Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
kosmonavt239:Есть специальное средство для чистки сажевых фильтров, в принципе если снять его то можно почистить и самому, ну или на станции - это TUNAP 131\132
все это конечно хорошо. но вы чистили фильтр? лично я после этой процедуры был как трубочист-негр.
а если так раз в 3мес? а если офисный работник ))
вообщем я к чему удаления программное около сотни! 30ка за физ удаление сварщиком-трубочистом. (нераспространенные блоки не в счет)
и вы забываете напрочь про фильтр!!! я конечно говорю про грамотное программное удаление
BAlex:я конечно говорю про грамотное программное удаление
Список грамотных, дающие сто про, а не таких как на 2 страницы назад.
Popesych:BAlex:я конечно говорю про грамотное программное удаление
Список грамотных, дающие сто про, а не таких как на 2 страницы назад.
честно
скажу по секрету (не вам Popesych, вы и так это знаете а все читателем-писателем) ... есть софт по удалению из прошивки сажевых.
где то он хорошо работает (особенно на старых (15тых) блоках).
поэтому удалить Софтом (опять по секрету можно и собственноручно) - что и делают многие сто!!!
правка прошивки ручками 100-150 (только без сливки заливки)
поэтому делаем выводы то что цена около 100 на сто - это софтом - повторюсь - бывает все хорошо!
как делать тем кому это нужно сделать - решать вам!. я делал и софтом и заливал платные прошивки - и делал очень давно еще в 09г и до сих пор люди довольны тем что сделано было софтом и даже об это не подозревают
а с каждом днем в этой теме идет развитие
и многие могут делать (программное удаление) даже не на сто. слить - залить прошу можно и не за дорого (возле подъезда дома своего )
софтом поправить тоже не за дорого
можно возле подъезда прошу по мылу отправить в соседнюю страну (а может и не совсем соседнею) и получить грамотно исправленную ручками. и все возле того же подъезда залить и все будет чотка! и в двух вариантах (или дешево или дорого)
пс
надеюсь все поняли откуда берутся цени и на 100 и на 200 и на 300 за удаление - тот кто не знал до этого из за чего разнятся цены в разных местах
iboarder:звонил туда вчера- 2 200 000 что то не айс. Когда год назад я задумывался что эта проблема может скоро произойти, то предлагали в одном месте за 20$ вырезать и в другом за 100ку внести изменения в электронику. Неужели эта компания единственная кто удаляет сажевые в Минске??
___________________
Вроде нашел кто програмно удаляет за сотку. Теперь остался вопрос, кто физически может его вырезать?)))
выше я все расписал )))) про 100 и не очень )))
удалить физ. - 30 любой сварщик )))
Alex49:Ford Mondeo3, 2006г., TDCI 2,0л дизель, топливная система Delphi.
здесь програмного решения нет! - эмуляторы - поэтому ценник сами видели какой так что даже не пытайтесь что то найти
или обождать т.к. в этой теме каждый день все развивается или прям ща мулик.
BAlex:надеюсь все поняли откуда берутся цени и на 100 и на 200 и на 300 за удаление - тот кто не знал до этого из за чего разнятся цены в разных местах
а все равно будут лезть тролли по пачке в неделю и кричать что за углом дзяшеуле
офлайн
zagorovskiy.yuriy
Senior Member
|
|
1886 |
13 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, Что за бред,какие троли.Мне на ЕДС 16 программно удалили за 80 уе.И таких навалом,какие 200-300 , какой год на дворе.
Я когда на свой Ы-Max искал, то везде было написано что без проблем делают Сименс CID 206, а как позвонил по всем, то оказалось что нет, не могут. Назаливался прошивок выше крыши, чел, который заливал сказал, что мой ЭБУ снимет и поставит закрытыми глазами на коленке за 15 мин. И правда, я видел как он на ощупь не снимая колесо снимал его и ставил. Почти год заливали разные прошивки и все не так, потом нашел и прошивку и человека который за 150 сделал. Теперь у меня нет проблемы как DPF.
Ни на минуту не усомнюсь в белорусском чуде ......Я когда на свой Ы-Max искал, то везде было написано что без проблем делают Сименс CID 206......ломанной программой неизвестно какого производителя потому что блок есть в списке ...интересуясь проблемой удаления DPF и программным увеличением мощности двигателя известные конторы привлекают самих разработчиков программ и стоимость прошивки возрастает в разы но в тоже время коректная работа двигателя гарантирована.а слить и залить прошивку за 80 у.е более как хорошо.....;==========================================
;Austausch-Datei Daten
;==========================================
;
;;ZL_System: EDC16C1
;;ZL_Projekt: M57TUE/E60
;;ZL_REFERENZ: 0089LB0AS82B 3
;
;==========================================
;Freigabe B M W - STEYR
;==========================================
;
;;K_Stand:
;;K_File-Name: 7808446A.0pa
;
;;Fahrzeugidentifikation
;;K_F1 E60
;;K_F2 AT
;;K_F3 160kW/500Nm
;;K_F4
;
;Applikation
;;KA_Bearbeiter: Kunert, Denise
;;KA_Abteilung: EI-73
;;KA_Telefon: +49-89-382-39376
;;KA_Freigabedatum: 10.09.2007
;
;Konstruktion
;;KK_Bearbeiter: Schwarz, Andreas
;;KK_Abteilung:
;;KK_Telefon:
;;KK_Freigabedatum: 10.09.2007
;
;Verifikation
;;KV_Bearbeiter: ???
;;KV_Abteilung: ???
;;KV_Telefon: +49/89-382-?
;;KV_Freigabedatum: TT.MM.JJ
;
;;Verwendung
;;K_V1: M57TUE
;;K_V2: VS8.2 I08-03-450 EU3/ SA843 + SA861 () - AT (LA Belgien 155kW)
;
;==========================================
;Freigabe ROBERT BOSCH GMBH
;==========================================
;
;;Z_Stand:
;;Z_File-Name: O_44OS82.H71
;
;Applikation
;;ZA_Bearbeiter: Neumueller
;;ZA_Abteilung: DS/SBM-Wi
;;ZA_Telefon: +43/7252/72132-12
;;ZA_Freigabedatum: 29.08.07
;
;Software-Entwicklung
;;ZS_Bearbeiter: Becker
;;ZS_Abteilung: RBOS/ESB2
;;ZS_Telefon: +43/1/79722-5260
;;ZS_Freigabedatum: 01.08.07
;
;EOL-Programmierung
;;ZE_Bearbeiter: Kreiner
;;ZE_Abteilung: RBOS/ESB2
;;ZE_Telefon: +43/1/79722-5269
;;ZE_Freigabedatum: 01.08.07
;
;;Verwendung
;;Z_V1: M57TUE
;;Z_V2: VS8.2 I08-03-450 EU3/ SA843 + SA861 () - AT (LA Belgien 155kW)
;
;Logistik
;;ZL_Freigabenummer 0 281 011 224
;==========================================
$REFERENZ 0089LB0AS82B 3
:020000020000FC
:020000040000FA
:108000004881343300000000488130A600000000A1
:108010004881343300000000488134330000000000
:1080200048813433000000004800816200000000F5................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................а так выгладит заводская прошивка........в ней указаны все данные зачем почему и откуда родом......
офлайн
zagorovskiy.yuriy
Senior Member
|
|
1886 |
13 лет на сайте Город:
|
И что мы должны из этого выделить для себя? Что за 80 уе это фуфло,а вот за 200 само то.Вот встречный к вам вопрос.Надо програмно убрать ЕГР,но машин без сажевых ф навалом,а вот без ЕГР пока что ни встречал.Так может просветите?
zagorovskiy.yuriy:И что мы должны из этого выделить для себя? Что за 80 уе это фуфло,а вот за 200 само то.Вот встречный к вам вопрос.Надо програмно убрать ЕГР,но машин без сажевых ф навалом,а вот без ЕГР пока что ни встречал.Так может просветите?
ЕГР делается ....
в личку пишите....
zagorovskiy.yuriy:Мне на ЕДС 16 программно удалили за 80 уе.И таких навалом,какие 200-300 , какой год на дворе.
Недавно приезжал клиент. Удалил за 200 на старом 15 блоке, не у меня конечно же. В Минске.
Вот и делайте выводы. Менталитет белорусского народа удивительный. Одна и так же работа с разницей 3-4 раза по цене обязательно выберут вариант подороже.
"Гэтаж качэственна, патаму и дорага."
По факту часто наблюдаем ситуацию с точностью наоборот.
А вы говорите про год на дворе. Какой год на дворе не важен. Тут ситуацию делают совершенно другие факторы.
Foblas, Которые знаю давно дигностов/киляльщиков, те не зависимо от цены поедут именно к ним. А если первый раз столкнулся то как бы логика подсказывает что завышенная цена включает в себя гарантию, бо ценв на работу примерно должны быть равны.
Я понимаю что цена не подразумевает гарантию... но при тяжелом выборе огромного числа киляльщиков логика свое нашептывает.
Добрый вечер!
У меня такая проблема: когда машину (passat b5 gp 2001г.в 1.9 tdi 131л.с.) по утру завожу (на холодную) работает сначала около 30 сек нормально (компьютер пишет расход0.5л/час), затем расход падает до0.3л/час + появляется какой-то посторонний шум в области передних колёс, появляется небольшая вибрация в салоне и с выхлопной трубы начинает появляться белый дым, который на запах несгоревшего д/т и этот дым поднимается выше крыши машины, машина вся вокруг становится как в тумане. Обороты не плавают, масло 5w-30, фильтра Кнехт, все жидкости поменял. Как только температура двигателя становится 90градусов, дым исчезает, вибрация пропадает, расход топлива на холостых показывает0.5-0.7 л/час. Ошибоку пишет только "00476 - Блок управления топливного насоса-J538". В чем пролема, как вы думаете? Фильтр?
Спасибо!
Компетентные товарищи,разбирающиеся в сажевых фильтрах и катализаторах,расскажите на сколько критична установка такого фильтра....предистория,сажевик работал без проблем и ошибок по нему никогда не было,пару раз видел регенерацию...при замене прокладки ГБЦ появился доступ к фильтру,решил его промыть на мойке ....в результате вернули сажевик с покоцаными сотами...вопрос: при работе двигателя ,смогут ли отдельно торчащие соты отколоться и залететь в камеру сгорания...в машине присутствует система дожига отработанных газов...в инт-те есть масса инфы. что засасывает керамическую пыль от неработающих/забитых катализаторов...
photo hosting sites
photo hosting
photo storage
free image hosting
image
online photo sharing
Parcus, так егр еще до сажевика ставится.
Чёт мне кажется что дырка там уже была. Она же сквозная? После мойки с одной стороны трохец разворотило её
перед сажевиком катализатор установлен?
если дырка сквозная, сажевик работать не будет
blase, +1
Parcus, это так до тя машинку отремонтировали... удалили сажевик так называемым механическим способом.
blase ну да ,до сажевика...т.е можно предположить что при нагреве сажевика керамические соты не смогут отколоться и попасть в камеру сгорания?...
по дырке,сажевик был абсолютно целым,ни дырки ,ни скола,ни трещинки на сотах не было,всё просмотрел с товарищем перед тем как мыть...верхняя часть сот,после вых.коллектора была немного в саже(пыль)...и сквозной дырки нету, сажевик состоит из двух видов сот,на фото видно,первый беленький он находится в зауженной части сажевика и доходит до опоясывающего сварочного шва,а второй серый ,нижняя банка,до нижнего шва,граница между ними, вероятно,переход из узкой части в широкую ...обе они составляют приблизительно 30см....ориентировочно пробито см 5 нижних сот и см 3 верхних ... на мойке тупо "керхером" лупцанули под давлением и выбили керамику...мойщик так и сказал ,что метал не выдержал напора...
За два года эксплуатации авто,ошибок по сажевику не было,вообще ни одной ошибки за 40 тыщ .не проскочило...