tsotso:Скрин выкладывать не буде - т.к. лень затирать свои персональные данные
Ну, если победите лень, не сочтите за труд
tsotso:Скрин выкладывать не буде - т.к. лень затирать свои персональные данные
Ну, если победите лень, не сочтите за труд
LagerBeer:tsotso, Батькa, а мог сослаться хостел, что карта не валидна и эта причина отмены брони?
А вот и второй (первый - раздача направо и налево данных карты) жирный минус системы оплаты Букинга. На этот раз и сам Букинг несёт некоторые потери: хитросделанные отельеры кидают на комиссионные.
Вот оно, главное зло:
Батькa:процесс списания денег с карты клиента вообще идёт далеко от букинга
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
inco_by:ОК, хотя мы не все знаем о той стороне зазеркалья. И скрин из админки не раскрывает всех нюансов внутренней кухни. А что по остальным "предвзятым" пунктам, среди которых, кстати, нет замечаний по поводу возможной отмены бронирования со стороны отеля?
Ну так я всем ее и рассказываю. Какие нюансы не раскрыты? У объекта нет возможности самостоятельно отменить бронь. Просто нет такой "кнопки".
andkh:Вот оно, главное зло:
Так букинг же об этом прямо всегда говорит, что не использует данные карт. А в других системах как раз наоборот. Так чей это минус и минус ли вообще?
inco_by:По поводу отмены бронирования ваш аргумент принимается (но с долей здорового скептицизма, по причине наличие аргументов со стороны других участников дискуссии).
Уважаемый, вы безапеляционно утверждали обратное, ничем не подтверждая это. Затем выяснилось, что у вас просто особенно эмоциональное восприятие букинга. Это ваше право, но стоит не утверждать что-либо о том, о чем не имеете никакого представления. Аргументы других участников дискуссии также пока слабы, потому как кроме слов и заблуждений ничего особенного больше не содержат. Вот и выясняем все подробно и без обид.
Батькa, если знаете эту кухню, расскажите нам путь данных карточек, по каким каналам и кто их может увидеть
Батькa:Ну так я всем ее и рассказываю. Какие нюансы не раскрыты? У объекта нет возможности самостоятельно отменить бронь. Просто нет такой "кнопки".
В вашей админке я не нашел и кнопки "отменить бронирование по причине неправильной цены". А ведь такие отмены встречаются сплошь и рядом. Именно это я и имел в виду, говоря:
inco_by:По поводу отмены бронирования ваш аргумент принимается (но с долей здорового скептицизма, по причине наличие аргументов со стороны других участников дискуссии).
То есть ваш аргумент - по-любому - не последняя истина в инстанции. Но он, разумеется, принимается. Ибо визуально подтвержден. Но это не значит, что у объекта нет других , закамуфлированных способов обойти это ограничение.
Батькa:Так букинг же об этом прямо всегда говорит, что не использует данные карт. А в других системах как раз наоборот. Так чей это минус и минус ли вообще?
Еще раз: почитайте самый первый пост этой темы.
Там же - про моё "предвзятое" отношение к букингу. Именно про эти пункты я вам и талдычу уже целый час. Ваш аргумент с админкой был сразу же принят (но с оговорками). Что вы за него так уцепились?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
tsotso:Письмо пришло с ящика хостела. За подписью его хозяина. С новыми реквизитами (номер брони) и ссылкой на отмену брони уже на сайте самого хостела. На сайте хостела при этом предлагалось оплатить либо картой, либо ВебМани, либо через платежный терминал, либо через Яндекс-деньги.
Ну вот все и стало ясно. Вам не букинг аннулировал свою бронь, а хитропопый владелец хостела, причем какую-то свою бронь. Скрин уже и не нужен. Я коротко объясню ситуацию. Объект дает предложение на букинге. Затем, якобы по причине невозможности снять деньги с карты, пишет напрямую клиенту с условием в течении недели оплатить уже какую-то свою бронь. Проходит семь дней, денег нет, и этот объект пишет письмо клиенту с аннулированием этой своей брони. Бронь же букинга по-прежнему в системе. Когда наступает следующий день забронированного заезда, объект просто ставит "незаезд" и избавляется или от невыполненной брони (и соответственно комиссии системе), что и произошло с tsotso, или от комиссии за реальный заезд. Деньги-то объекту в обход системы клиент прислал (например, если бы это сделал tsotso). Вот такая "хитрая" схема объекта по надувательству букинга. В этом случае никакие письма от букингу клиенту не приходят. Но такие схемы сейчас быстро вычисляют менеджеры системы (уж не знаю как). Поэтому объект сильно рискует - бан пожизненный. А по многолетнему опыту у меня, например, от букинга больше всего клиентов, кстати.
tsotso, дайте координаты этого объекта (можно в личку).
Батькa:Вот такая "хитрая" схема объекта по надувательству букинга.
И одновременно клиента. Что, разумеется, добавляет ему комфорта при подобном бронировании. Это еще один минус подобной схемы бронирования. Только не надо выдавать его за плюс, хорошо?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
sviq:Батькa, если знаете эту кухню, расскажите нам путь данных карточек, по каким каналам и кто их может увидеть
Технически по каким каналам идет передача я не в курсе. Посмотрите мой скрин. Я просто жму соответствующую кнопку и получаю данные карты. Дальше принцип как при брони авто.
Батькa:tsotso, дайте координаты этого объекта (можно в личку).
Сразу бы признались, что имеете к букингу прямое отношение. И не надо тут тереть по ушам независимым экспертам (пускай и вынужденным любителям).
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
inco_by:И одновременно клиента.
Клиент-то тут каким боком??? Он заплатил ровно столько, сколько должен был заплатить. Объект кидает только систему на комиссионные.
Батькa:Технически по каким каналам идет передача я не в курсе. Посмотрите мой скрин. Я просто жму соответствующую кнопку и получаю данные карты. Дальше принцип как при брони авто.
Ну вот, таким образом данные карты тиражируются по всему миру. )))))))))))) Спасибо за информацию из первых рук.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
inco_by:Сразу бы признались, что имеете к букингу прямое отношение.
К букингу имею отношение как объект этой системы. Впрочем, как и другим существующим. А адрес прошу, потому как у меня есть определенные подозрения по поводу вообще всей этой обсуждаемой истории.
Батькa:Клиент-то тут каким боком??? Он заплатил ровно столько, сколько должен был заплатить. Объект кидает только систему на комиссионные.
Тем самым, что ему приходится решать задачку, устроенную хостелом, вместо того, чтобы просто заплатить системе и спать спокойно. Ферштейн? В жизни разрешимы практически любые вопросы. Только на это тратится время и силы. А оно мне надо?
Про тиражирование данных карты по всему миру написали сами. Тоже плюс?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
inco_by:Ну вот, таким образом данные карты тиражируются по всему миру.
Так можно сказать не только о букинге, а практически любой точке продажи товаров или услуг, принимающих карты.
inco_by:Тем самым, что ему приходится решать задачку, устроенную хостелом,
Так а букинг-то тут причем??? Это задачка да, устроенная объектом.
inco_by:В вашей админке я не нашел и кнопки "отменить бронирование по причине неправильной цены". А ведь такие отмены встречаются сплошь и рядом.
Так ее и нет. Правильность стоимости, как и наличия свободных номеров - ответственность объекта.
Батькa:Так можно сказать не только о букинге, а практически любой точке продажи товаров или услуг, принимающих карты.
Только в случае бронирования 10-и отелей в таких системах вы светите данные в одном месте, а не в 10-и. Вероятность слива информации пояснять надо или сами догадаетесь?
Батькa:Так а букинг-то тут причем??? Это задачка да, устроенная объектом.
При том, что это принцип работы букинга. Неужели непонятно? В случае бронирования того хостела через систему с немедленной оплатой ничего подобного не произошло бы. Оплатил, получил подтверждение о бронировании и оплате, забыл.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
inco_by:Что вы за него так уцепились?
Я не за него "уцепился", а за ваше лживое утверждение об отмене бронирования.
Батькa:Я не за него "уцепился", а за ваше лживое утверждение об отмене бронирования.
Пока оно опровергнуто лишь вашим скрином. Вы же не ответили - где в админке находится кнопка "отмена брони по причине неправильной цены", нет?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
inco_by:Только в случае бронирования 10-и отелей в таких системах вы светите данные в одном месте, а не в 10-и. Вероятность слива информации пояснять надо или сами догадаетесь?
Это как в анекдоте про возможности заразиться половым путем. Против "сливов" на сегодняшний день есть масса способов защиты. Вы же не в одном магазине через интернет покупаете товары. Представляете, какая вероятность сливов в этом случае!
inco_by:Вы же не ответили - где в админке находится кнопка "отмена брони по причине неправильной цены", нет?
Ответил. Ее нет.
Батькa:Ну вот все и стало ясно. Вам не букинг аннулировал свою бронь, а хитропопый владелец хостела, причем какую-то свою бронь.
В том то и вопрос - аннулировалась бронь именно букинговская. Т.е. просто упало сообщение стандартное как всегда приходит при отмене брони