GriAnd:
Привет всем.
Помогите решить проблему ... ПОЖАЛУЙСТА!!!
У жены Volkswagen Polo (9N_) 1.4 16V (2008года). БЕНЗИН и АВТОМАТ.
Утром вышел на улицу, мороз -15гр. Сел прогреть её авто .... попытался завести, но ни тут то было... стартер "пстрикнул" и тишина. Приборная доска (как пологается) горит и фары тоже светят! Контакты и клема АКБ проверил, предохранители тоже, но ничего не дало.
Помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемкой.
Пробавал по стартеру постукивать ... ничего.
Прикуривал от другого АВТО ... не помогло.
Правда потом как то сама по себе завелась с пол оборота.
Вот что накопал:
Сводка TPI
Учётный №: 2019908/3
Polo, Golf, Passat, Tiguan, Touran: указание для сервиса — двигатель не заводится, стартер не вращается
Дата разрешения публикации: 13.04.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель автомобиля не заводится. От стартера слышен щелчок, но вращаться он не начинает.
Техническое обоснование
Вследствие низкой температуры и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на вводном контакте (внутри стартера) образуется лёд. Влага проникает (засасывается) внутрь стартера через вентиляционные отверстия при срабатываниях реле. Стартер расположен непосредственно за радиатором и обдувается холодным воздухом и к тому же дополнительно охлаждается медными жилами подходящего плюсового провода (B+). Это способствует образованию льда на вводе B+ во внутренней части реле стартера.
Решение в условиях производства
-
Решение в условиях сервиса
1.
При оказании помощи на месте: лёд на внутренних контактах реле нагревается (и, таким образом, растапливается) за счёт тепла, вырабатываемого в обмотке реле при многократных включениях стартера. Во избежание перегрузки выключателя зажигания/стартера следует включить зажигание 6 раз по 2 секунды, это приведёт к таянию льда. После этого необходимо включить зажигание ещё 5 раз, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Следует объяснить клиенту этот порядок действий, чтобы он имел возможность самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.
1.
Спорадическое возникновение: после прогрева автомобиля или после доставки его на сервисное предприятие восстановить картину неисправности (только щелчки стартера, без его работы) не всегда удаётся. Необходимо 5 раз завести двигатель, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Объяснить клиенту порядок действий, описанный в разделе «Оказание помощи на месте», чтобы он мог самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.
Поскольку описанная выше рекламация встречается очень редко, маловероятно, что тот же клиент обратится на сервисное предприятие с такой рекламацией во второй раз. Поэтому обязательно выполнить меры, описанные в пункте один! Разъяснить этот порядок действий клиенту, чтобы он был в состоянии в первую очередь самостоятельно запустить двигатель в такой ситуации.