Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 20 марта 2013 17:00 Редактировалось John2, 1 раз.

    Бабуля видела и не вызвала милицию.

    IMHO by default.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 22 марта 2013 17:24 Редактировалось Newcomer, 1 раз.

    Расскажу и я историю... про Джаз-клуб Евгения Владимирова...
    Как бы, приличная организация.
    Мой коллега заказал у них билеты (заранее, недели за три) на концерт КЛИВЛЕНДА УОТКИНСА (на 26 марта)... за

    12 марта они прислали подтверждение по e-mail:
    "С удовольствием бронирую 2 места на 26.03.13 в концерт "GENTLEMEN JAZZ" британского вокалиста
    КЛИВЛЕНДА УОТКИНСА и City-Jazz-Quartet. Джаз-Клуб (Дворец Республики).
    Начало 19:00.
    Это будут места: 7 диванчик, 11-12 место. Цена: 250х2=500.
    Доставка по линии Метро: Я.Коласа, 3 - бесплатно.
    Для быстрого оформления заказа не забывайте указывать кодовое слово АДМИН.НАТАЛИ.
    "

    Наступает 22 марта (сегодня)...
    Мой коллега звонит им и спрашивает: "Когда доставите обещанные билеты?... Время-то подходит"
    В ответ получает: "А доставки не будет! Наше руководство отдало все билеты двум крупным фирмам...Руководство решило, что так будет проще..."

    Занавес!...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • megamanishe Member
    офлайн
    megamanishe Member

    487

    13 лет на сайте
    пользователь #431379

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 22 марта 2013 17:30
    Таная:

    Никогда не перестану удивляться цинизму некоторых личностей.

    Прочитали моё сообщение в ЛС - будьте добры ответить.
  • koto-to Senior Member
    офлайн
    koto-to Senior Member

    719

    12 лет на сайте
    пользователь #621236

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 22 марта 2013 17:47
    Newcomer:

    Расскажу и я историю... про Джаз-клуб Евгения Владимирова...
    Как бы, приличная организация.

    Про эту как бы приличную организацию можно очень долго и много рассказывать :D

    Падман у стылі «джаз» и в камментах можно прочитать много всего о ДК

    Их город был мал, они слышали как на другой стороне мешают ложечкой чай (с) Nautilus
  • colorit78 Senior Member
    офлайн
    colorit78 Senior Member

    13633

    18 лет на сайте
    пользователь #63807

    Профиль
    Написать сообщение

    13633
    # 29 марта 2013 00:09 Редактировалось colorit78, 2 раз(а).

    [censored by Тигра]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (29 марта 2013 07:39)
    Основание: 3.5.13, 3.5.23, давайте пока без самосуда

    ★ Радуйся молоту в крепкой руке! ★
  • Одиссей Canada Team
    офлайн
    Одиссей Canada Team

    10873

    18 лет на сайте
    пользователь #74836

    Профиль
    Написать сообщение

    10873
    # 29 марта 2013 01:13
    Таная:

    Бабушка просила их уйти, но они угрожали и требовали деньги. Взяли все, что было - 5500000.

    Это уже даже не мошенничество, а грабеж. Только в милицию.

    Somm
  • colorit78 Senior Member
    офлайн
    colorit78 Senior Member

    13633

    18 лет на сайте
    пользователь #63807

    Профиль
    Написать сообщение

    13633
    # 29 марта 2013 12:33 Редактировалось colorit78, 2 раз(а).

    а подробнее как всё это работает?????в лс

    ОСТОРОЖНО - Сергей Креймер (Sergej Krejmer) !
    Обмануты десятки людей на территории Украины, Беларуси, Прибалтики, Германии и других стран!

    В последнее время он обозначился в Вильнюсе.

    [ ИЩЕМ ПОСТРАДАВШИХ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Креймера!
    ПИСАТЬ МНЕ В ЛИЧКУ !
    В настоящее время есть уже 5 человек пострадавших в Минске от мошеннической деятельности Креймера!

    Его предыдущий аккаунт на онлайнере - https://profile.onliner.by/user/563996
    -
    Недавно он появился в Беларуси снова - http://baraholka.onliner.by/search.php?type=ufleamarket&id=687880&cat=0
    -
    Вот по этому объявлению есть пострадавший - http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5953497

    Очень умный, начитанный индивид. Выдаёт себя за серьёзного специалиста в различных вопросах. Под видом дешевых товаров из Европы (мобильные телефоны, автозапчасти, обувь, бытовая химия, автомобили и т.д.) БЕРЁТ ПРЕДОПЛАТУ (различные переводы) и пропадает.

    ------------------------

    Рассказ человека: "Как я покупал машину, или история о Сергее Креймере (Sergej Krejmer, Сергей Креймер)"
    http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1328695

    http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=54777
    http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=62075
    http://forum.av.by/viewtopic.php?t=41953
    http://forum.kriminala.net/viewtopic.php?p=247225
    http://consultdomain.de/forum/domaincafe/18075-domainkauf-versich ... zahlt.html
    http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54857
    http://www.infolan.net.ua/forum/viewtopic.php?t=348&postdays=0&po ... c&start=20 ( читайте внизу страницы )
    http://red-forum.com/market/showthread.php?t=1293&page=22

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (29 марта 2013 14:04)
    Основание: пункт Правил 3.5.23 и игнорирование предупреждений модератора

    ★ Радуйся молоту в крепкой руке! ★
  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 29 марта 2013 13:14

    в евроопте на богдановича сыр из будущего

  • salvik Senior Member
    офлайн
    salvik Senior Member

    785

    15 лет на сайте
    пользователь #204685

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 30 марта 2013 21:03

    Хочу рассказать историю про ремонт вытяжки (СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ), которая перегорела после перепада напруги в квартире 20 января (в розетках было 380вольт!!! все взрывалось и горело). Вытяжка покупалась в нете, гарантия не заполнялась (очень вкусная цена по акции), да и найти продавца уже не получалось (они уже вышли из игры-кстати тоже развод получается, да, не суть...)
    Звоним по мастерским у которых есть лицензия на ремонт (бумажки в ЖЭС нужны были). То нет лицензии, то есть, но бумагу не даем, то просто трубку бросали, НО! вот и нашлись наши "спасители-спасатели": все дадут, все сделают. Готовы?ПОЕХАЛИ
    ПРИЕЗЖАЕТ ЧУВАК (ТИПА КУРЬЕР)ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ, ЗАБИРАЕТ МОТОР И УВОЗИТ (ГОВОРИТ 150ТЫС ДАВАЙ ЗА КУРЬЕРА), ПРИВОЗИТ МОТОР ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, ПРИВОЗИТ КОПИЮ БЛАНКА РЕМОНТА (там указано что перегорел мотор, его ремонт 530 тыс!!!!!!
    ну, я ведусь есесвенно, но прошу курьера дать мне оригинал, он говорит,типа, я не поеду, едь сам) Соглашаюсь, но говорю: а вытяжку проверим? Тот: давай, вклучает в розетку, нажимает кнопку и......
    КАК ЕБА.УЛО, ТОГО АЖ ОТБРОСИЛО, НУ И Я КАК БЫ НЕ РАД УЖЕ ПОСЛЕ 20 (ИТАК ВСЕ НАЖИТОЕ ПОГОРЕЛО, ТАК ТУТ ЕЩЕ ЭТО МУР-МУРЛО) Звонит он мастеру (см.ниже адреса и телефоны) тот советует вывинтить кнопки и привезти с мотором.
    проходит еще неделя (за которую я уже узнал, что в этой вытяжке нечему гореть как кнопкам) привез мотор, кнопки - УРА работает 680 тыс отслюнявил на радостях, вроде ЖЭС должен вернуть - нате, давитесь....
    Вызывают в ЖЭС, спрашивают, а где заключение, что типа вина ЖЭСа? Я говорю, нема, а они: вот будет, тогда и продолжим разговор....
    опять миллионы на ремонт зависли, блин. Звоню мастеру уже я, и он мне говорит: А Я ТАМ ЗНАЮ ОТ ЧЕГО ОНА У ВАС ПЕРЕГОРЕЛА, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ
    НУ, ДУМАЮ, ПЛАКАЛИ ДЕНЮЖКИ. ЗВОНЮ СНОВА, ПРОШУ, УПРАШИВАЮ, ПО ПОЧТЕ СПИСЫВАЮСЬ, ПРОШУ БЕЛПОЧТОЙ ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО, ЖДУ, ПРОШУ НА ЭЛЕКТРОНКУ ВЫСЛАТЬ ХОТЬ СЛОВЕЧКО, ЧТО ОТПРАВИЛИ - НИ-ФИ-ГА
    Звоню, мастер в телефон кричит: да отправили уже и бросает трубку. Я радуюсь, жду неделю... РАЗВОД-РАЗВОД-РАЗВОД
    пишу заказное письмо... Продолжение следует...
    А теперь ГЕроИ:
    http://postroydom.by/user/76/ProfStolica/function.session-start
    он же
    http://duhovka.by/

    Жэстачайшая шчучыншчына
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 30 марта 2013 21:24 Редактировалось -nook-, 1 раз.

    позабавила речь о 380 вольт в розетке, откуда? :conf:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 30 марта 2013 21:29
    -nook-:

    позабавила речь о 380 вольт в розетке, откуда? :conf:

    легко :( http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=258900

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Скарбник Senior Member
    офлайн
    Скарбник Senior Member

    7141

    19 лет на сайте
    пользователь #42746

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 30 марта 2013 23:03

    Бывает такое.
    Только вину ЖЭСа еще доказать надо.

    Такое самостоятельно делается за 3 минуты когда соседу все спалить надо нафиг.

    Дорогу осилит идущий
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 30 марта 2013 23:35

    -nook-, более того, регулярно!

    IMHO by default.
  • dik8571 Senior Member
    офлайн
    dik8571 Senior Member

    1269

    15 лет на сайте
    пользователь #165486

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 31 марта 2013 09:48

    ДЛя salvik.
    Надо понимать, что погорела техника не только в вашей квартире, тогда собирать заявления со всех пострадавших... Если дело дойдет до суда ( а к этому, думаю, и идет), то при наличии множества пострадавших "от теракта 20 января", ЖЭСу труднее будет доказать, что таким образом обращающиеся хотят отремонтировать всю погоревшую в разное время в разных местах свою технику... Опять же, в чем-то мастерская права: давать некое официальное заключение, что прибор сгорел из-за перенапряжения (проводить экспертизу), они права не имеют, а вот "разродиться" справочкой по поводу того, что одна из вероятных причин выхода из строя - превышение питающего напряжения в сети 220 вольт, вполне смогли бы... "Деньги за воздух" (я так понимаю, что "оплату за ремонт рабочего двигателя" они все же взяли) - это отдельная тема про "национальные особенности сервиса"... Да как, собственно, и многого остального, да простят меня минчане, в столице в особенности. Уж слишком много "засасывает" столица своими возможностями "быстро разбогатеть" разного сброда ( я про человеческие качества), с которым мне, "старому волку" в торговле и сервисе, тоже доводится периодически сталкиваться... Есть, конечно, и положительные примеры (в уродливой семье не без красавца?), но все мои сколь либо запоминающиеся "попадолова на развод", связаны именно со столицей, хоть и пожил я в Минске что-то около семи лет, то есть "типа в курсе где чего и как"... Но как-то... "не прижился"... :)
    Ладно, все это лирика. Вообщем, заявления на признание перенапряжения надо было бы подавать как можно оперативнее, хотя, если соберетесь с соседями и получите те самые справочки о вероятной причине поломок с одинаковыми формулировками из разных сервисов, так и можно уже "давить" на ЖЭС (или кто- там несет ответственность у вас за "стабильность электросетей";) в части компенсаций. Но для этого надо бы сначала доказать ЖЭСу, что факт "всеобщего перенапряжения таки был", а уж потом требовать компенсации за ремонты. Ну, думаю, ЖЭСу трудно будет доказать, что при наличии, скажем "обрыва нуля", ни у кого ничего сгореть не могло... "Горит", да еще как :), особо входные цепи импульсных БП (трансформаторные БП, как и двигатели, обычно кратковременные превышения "как-то переживают";)... Вообщем, удачи...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 31 марта 2013 10:00

    dik8571, очень тяжелая и длинная песня

    я ситуацию вижу так
    сгорело
    ремонтирую, если дадут справку
    а справке только будет фраза, что возможно перегорело от повышенного напряжения
    я бы заплатил за ремонт только после предоставления этой справки хотя бы

  • dik8571 Senior Member
    офлайн
    dik8571 Senior Member

    1269

    15 лет на сайте
    пользователь #165486

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 31 марта 2013 16:44 Редактировалось dik8571, 3 раз(а).

    А кому сейчас легко? :)
    Нет таких вариантов в правилах бытового обслуживания населения. Без оплаты после согласия Вами на ремонт (расценки есть в любом сервисе, ну, могут еще перезвонить, сказать точно сколько, если детали дорогие), сервис банально не отдаст вам технику и будет "прав", ибо никаких справок давать не обязан, только если добровольно по просьбе потребителя услуги "выразить свое мнение по возможным причинам" (исходя из характера дефекта) для некоего "первичного ознакомления" "виновника", адвоката, суда.... а дальше... куда кривая белорусской судебной системы выведет... :) Могут отдать без ремонта, могут с взиманием платы за диагностику, но после согласования с заказчиком цены и проведения ремонта... без оплаты не отдадут.
    Аргументом для суда может быть только результат экспертизы, проводимой весьма ограниченным количеством организаций, стоящей приличных денег и имеющей возможность растянуться на немалый срок... Вообщем, в страховых такие справки "профильных ремонтных организаций" и даже ИПов-ремонтников "с опытом работы" вполне "прокатывают" (есть практика), хотя, может, до определенных сумм ущерба, а вот при судебных разборках... вряд ли. Если ЖЭС "станет в позу", что "это теракт и мы не при чем", то только в суд, а суду нужно решение именно "экспертных организаций"... Причем не только по причинам поломки техники, но и по виновности "смотрящего за электросетями" (ЖЭСа или еще кого?)... Ибо если это "противоправные действия неустановленного лица", так и... Вообщем, при небольших суммах ущерба в домах с "рискованным состоянием электросетей", менее "геморно" страховать имущество. Ну или озаботиться "индивидуальными средствами электро защиты" :)... Бесперебойник на каждое устройство, конечно, не "повесишь", но несколько мощных варисторов после хорошего "пакетника" вполне могут успеть "отрубить" квартиру от сети при перенапряжении до вылета в ней всех подключенных приборов...
    А "мастеров по платному ремонту рабочих двигателей" при реальной действительности таких случаев, конечно, неплохо бы как-то "наказывать"... Или он тоже "поймет и простит", если , скажем, хирург тоже скажет над операционным столом и телом такого "специалиста" что-типа "ну так и что, я зря, что ли, пришел"? :) Жаль что ужесточение конкуренции в части сервиса, разных услуг (да и торговли) приводит все чаще только к "конкуренции технологий развода"... И пожелаем таким "халтурщикам" что-то типа: "чтоб вас так лечили, как вы ремонтируете"... Вдруг до кого "что-то и дойдет"... :)
    А вообще, эта проблема "много шире", чем конкретные "разводы" конкретных ремонтников или продавцов... Тут мне видится больше кризис "межчеловеческого отношений" в нашей стране вообще... Особо в нагнетаемой ситуации, когда "кругом враги".... Потому пора уже заводить в пику этой, тему что-то типа "как мне реально повезло с сервисом", ибо таких примеров в скором будущем будет все меньше... Это "дерьмо и мусор" в жизни, условно, "на каждом шагу", а вот реальные "светлые моменты" все же замечать, мне кажется, более "жизнеутверждающе", пусть бы даже делая некую "скрытую рекламу" тем, кто "умеет больше"... Репутация и квалификация спецов в сфере услуг таки должны их обладателям реально "чего-то стОить", ибо тогда зачем это все...

  • Воевода Senior Member
    офлайн
    Воевода Senior Member

    1102

    13 лет на сайте
    пользователь #425139

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 31 марта 2013 17:33
    dik8571:

    Могут отдать без ремонта, могут с взиманием платы за диагностику,

    В Питере однажды с таким столкнулся. 300р. хотели за диагностику, после просьбы сообщить пост-код ошибки, стали мямлить нечто не вразумительное. Были посланы на юга.

    Нам, белорусам, до уровня жизни загнивающей еврозоны расти и расти еще.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 31 марта 2013 17:40

    dik8571, опять слишком много слов
    я не знаю сколько стоит Ваша вытяжка, но за ее ремонт вы отвалили кучу денег и при этом не получили вменяемого документа

    теперь вопрос: на кого Вам жаловаться, кроме как на себя?

  • Denver777 Senior Member
    офлайн
    Denver777 Senior Member

    1340

    14 лет на сайте
    пользователь #327671

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 31 марта 2013 17:57 Редактировалось Denver777, 9 раз(а).

    Не заказывайте никакую мебель у ИП.Якубовича Олега Викторовича ,если не хотите попасть на бабки.Мебель вам не изготовит ,а предоплату не вернет.У кого такая же ситуация,стучите в л/с или на моб 3008522мтс ,делаем все чтобы закрыть его по 209 статье.Точка на Гамарника 16 ТЦ "Витебск" на 2 этаже ,свидетельство номер 0395246,моб 8029 1412800.Уже 45 пострадавших от действий этого мошенника. Адрес его :пр.Рокоссовского д.147квартира 10.телефон 8017-2485914
    Из недавнего :работал на фирме " При мебели" их сайт все прошло по накатанной схеме-устроился дизайнером с испытательным сроком т.е взяли неофициально.Сначала работает нормально ,а потом вдруг на фирму начинаются звонки клиентов с вопросом
    "а где наша мебель,кухня и т.д" Далее идет в ход слезная история Якубовича как он попал на деньги в девальвацию,ведь у него был собственный бизнес и как он хочет выбраться из этой ситуации.В итоге директор фирмы закрывает заказы своими деньгами,а Якубовича отправляют на все четыре стороны-что собственно ему и нужно.

    Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 31 марта 2013 17:59

    8887, % предоплаты?