Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 19 декабря 2012 11:39

    заправлялся с "льготной заправки" 3 недели назад (ещё была плюсовая температура, тогда же добавил антигель по норме рекомендованной на банке), предполагается, что в конце ноября за направках уже зимнее топливо.
    пробег 120тысч.
    заглохла вчера. уже на прогретом двигателе (стрелка температуры начала подниматься), через минут 5 снова завелась, но спустя метров 500 заглохла при очередном включении нейтралки. спустя 5 мин снова завелась - проехала 500-700 метров (как раз до гаража и там на нейтралке снова заглохла. там и была брошена до вечера (по середине проезда :) ). вечером уже не завелась и была вручную водворена в гараж, в котором вода на столе только начала замерзать.
    обдумываю варианты слива саляры из бака и залива арктики + прогрева феном фильтра. возможно оставлю обогреватель в гараже или прожектор - но побаиваюсь пока.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 19 декабря 2012 13:22

    а мой бензинка завелся вчера с пол тыка в -15 вечером. стоял на приколе с субботы вечера. да и п ьшлую зиму заводился и ездил в -32. так что пока невижу поводов для беспокойства. Временно пересел на джып. киа сорик 2.4 газ-бензин. езжу по сугробам на нем :)

    In God we trust, all others pay cash
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 19 декабря 2012 13:33

    хех у меня тоже с полтыка завелась после 2.5 суток простоя. но уехала не далеко. а так за 5 годов проблем не было, если зимняя саляра была. а тут "осеннее" говно

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • fan-of Member
    офлайн
    fan-of Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #372293

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 19 декабря 2012 13:35

    всем половодам привет!)давно я тут не бывал)
    вопросик есть к дизелистам!)какой топливник фильтр лучше на зиму поставить...раньше кнехт ставил постоянно...вот думаю на зиму че попроще поставить с поменьше сеточкой??

    терпите...дальше будет только хуже!!!
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 19 декабря 2012 14:35 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.

    бери оригинал у Феллокт сервис ( оффы шкоды) у них все фильтра дешевле ( 5 ый год беру и них всегда обзванивая представителей vw)/
    разницы ориг \ неориг в цене нету
    они кста , как я понял, сюда привозят напрямую оригинал з\ч как поставщики.
    ========
    как снять крышку пластмассовую с аккума ?
    как нсять аккум?
    там какие то провода сверху .. х.з куда лезть.
    http://content.onliner.by/forum/a4d/e67/37014/800x800/60ed30cf1d0 ... 7a4fa1.jpg

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 19 декабря 2012 14:40
    POLOVOD:

    как снять крышку пластмассовую с аккума ?
    как нсять аккум?
    там какие то провода сверху .. х.з куда лезть.

    Возьми отвертку плоскую с длинным штырём, 25-30 см без ручки. Этой отвёрткой надо "нажать" на фиксаторы со стороны аккума, которая к бамперу. На другой стороне попроще, там руками можно фиксаторы снять. А провода трогать не надо, они в сборе.

    Понимаю, что хреново объяснил, но сам за 10 минут снял.

    Бабло побеждает зло.
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 19 декабря 2012 15:09 Редактировалось POLOVOD, 4 раз(а).
    Саурон:

    Понимаю, что хреново объяснил, но сам за 10 минут снял.

    там люди ломают зажимы
    http://polo-club.org.ua/index.php?topic=1094.15
    где купить хороший задешава - может кто уже этот вопрос пробивал.
    http://catalog.onliner.by/carbattery/ тут не факт что дешава я только в начале пути по поиску цен
    =====
    какой срок службы у оригинал аккума ?
    мой 5 лет и 1 мес и вроде как конец подходит

    какой аккум на polo 1/4 тди 9n3 2007 г.в *( емкость)
    + какой Ток холодной прокрутки (EN)
    вот подобрал из нормальных http://catalog.onliner.by/compare/s4008+bluedynamice11+polar74+s5007+s4009/

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 19 декабря 2012 16:05
    POLOVOD:

    там люди ломают зажимы

    Чтобы не сломать надо как раз такая длинная отвёртка. Тогда через выступающую скобу проходит жало отвёртки, нажимает изнутри на фиксатор и тот отсоединяется.
    Не спорю, что сумрачный немецкий гений здесь истинно сумрачный, но снять можно. Сам заряжал аккум месяц назад, специально перед холодами.

    Бабло побеждает зло.
  • GriAnd Senior Member
    офлайн
    GriAnd Senior Member

    3742

    15 лет на сайте
    пользователь #163330

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 20 декабря 2012 09:13

    Привет всем.
    Помогите решить проблему ... ПОЖАЛУЙСТА!!!
    У жены Volkswagen Polo (9N_) 1.4 16V (2008года). БЕНЗИН и АВТОМАТ.

    Утром вышел на улицу, мороз -15гр. Сел прогреть её авто .... попытался завести, но ни тут то было... стартер "пстрикнул" и тишина. Приборная доска (как пологается) горит и фары тоже светят! Контакты и клема АКБ проверил, предохранители тоже, но ничего не дало.
    Помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемкой.
    Пробавал по стартеру постукивать ... ничего.
    Прикуривал от другого АВТО ... не помогло.
    Правда потом как то сама по себе завелась с пол оборота.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1704

    14 лет на сайте
    пользователь #291478

    Профиль

    1704
    # 20 декабря 2012 10:51

    Может реле какое на морозе не сработало? У меня на мерсе было в прошлом году! Электрика вся роботает, мафон поет, люстры светят, а ключ круть и просто ниче не происходит. Постояла до обеда и дррррыыыынннннььььььь дынь дынь)))) морозы...

    What u gonna do? Если я приду...
  • GriAnd Senior Member
    офлайн
    GriAnd Senior Member

    3742

    15 лет на сайте
    пользователь #163330

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 20 декабря 2012 10:55

    pspcover, может и так, только ехать как? :)

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 20 декабря 2012 12:54 Редактировалось POLOVOD, 2 раз(а).

    ха -ха сегодня завелся 1 км проехал и встала колом
    второй раз за 5 зим
    и мороз вроде не сильный

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=57440&p=43436925#p43436925

    топл фильтр менять обязательно?

  • GriAnd Senior Member
    офлайн
    GriAnd Senior Member

    3742

    15 лет на сайте
    пользователь #163330

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 20 декабря 2012 13:33
    GriAnd:

    Привет всем.
    Помогите решить проблему ... ПОЖАЛУЙСТА!!!
    У жены Volkswagen Polo (9N_) 1.4 16V (2008года). БЕНЗИН и АВТОМАТ.

    Утром вышел на улицу, мороз -15гр. Сел прогреть её авто .... попытался завести, но ни тут то было... стартер "пстрикнул" и тишина. Приборная доска (как пологается) горит и фары тоже светят! Контакты и клема АКБ проверил, предохранители тоже, но ничего не дало.
    Помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемкой.
    Пробавал по стартеру постукивать ... ничего.
    Прикуривал от другого АВТО ... не помогло.
    Правда потом как то сама по себе завелась с пол оборота.



    Вот что накопал:

    Сводка TPI
    Учётный №: 2019908/3
    Polo, Golf, Passat, Tiguan, Touran: указание для сервиса — двигатель не заводится, стартер не вращается
    Дата разрешения публикации: 13.04.2009
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    Двигатель автомобиля не заводится. От стартера слышен щелчок, но вращаться он не начинает.
    Техническое обоснование
    Вследствие низкой температуры и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на вводном контакте (внутри стартера) образуется лёд. Влага проникает (засасывается) внутрь стартера через вентиляционные отверстия при срабатываниях реле. Стартер расположен непосредственно за радиатором и обдувается холодным воздухом и к тому же дополнительно охлаждается медными жилами подходящего плюсового провода (B+). Это способствует образованию льда на вводе B+ во внутренней части реле стартера.

    Решение в условиях производства
    -

    Решение в условиях сервиса
    1.
    При оказании помощи на месте: лёд на внутренних контактах реле нагревается (и, таким образом, растапливается) за счёт тепла, вырабатываемого в обмотке реле при многократных включениях стартера. Во избежание перегрузки выключателя зажигания/стартера следует включить зажигание 6 раз по 2 секунды, это приведёт к таянию льда. После этого необходимо включить зажигание ещё 5 раз, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Следует объяснить клиенту этот порядок действий, чтобы он имел возможность самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.
    1.
    Спорадическое возникновение: после прогрева автомобиля или после доставки его на сервисное предприятие восстановить картину неисправности (только щелчки стартера, без его работы) не всегда удаётся. Необходимо 5 раз завести двигатель, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Объяснить клиенту порядок действий, описанный в разделе «Оказание помощи на месте», чтобы он мог самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.

    Поскольку описанная выше рекламация встречается очень редко, маловероятно, что тот же клиент обратится на сервисное предприятие с такой рекламацией во второй раз. Поэтому обязательно выполнить меры, описанные в пункте один! Разъяснить этот порядок действий клиенту, чтобы он был в состоянии в первую очередь самостоятельно запустить двигатель в такой ситуации.

  • alkir Member
    офлайн
    alkir Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #138900

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 20 декабря 2012 13:56

    Было у меня такое в прошлом году. Тоже нашел эту статью и попробовал - данное шаманство действительно помогает :-)

    GriAnd:

    ...
    При оказании помощи на месте: лёд на внутренних контактах реле нагревается (и, таким образом, растапливается) за счёт тепла, вырабатываемого в обмотке реле при многократных включениях стартера. Во избежание перегрузки выключателя зажигания/стартера следует включить зажигание 6 раз по 2 секунды, это приведёт к таянию льда. После этого необходимо включить зажигание ещё 5 раз, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Следует объяснить клиенту этот порядок действий, чтобы он имел возможность самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.
    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1704

    14 лет на сайте
    пользователь #291478

    Профиль

    1704
    # 20 декабря 2012 14:02

    Никто не написал что если щелкать зажигание по 20 раз подряд значек эир бэг может засветиться!

    What u gonna do? Если я приду...
  • GriAnd Senior Member
    офлайн
    GriAnd Senior Member

    3742

    15 лет на сайте
    пользователь #163330

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 20 декабря 2012 14:06

    Особенно понравилась фраза .....

    "Поскольку описанная выше рекламация встречается очень редко, маловероятно, что тот же клиент обратится на сервисное предприятие с такой рекламацией во второй раз. Поэтому обязательно выполнить меры, описанные в пункте один! Разъяснить этот порядок действий клиенту, чтобы он был в состоянии в первую очередь самостоятельно запустить двигатель в такой ситуации".

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 20 декабря 2012 20:05
    POLOVOD:

    по снегу гребет круто - еще не застревал
    + заводится ок

    ну вот уже можно не + ставить, а минус

    теперь нас таких двое. сегодня был в гараже. сигнался с датчиком в двери показывает -4. положил на крышу машины кЕтайский электронный градусник - показало -2.3, по ещё похоже будет опускаться. закрыл вентиляционные отверстия и оставил комнатный обогреватель. завтра если окажется, что обогревателя хватает для создания плюсовой в гараже, то погрею фильтр техническим феном и буду пробовать заводить.
    хотя рекомендуют фильтр менять, но думаю если его нормально прогреть, то промоет салярой. придётся ехать стоять в очереди за арктикой. тк навряд ли завезли на заправку нормальное зимнее, которое до -20.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 20 декабря 2012 21:11

    а вот и ответ
    http://news.[censored]/auto/325943.html

    жесть короче
    с топливом

  • hp-nokia Member
    офлайн
    hp-nokia Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #287967

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 20 декабря 2012 21:52

    Разобрался я со своими Щетками и омывателем.
    Уже думал пол поло "разбирать", подушку, руль, стрекозу ......
    все оказалось гораздо проще -> решил проверить еще раз предохранители. Проверил предохранитель передний и задний дворников = норма, и решил проверить предохранитель моторчика-насоса омывайки - оказалось он згарэу. Поменял и свершилось чудо - все заработало в прежнем режиме (кроме омывайки - подморозило видно трубки). Только из свего этого не понял каким образом при перегоревшем предохранителе омывайки при включении щеток лобового стекла --- включается задняя щетка. :-?

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 20 декабря 2012 21:52

    классные комменты снизу

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR