Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 28 декабря 2010 12:55

    aoi~ka, почему? у украинского лайфа есть услуга ссуда и для предоплаты. может тоже ее у нас запустят?

  • merllin Member
    офлайн
    merllin Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #333975

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 28 декабря 2010 13:05

    merllin, В данной ситуации можно идти смело в суд, там потребовать возвращение всех денежных средств +компенсация за моральный ущерб меньше 1 000 000 даже и просить не стоит, я бы попросил 5 мл\руб и это справедливая сумма!

    апап, спасибо за понимание :wink: в данный момент я очень на это настроена .

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 28 декабря 2010 13:41

    Anti-CrisisBoy, пока нет стабильной абонбазы и идёт вброс симок с расчётом что какая-то часть заработает, а какая-то часть возьмёт ссуду и свалит - смысла нет ИМХО. Ну после ухода Эрмиша, может и запустят, что там у них в планах - хз. :conf:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 28 декабря 2010 13:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    merllin,

    с 20.12 не работал юсд запрос по вчерашний день. когда у меня отключился тел от связи с нэтом , тогда я узнала о том, что трафика не было начислено и деньги на балансе мои уже списаны за счет нэта, это я узнала после звонка на компанию .

    Детский сад. "Я не знала свой баланс и полезла в интернет". Не зная брода, не сунься в воду. Надо было сразу звонить оператору и спрашивать баланс. А USSD запрос переодически отабражался, надо было почаще набирать *100# . Я не хочу вас обидеть, но просто в этом мире надо самому немного заботиться о себе, а не надеятся на кого то.:conf:

    апап,

    В данной ситуации можно идти смело в суд, там потребовать возвращение всех денежных средств +компенсация за моральный ущерб меньше 1 000 000 даже и просить не стоит, я бы попросил 5 мл\руб и это справедливая сумма!

    Это полнейший бред! Вам покажут детализацию вызовов которые были сделаны с телефона и будет видно как без начисления трафика входили в интернет. И что вы скажете что "Я не видела баланс". так можно позвонить и узнать. Х..й его знает кто, что видел - недоказуемо.

    И еще при начислении трафика, вы после оплаты за него должны были дождаться СМС что он вам начислен, а вы понадеялись на "авось начислили". Поэтому тут вы сами виноваты нужно саблюдать правила договора(там это сказано).:znaika:

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 28 декабря 2010 13:45

    aoi~ka, в планах у них - закрыть переход на любой ТП и то, только новое подключение:lol:

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 28 декабря 2010 13:46

    прежде чем-то пользоваться купленным (оплаченным) вами пакетом убедитесь, что трафик вам начислен, а не купили и сразу начали "типа" тратить его, а оказалось, что он еще не начислился и списались деньги

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 28 декабря 2010 13:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 28 декабря 2010 13:48

    Anti-CrisisBoy,

    прежде чем-то пользоваться купленным (оплаченным) вами пакетом убедитесь, что трафик вам начислен, а не купили и сразу начали "типа" тратить его, а оказалось, что он еще не начислился и списались деньги

    :100500:

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 28 декабря 2010 14:10

    жду не дождусь когда появиться программа лояльности и портал развлечений, хотя кричали, что мы первые все это запустим. Вывод: :(

  • merllin Member
    офлайн
    merllin Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #333975

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 28 декабря 2010 14:18

    Детский сад. "Я не знала свой баланс и полезла в интернет". Не зная брода, не сунься в воду. Надо было сразу звонить оператору и спрашивать баланс. А USSD запрос переодически отабражался, надо было почаще набирать *100# .

    Zhenyc, для тех кто в Танке повторяю, 21 числа у меня должно быть начисление нового трафика, до 21 у меня еще оставалось больше 200 мб + деньги на счету! поэтому я пользовалась со спокойной душой, и еще, я не первый раз пользуюсь данной услугой, поэтому не надо мне рассказывать, что мне нужно было делать, и почему я должна проверять фанатично без конца баланс, когда я знаю что у меня все ок.? свою часть договора я выполняю исправно, в отличии от лайфа. деньги за они свои шустро списали и ни какие неполадки в сети им не помешали, а вот трафик начислить - так сразу сбои! И еще, если вы не в курсе, то Андроид изначально привязан к нэту и в те дни, у меня работала в основном почта и обновление погоды. Но это не важно, важно то, что никто там не за что не отвечает. столько дней мозг полоскали своим ожиданием. А у меня работа завязана на интернете и 7 дней в :ass:

    с 21 по 27 включительно трафика начислено НЕ БЫЛО . кто будет это компенсировать?

  • merllin Member
    офлайн
    merllin Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #333975

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 28 декабря 2010 14:24

    прежде чем-то пользоваться купленным (оплаченным) вами пакетом убедитесь, что трафик вам начислен, а не купили и сразу начали "типа" тратить его, а оказалось, что он еще не начислился и списались деньги

    см. пост выше.

  • exBrat Senior Member
    офлайн
    exBrat Senior Member

    1575

    15 лет на сайте
    пользователь #153769

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 28 декабря 2010 14:25

    Anti-CrisisBoy,

    Немного истории: еще под конец 2009 года (где то октябрь-ноябрь) Эрмиш рассказывал сказки о том, что в мае 2010 года введут "мощный портал" в котором будут ИССА, Ирки, чаты, игры и прочая хренотень, май наступил, от Эрмиша ни слова. Следующий раз этот вопрос задали в июне месяце, он вновь начал верещать о том, что в сентябре введут портал, программу лояльности и прочее. Сентябрь прошел - а воз и ныне там. Далее под конец октября он дал интервью каком-то изданию (точно не помню). На этот раз он кудахтал о том, что введут портал и программу под конец 2010 года, но вот уже конец года, а слова Эрмиша как были пустыми, так и останутся. Почему? Ведь год еще не закончился!! да потому что в недавнем интервью онлайнеру он опять кудахтает про то, что они введут портал и программу в марте месяце 2011 года.. Что-то мне подсказывает эпопея в марте на этом не закончиться... :roof::roof:

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 28 декабря 2010 14:27

    merllin, пишите официальное письмо руководству для выяснении ситуации

  • 58985 Senior Member
    офлайн
    58985 Senior Member

    1267

    18 лет на сайте
    пользователь #58985

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 28 декабря 2010 14:31

    Доброго времени, возможно задавали подобный вопрос..

    Он связан с Android смартфоном U8320 компании Huawei

    Подскажите, если какая-то информация по обновлению ОС в устройстве и будет ли возможным совершать видео звонки т.к. в данном оборудовании присутствует фронтальная камера для видеозвонков…? спасибо

  • elmario4e Member
    офлайн
    elmario4e Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #255883

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 28 декабря 2010 14:36

    Anti-CrisisBoy, ссуду лайф не запустит по той причине, что половина сим-карт "промо", на второй половине в биллинге нет данных. Пока эта проблема не будет решена, ни о каком обещанном платеже речи быть не может.

    Я как-то сим брал себе в центре обслуживания в Минске и в течение трех месяцев в биллинге не было ни ФИО, ни прописки, пока сам не пришел и не заставил "вбить" при мне. Во как:znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 28 декабря 2010 14:44

    merllin, Ну СМС вы блин от них не получили, что вам доступен трафик, а в интернет полезли. Надо было звонить в службу поддержки и требовать немедленного начисления трафика за списанные деньги.

    Я понимаю что конечно абоненты получили неудобства и много разочарованных пользователей сетью ЛАЙФ, но могли бы и понять что сбои связаны с тем что ЛАЙФ пытается в дальнейшем сделать связь более качественней и доступней. (Установка новых базовых станций и отладка оборудования повлекшая за собой сбои USSD).

    с 21 по 27 включительно трафика начислено НЕ БЫЛО . кто будет это компенсировать?

    Что поделаешь? Издержки производства.:D

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 28 декабря 2010 15:15

    Zhenyc, читаешь вас, и мысли такие появляются: А как же мы раньше жили без этого чудо оператора ? Не спорю, позитивный элемент новый игрок принёс на рынок, но не об этом речь.

    но могли бы и понять что сбои связаны с тем что ЛАЙФ пытается в дальнейшем сделать связь более качественней и доступней.

    Вот повезло вам - вы поняли. А я не понял :). Смею заметить, что сейчас не конец 90-х когда всё только развивалось на начальном этапе. Такие "проступки", как не информирование абонентов о возможных перебоях в работе сети - недопустимы. И вам уже об этом говорили.

    В конкретном случае, оператор видимо забывает главное правило, что покупатель прав, пускай и не всегда, но когда платит деньги - точно прав. А вы про

    Надо было звонить в службу поддержки и требовать

    и это за свои то деньги, которые были потрачены на услугу.

    Только не надо говорить про молодость оператора, вспоминать что было, когда velcom молодой был. Времена нынче другие настали.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 28 декабря 2010 15:22

    ReZzz, по 909 информировали

  • merllin Member
    офлайн
    merllin Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #333975

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 28 декабря 2010 15:30

    merllin, Ну СМС вы блин от них не получили, что вам доступен трафик, а в интернет полезли. Надо было звонить в службу поддержки и требовать немедленного начисления трафика за списанные деньги.

    Zhenyc, я смотрю вы на своей волне, разговор слепого с глухим :molotok: не вижу смысла по третьему кругу писать вам одно и то же . вас заклинило на смс? мне смс и на сегодняшний день не пришла, просто втихаря добавили вчера вечером трафик и все .

    когда бы сами столкнулись с этой проблемой, я бы посмотрела на вас. я звонила им на протяжении 7 дней по 2 раза на день и НИЧЕГО только, ожидайте, у нас сбои , ваша заявка на рассмотрении.

    Я понимаю что конечно абоненты получили неудобства и много разочарованных пользователей сетью ЛАЙФ, но могли бы и понять что сбои связаны с тем что ЛАЙФ пытается в дальнейшем сделать связь более качественней и доступней. (Установка новых базовых станций и отладка оборудования повлекшая за собой сбои USSD).

    Это не неудобства , это наплевательское отношение! Еще раз говорю, если у лайфа намечались сбои в сети, они обязаны были об этом известить абонентов! И пусть они налаживают свою связь не за счет нас -абонентов! И почему я должна понимать проблемы лайфа, когда на мои проблемы созданные ими же им плевать???

    Что поделаешь? Издержки производства.

    интересные заявления . меня мало волнуют эти издержки. может тогда и абоненты могут через 7 дней после положенного срока вносить пополнение баланса ссылаясь на издержки?

    я смотрю вы очень заинтересованное лицо и будете все равно о своем петь, поэтому не вижу смысла разговора с вами

  • merllin Member
    офлайн
    merllin Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #333975

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 28 декабря 2010 15:34

    ReZzz, по 909 информировали

    да да.только дозвониться сначала попробуй туда , первый раз я 40 мин ждала соединение с оператором , остальные разы от 9 мин и более . и еще если это можно назвать информированием.