dendare:
Alex_UssR:
За городом - все зависит от скорости и условий движения. Если давить тапку в пол - батарея запросто сядет.
А давить тапку в пол - это не отпуская газ ехать? Так ездим мы постоянно на авто с ДВС?
Я не могу придумать при каких условиях можно разрядить батарею в ноль, если не ехать постоянно свыше 160 км/ч и не ставить целью ее разрядить.
При обычной трассовой езде с обгонами и ускорениями и тд будет просто колебаться расход топлива и обороты двигателя, в зависимости от режима движения выбранного.
Если вкратце - цифры этих гибридов, совсем не впечатляют и больше смахивают на маркетинг) А расход топлива и стоимость покупки-содержания - подтверждает нецелесообразность покупки.
Остальное от лукавого...
P.S. Лишь один деятель, на бензиновом эмигранте с вариатором, размышляет о каких-то сверхвысоких материях и экономической выгоде) Купит - наверное прозреет.
Добавлено спустя 13 секунд
sashokc:
что эти принципиально поменяет? 30 или 40 кВт.
точно 40кВт?