АлексВл:дышащий дерьмантин это да
да, великолепно дышат.
АлексВл:дышащий дерьмантин это да
да, великолепно дышат.
Alex_UssR:чехлы?
конечно
там же встроенная вентиляция : температура воздуха - 36.6. при подгорании - до 60
Alex_UssR:чехлы?
на чехлах ровно такая же перфорация, дышат отлично
чехлы на обычный салон (не Флагшип) немного не в размер, под маленькую боковую поддержку - потому дышат ещё сильнее
они из-за больших боковух не полностью лежат на сиденьи, а имеют небольшой воздушный пузырь под собой
ну и передние без подшива делал
конверт:на чехлах ровно такая же перфорация, дышат отлично
и тормозит как бмв
конверт:чехлы на обычный салон (не Флагшип) немного не в размер, под маленькую боковую поддержку - потому дышат ещё сильнее
они из-за больших боковух не полностью лежат на сиденьи, а имеют небольшой воздушный пузырь под собой
Барабан получается...
Wink:доброго дня
кто-то может подсказать контакты адекватного сервиса без шараж-монтажа по Вестам?
ну кроме официалов, конечно
спасибо
а что случилось то?
poseydon:сиденье водителя без регулировки по высоте и поясничной поддержки
Фу блин(
Alex_UssR:а что случилось то?
Задняя хрустит, что выжать и подождать, что через 1 или 3 вкл, что просто сразу заднюю вкл - трансмиссионные звуки старого пазика
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
573 |
13 лет на сайте Город:
|
Wink:Alex_UssR:а что случилось то?
Задняя хрустит, что выжать и подождать, что через 1 или 3 вкл, что просто сразу заднюю вкл - трансмиссионные звуки старого пазика
Задняя без синхронизатора. Так что если раньше не хрустела а теперь хрустит то наверное сцеплению приходит конец, оно нормально не выжимается. То есть ведёт чутка.
pavelraziev:Задняя без синхронизатора. Так что если раньше не хрустела а теперь хрустит то наверное сцеплению приходит конец, оно нормально не выжимается. То есть ведёт чутка.
да, по ощущениям на стоящем авто недовыжим сцепления
так по сервисам есть что-то хорошее?-) чтоб прям цена низкая, качество высокое, время быстрое
конверт:с чего вдруг одноразовая?
они в китайском такси работают, 500-700 тысяч - лёгкая разминка для них.
обычный автовладелец её укатать вообще никогда не сможет
Наша соль и не такие авто укатывала
Alex_UssR:По-поводу интересных машин - нормальное на рынок не тащат. Это факт. Редкий случай - если кто-то жилье покупает и бабло нужно срочно либо как Веган - схватил на волне релокации, относительно вкусный поло.
У каждого свои требования к авто, не все запариваются всякими кожами-рожами и фаршем. Мне например блятуз и штатная беспроводная зарядка важнее
Wink:Alex_UssR:а что случилось то?
Задняя хрустит, что выжать и подождать, что через 1 или 3 вкл, что просто сразу заднюю вкл - трансмиссионные звуки старого пазика
сцепление прокачать надо бы. Какой пробег?
JNE:Наша соль и не такие авто укатывала
все верно. Пока кЕтаезы не научатся делать машины для нашего климата и соленых зим - они будут тотальным неликвидом.
JNE:Мне например блятуз и штатная беспроводная зарядка важнее
Nykos:И эти люди еще на дсг гонят)))
Это не с коробкой проблема. У него сцепление ведет - главный и рабочий фирмы Валео (у ТАЗа исконно был трос с авторегулировкой зазора). Плюс на моторном щите слабое место - надо бы глянуть за воздушным фильтром, место где крепится главный сцепления... Мб уже лопнуло ухо какое и он дает полувыжим.
Третий вариант - тупо прокачать. Самому. Там не сложно.
Wink:да, по ощущениям на стоящем авто недовыжим сцепления
офлайн
happypc.by_297467019
Member
|
|
212 |
1 год на сайте Город:
|
Ничего критичного обзор не вскрыл, если кузовщина более-менее, авто, особенно универсал, имеет место быть
Alex_UssR:Вариант, кстати - к этому товарищу в личку постучись)
этот товарищ ремонтер?
happypc.by_297467019:Ничего критичного обзор не вскрыл
ну если не смотреть на то, что раньше з/ч были эуропейскими и цена была 10-14 к., а теперь з/ч стали китайскими и цена стремится к 20 к., то ничего критичного))
офлайн
happypc.by_297467019
Member
|
|
212 |
1 год на сайте Город:
|
Wink:Alex_UssR:Вариант, кстати - к этому товарищу в личку постучись)
этот товарищ ремонтер?
happypc.by_297467019:Ничего критичного обзор не вскрыл
ну если не смотреть на то, что раньше з/ч были эуропейскими и цена была 10-14 к., а теперь з/ч стали китайскими и цена стремится к 20 к., то ничего критичного))
13-14 кило$ стоит сейчас Веста комфорт седан и универсал, что, кстати, конкурирует с Эмграндом. И уже скидки на Эмгранд робкие .... те "максималка" будет 20 кило$ И если выбирать между Вестой и Эмграндом ... мяч скорее на стороне Весты.