сырой темный подвал
есть банка литола - пойдет? может, у кого был печальный/удачный опыт консервации?
Я вымыл стальные диски и шины от соли и грязи, хорошо высушил, выковырял из протектора шин застрявшие там камушки и положил на хранение в гараж. За три зимы ржавчина заметно пошла, в основном по наружной кромке дисков внутри и снаружи. Колпаков нет.
Vouk:сколько теперь на шиномонтажах стоит переобуться, кто подскажет?
я за 80 тыс
Or7gen:POGODA.BY ЖЖЕТ!!!!!!!
Обратите внимание на данные температур!
Всех с 1 апреля!
-22 -24
ну конечно
Любителям холивара инфо для размышления....
Итак, стоит ли переобуваться когда дневная температура вышла в плюс, а ночью даже уже не минус, а около нуля? Чудесный текст вверху страницы говорит нам: "да, конечно, го он бэби, даже если минус, но небольшой - летняя гораздо круче". А вот мой разбитый задний бампер считает что нет.
Исходные данные - 2-х тонный фулл-сайз СУВ на зимней фрикционной липучке, 1-тонная легковая на свежепоменяной летней, температура в районе +1, утро, светит солнышко. Долбаный пешеход перебегает улицу на красный, заставляя резко тормозить водителей впереди меня (скорость до этого - в районе 45 км/ч). Я тоже давлю тормоз и без проблем (скорость вроде детская) останавливаюсь вне досягаемости заднего бампера впередиидущей авто (отмечая про себя, что, может, пора уже сменить резину, а то говорят зимняя просто ужас как проигрывает на сухом асфальте, да при плюсовой температуре). Одновременно слышу свист резины сзади, обреченно вздыхаю, чуствую удар, открываю дверь и иду посмотреть подробности, параллельно вызывая гайцов.
Сразу обращаю внимание на след от резины на асфальте - сантиметров так 30-50... или меньше... выбегает мужичонка, что-то там лопоча про "что ж вы так резко тормозите"... типа, у меня выбор был... дальше стандартный набор - гаи - объяснительная - страховая и т.п.
Так вот я к чему - я был на зимней хакке-р сув, которая
ХУЖЕ ЛЕТНЕЙ тормозит, не разгоняется, и управляется примерно как холодец на блюде, хуже всех ведет себя "липучка" типа хакки Р,
, мой каунтер-парти - на летних бриджах + у него фора в весе почти тонна. Асфальт сухой, не пыльный, без песка...
Вот такие дела, братцы...
Plastik,
отличный рассказ, в котором упущено самое главное!
ТОРМОЗА!
у вас новая (или почти новая) машина с отличной - я уверен! - тормозной системой, за исправностью которой вы следите..а что у виновника?..может, у него хоть триста раз будет суперновый Гудьир или Пирелли, но, если тормозов нет, откуда же взяться короткому тормозному пути?..
Plastik, в деле тормозного пути больше влияет не сезонность резины, а щёлканье клювом сзадуедущего.
satori, если был визг и оба передних заблокированы - то тормоза в порядке. просто сзадуедущий прощёлкал момент торможения.
особенно учитывая что перед носом маячил сув а не легковушка. Plastik сидя выше просто видел ситуацию и тормозил. а сзаду - нифига не видно, дистанции нету, тут никакая резина не поможет. разве что якорь выбросить.
в деле тормозного пути больше влияет не сезонность резины, а щёлканье клювом сзадуедущего.
и дистанция
satori, да не, как раз собирался ехать менять тормозуху 2 года вроде как, пора уже....
badguy, оно то да... это я к тому, что исходные условия были практически одинаковы, и зимняя не так уж критически плоха при текущей температуре... особенно в режиме города 45-60 км/ч...
badguy,
сидя выше просто видел ситуацию и тормозил
мимо - впереди был тонированный в ноль GL, я ориентировался на его задние фонари (и стоимость заднего бампера ) , а не что было видно впереди (про пешика - моя догадка, ибо все случилось недалеко от перехода)...
Plastik, ну значит дистанцию соблюдал плюс реакция нормальная. в отличие от сзадиедущего.