Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • alpinestars Member
    офлайн
    alpinestars Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #395787

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 6 мая 2011 09:05

    записывай номерок, думаю парни смогут помочь начинающим 80296635919 Дима. Общался с людьми кто проходил сие курсы- отзывы только хоршие.

  • alpinestars Member
    офлайн
    alpinestars Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #395787

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 6 мая 2011 10:11

    Господа, просьба ко всем вменяемым и адекватным райдерам : перестаньте советовать новичкам литровые спорты, рассказывая при этом о том что все равно рано или поздно те на них сядут. Разум должен преобладать над эмоциями!!!! Поверьте, видел немало новичков начинающих с 900-к и литров. Ни к чему хорошему это не приводит:( Новичкам: А если уж есть желание попонтить то купите себе любой спорт, поставтье на него хороший прямоток и газуйте- вас точно заметят!!!! ВСЕМ НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!!!!!!!!

  • d503 Member
    офлайн
    d503 Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #194428

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 6 мая 2011 10:44 Редактировалось d503, 1 раз.

    Еще один нубский вопрос: когда тренировался на минчике для получения кат.А, инструктор требовал, чтобы правая нога всегда лежала на лапке заднего тормоза. Учитывая мои габариты, на минчике нога принимала неестественно выгнутую форму (в подъеме) и после часа тренировок я толком наступить на ногу даже не мог - сводило. Теперь вот присмотрел себе хонду cbf500, на ней проще уселся, но если также все время держать ногу на лапке заднего тормоза, то эффект будет примерно тот же. Собственно вопрос: на мотоциклах с прямой посадкой подразумевается, что ступня должна быть параллельно земле при правильном положении тела?

    ps Есть ли кто разбирающийся в мототехнике в г.Светлогорске, чтобы оценить состоянии аппарата?

    http://www.abw.by/allpublic/sell/2653821/

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    19 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 6 мая 2011 10:46
    alpinestars:

    Господа, просьба ко всем вменяемым и адекватным райдерам : перестаньте советовать новичкам литровые спорты, рассказывая при этом о том что все равно рано или поздно те на них сядут. Разум должен преобладать над эмоциями!!!! Поверьте, видел немало новичков начинающих с 900-к и литров. Ни к чему хорошему это не приводит:( Новичкам: А если уж есть желание попонтить то купите себе любой спорт, поставтье на него хороший прямоток и газуйте- вас точно заметят!!!! ВСЕМ НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!!!!!!!!

    Уважаемый, перестаньте наконец писать бред и просто попробуйте почитать эту ветку форума.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 мая 2011 10:49

    Собственно вопрос: на мотоциклах с прямой посадкой подразумевается, что ступня должна быть параллельно земле при правильном положении тела?

    Ответ - лапка тормоза и кпп свободно переставляются под нужный угол, которым твоя ступня считает удобным стоять на подножке :wink:

    Там регулировки есть.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • alpinestars Member
    офлайн
    alpinestars Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #395787

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 6 мая 2011 11:13

    Уважаемый, перестаньте наконец писать бред и просто попробуйте почитать эту ветку форума.

    Как мне кажется, я попал в самкю точку, ведь новичкам надо советовать что-то реальное и приземленное, дабы любой молодой райдер , севший на мото, не чувствовал себя Росси и осознавал всю степень ответственности. Посему совет: начинайте с 600-к(желательно дорожников Bandit, Hornet и т д) Почувствуете что ваше- дальше по обстановке и возможности. ВСЕМ СЧАСТЬЯ!

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    19 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 6 мая 2011 11:22
    alpinestars:

    Уважаемый, перестаньте наконец писать бред и просто попробуйте почитать эту ветку форума.

    Как мне кажется, я попал в самкю точку, ведь новичкам надо советовать что-то реальное и приземленное, дабы любой молодой райдер , севший на мото, не чувствовал себя Росси и осознавал всю степень ответственности. Посему совет: начинайте с 600-к(желательно дорожников Bandit, Hornet и т д) Почувствуете что ваше- дальше по обстановке и возможности. ВСЕМ СЧАСТЬЯ!

    Ну ладно, читать всю ветку это много, я понимаю. Но может хотя бы шапку осилите прочесть?

  • alpinestars Member
    офлайн
    alpinestars Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #395787

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 6 мая 2011 11:35

    Чего хотел посоветовал, надеюсь мои рекомендации кому-нибудь сгодятся. Если чего нетак- извиняйте. Удачи на дорогах!

  • PPhoenix Senior Member
    офлайн
    PPhoenix Senior Member

    2868

    17 лет на сайте
    пользователь #89339

    Профиль
    Написать сообщение

    2868
    # 6 мая 2011 11:38

    miz, Так в шапке букаФФ много написано и мосК нужно напрягать когда читаешь ;) А так человек решил сделать жест доброй воли и написать "свой" ценнейший и бесплатный совет :D

    Лучше на 5 минут позже , чем на 2 метра глубже.
  • Metallman Member
    офлайн
    Metallman Member

    476

    18 лет на сайте
    пользователь #67171

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 10 мая 2011 18:04

    В течение получаса(как сказали) продается Кавасаки походу GPZ 500 2008 года за 2000, продаю не я, просто вдруг кто-то ищет. Над мотоциклом поработать придется: заменить расходники, вилка кривая походу или руль толком не рассматривал, заводится едет вроде без проблем. Но мотоцикл при эксплуатации судя по вснему не особо холели и лелеили.

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 11 мая 2011 14:50

    В течении получаса - это пока хозяин не проснется?

    Оформление при нынешнем ажиотаже займет пол дня минимум.

    А цена - 2000 - это СЛИШКОМ мало. не верю.

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 11 мая 2011 15:43

    Metallman, какая то шара или кидалово.

  • P28 Member
    офлайн
    P28 Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #256935

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 11 мая 2011 15:52

    Специально посмотрел в mobile.de - нет ниодного GPZ 500 новее 2003 года.:znaika:

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 11 мая 2011 16:00

    а на mobile.de и нечего его искать. GPZ 500 - с европы - редкость. Почти все со США везут их, а там они называются Kawasaki EX500. И выпускались вплоть до 2009 года.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ninja_500R

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 11 мая 2011 23:13

    Калі я стану павяліцелем міру, я увяду пакараньне ў выглядзе расстэлу для ўсіх членаў савету дырэктароў для кампаній, якія прысвойваюць розныя назвы мадэляў у розных краінах для аднаго і таго ж вырабу :roof:

  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 11 мая 2011 23:21
    Varjat_by:

    Калі я стану павяліцелем міру, я увяду пакараньне ў выглядзе расстэлу для ўсіх членаў савету дырэктароў для кампаній, якія прысвойваюць розныя назвы мадэляў у розных краінах для аднаго і таго ж вырабу

    :lol: :super:

  • P28 Member
    офлайн
    P28 Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #256935

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 11 мая 2011 23:40

    продается Кавасаки походу GPZ 500 2008 года

    Varjat_by:

    Калі я стану павяліцелем міру, я увяду пакараньне ў выглядзе расстэлу для ўсіх членаў савету дырэктароў для кампаній, якія прысвойваюць розныя назвы мадэляў у розных краінах для аднаго і таго ж вырабу

    В нюансы по конкретной модели не вникал. Написано GPZ - вбил в поиск GPZ. :shuffle::)

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 11 мая 2011 23:42

    P28, так не в один же поиск вбивать надо. Гугль вам на что? :D

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • P28 Member
    офлайн
    P28 Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #256935

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 11 мая 2011 23:48

    P28, так не в один же поиск вбивать надо. Гугль вам на что?

    Да ладно, полчаса то давно прошло.:beer::)

    Сегодня было много "хороших" новостей, не уделил время изучению истории культового мотоцикла, каюсь.:roll::)

    Было интересно БЫСТРО узнать европейские цены на конкретный мотоцикл.

  • d503 Member
    офлайн
    d503 Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #194428

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 12 мая 2011 18:25

    Сори, что в очередной раз спамлю ветку. Чукча писатель, что уж тут поделаешь. Ну нет у меня знакомых, дружащих с мотоциклами.

    Поскольку озвученный ранее вариант сибихи пахнет кучей геморроя и перспективой покупки кота в мешке за приличные деньги, присмотрел вот еще такой вариант: http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=2137063. Те же деньги, только 2009г и по уверениям продавца :wink: не отмотанный пробег в 900 миль. По отзывам отличный мот для начинающих.

    Он ниже и внешне даже меньше, чем сибиха. При этом посадка на нем достаточно удобна, хотя колени почти на уровне крышки бака получаются. Вроде все и неплохо, но в очередной раз ловлю себя на мысли, что я "мерял" в статике, т.е. когда байк стоит на подножке. И не имея опыта езды, боюсь, что во время езды проявятся неудобства, неощутимые в статике. Собственно, вопрос: есть ли у кого ростом под 190 опыт управления таким аппаратом?