Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22216

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22216
    # 30 декабря 2004 15:59

    Не оскорбляй оленей! Это красивые животные, не надо их рядом ставить с электоратом ЧКВХУ.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Anton Senior Member
    офлайн
    Anton Senior Member

    689

    23 года на сайте
    пользователь #2154

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 30 декабря 2004 16:30
    taralex:

    и езжу я так- независимо (пока ) от того, что он сказал.

    а почему ты так ездишь? в правилах написано, что так нельзя ездить.

    Потому, что за нарушение данного правила меня ещё не штрафовали, а значит оно носит скорее рекомендательный характер (до пары-тройки штрафов конечно). :) Скорее это, как непристёгнуый ремень, в принципе пристёгиваться надо, но подавляющее большинство либо вообще не пристёгивается, либо делает это в зависимости от обстоятельств.

  • saltan Member
    офлайн
    saltan Member

    464

    22 года на сайте
    пользователь #8689

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 30 декабря 2004 17:19

    Anton, непристегнутый ремень это угроза только твоей безопасности. А езда в стелсовом режиме - всех участников движения.

    Не понимаю, почему люди только о себе думают? не одни ж на дороге.

  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 30 декабря 2004 20:00

    Млин! на лампочках разориться можно :(

    че-то перегорать стали, но... купил дороже - OK!

    продолжаем светить!!!:idea:

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 31 декабря 2004 01:10

    Я кстати на днях позырил что у меня за лампы стоят через стекло фар ;)

    Там видны надписи. Дата выпуска - 1958 год. Блин, надо срочно снять и поставить новые, а эти сохранить для праздничных выездов. Ретро -лампы нах!

    Так вот , о чем я. Такие лампы новые в волгарском магазине - по 4 тыщщи. На чем тут экономить? :conf:

    Ведь экономит почему-то очень много народу на древних копейках и москвичах...

    :molotok:

    И то что мол акум садицца - гнилые отмазки

    Fuck The Fuel Economy
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 31 декабря 2004 14:57

    Napalm, эх молодость... Видно ты этих лампочек в своём корытце никогда не менял...

    Подожди узнаешь что это ;)

    Не включают не только на копейках всяких хватает... на иномарки лампочки по 5 уев за штуку если не оригинал...

    И по поводу аккума, не гнилые это отмазки! С включённым ближним в городском режиме мощи твоего и моего и многих совковых генераторов не хватает... а если ещё печка включена и дворники + магнитола -- как результат. Всё таки разрядка! Потому я всегда езжу на габаритах, а в условиях недостаточной видимости ближний свет. Габариты считаю нормальным потому как видел других с такими же самимы, этого достаточно!

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 31 декабря 2004 20:20

    Хватает гены без вопросов! У меня Г-250 стоит. РР -132-0 , 14.6 В.

    Я все время езжу с фарами, печкой и ваще в плане энергопотребления ни в чем себе не отказываю. И все зашибизь ничего не разряжаецца, только заряжаецца, если аккум подсадить хорошенько и потом мотор пустить - в + 20 А стрелку укладывает. Летом аж батарея кипела. Так что если недозаряжает - тестер в руки и искать причину неисправности. :znaika:

    Fuck The Fuel Economy
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    23 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 1 января 2005 20:26

    Габариты считаю нормальным потому как

    если на дороге грязь и все залеплено - и габариты и стекла машин (но достаточная видимость с точки зрения ПДД), то эти габариты практически не просматриваются.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 2 января 2005 00:55

    Napalm, я не в курсе что такое 250Г. У меня родное. А на стрелку можешь не смотреть оно дурное... оно тебе и не такое покажет... К сожалению эти бакланы делали абы было, а не для смысла... А я себе отказываю, порой когда днём с ближним еду если туман или ещё какая хрень... печку на минимум а то и вообще выклшючаю в принипе и так никогда не мёрзну... магнитолу потише. Надеюсь с заменой двигла всё это вместе разрешится. А лампочки ты это полезь попробуй поменяй... потом ты поймёшь что это такое...

    Bunker, фары и стёкла протираю регулярно, в туман, снег, дождь конечно же ближний. Но когда ясно, сухо и чисто габаритов достаточно! К тому же габариты габаритам рознь!

    Ремонт и обслуживание
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    23 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 2 января 2005 01:26

    К тому же габариты габаритам рознь!

    яркие габариты это уже противотуманки какие то :lol:

    короче неважно как это называется, хорошо чтобы это было действительно заметно.

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 2 января 2005 03:18

    Если у тебя амперметр показывает фиг знает что, то тоже вперед с тестером и песней исправлять грабли.

    :idea:

    Потому как он как раз нужен для контроля тока батареи.

    А г250 - это кажись гена от газ-24. Ну мож еще от чего-нить.

    Выдает ток до 40 А.

    Лампочки я еще не менял в фарах - это ты прав ;)

    Но вот насчет недозаряда - это тебе нужно проверить электрооборудование свое. Может у тебя там где-нить провода конфеткой скручены и окислились ;)

    А может у тебя генератор шырлотанский... Тогда его нужно заменить.

    И что у тебя там за зверская магнитола такая что на гену влияет сильно?

    Fuck The Fuel Economy
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 3 января 2005 03:52

    Хех... Что-то частенько в последнее время замечаю автомобили с включенными габаритами или вообще без них в темное время суток... Особенно бесят стелсы-маршрутки... Мало того что окружающим опасность создают, так еще и пассажирам... :roll:

    в движении к совершенству
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5913

    22 года на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 3 января 2005 14:28

    Можно очень долго перемывать косточки тем МУДАКАМ с синими, зелеными, красными габаритами и без ближнего в ТЕМНОЕ время суток и в условиях НЕДОСТАТОЧНОЙ видимости.

    Но эти козлы все равно не узнают ЧТО мы о них думаем. :molotok::molotok:

    Единицы которые зайдут на форум не в счет.

    Надо вносить изменения в административную ответственность и наказывать. Только так дойдет!:roof:

    КАК вариант наклейку на заднее стекло с надписью "ВКЛЮЧИ БЛИЖНИЙ" с красной подсветкой!:super:

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 3 января 2005 14:42

    Bunker, да главное что бы были заметны!

    Napalm, с электричеством всё путём и с проводкой тоже, я когда летом панель снимал всё осмотрел везде всё наотлично!

    Меня вот ещё терзают сомнения насчёт аккуму, он у меня некто "Аксофт" российский и явно маленького обьёма вроде то ли 50 то ли 55ампер часов... говорят надо от мерина 123-его ставить там вроде 65, а то и больше, но мой явно малок какой то...

    магнитола как магнитола... было как то страый аккум почти разрядился так я решил на последнее музычку послушать... прорпботал минуты 3-5 а потом исдох от музычки ;)

    Ремонт и обслуживание
  • ГразныЛуи MPx Team
    офлайн
    ГразныЛуи MPx Team

    205

    22 года на сайте
    пользователь #11721

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 3 января 2005 14:59

    Ездить без включенных фар это не только нарушение ПДД но и просто лошизм, особенно часто это заметно в провинции где долбаные колхозаны в 10 вечера гоняют на своих рэгалах без света и даже без габаритов:) реднеки долбаные:tongue: мудаки! А то что ППРБ задвинул про выключенные фары, так я думаю народ из принципа будет ездить с включенными, если это не мудак и не жополиз:super::)

    Чаму не палю, а толькі бухаю? бо не хапае, мне не хапае, пары у.е.:)
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 3 января 2005 16:05

    ByWorld, думаю дело тогда в убитости аккума.

    У меня стоит какой-то акум со странным названием "vesna" емкостью 75 А/ч. На все хватает. В НГ рассекал довольно много с фарами , печкой и музлом (у меня усил дополнительный на примерно 50 Вт), потом еще во дворе стояли долго и ТЭЦ-ТЭЦ слушали так что машина немного раздувалась от каждого "ТЭЦ" и ничего, акум жив :ura:

    Так что может у тебя просто с акумом траблы какие-нить ? Или может быть реле-регулятор настроено на слишком маленькую напругу. Тогда напруги может нехватать чтоб через батарею большой ток заряда пропускать и батарея не будет успевать заряжацца. У меня, как я уже грил, регулятор стоит на 14.6 В. Правда судя по следам электролита на крышке - батарея летом пару раз кипела :jump:

    Fuck The Fuel Economy
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    21 год на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 3 января 2005 16:17

    У меня стоит какой-то акум со странным названием "vesna"

    очень даже неплохой акк., получше Крафтов и левой Ватры. Может еще ремень немного проскальзывать.

    А вообще в этой ветке мы не об этом :znaika:

    Beatus populus
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 3 января 2005 20:46

    zm, почему же не об этом... у многих это есть причина того почему не включают свет вообще...

    Napalm, напругу на самом деле померяю, но думаю всё Ок... аккум новый меньше года я его покупал для второй машины, вернее не я а мне его по закупке подсуетили потому как тогда у меня вообще никакого не было, а с машиной шёл вообще какой то Banner - с быком... этот вообще тогда зимой периодически умирал... счас вожу его в багажнике как запасной.

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 3 января 2005 22:44

    Хм... я все время рассекаю с фарами, аккум всегда тьфу-тьфу-тьфу крутит стартер. Чтоб его посадить нужно минуту его мучать стартером...

    Хотя если потом ночь постоит с утра еще на один пуск хватит...

    У меня не так давно дохло РР, т.е. гена ваще не пахал, я день рассекал с фарами , потом на следующее утро его еще хватило чобы мотор запустить... :super:

    Fuck The Fuel Economy
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3688

    23 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3688
    # 3 января 2005 23:38

    Туман, в ночь с 1 на 2 ... Ехал в Пинск. В районе Телехан решил обогнать чувака. Выезжаю на встречную - и тут моему взору предстает автобус ЛАЗ, который медленно и верно летит на меня. И у него горит один несчастынй габарит! И это в девять вечера при таком тумане. Я уже с жизнью прощался, но успел кое как оттормозится. Моя скорость была около 70, его может немного меньше ...

    мир, дружба, жвачка