Тема закрыта
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    18 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 26 марта 2007 15:26

    adminius, +1

    Но ведь могла быть банально простая ситация

    Трак медленно выруливает, забирая ессно левее. Водила Пассата видя многа место справа от фуры - или слишком шустрый или не дружит с головой и залетает в ловушку

    Shura1, так и на 99,9% и было. Ибо одно из двух - либо фраер на Пассате без мозгов - и лезет в надежде проскочить, либо водила фуры - видит что стоит пассат на повороте (кстати с чего бы ему там стоять? Если фура уже аж на середину выехала?), но думает - впишусь и не смотря на то, что знает, что у него в мёртвой зоне Пассат стоит, все равно выварачивает....

    Думаю, подобные безбашенные ребята на фурах не ездят - после первого попадалова на бабки либо сами остепенятся либо под зад коленом с работы...

    А вот лётчиков на Пассатах - пруд пруди.

    Так что, localhost, п 66. здесь не катит - Пассат появился на сцене уже после начала манёвра.

    Это тоже самое - что получить на повороте по "морде" гармошкой от Икаруса и трясти с него бабки за то, что он гад не выполняет требования п. 66 - а именно - "создаёт препятствия для движения других участников дорожного движения".

    Для подобных умников (которые на корчвагенах) специально на автобусах пишут - "Внимание, при повороте занос плюс минус 1 метр"...

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 26 марта 2007 15:32

    п 66. здесь не катит - Пассат появился на сцене уже после начала манёвра

    интересно, если виновен пассат, то хотелось бы узнать, какой пункт ПДД он нарушил?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    19 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 26 марта 2007 15:34
    localhost:

    [.............. А по картинке трак поворачивал фактически из второй полосы. Имеет в общем-то право, НО! при обязательном выполнении п66.

    ........

    откуда на АЗС появились многополосные выезды? :D

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4214

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 26 марта 2007 15:35
    toledo:

    п 66. здесь не катит - Пассат появился на сцене уже после начала манёвра

    интересно, если виновен пассат, то хотелось бы узнать, какой пункт ПДД он нарушил?

    Рядность движения: полоса одна - ТС одно.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 марта 2007 15:46

    toledo, ситуация: вы едете по одной единственной полосе. хотите повернуть налево. пропустили встречных. совершаете маневр. при повороте получаете в левый бок. вы виноваты. так? если нет - зачем задавать глупые вопросы.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 26 марта 2007 16:03

    Рядность движения: полоса одна - ТС одно.

    Не подходит.

    п. 75 ПДД

    Количество полос движения ... определяется дорожными знаками... и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

    Во-первых, правее пассат ехать не мог, чтобы обеспечить интервал между тягачом и собой - там бордюр, поэтому если и есть нарушение, то только со стороны тягача. Во-вторых на перекрестке действует п. 63:

    Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан ... занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги

    Если пассат смог влезть справа от тягача, то положение тягача не было крайним - но это и не требовалось, т.к. в данном случае применим п. 66

    Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63 и 65 настоящих правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения

    НО воспользовавшись п.66, водитель тягача, не выполнил его в части требования не создавать препятствия для других участников ДД, поэтому и произошло ДТП. Так что виновен водитель тягача :znaika:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 26 марта 2007 16:06
    adminius:

    toledo, ситуация: вы едете по одной единственной полосе. хотите повернуть налево. пропустили встречных. совершаете маневр. при повороте получаете в левый бок. вы виноваты. так? если нет - зачем задавать глупые вопросы.

    Не понял... :-?

    Тягач поворачивал направо, а не налево и подмял под себя пассат (судя по схеме ДТП).

    При чем тут поворот налево и удар в левый бок?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 марта 2007 16:21

    toledo, при том, что вы поворачиваете в нужном вам направлении соблюдая рядность и получаете в бочину :ass:

    а все эти выдержки - бред. тягач совершал поворот. уже. и не мог видеть подлетевшего гонзалеса. так что п 66 он соблюдал. А 74 в отношении тягача - он поворачивал с крайней правой полосы, нарушения нет. Вот.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 26 марта 2007 16:44

    adminius,

    он поворачивал с крайней правой полосы, нарушения нет

    читаем ПДД - термин 2.23

    крайнее правое (левое) положение ... не дающее возможности движения даже одноколейных транспортных средств соответственно правее (левее) в попутном направлении

    Пассат смог пролезть между бордюром и тягачом, значит положение не было крайним.

    не мог видеть подлетевшего гонзалеса

    а вот это никого не должно волновать - он мог поворачивать не из крайнего положения только при условии

    если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения

    Условие это он не выполнил. Нет ни слова в п.66 про то, что нельзя создавать препятствие только в начале маневра. Черным по белому написано: не создаст препятствие другим. Раз создал - виноват, и не важно в начале разворота или в самом конце маневра.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 марта 2007 16:48

    toledo, я для себя сделал вывод, что бюрократов надо расстреливать. а человек не видящий далее бумаги - бюрократ.

    Удачи.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 26 марта 2007 16:54

    adminius, с человеческой точки зрения, виноват пассат, если видел поворачивающий тягач и полез под него, несмотря ни на что. Но с точки зрения ПДД, вина однозначно лежит на водителе тягача. Просто в гаи никто не будет разбираться по совести, а будут оперировать цитатами из ПДД, т.е. бумажками :znaika:

    Такова се ля ви, как говорят у них (с) :(

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    18 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 26 марта 2007 17:43
    toledo:

    если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения

    toledo, всё это хорошо, только вы пропускаете одно обстоятельство - водитель тягача должен выполнить требования п. 66 ДО начала совершения манёвра. Если ДО начала пассата на сцене не было, то пункт 66 выполнен. И никаких притензий к тягачу.

    Иначе любой разворот фуры на перекрёстке на моргающий зелёный можно трактовать как бесплатную возможность обновить краску на кузове своего корчвагена...

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 26 марта 2007 20:13
    Shura1:

    Но ведь могла быть банально простая ситация

    Трак медленно выруливает, забирая ессно левее. Водила Пассата видя многа место справа от фуры - или слишком шустрый или не дружит с головой и залетает в ловушку

    Так что если будут свидетели, что Пассат сам туда залез, то...

    И ничего ему за это не будет, потому что все равно трак виноват. ПДД не запрещают легковой так делать. А вот траку запрещают поворачивать неглядя на соседей не из крайнего положения.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 26 марта 2007 20:18

    lamsa9BTN,

    одитель тягача должен выполнить требования п. 66 ДО начала совершения манёвра

    нет такого в ПДД - это всё ваши домыслы.

    юбой разворот фуры на перекрёстке на моргающий зелёный можно трактовать как бесплатную возможность обновить краску

    это совсем другой случай - здесь завершение маневра будет со стороны фуры и вина не будет однозначно на фуре.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 26 марта 2007 20:21
    adminius:

    localhost:

    А по картинке трак поворачивал фактически из второй полосы.

    и мне, и мне дайте такой травы (с)

    Какая "вторая полоса"? Вы бредите? Это классическая развязка, второй полосы там нет, есть одна единственная, просто достаточно широкая. А для чего она широкая? Правильно, для ФУР. Так что вина Пассата 100% и не обсуждается.

    Нет уж, вы таки ПДД откройте сначала и почитайте что там написано.

    2.50. полоса движения - любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд;

    63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.

    66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63 и 65 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.

    75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками ”Направления движения по полосам“, ”Направление движения по полосе“, ”Направление движения по полосам“ и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

    А теперь медленно по пунктам. Если на дороге нет разметки, то число полос определяется водителем согласно п75 и п2.50. Далее, согласно описанию на данной дороге рядом спокойно уместились трак и легковая, значит де-факто полосы там две, хотя они и не обозначены разметкой. ДТП произошло из-за того что трак согласно допущению п66 нарушил п63 и начал выполнять поворот из второй полосы, но при этом он таки и п66 нарушил, ибо он не должен был создать препятсвия тем кто может повернуть соблюдая ПДД из первого ряда.

    А теперь попробуйте опровергнуть это, только не пустыми криками, а цитатами из ПДД.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 26 марта 2007 20:23
    lamsa9BTN:

    Так что, localhost, п 66. здесь не катит - Пассат появился на сцене уже после начала манёвра.

    ...

    Для подобных умников (которые на корчвагенах) специально на автобусах пишут - "Внимание, при повороте занос плюс минус 1 метр"...

    1. А вот это не играет никакой роли. ПДД не запрещают поворот если рядом поворачивает фура.

    2. Занос - это всего лишь предупреждение, не более того. Отвечает таки будет водитель автобуса, если его занесет и он ударит авто в соседней полосе и надписью этой он может потом подтереться, она ни к чему не обязывает.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 26 марта 2007 20:24
    *LIS*:

    localhost:

    [.............. А по картинке трак поворачивал фактически из второй полосы. Имеет в общем-то право, НО! при обязательном выполнении п66.

    ........

    откуда на АЗС появились многополосные выезды? :D

    Прочитайте ПДД в плане того как определяется число полос на дороге, в т.ч. и при отсутствующей разметке.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 марта 2007 20:34
    localhost:


    И ничего ему за это не будет, потому что все равно трак виноват. ПДД не запрещают легковой так делать. А вот траку запрещают поворачивать неглядя на соседей не из крайнего положения.

    все же забористая трава, да?

    с каких это пор ОБГОН СПРАВА разрешен? :-?

    И хватит мусолить про определение полосности. Пассат там не пролез, следовательно там 1 полоса, т.к. ширины для 2-х ТС недостаточно :lol: Доказано на практике. В ПДД четко сказано, что выбирается исходя из ширины и достаточного расстояния между ТС.

    про п66 уже сказали.

    И вообще хватит уже доколупываться. пойдите в ГАИ да спросите. А водила пассата не прав потому что:

    - начал свой маневр не дав завершить поворот фуре

    - пытался совершить обгон справа

    По сути: можно срываться на зеленый и бить всех тех, кто на перекрестке завершает маневр. И быть правым по вашей логике =)

    Рассмотрите ситуацию с учетом того, что ФУРА УЖЕ БЫЛА НА ПЕРЕКРЕСТКЕ!!! И ведь так оно и было на самом деле...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 26 марта 2007 20:54
    adminius:

    все же забористая трава, да?

    с каких это пор ОБГОН СПРАВА разрешен? :-?

    Кто бы про забористую траву говорил. В общем давай так, ты просто извиняешься за свой глупый наезд или я с ним соглашаюсь и говорю что курю траву, но только после того как ты приводишь ЦИТАТУ ИЗ ПДД про ОБГОН СПРАВА :molotok:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 марта 2007 22:11

    localhost, я понял, Вы любите доколупаться к каждой букве. Харашо. Тогда скажите, как назвать маневр:

    - перестроение со второго ряда в первый.

    - тапка в пол, уже едем впереди попутного ТС

    - перестроение опять во второй

    далее: перестроение допускается только для совершения какого-либо маневра и при условии, что это перестроение не создаст препятствие другому ТС.

    далее: выезд с заправки вообще нельзя рассматривать как перекресток, это выезд с прилегающей территории. Фура банально выезжала с прилегающей территории и руководстовалась правилом ХХ (сами найдете, Вам это в кайф) дабы не выехать на полосу встречного движения и водитель фуры соблюдая правила убедился что никого нет начал совершать маневр. К тому же он выполнил правило занять крайнее правое положение: в определенный момент поворота места даже для одноколейного ТС не осталось, в чем мог убедиться водила Пассата и Вы также можете в этом убедить опробовав это на себе.

    Водила же пассата начал перестроение и поворот не убедившись в его безопасности. К тому же фура уже частично находилась на главной, и Пассат просто ОБЯЗАН БЫЛ уступить ей дорого "вне зависимости от направления ее движения"...

    Конечно, если пассат там стоял - был бы другой разговор, но ведь он ПОДЛЕЗ!!!

    Да, и хватит придираться к буквам... А то у меня сложиться впечателние, что Вы не суть ищите, а терминологию проверяете :shuffle:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Тема закрыта