Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    16 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 8 сентября 2014 14:20

    kotan, в шапке даже есть обзор

    Veni, vidi, vici
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 8 сентября 2014 14:21

    Turban_S, вот что передняя часть напоминает.

    ("... Ваши веки наливаются тяжестью и Вы испытываете непреодолимое желание купить новую Гнили" :))))

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 сентября 2014 14:43
    LexusFan:

    krikunovich:

    Думаю нет. У них уже есть эмгранды - посовременней, чем джили, но у нас их, увы, нет...

    До конца года уже по идее не должно быть ни Emgrand, ни каких-либо еще суббрендов. Только Geely с шильдиком как на фото.

    Не в этом суть. На момент запуска производства УЖЕ были более современные модели. Но запустили именно то, что запустили. И реализовывают у нас то, что здесь собирают.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 8 сентября 2014 18:01 Редактировалось энергет, 3 раз(а).

    Ну вот. Падение продаж Джили в РФ, согласно свежей статистике, достигло 31% (при общем падении рынка12%). Это ващета не удивляет, продажи Джили падают от месяца к месяцу. Россияне, разбирающиеся в китайщине, походу выбирают Чери и Лифан.

    ЗЫ: Однозначно, что склады российских дилеров Джили переполнены.
    Кстати, это хорошая новость для тех, кто планирует покупку в РБ - будет выбор комплектаций и отсутствие очередей. :)
    И очень плохая новость для тех, кто планировал строительство завода. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Adventurer:

    как вам ?

    А железо там какое? Как в тесте АР? Спасибо, не надо.

  • mishka132 Junior Member
    офлайн
    mishka132 Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #377745

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 9 сентября 2014 12:16

    Ветка ниочем. Кому не нужно джили, не пишите. Живу в Полоцке, для меня наличие дилера в городе является главным. Отдал машину в ремонт и забыл.Может 3-5 летняя из Европы и не хуже, но: свежие авто требуют хорошего сервиса, желательно у дилера. Опыт обслуживания в гараже у дяди у меня есть. При замене Грм перетянули болт натяжителя ремня генератора. через 45к обрыв Болта, ролик падает, ремень генератора попадает под ремень грм-клапана вон, поршни-покажет вскрытие. а я всё за форсы боялся. Короче, достали эти детские болезни. ЛКП плохое у джили, ну и пох.Даже со сквозной коррозией она поедет. Вот когда автос стоит в ремонте, а ехать надо, тогда о качестве пластика и посадке водилы не думаешь. А думать о том, сколько она будет стоить через 3 года не стоит,не для этого новое авто покупают.

  • air79vs Senior Member
    офлайн
    air79vs Senior Member

    947

    11 лет на сайте
    пользователь #820111

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 9 сентября 2014 13:20

    - Для тех, кому интересно:
    Раз ветка идет по всем моделям борисовской сборки, отпишусь немножко.
    Пробег уже почти 1500 (GX2), ориентировочно расход топлива составил 6,4 л на 100. Почему ориентировочно? Обкатка, вчера заправился с остатком топлива в баке около 5 л, на 311 км пути (до заправки) затратил около 20 л (80 км -трасса + грунтовка, 231 - город, в том числе со включенным светом в период с 1-го по 6.09.). Пока обкатка - говорить точно по расходу нет смысла. Впереди ждет "нулевое" ТО, проверка агрегатов, замена масла в движке и масляного фильтра.... Возможно (но по сервису на 0-ТО - нет) необходимо поменять масло в коробке.
    Динамика машины неплохая, стуков пока не заметил. Нагрузку на движок больше 2500 стараюсь не давать.

    В космосе никто не услышит твоего крика....
  • Mister_number1 Senior Member
    офлайн
    Mister_number1 Senior Member

    1704

    19 лет на сайте
    пользователь #28073

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 9 сентября 2014 13:31

    Россия может лимитировать поставки автомобилей Geely белорусской сборки

    Я считаю это хорошо. Если верить участникам ветки - у нас очереди на Geely. Так что при таком развитии событий все будет на внутреннем рынке....до закрытия завода :super:

    Онлайнер! Верни мой ник! I'm still Mister №1 !!
  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    21 год на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 9 сентября 2014 13:45
    mishka132:

    Опыт обслуживания в гараже у дяди у меня есть. При замене Грм перетянули болт натяжителя ремня генератора. через 45к обрыв Болта, ролик падает, ремень генератора попадает под ремень грм-клапана вон, поршни-покажет вскрытие. а я всё за форсы боялся..

    Опыт ниачем :D В гарантийной вы ремень менять не будете.После - или на сервисе, или тоже у дяди..
    Кто вам мешал поехать сейчас на сервис вместо дяди?)

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16744

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16744
    # 9 сентября 2014 13:49 Редактировалось Патап, 1 раз.
    BS:

    Опыт ниачем В гарантийной вы ремень менять не будете.После - или на сервисе, или тоже у дяди..
    Кто вам мешал поехать сейчас на сервис вместо дяди?)

    Пост ниачом.
    Человек сразу сказал, что был негативный опыт в гаражах, и сейчас он предпочитает СТО дилера, тем более что СТО находится в городе проживания.

  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    21 год на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 9 сентября 2014 14:09
    Патап:

    BS:

    Опыт ниачем В гарантийной вы ремень менять не будете.После - или на сервисе, или тоже у дяди..
    Кто вам мешал поехать сейчас на сервис вместо дяди?)

    Пост ниачом.
    Человек сразу сказал, что был негативный опыт в гаражах, и сейчас он предпочитает СТО дилера, тем более что СТО находится в городе проживания.

    он после гарантии будет ремонтироваться у дилера?)Или подешевле - у дяди?)
    Что ему сейчас мешает ремонтироваться на сто?)Или на "фирменном" такие уж крутые спецы сидят?)

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1843

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1843
    # 9 сентября 2014 14:28
    BS:

    он после гарантии будет ремонтироваться у дилера?)Или подешевле - у дяди?)

    на фирменном есть кому претензии предъявлять. Катаю к дилеру все машины купленные новыми, хотя гарантия прошла давно

    Добавлено спустя 51 секунда

    правда у меня не поднебесные машины. Но в народе говорят что у китайцев сто лучше ввиду того что они ну очень чудные поломки ремонтируют часто и опыта хоть отбавляй

  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    21 год на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 9 сентября 2014 14:38
    Volchenok__:

    BS:

    он после гарантии будет ремонтироваться у дилера?)Или подешевле - у дяди?)

    на фирменном есть кому претензии предъявлять. Катаю к дилеру все машины купленные новыми, хотя гарантия прошла давно

    Добавлено спустя 51 секунда

    правда у меня не поднебесные машины. Но в народе говорят что у китайцев сто лучше ввиду того что они ну очень чудные поломки ремонтируют часто и опыта хоть отбавляй

    на обычном вы тоже можете предъявить..Насчет людей - сомнительно..У кого золотые руки - свое в гараже откроет..

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • mishka132 Junior Member
    офлайн
    mishka132 Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #377745

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 9 сентября 2014 14:40

    Я и был на Сто, просто похоже у людей нет динамометрического ключа, либо болт старый вкрутили. После гарантии - к дилеру, тк СТО тоже не дешево.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11047

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 9 сентября 2014 15:09

    Volchenok__,

    на фирменном есть кому претензии предъявлять.

    Очень большое заблуждение.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 сентября 2014 17:20 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    Mister №1:

    Россия может лимитировать поставки автомобилей Geely белорусской сборки

    Я считаю это хорошо. Если верить участникам ветки - у нас очереди на Geely. Так что при таком развитии событий все будет на внутреннем рынке....до закрытия завода :super:

    Зачем лимитировать продажу того, что и так не берут???
    ИМХО, БелДжи это последнее, что имели в виду россияне прорабатывая этот лимит. Назар-бай вроде забил на перспективу продавать на российском рынке аж 400 тыс. авто. Этот сможет, причем китайщину в КZ не собирают. Вот где опасность для россиян.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 9 сентября 2014 17:46
    Yosic:

    Volchenok__,

    на фирменном есть кому претензии предъявлять.

    Очень большое заблуждение.

    + 1
    как это будет выглядеть? 45 тыс км назад Вы мне туго затянули гайку, оборвался ГРМ?
    даже если вы закажете экспертизу и она 100% покажет, что это и есть причина (что очень сомнительно),
    я уверен, что найдется 100500 способов у офф. дилера послать клиента подальше.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16744

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16744
    # 9 сентября 2014 19:18 Редактировалось Патап, 3 раз(а).
    BS:

    Патап:

    BS:

    Опыт ниачем В гарантийной вы ремень менять не будете.После - или на сервисе, или тоже у дяди..
    Кто вам мешал поехать сейчас на сервис вместо дяди?)

    Пост ниачом.
    Человек сразу сказал, что был негативный опыт в гаражах, и сейчас он предпочитает СТО дилера, тем более что СТО находится в городе проживания.

    он после гарантии будет ремонтироваться у дилера?)Или подешевле - у дяди?)
    Что ему сейчас мешает ремонтироваться на сто?)Или на "фирменном" такие уж крутые спецы сидят?)

    Cамое начало читать пробовали?
    Или собственные домыслы уже перекрывают способность внимательно прочесть оригинал? Причем настолько, что в двух крайних соседних предложениях смысл меняется на прямо противоположный :trollface:
    Тогда напомню:

    mishka132:

    .....Живу в Полоцке, для меня наличие дилера в городе является главным. Отдал машину в ремонт и забыл. Может 3-5 летняя из Европы и не хуже, но: свежие авто требуют хорошего сервиса, желательно у дилера. Опыт обслуживания в гараже у дяди у меня есть.....

    ЗЫ. Вообще уже поднадоели такие досужие рассуждения невладельцев, которые к тому же на 200% не заинтересованы в приобретении, но льют ушаты всякой досужей мрази

  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    21 год на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 9 сентября 2014 19:33
    Патап:

    ЗЫ. Вообще уже поднадоели такие досужие рассуждения невладельцев, которые к тому же на 200% не заинтересованы в приобретении, но льют ушаты всякой досужей мрази

    О как))Патап уже стал владельцем?Можно поздравить с покупкой? :D

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16744

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16744
    # 9 сентября 2014 20:17 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Я по крайней мере не исхожу на г.... с целью охаять авто, и предпринял хоть некие меры к изучению вопроса реальными действиями, как то тест драйв, телефонные звонки и встречи с реальными владельцами ЕХ7.
    Продолжаю изучать вопрос, сравниваю с другими производителями, не очерняя конкурентов.
    То есть имею определенный интерес к приобретению, в отличие от записных диванных экспертов, размахивающих некими умозаключении о падении продаж и прочей софистикой.

    Кстати, ни один из встретившихся мне владельцев, ни ЕХ7, ни SC пока не жаловался на проблемы.

  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    21 год на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 9 сентября 2014 21:38
    Патап:

    Я по крайней мере не исхожу на г.... с целью охаять авто, и предпринял хоть некие меры к изучению вопроса реальными действиями, как то тест драйв, телефонные звонки и встречи с реальными владельцами ЕХ7.
    Продолжаю изучать вопрос, сравниваю с другими производителями, не очерняя конкурентов.
    То есть имею определенный интерес к приобретению, в отличие от записных диванных экспертов, размахивающих некими умозаключении о падении продаж и прочей софистикой.
    Кстати, ни один из встретившихся мне владельцев, ни ЕХ7, ни SC пока не жаловался на проблемы.

    а где вы видите, что кто-то исходит от чего-то? :D
    у нас тут завалинка- вышли потрындеть..чел пафосно про дилера запел- я ему и ответил..
    можете рассматривать мое присутствие здесь с точки зрения расширения кругозора :D

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников