Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 22 апреля 2015 13:34

    вообще все эти раассуждения исключительно из монополии в Минске одного ОД...
    как только появится конкурент (вспомним МТС у Велкома), все это платное "тестирование" уйдет сразу...
    это только вопрос времени...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 13:37 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    evaks:

    Извиняюсь конечно,наверно как хорошо что вы не сантехником и дворником работали на КИА-как я первоначально писал (да и там вы не работали вообще) и работали когдато на Атланте если правильно понял PR менеджером ( или что-то около этого) и вести такие рассуждения о гарант ремонтах думаю не стоит.
    еще раз я в отличии от Вас (чтоб ниже пояса вы себе не потыкали а то дырка там может появиться) сотрудник VW и должность инженер по гарантии, и то что господин "Король" давал в своем ответе, на 70,а то и 80% ответ для дедушек и колхозников с переферии который не знают что такое компьютер, интернет есть и что обязан ему предоставить диллер (а не представитель той или иной марки).

    "Аргументов у меня нет, поэтому сразу перейду к намекам и оскорблениям" :)

    Инженеры по гарантии, как правило, знают, что "дилер" пишется с одним "л", "грош" без мягкого знака, "периферия", а не "переферия". Практически всех минских инженеров по гарантии Volkswagen я знаю лично. Не могу припомнить аналогичного Вам по грамотности.

    И самое главное: Любой сотрудник белорусского сервиса, если он не откровенный дурак (таких не заметил), не будет лить дерьмо на своего коллегу, даже если он из конкурентной марки. Потому что знает, что во-первых, сервисники КИА и Фольксваген - не конкуренты. Во-вторых, - знает, что это не очень благодарная, тяжелая работа. В 90-х сам был инж-по гарантии несколько лет
    -----------------
    ЗЫ Привет, Смоленск?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 22 апреля 2015 13:43 Редактировалось evaks, 1 раз.

    ну я и не скрывал и писал тут я не в Минске. если в курсе (а должны быть) то вообщето на работе соц сети закрыты,а с телефона что Т9 подбросит проверять не буду.

    Sparepart:

    В 90-х сам был инж-по гарантии несколько лет

    тут согласен . на Опеле если правильно запомнил вашу хронологию перемещениий.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 13:44
    Kelvin2007:

    вопрос возник по причине мыслей, не слетишь ли ты с гарантии в России при прохождении плановых ТО и постановке на местную гарантию с гарантии в России, которая как я понял из первого ролика у нас есть и будет сохраняться при регулярном прохождении ТО на сертифицированых станциях в соответствии с регламентным бюллетенем KIA (надеюсь наш диллер соответствует этим требованиям)

    Белорусские дилеры KIA 100% вносят данные о прохождении ТО и в сервисные книжки, и в электронную систему KIA Motors. Гарантия в России и не только, будет поддерживаться.

    А сомнения - да. Кто их лишен, тот или дурак, или не жив...

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 22 апреля 2015 13:45
    Sparepart:

    Adventurer:

    вы походу главное пропустили...
    исключительно из слов при наступлении гарантии
    Смоленск - платит завод за гарантийный, ОД в прибыли
    Минск - платит ОД из своего кармана, ОД в минусе

    Лично я отнюдь не пропускал.
    Минск: Не привлечешь клиента, владельца нового КИА гарантией - останешься не в минусе. Останешься без денег.

    пока Минск заинтересован в "постановке на гарантию", а не в самом гарантийном ремонте - это совсем разные вещи...
    и судя по их надежде "не ломаются" - чинить они совсем не заинтересованы...
    а вот у Смоленска ситуация - совсем другая... они заинтересованы чинить

    куда каждый из ОД будет "тянуть одеяло" при гарантийном ремонте, особенно спорном - это уж вопрос риторический...

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12711

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12711
    # 22 апреля 2015 13:45

    Ждем бомбу..

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 22 апреля 2015 14:26
    Андрей Владимирович:

    vla-ra, как было сказано в интерьвью - будут проверять то, откуда у вас взялся этот TSB и каково его происхождение ;)

    Ну, как и следовало ожидать.

    Я попробовал обратиться по конкретному TSB. У нас такого нету по базе данных, в России бьётся по номеру кузова на официальном сайте КИА http://www.kia.ru/service/check/

    Рекомендовали ехать в Россию.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 22 апреля 2015 14:45
    vla-ra:

    Ну, как и следовало ожидать.

    а у вас был договор заключен на гарант обслуживание?

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • zdanik.a Member
    офлайн
    zdanik.a Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #584691

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 22 апреля 2015 14:51

    Записалась на ТО-1 в Смоленск, а сейчас сижу и думаю, стоит ли ехать. Цена 10.100 росс. + топливо... (на сайте одна цена, а озвучивают другую). Скидок пока нет (в разработке). На пр-те Независимости 3.000.000 бел.рублей

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 22 апреля 2015 14:58
    evaks:

    vla-ra:

    Ну, как и следовало ожидать.

    а у вас был договор заключен на гарант обслуживание?

    да

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    zdanik.a:

    Записалась на ТО-1 в Смоленск, а сейчас сижу и думаю, стоит ли ехать. Цена 10.100 росс. + топливо... (на сайте одна цена, а озвучивают другую). Скидок пока нет (в разработке). На пр-те Независимости 3.000.000 бел.рублей

    Думаю, не стоит. Гарантию не потеряете.

    А вот заключать ли договор на так называемое гарантийное обслуживание - вопрос...

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12711

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12711
    # 22 апреля 2015 15:12

    vla-ra, так а если не заключать договор на "так называемое гарантийное обслуживание" - тогда какой смысл ехать к нашему жадному дилеру?

  • zdanik.a Member
    офлайн
    zdanik.a Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #584691

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 22 апреля 2015 15:14 Редактировалось zdanik.a, 1 раз.

    Да, обслужу авто у нас, а договор заключать пока не буду.

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3464

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3464
    # 22 апреля 2015 15:15
    alexgavr:

    vla-ra, так а если не заключать договор на "так называемое гарантийное обслуживание" - тогда какой смысл ехать к нашему жадному дилеру?

    Что бы не ехать в Смоленск, но при этом не слетать с гарантии расейской :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • zdanik.a Member
    офлайн
    zdanik.a Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #584691

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 22 апреля 2015 15:16
    alexgavr:

    vla-ra, так а если не заключать договор на "так называемое гарантийное обслуживание" - тогда какой смысл ехать к нашему жадному дилеру?

    Смысл в том, что дешевле получается и времени меньше затрачивается.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 22 апреля 2015 15:16

    alexgavr, чтобы не палить бензин и не тратить время. Если у вас дармовой бензин и куча лишнего свободного времени - почему бы не скататься в Смоленск?

    Можно ещё из принципа "Назло маме отморожу уши", если у Вас личная неприязнь к сотрудникам белорусского сервиса Киа.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 апреля 2015 15:17

    evaks, ээээ все? у смоленска кончилась скидка?

    Добавлено спустя 41 секунда

    vla-ra:

    Можно ещё из принципа "Назло маме отморожу уши", если у Вас личная неприязнь к сотрудникам белорусского сервиса Киа.

    на самом деле можно просто поехать на холпи, благо ОД киа у нас 2шт

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 22 апреля 2015 15:20

    Андрей Владимирович, не забывай, есть и региональные, не только ж в Минске. Даже из Витебска не вижу смысла ехать на ТО в Смоленск.

  • zdanik.a Member
    офлайн
    zdanik.a Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #584691

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 22 апреля 2015 15:22

    Я немного разочаровалась в Смоленском дилере....Про скидки объявили, уши прожужжали... а толку 0

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4685

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 22 апреля 2015 15:26

    zdanik.a, новость про скидки на сайте у них висит

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • den-smint Member
    офлайн
    den-smint Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #802763

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 22 апреля 2015 15:26

    Есть два вопроса к ОД.
    1.Если я сделаю тонировку стёкол (заднее и задние боковые).
    2.Приобрету фаркоп и потом установлю его самостоятельно.
    Или эти операции может делать только ОД??
    Может ли это быть поводом для отказа от гарантийного обслуживания?