Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dedychka Senior Member
    офлайн
    dedychka Senior Member

    891

    13 лет на сайте
    пользователь #396331

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 15 августа 2013 22:06

    Как взять дубликат симкарты в МТС?
    Надо сделать дубликат моей MicroSim,только дубликат должен стать NanoSim помогите пожалуйста!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dedychka Senior Member
    офлайн
    dedychka Senior Member

    891

    13 лет на сайте
    пользователь #396331

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 15 августа 2013 22:15
    Bierman:

    dedychka, http://www.mts.by/services/administration/twin/?sphrase_id=3037246

    А они смогут дать мне твин карту в нано размере?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 15 августа 2013 22:19

    dedychka, в любом случае вы всегда можете взять ножницы

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dedychka Senior Member
    офлайн
    dedychka Senior Member

    891

    13 лет на сайте
    пользователь #396331

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 15 августа 2013 22:35
    Bierman:

    dedychka, в любом случае вы всегда можете взять ножницы

    Да я для пробы обрезал сим карту лайфа и она у меня в ширине 7 мм получилась не знаю подойдёт ли для NANOSIM

    Добавлено спустя 28 секунд

    dedychka:

    Bierman:

    dedychka, в любом случае вы всегда можете взять ножницы

    Да я для пробы обрезал сим карту лайфа и она у меня в ширине 7 мм получилась не знаю подойдёт ли для NANOSIM

    В длину где-то 12 мм!

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

    dedychka:

    Bierman:

    dedychka, в любом случае вы всегда можете взять ножницы

    Да я для пробы обрезал сим карту лайфа и она у меня в ширине 7 мм получилась не знаю подойдёт ли для NANOSIM

    Добавлено спустя 28 секунд

    dedychka:

    Bierman:

    dedychka, в любом случае вы всегда можете взять ножницы

    Да я для пробы обрезал сим карту лайфа и она у меня в ширине 7 мм получилась не знаю подойдёт ли для NANOSIM

    В длину где-то 12 мм!

    Симкарта очень дорога,пользуюсь ею как только стали появляться телефоны,поэтому не хотелось бы её потерять!
    Симкарта вообще не моя,и оформлена на другого человека у которого уже другая фамилия и прописка!
    Поэтому не знаю что делать!
    Помогите пожалуйста!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 15 августа 2013 22:51

    dedychka, все равно твин может сделать только тот на кого оформлена карта... по остальным вопросам обращайтесь к робобабам

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 15 августа 2013 22:52
    dedychka:

    Симкарта очень дорога,пользуюсь ею как только стали появляться телефоны,поэтому не хотелось бы её потерять!
    Симкарта вообще не моя,и оформлена на другого человека у которого уже другая фамилия и прописка!
    Поэтому не знаю что делать!
    Помогите пожалуйста!

    искать человека. фамилия другая не страшно.

  • dedychka Senior Member
    офлайн
    dedychka Senior Member

    891

    13 лет на сайте
    пользователь #396331

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 15 августа 2013 23:05
    Apelsin_n:

    dedychka:

    Симкарта очень дорога,пользуюсь ею как только стали появляться телефоны,поэтому не хотелось бы её потерять!
    Симкарта вообще не моя,и оформлена на другого человека у которого уже другая фамилия и прописка!
    Поэтому не знаю что делать!
    Помогите пожалуйста!

    искать человека. фамилия другая не страшно.

    Ребята мне бы проще просто её обрезать под НАНОсим,где это можно сделать чтоб было качественно?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 15 августа 2013 23:07
    dedychka:

    Ребята мне бы проще просто её обрезать под НАНОсим,где это можно сделать чтоб было качественно?

    в барахолку :molotok:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • FINDERKA Junior Member
    офлайн
    FINDERKA Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #295438

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 15 августа 2013 23:48

    Подскажите как разлочить мтс мини

    купим не рабочии запчасти от компа.... телефоны с дифектами... рассмотрим предложения ваши,предложим обмен.... http://vk.com/id139503240
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 15 августа 2013 23:50

    FINDERKA, в офисе на Независимости 95 вам подскажут

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • bgmp8 Senior Member
    офлайн
    bgmp8 Senior Member

    11179

    16 лет на сайте
    пользователь #137778

    Профиль
    Написать сообщение

    11179
    # 16 августа 2013 09:32 Редактировалось bgmp8, 1 раз.

    Вчера подключился на 3g интернет с модемом с подключением на 1 год, тариф Midi,, в квартире Минск, Чичурина 12 отсутсвует подключение к 3g, модем подключается только к gprs, скорость измеряется в байтах или в несколько килобайт, модем постоянно (через каждые 10-20 секунд) теряет связь gprs, компьютер установлен возле окна, аналогично при использование данной сим-карты мтс в 2-х мобильных телефонах. На сайте в разделе покрытия GSM/3G по адресу Чичурина 12 имеется связь 3G. Каким образом можно вернуть модем назад на мтс, расторгнуть договор и вернуть свои деньги внесённые при подключении?спасибо

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 августа 2013 09:35
    bgmp8:

    Вчера подключился на 3g интернет с модемом с подключением на 1 год, тариф Midi,,тел. номер 80295862609, в квартире Минск, Чичурина 12 отсутсвует подключение к 3g, модем подключается только к gprs, скорость измеряется в байтах или в несколько килобайт, модем постоянно (через каждые 10-20 секунд) теряет связь gprs, компьютер установлен возле окна, аналогично при использование данной сим-карты мтс в 2-х мобильных телефонах. На сайте в разделе покрытия GSM/3G по адресу Чичурина 12 имеется связь 3G. Каким образом можно вернуть модем назад на мтс, расторгнуть договор и вернуть свои деньги внесённые при подключении?спасибо

    Никак) Вы когда подписывали договор, были ознакомлены с уловиями предоставления услуг) А именно с радиопокрытием и всми возможными косяками. Далее, 3G модем является технически сложным товаром, который имеет технический паспорт, качественные технически сложные товары обмену и возврату не подлежат. Платить по контракту все равно придется.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 16 августа 2013 09:36

    bgmp8, вам не понравился ответ в одной ветке и вы решили спросить в другой? :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • bgmp8 Senior Member
    офлайн
    bgmp8 Senior Member

    11179

    16 лет на сайте
    пользователь #137778

    Профиль
    Написать сообщение

    11179
    # 16 августа 2013 09:49 Редактировалось bgmp8, 2 раз(а).
    Apelsin_n:

    bgmp8:

    Вчера подключился на 3g интернет с модемом с подключением на 1 год, тариф Midi,,тел. номер 80295862609, в квартире Минск, Чичурина 12 отсутсвует подключение к 3g, модем подключается только к gprs, скорость измеряется в байтах или в несколько килобайт, модем постоянно (через каждые 10-20 секунд) теряет связь gprs, компьютер установлен возле окна, аналогично при использование данной сим-карты мтс в 2-х мобильных телефонах. На сайте в разделе покрытия GSM/3G по адресу Чичурина 12 имеется связь 3G. Каким образом можно вернуть модем назад на мтс, расторгнуть договор и вернуть свои деньги внесённые при подключении?спасибо

    Никак) Вы когда подписывали договор, были ознакомлены с уловиями предоставления услуг) А именно с радиопокрытием и всми возможными косяками. Далее, 3G модем является технически сложным товаром, который имеет технический паспорт, качественные технически сложные товары обмену и возврату не подлежат. Платить по контракту все равно придется.

    да уж, ладно может заеду на офис, может там подскажут как лучше всё сделать. В том то и дело, при подключении спросил у представителя мтс по зоне покрытия и качеству связи в Минске на что получил ответ, что в Минске 3g ловит везде, так же посмотрел на сайте по адресу где собирался пользоваться этим модемом, там также отмечено, что 3g имеется. Дело не в этих 400тыс за модем которые вернуть надо при досрочном расторжении контракта или переключить на самый дешёвый тариф и пусть год лежит модем в коробке, дело в том что я не получил ту услугу которую оператор должен был мне оказать и потратил своё время, которое дороже этих самих затрат. Модем от МТС можно использовать с сим-картами других операторов, к примеру life? велком которым я пользуюсь также плохо ловит сеть по этой улице, но намного лучше чем мтс:)

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Bierman:

    bgmp8, вам не понравился ответ в одной ветке и вы решили спросить в другой? :trollface:

    всё понравилось, спасибо, собираюсь сейчас поехать на офис мтс и хотел получить быстрее может какой совет хоть в любой из веток:)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 августа 2013 09:55 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    bgmp8:

    дело в том что я не получил ту услугу которую оператор должен был мне оказать

    Модем дали? Дали. Симку дали? Дали. В сети регистрируется? Регистрируется. А дальше "особенности покрытия радиосигнала" :) Так что доказать что-то будет очень тяжело. Но МТС обычно лоялен к абонентам и может пойти на встречу. Это вам не лайф, где "договор скрепленный вашей подписью вступает в свою законную силу именно с момента подписания" и всем пофиг :)

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 16 августа 2013 11:14

    Все не совсем так.
    Вернуть модем конечно не получится, выше уже писали почему.
    Но:
    1) Попробовать в интерфейсе модема поставить принудительное WCDMA
    2) Обратиться в офис, либо позвонить в контактный центр и попросить составить рекламацию. Должны рассмотреть и исправить.

  • bgmp8 Senior Member
    офлайн
    bgmp8 Senior Member

    11179

    16 лет на сайте
    пользователь #137778

    Профиль
    Написать сообщение

    11179
    # 16 августа 2013 11:18
    -DieHard-:

    Все не совсем так.
    Вернуть модем конечно не получится, выше уже писали почему.
    Но:
    1) Попробовать в интерфейсе модема поставить принудительное WCDMA
    2) Обратиться в офис, либо позвонить в контактный центр и попросить составить рекламацию. Должны рассмотреть и исправить.

    1) в интерфейсе модема можно поставить gsm/3g/авто, ничего не помогло, ставил принудительно 3g не находит устройство. wcdma где устанавливается в настройках?
    2) да сказали писать рекламацию на плохое покрытие в том районе Минска

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 августа 2013 11:20
    bgmp8:

    1) в интерфейсе модема можно поставить gsm/3g/авто, ничего не помогло, ставил принудительно 3g не находит устройство. wcdma где устанавливается в настройках?
    2) да сказали писать рекламацию на плохое покрытие в том районе Минска

    wcdma=3g

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 16 августа 2013 11:28

    bgmp8,типа вот так попробовать, как вариант. Пишут, что помогает, если есть хоть слабый 3ж сигнал.