Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 28 декабря 2010 16:08

    Anti-CrisisBoy, cмею заметить, что информирование абонентов, кроме всего прочего может проводиться также посредством публикации в новостном разделе на сайте. Посмотрите конкурентов. Если говорить про перебои в работе сети в частности, то, возможно, необходимо применить точечную рассылку, посредством смс-сообщений (практика не апробирована в стране, чем не конкурентное преимущество?:)).

    А так, конечно, всё верно, и вы правы.

    З.ы. Да, а ещё в СовБелии можно напечатать в районе предпоследней страницы седьмым шрифтом. Ведь этот бестселлер от Изотовича читают многие :).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 28 декабря 2010 16:29

    merllin,

    мне смс и на сегодняшний день не пришла, просто втихаря добавили вчера вечером трафик и все .

    Вранье. Проверьте входящие СМС.:wink:

    merllin,

    когда бы сами столкнулись с этой проблемой, я бы посмотрела на вас.

    Я сталкивался. Проблему решили на 4-ый день. Надо просто подождать и меньше нервничать.:roof:

    merllin,

    может тогда и абоненты могут через 7 дней после положенного срока вносить пополнение баланса ссылаясь на издержки?

    Совершенно верно. Я так всегда лажу деньги, у меня срок 5 число месяца по модему и 15 число по Андройду, так я раньше 20 числа не когда не ложил. (зарплату так дают).:D

    merllin,

    я смотрю вы очень заинтересованное лицо

    Такой же обиженный абонент как и вы. КЛЯНУСЬ.:wink:

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • roval Junior Member
    офлайн
    roval Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #179320

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 28 декабря 2010 19:38

    Может кому поможет: если у меня на запрос *100# несколько суток показывает одно и тоже, или выдаёт - неполадки HDMI, то я выключаю, а затем снова включаю смартфон, почти всегда помогает... удачи вам, собратья по несчастью...:vibra:

  • merllin Member
    офлайн
    merllin Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #333975

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 29 декабря 2010 10:28

    Вранье. Проверьте входящие СМС.icon_wink.gif

    Zhenyc, если врете вы, то это не значит, что врут другие!

    Надо просто подождать и меньше нервничать

    сидите и ждите, если Вам так хочется!

    Я так всегда лажу деньги, у меня срок 5 число месяца по модему и 15 число по Андройду, так я раньше 20 числа не когда не ложил. (зарплату так дают).icon_biggrin.gif

    Zhenyc, еще раз говорю, не судите по себе!

    Такой же обиженный абонент как и вы. КЛЯНУСЬ.icon_wink.gif

    Пока мы еще не в суде, что бы клясться :D интересно вы так заверили свою последнюю фразу клятвой, будто из всего текста это единственная правда :D

  • merllin Member
    офлайн
    merllin Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #333975

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 29 декабря 2010 10:29

    удачи вам, собратья по несчастью..

    roval, спасибо, но лучше собираться по приятным поводам :P:shuffle:

  • апап Member
    офлайн
    апап Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #256005

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 29 декабря 2010 10:37

    Да уж, почитав ветку глубже меня охватил ужас, на Лифчике стало ещё хуже чем год назад. Да, год назад я был ихним абонентом, месяца 3 не было никаких нареканий, а вот после понеслось, деньги списали криво, но что бы это узнать, абонент должен постоянно проверять свой баланс, что бы проверить баланс, нужен бубен, желательно два, но проведя и этот ритуал нет гарантии что поможет, нужно ещё иметь прямую связь с космосом и ловить карму по фэншую. Но зато двух бубнов вполне хватает для того чтобы дозвониться в "службу поддержки" (почему в кавычках думаю не стоит объяснять). В итоге незаконно списанные средства возвращают в конце месяца, т.е. 31 числа, а 1 числа их исправно списывают. Вот так начинается очередной новый месяц с лайфом...

    ЗЫ: да, услуги у них дешёвые, тут и спорить нечего, но проверять бесконечно баланс - это не для меня, хочется спокойно и уверенно общаться в любой момент, не думая, а как же мне про тарифицируют этот звонок!

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/11/25/2cd25fc9cad11603e1eb836f1ed4ecf4.gif[/img]
  • Diesel-true Senior Member
    офлайн
    Diesel-true Senior Member

    523

    14 лет на сайте
    пользователь #216786

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 29 декабря 2010 11:13

    merllin, у меня такая же ситуация. 22-го числа в 22.30 у меня должен был закончится расчетный период. в 16.00 *100# показал мне 76000 на счету и 220 Мб трафика (что собственно и утром показывал в часов 9). В 16.05 я полез в инет, а в 16.30-16.40 связь прервалась. набрав *100#, мне сообщило, что на счету 57 рублей и 0 Мб трафика... Позвонив 909(на дозвон ушло минут 40-50), оператор сказала, что трафик закончился еще 21-го... и деньги ушли на интернет. получается лайф предоставил мне ложную информацию, из-за чего я и полез в инет... про ремонт их я еще ничего не знал, т.к. НИГДЕ об этом не оповещалось, что должно делаться на офф. сайте за 15 суток (пункт 3.1.6 договора "Публичный договор об оказании услуг связи"). Сейчас жду ответа на мой запрос требования перерасчета. Если ничего не вернут, буду обращаться в суд, по поводу нарушения договора оператором и предоставления заведомо ложной информации, что нарушает права потребителя.

  • exBrat Senior Member
    офлайн
    exBrat Senior Member

    1575

    15 лет на сайте
    пользователь #153769

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 29 декабря 2010 11:40

    Zhenyc, защитничек лайфа, ау, что ты мне скажешь про кудахтанье Эрмиша по поводу программы лояльности? он уже больше года компасирует мозги, а воз и ныне там!

  • merllin Member
    офлайн
    merllin Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #333975

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 29 декабря 2010 12:34

    абонент должен постоянно проверять свой баланс, что бы проверить баланс, нужен бубен, желательно два, но проведя и этот ритуал нет гарантии что поможет, нужно ещё иметь прямую связь с космосом и ловить карму по фэншую. Но зато двух бубнов вполне хватает для того чтобы дозвониться в "службу поддержки" (почему в кавычках думаю не стоит объяснять)

    апап, это Вы точно подметили :D:super:

    хочется спокойно и уверенно общаться в любой момент, не думая, а как же мне про тарифицируют этот звонок!

    и тут не могу не согласиться! :super:

    Diesel-true, если будут новости о перерасчете, сообщите пожалуйста , очень интересен результат .

    :wink:

  • exBrat Senior Member
    офлайн
    exBrat Senior Member

    1575

    15 лет на сайте
    пользователь #153769

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 29 декабря 2010 13:10

    Мне вот еще кое что интересно, какого хрена у абонентов Супер Лайфа забрали возможность просматривать сколько было потрачено средств в месяц посредством УССД запроса??

  • big07 Member
    офлайн
    big07 Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #269153

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 29 декабря 2010 17:37

    Вопрос для специалистов Life.

    Мне пришёл, как я его называю, конверт «счастья» с двумя симками.

    Сходил 19.12 подключился. Активировал (совершил звонок внутри сети), первую симку 22.12 и пополнил счет на 6900, как было оговорено. Вторую чуть пор же 24.12, активировалась, было списано 6900, и пришла СМСка что вам предоставлен год бесплатного общения в сети лайфа. Активацию первой симки жду до сих пор, СМСки нет, списания денег тоже не наблюдается.

    Когда меня активируют?

    Имейте совесть или совесть будет иметь вас.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 29 декабря 2010 17:50

    big07, звоните в 909-1-5-0, если не получается, то с мобильного/домашнего - +375172959999

  • big07 Member
    офлайн
    big07 Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #269153

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 29 декабря 2010 18:36

    Anti-CrisisBoy,

    Звонил - а толку ноль

    Мол ждите

    Имейте совесть или совесть будет иметь вас.
  • zhurom Member
    офлайн
    zhurom Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #109662

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 29 декабря 2010 19:44 Редактировалось zhurom, 1 раз.

    :D

  • jahman Member
    офлайн
    jahman Member

    320

    14 лет на сайте
    пользователь #197288

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 29 декабря 2010 19:59

    Здравствуйте, сегодня сделал 12ый платеж (я так понимаю что модем теперь мой :)), продлился internet 2000, и следом пришли 2 смски:

    "life:) дарит Вам бонус! Оставайтесь на тарифном плане "3G life:) модем" и получайте БЕСПЛАТНО 2000 МБ ночного Интернета на 30 дней."

    "Услуга life:) Night Internet 2000 успешно добавлена"

    В ussd показывает что есть 4000 мб, т.е. показывает общий оставшийся трафик, и не делит по отдельности на internet 2000 и Night Internet 2000.

    Вопрос - как понять какого сколько осталось ?? :conf:

    з.ы. что это вообще за тариф life:) Night Internet ???

    Я думал, что надежда умирает последней. Я ошибался - Надежду увезли первой.
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 29 декабря 2010 20:07

    jahman, *105*4#


    Услуга «life:) ИНТЕРНЕТ НОЧНОЙ» действует в период с 1.00 ночи до 8.00 утра каждые сутки только при условии создания нового интернет-соединения в этот период.

    http://life.com.by/ru/internet/internet.html

  • zhurom Member
    офлайн
    zhurom Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #109662

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 29 декабря 2010 20:08

    хз

  • RossiFumi Member
    офлайн
    RossiFumi Member

    231

    16 лет на сайте
    пользователь #138046

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 30 декабря 2010 13:04

    Почему идет сбой вызова последние 20 минут ????

  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    23 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 30 декабря 2010 13:30

    Скажите, плиз....какого этого в ИССА перестал отображаться трафик? Это временно или как бы "фиг вам узнать остаток...тратьте деньги :)"

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • jahman Member
    офлайн
    jahman Member

    320

    14 лет на сайте
    пользователь #197288

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 30 декабря 2010 19:27

    aoi~ka, спасибо за помощь.:super:

    Я думал, что надежда умирает последней. Я ошибался - Надежду увезли первой.