Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19232

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19232
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    14 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 10 ноября 2010 09:30

    KSSS, вредно машину иметь в принципе. Постоянно что-то изнашивается, пыльники, резина, сайленты... Едет - бензин жрет, ресурс масла уменьшается, износ всех трущихся деталей. Стоит - так вообще вся гниет, вон Vinil утверждает, что диск начинает мгновенно коррозировать в луже (а когда машина не в луже стоит так диск только новее становится). Если тихо сидеть, то слышно, как машина умирает потихоньку... Не слушайте Вы никого! Жить тоже вредно. Жизнь всегда, к сожалению, заканчивается смертью... Пусть в Вашем случае это даже будет смерть пыльников :wink:

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • mega_mozg Клуб Самоделкиных
    офлайн
    mega_mozg Клуб Самоделкиных

    1127

    17 лет на сайте
    пользователь #93090

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 10 ноября 2010 10:15

    Kykypyka, из личного опыта, есть проблемы с зажиганием в сырую погоду(мелкий всеночный дождь или сильный низкий туман), а однажды после ночевки над лужой и в "сухую" погоду был такой-же знакомый косяк...

    стоя над лужой, натягивает ваш агрегат на себя лишнюю воду в виде конденсата.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 10 ноября 2010 10:41

    mega_mozg,

    стоя над лужой, натягивает ваш агрегат на себя лишнюю воду в виде конденсата.

    :100500: По крайней мере тепло от двигателя, от глушителя, резонатора и катализатора способствуют более интенсивному испарению влаги. И эта влага идет не сверху вниз, как задумывали проектировщики думая о дожде и снеге, а снизу вверх забираясь в проемы кузова и проникая в салон через вентиляцию и тд. Конечно от одного двух раз ничего не будет. Но если делать это постоянно, то потом не удивляйтесь плесени в салоне и характерному запаху :puke:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 10 ноября 2010 10:46

    mega_mozg, разумная мысль :znaika:

    <p>я и бал</p>
  • Contaminated Junior Member
    офлайн
    Contaminated Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #199114

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 10 ноября 2010 16:25

    Недавно приобрёл первую машину. До этого не ездил совсем. Расскажите основные принципы, как не надоедать бывалым водителям, не провоцировать их на маневры, не злить в общем.

    По своей природе не гонщик, вожу спокойно. Перестраиваюсь редко. ПДД вроде бы не нарушаю.. Но мало ли..))

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 10 ноября 2010 16:42

    Недавно приобрёл первую машину. До этого не ездил совсем. Расскажите основные принципы, как не надоедать бывалым водителям, не провоцировать их на маневры, не злить в общем.

    продолжать не ездить совсем :D

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 10 ноября 2010 16:47
    Contaminated:

    Недавно приобрёл первую машину. До этого не ездил совсем. Расскажите основные принципы, как не надоедать бывалым водителям, не провоцировать их на маневры, не злить в общем.

    По своей природе не гонщик, вожу спокойно. Перестраиваюсь редко. ПДД вроде бы не нарушаю.. Но мало ли..))

    ездить со скоростью потока и минимально перестраиваться - основной принцип

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 10 ноября 2010 16:59
    KSSS:

    ugen :

    Я так и не понял, это стёб, или серьезно? ИМХО надо как-то по-проще к жизни относиться

    Вполне серьезно. И причем тут отношение к жизни . Сказали когда-то давно, что вредно, стала выравнивать на всякий случай, т.к. проблем и усилий поставить ровно никаких, хуже не будет так точно. Дальше вошло в привычку. Ну не было у меня тогда onlinera под рукой, чтобы уточнить . Прочитав сегодня про лужу почему-то вспомнилось. И на тебе - сразу стеб

    К тому, что не нужно выискивать проблемы, там где их нет. Можно ставить в лужу, можно с вывернутыми колесами, можно под уклон, можно на косогоре, можно зимой на грязной машине заезжать в холодный гараж, можно в отапливаемый, можно мыть мыть машину в мороз, можно не мыть машину вобще, можно ставить машину в гараж с ямой, еще много чего можно.

    - крутить руль на месте - избыточная нагрузка на гидроусилитель.

    :lol: Поняла? Ну серьезно... если у тебя гнилая дизельная джета 82 года с пробегом полтора миллиона, ей не поможет ничто, куда и как ни ставь, а нормальной машине все эти мелочи тоже пофигу, да возможно она уедет на свалку на год раньше - тебе-то что с этого? Живи настоящим :)

  • Gerasim2006 Onliner Auto Club
    офлайн
    Gerasim2006 Onliner Auto Club

    1404

    18 лет на сайте
    пользователь #78665

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 10 ноября 2010 17:23
    Dervik:

    Contaminated :

    Недавно приобрёл первую машину. До этого не ездил совсем. Расскажите основные принципы, как не надоедать бывалым водителям, не провоцировать их на маневры, не злить в общем.

    По своей природе не гонщик, вожу спокойно. Перестраиваюсь редко. ПДД вроде бы не нарушаю.. Но мало ли..))

    ездить со скоростью потока и минимально перестраиваться - основной принцип

    ещё добавлю: не лезть в левые полосы без надобности. особенно на МКАД :)

  • rov-ver Junior Member
    офлайн
    rov-ver Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #265879

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 10 ноября 2010 17:27
    ugen:

    KSSS :

    ugen :

    Я так и не понял, это стёб, или серьезно? ИМХО надо как-то по-проще к жизни относиться

    Вполне серьезно. И причем тут отношение к жизни . Сказали когда-то давно, что вредно, стала выравнивать на всякий случай, т.к. проблем и усилий поставить ровно никаких, хуже не будет так точно. Дальше вошло в привычку. Ну не было у меня тогда onlinera под рукой, чтобы уточнить . Прочитав сегодня про лужу почему-то вспомнилось. И на тебе - сразу стеб

    К тому, что не нужно выискивать проблемы, там где их нет. Можно ставить в лужу, можно с вывернутыми колесами, можно под уклон, можно на косогоре, можно зимой на грязной машине заезжать в холодный гараж, можно в отапливаемый, можно мыть мыть машину в мороз, можно не мыть машину вобще, можно ставить машину в гараж с ямой, еще много чего можно.

    - крутить руль на месте - избыточная нагрузка на гидроусилитель.

    Поняла? Ну серьезно... если у тебя гнилая дизельная джета 82 года с пробегом полтора миллиона, ей не поможет ничто, куда и как ни ставь, а нормальной машине все эти мелочи тоже пофигу, да возможно она уедет на свалку на год раньше - тебе-то что с этого? Живи настоящим

    поддерживаю полностью. всего лишь добавлю - человек, замарачивающий себе голову абсолютно несущественными вещами больше потратит на лекарства и ляжет в гроб раньше, чем машина уйдет на свалку.

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 10 ноября 2010 22:50

    может немного искажены размеры. но все же. можно ли двигаться по траектории 2(с включенным правым) или стараться по траектории 1?

    вообще сложное место. по центру трамвайные пути. переезжаешь их и ждешь. причем надо въехать в 3ю, самую быструю полосу.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7030

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 10 ноября 2010 23:08

    dmitry_cx, а это не перекресток под кривым углом?

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 10 ноября 2010 23:20

    там 3 полосы в одну сторону и 3 полосы в другую. а дальше метров через 20 идет съезд. я подумал наверное так нельзя.. а если скажем там нет съезда но тебе просто надо на правую сторону. можно пересечь полосы сразу или надо показать въехать на одну показать поворот въехать на след и т д?

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7030

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 10 ноября 2010 23:29

    Ну по правилам нужно выехать в одну, показать поворот, в следующую, отключить поворот, включить, в следующую. Но на практике тогда повернуть и не получится.:)

    Это как на регулируемом перекрестке с разрывом для разворота после стоплинии, но перед светофором с пешеходным переходом. Ну не стоять же на нем и не ждать:shuffle:, пока загорится зеленый и поедет нескончаемый встречный поток в три полосы, так как светофор работает по нажатию кнопки пешеходами...

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 10 ноября 2010 23:45

    Xenos, по правилам поворот надо показать перед маневрированием. А маневрированием может быть и из 1-й во 2-ю, и из 1-й в 4-ю. Т.е. однозначного подхода нет. Оба варианта равнозначны. :) В гаи конечно требуют показывать в каждой полосе отдельно.

    [censored by tut]
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 11 ноября 2010 03:38

    dmitry_cx, если есть возможность никому не мешая пересечь три полосы - пересекаешь и не мучаешь мозг. На расстоянии 20 метров перестроение с фиксацией в каждом из рядов - нонсенс.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 11 ноября 2010 08:37
    -Skywoker-:

    необижайся, но 1.5 года это огромный стаж!!!!!

    Такие мысли существуют ровно до того момента, пока тебя не занесет, или снесет перед и ты нихера не сможешь сделать, кроме как нажать от усёру тормаз в пол и подравнять бардюры или что-то(кого-то) еще.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 ноября 2010 08:40

    dmitry_cx,

    может немного искажены размеры. но все же. можно ли двигаться по траектории 2(с включенным правым) или стараться по траектории 1?

    вообще сложное место. по центру трамвайные пути. переезжаешь их и ждешь. причем надо въехать в 3ю, самую быструю полосу.

    - если поток слабый и можно быстро прыгнуть поперек - ехать поперек.

    Если с быстро прыгнуть поперек пока плохо или поток большой - оптимальнее развернуться дальше.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18726

    22 года на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18726
    # 11 ноября 2010 09:41

    только одна маленькая деталька

    63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 11 ноября 2010 09:50

    угу. в принципе я так и думал. спасибо за ответы.

    MD, и о чем по вашему говорит п63? он в описанной выше ситуации ни разу не нарушается.