Andrei_alfa:
Не страшно было 2 года назад по могилевской трассе ездить с их насадками, которых половина лежала на трассе или висела над трассой желая упасть?
Мне после урагана стремно было. Так что лучше по снегу и грязи чем деревом по крыше.
не раз ездил. Повыковыривали очень много, в том числе и с прилегающей территории, хотя завалы виднелись там долго потом еще. А после - проплешины от урагана. Короче, из окна автоса видно было, что процентов 20 придорожных насаждений повылетало, но система смотрелась целостно.
buklkin:
По поводу вырубки деревьев. Наверное margo этот беспредел видела во время своей поездки в Мозырь.Так вот, если присмотрется, видно, что ерундой страдают только в Гомельской области.Режут все подряд, причем тополя почти не попадаются, в основном береза и сосна, редко дуб(говорят, раньше за спиленный дуб могло здорово влететь). И это все для увеличения посевных площадей по велению губернатора.
По моим прикидкам, активно резать начали аккурат после того, как самизнаетекто сказал, что нужно попристальней приглядеццо к дорожникам. Да и временнЫе условия, собс-но, благоприятствовали: декабрь - надо допилить бюджет, а то с нового года ничего не дадут, урежут; январь - дали новый бюджет - надо осваивать.
Запилы проводились строго вдоль трассы с прицелом на ее расширение (мое мнение, сделанное по косвенным признакам - самосвалы с песком, шебеночно-песчаная подложка, которая активно ровнялась, спецы с лазерными уровнемерами - убей не помню, как эти приборы называются, тахеометры, вроде, но не поручусь) .
Короче, если эти запилы имеют своей целью расширение трассы, коей от бобруйского кольца в сторону того же Мозыря - 2 полосы (1 - туда, 1 - встречка) , то я - за.
Ежели же за этим стоят какие-то иные корыстные интересы, то... х/з че тут и думать. Замкадье, к примеру, уже показало, что вырубка придорожных насаждений должна караться вырубкой указующих перстов и принимающих решения голов, так как чахленькие "сооружения для снегоудержания, обеспечивающие севооборот" ничего, кроме гемора на полях и дорогах не сулят, что подтверждено суровой практикой голых посевных культур и куч снега на дорогах даже с широкой разделительной полосой.