Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3826

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 5 февраля 2011 23:17

    Wyid, да, сорри, я в той стороне был пару раз всего :) В прошлый раз я по такому же маршруту за 46 доехал, вроде бы на 135.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 6 февраля 2011 11:38

    Таксист по приезду озвучил цифру в 30 (!)

    20 тысяч недавно по счетчику с 7788 с Кропоткина до Брилевичей... Ехал на чем то свежем... ;).

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 6 февраля 2011 13:24

    MOHCTPiK, логан?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36595

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36595
    # 6 февраля 2011 13:37

    DeMaN4ik, ситроен до 5 лет, но могу ошибаться... :) Потому что последнее время все что то неоправданно-приличное приезжает... на службах 7788 и 7337 - то мондео, то бмв 5-ка 99 года - на газу ;) и т.д. Я конечно не против, но ехать на бмв 5-ке за 900р - мне как то неловко еще... Причем водитель - доволен, специально допытывался... Мужчина лет 50, в такси 20 лет. Сменил ауди на бмв в такси в прошлом году, потому что захотелось повыше классом и комфортом :). Вставил газ... В общем доволен... Даже не сказал что сильно дорого - скажем менял рычаги в старой 20 долларов штука и стоит один, в бмв 20 долларов штука, но стоит по 2 :), зато проходят больше... Вместо ремня - цепь, опять же не надо платить за разбор морды, что бы поменять и т.д.

    На жизнь и тарифы не жаловался... Ехали по счетчику... :)

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 6 февраля 2011 14:09

    MOHCTPiK, :D ,блин я конечно больше буду за бмв но видно ауди он старушку менял :)

    начнем по поводу е39 за плечами 3 месяца работы на бмв сервисе рычагов в передней подвеске там четыре штуки(2 верхних и 2 нижних) все алюминиевые стоимость ну ни как не 20 $ :lol: это либо он вам наплел либо туда вообще не лазил(пока:D),120$ стоимость одного! молчу про заднюю так как туда тоже довольно часто лазили :)

    цепь хм видно вы тоже только наслышаны :wink: у меня мотор бмв стоит правда дизельный замена цепи потянула 6 листиков 335 запчасти +помпа остальное работа при чем на просто дизель сервисе в степянке....на рм сказали что нету приспособления :( еще до этой была е34 там железные рычаги но тоже никак не по 20$ на то время по 50-60 но их еще "лечили" но всеравно даже это не стоит 20 $

    так что либо он еще просто тупо не косался ремонта либо навешал вам :)

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 6 февраля 2011 14:31

    http://avtozap.shop.by/328/370/ 4 китайских 200 у.е 4 хороших 400 у.е ну так где там что по 20 :)

    не спорю хотелось бы чтобы там все по 20 $ стоило тогда бы можно было покупать для такси

  • Framer Senior Member
    офлайн
    Framer Senior Member

    1129

    15 лет на сайте
    пользователь #158269

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 6 февраля 2011 15:01

    Раньше на 135 всё время ездил или "от борта", сейчас на 7788 ( приятно удивил ценник, от казино "Олимпик" напротив комаровского рынка до Янки Лучины 18 000)

    <br />
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3826

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 6 февраля 2011 15:05

    Кстати, вчера спросил у таксиста, какой мол самый большой заказ был. Говорит: 500 евро, какие-то 4 женщины просили свозить в Москву и обратно, хотя говорит, что согласился бы и за 500 долларов :) А, еще 2-х строителей (вроде бы) подвозил до Бреста, за 500.000 "белок". А всяким "40 км от Минска" и счет уже потерял :)

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 6 февраля 2011 22:15
    Karshachok:

    Hitman, ну так я для себя и посчитал - по предложенным вами, таксистами, данным. Получилось, что тариф 1200 руб/км НЕ демпинговый.

    Но нет, сразу началось - "а прибыль, а всякие накладные расходы, а курево, а перекусы, а штрафы" и т.п. (это я немного утрирую).

    При этом - постоянные попытки нае... обмануть в мелочах, вроде этого:

    При советах стоимость 1 км равнялась 1 л бензина, и прошу обратить внимание подача была платная, +- такая же ситуация и в европе на сегодняшний день.

    А вот это что: "посадка - 2820 рублей"? Обозвали "подачу" "посадкой", что, от этого что-то изменилось?

    Или "абонирование (проезд до 3,6 км) 7900 руб" у АЛМАЗА - получается, они за посадку/подачу берут 4300 рублей! По их тарифам - 4,3 км проехать.

    Кстати, уважаемые таксисты! Какое расстояние вы обычно проезжаете до места посадки, приняв заказ по телефону?

    Ща будете ржать вместе со мной ;-) ПОСАДКА была и при советах и равнялась она стоимости 1 км. Учим мат. часть. Дорогой, вы мой собеседник Karshachok, ну не увёли у меня алмаз и 184 МОИХ клиентов, они (мои клиенты) довольны сервисом, они довольны машиной, они оставляют на чай не по причине низкой стоимости поездки, а по причине КАЧЕСТВЕННОГО обслуживания. Меня не напрягают их тарифы с точки зрения ихних проблем, уже 2 месяца Брест ездит по 2000 рублей и счастлив, коллега говорил потелефону, что реально работает по 8 часов в день и делает 2 выходных в неделю (воскресенье и понедельник). Короче, доволен, как слон, что его семья чаще видеть начала. Я мог бы тоже так работать, если бы была планка нижняя по тарифам хотя бы в честную 1800.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • madcourier Senior Member
    офлайн
    madcourier Senior Member

    694

    20 лет на сайте
    пользователь #14822

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 6 февраля 2011 23:51

    Veter, +1 таки дурдом у них. Надеюсь, что проблемы роста. Но сам пока 152 вызываю - пусть растут :)

    Для своих - с тройным наваром.Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. (c)
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 7 февраля 2011 11:20

    MOHCTPiK, для меня вы тоже просто ник из 8 букв и я даже не верю вам, что вы вообще катаетесь в такси... Более того - у нас с вами нет визуального контакта и я не могу по мимике вашей, интонации, звуку голоса и т.д. делать какое то заключение насчет того - говорите вы правду или нет... Потому - лично мне - вообще нет резона принимать сильно в расчет ваши слова... При общении с пассажиром в такси - у меня есть визуальный контакт и я могу более лучше сделать вывод насчет мнения отдельно взятого пассажира... И вот ему - я могу рассказать именно ваши слова... И чаще всего люди их не понимают... Как не понимают они про сомнительную экономию (зачем кого-то вылавливать - набрал 135 и поехал), про поездки через весь город за 15-20 тысяч и т.д. Я не спорю - возможно вы так и катаетесь - но я вижу людей, которые так не катаются... Правда они ездят со службой, которую вы не понимаете и не приемлете... Возможно я бы вас понял, если бы поработал в вашей службе - скажем по 900-1000р за 1 км и рассказал бы ваши слова им - может быть они бы и сказали - да, это обычные затраты, машины, попытки обмана и т.д. в нашей службе, что бы выжить...

    Ну а пока - пока не убедили...

    Немного перефразировал, Вы уж простите за плагиат. :-) :beer:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 7 февраля 2011 12:39
    Veter:

    А так да, провисеть на линии пару минут по 600 рублей/минута и услышать "нет машин в вашем районе" совсем не хочется.

    Попробуйте вызвать такси таким образом. Даже если машину не найдут Вы ничего не теряете. :=)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 7 февраля 2011 13:23

    Уважаемый Katmandu, чтобы работать меньше, а получать больше, нужно искусственно ограничить предложение. Не "цену предложения", а "объём предложения". Как это было при Советах - именно поэтому профессия таксиста была тогда такой доходной.

    Хотите такого? Пролоббируйте ограничение кол-ва лицензий такси в Минске, скажем, до 5 тысяч штук. И будет Вам счастье.

    (И хватит уже про "качество услуг", пожалуйста. От роста тарифов оно не изменится. Поэтому рост тарифов - и так довольно высоких относительно доходов населения - ну никак не в интересах клиентов.)

    Правда, может так получится, что такая лицензия Вам просто так не достанется - и придётся её покупать, скажем, за 10.000 евро, плюс ещё 20.000 сверху, на лапу чиновнику. Вы этого хотите?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 7 февраля 2011 13:34

    Karshachok, поддерживаю. Я только ЗА насчет ввода лицезий за очень большие деньги. И возможность их изъятия у нерадивых перевозчиков. Когда лицензия будет гарантированно приносить прибыль таксисту, то поменяется отношение ко всей сфере, т.к. последние будут относится серъезно к своему бизнесу.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 7 февраля 2011 13:50
    Katmandu:

    ... ну не увёли у меня алмаз и 184 МОИХ клиентов, они (мои клиенты) довольны сервисом, они довольны машиной, они оставляют на чай не по причине низкой стоимости поездки, а по причине КАЧЕСТВЕННОГО обслуживания. Меня не напрягают их тарифы с точки зрения ихних проблем, уже 2 месяца Брест ездит по 2000 рублей и счастлив...

    Пожалуйста, объясните непонятливому пассажиру, не знающему "мат. часть".

    Если клиенты АЛМАЗА это НЕ Ваши клиенты, кто (что) мешает Вам просто повысить свои тарифы до "прибыльных" (ещё больше повысив при этом качество обслуживания, естественно)?

    Почему обязательно АЛМАЗ тоже должен повысить тарифы?? У вас же разные "рынки"!

    К этому - "2 месяца Брест ездит по 2000 рублей и счастлив". Счастливы клиенты от качества, возросшего до невообразимых высот? :) Или же счастливы таксисты, что работают меньше (и не лучше), а получают больше?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 7 февраля 2011 13:50

    dengi12, сейчас таксисты Вам расскажут, почему это невозможно. "Не та страна" и т.п.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 7 февраля 2011 14:23

    Если клиенты АЛМАЗА это НЕ Ваши клиенты, кто (что) мешает Вам просто повысить свои тарифы до "прибыльных" (ещё больше повысив при этом качество обслуживания, естественно)?

    Karshachok, неужели вам не очевиден ответ? Катманду работает на другой службе и обязан возить клиентов по ее тарифам. Работать без службы по своим тарифам можно, но тут есть свои нюансы. В частности, многие пассажиры даже от борта не садятся в машины без службы, так как не знают тарифа и опасаются, что с них возьмут много за поездку. Я, например, на машинах без службы не езжу.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 7 февраля 2011 14:29

    Manowar, ответ мне не очевиден, поэтому и спрашиваю.

    Не нравятся тарифы службы - переходи в другую службу. Или пытайся добиться повышения тарифов своей службы. Но зачем требовать повышения тарифов ВСЕХ служб?? Ведь Katmandu упорно повторяет, что клиенты АЛМАЗа - не его клиенты.

    P.S. Я тоже в машины "без опознавательных знаков" не сажусь.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 7 февраля 2011 14:46
    Karshachok:

    Manowar, ответ мне не очевиден, поэтому и спрашиваю.

    Не нравятся тарифы службы - переходи в другую службу. Или пытайся добиться повышения тарифов своей службы. Но зачем требовать повышения тарифов ВСЕХ служб?? Ведь Katmandu упорно повторяет, что клиенты АЛМАЗа - не его клиенты.

    P.S. Я тоже в машины "без опознавательных знаков" не сажусь.

    Karshachok, заканчивали бы вы свой холивар :). Если бы вам для того, чтобы обеспечить свою семью и детей, приходилось работать по 12 часов в месяц 8 дней в неделю, вы бы тоже желали повышения оплаты труда и сокращения рабочего дня. Я не думаю, что Катманду говорит неправду в отношении своего рабочего времени, так что мне просто лень искать неувязки в его математически-экономических выкладках, тем более, что их там может и не оказаться. Радуйтесь, что такси дешевое, по крайней мере пока, и пользуйтесь той службой, которая вам больше нравится - вот и всё.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 7 февраля 2011 15:49

    Manowar, это не холивар. (Хм, стихами заговорил. :) ) Я лишь пытаюсь донести до всех мысль, что невозможно улучшить благосостояние людей какой-то одной профессии. Точнее, можно, но лишь в ущерб кому-то другому. Чтобы жить лучше, должна расти экономика!

    Что до ошибок в расчётах и выкладках, у Katmandu их на самом деле нет. Если заложить в тарифы более щадящий режим работы, а также больше денег на амортизацию - даже 2000 руб/км могут отказаться убыточным тарифом! Я лишь не согласен с его исходной посылкой. И с тем, что рост тарифов даст улучшение качества.

    Такси в Минске не дешёвое. Ну то есть не настолько дешёвое... Если ездить на такси на работу и с работы, даже по 8 тыс. за поездку, за месяц (22 рабочих дня) набежит 352 тысячи! При средней 1,5М зарплате - очень ощутимо.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.