Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19232

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19232
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 7 ноября 2010 14:10

    я считаю что есть люди, которым дано хорошо ездить. они и через полгода будут рулить налегке и чувствовать авто прекрасно, а кто то и через 5 лет не научится. и будет с ужасом в глазах ездить по городу. знаю кучу примеров со своими друзьями. с некоторыми еду рядом и постоянно кручу гривой, боюсь! с другими же чувствую себя очень комфортно.

    Buts, наверно один из тех кто плохо водит. тут ничего не поделаешь. необижайся, но 1.5 года это огромный стаж!!!!! если конечно ты все время ездишь.

    дано или не дано проявляется в течение полугода. дальше все ясно.......

    <p>я и бал</p>
  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 7 ноября 2010 14:45

    Buts, чё ж вы так гоняете? 120, местами 140 в не самых благоприятных условиях по не самой хорошей дороге да еще и с пассажирами - не самое дальновидное поведение. запись вам в талон сейчас бы отлично зашла, без обид. остудила бы голову хоть немного. я через месяц после начала активного вождения получил и очень благодарен за это сотруднику ГАИ. сразу мозги на место встали и до сих пор там. по обгонам, у самого вобщем-то никогда особых проблем не было + в первые полгода стажа ездили с друзьями на машинах в Крым, в Киев, Львов. На Украине дороги весьма условного качества + в основном двухполоски, и много ездунов летящих в слепой поворот в обгон, на разметку и знаки там кладут поголовно все. наобгонялся там наверное на годы вперед. да и вообще много пользы от таких дальних поездок - и впринципе интересно, и сейчас расстояние в километров 200-300 по трассе - это как в магазин съездить.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8127

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8127
    # 8 ноября 2010 10:05

    120, местами 140 в не самых благоприятных условиях по не самой хорошей дороге да еще и с пассажирами

    да еще когда положено 70

  • Tigra-BY Member
    офлайн
    Tigra-BY Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #257591

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 8 ноября 2010 12:41

    да еще когда положено 70

    А сами Вы все 2 года максимум 70 ездили? Я не в оправдание Buts, мой коммент висит выше, мне так, для личной статистики)))

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 8 ноября 2010 13:35

    Tigra-BY, нет. такими темпами далеко не уедешь:) до первой записи по трассе мог и втопить. а после - в районе 95, т.е. в рамках всеобщих правил. это по отечественным трассам. в ближнем зарубежье можно было и пошибче, в зависимости от дорожной обстановки. им-то на наши пометочки в талонах плевать. но даже в Украине, как ни странно, попадаются участки трассы километров в 20-30 ну просто таки идеальной. новая, ровная, 4 полосы, пустая, погода идеальная - там и до 160 доходило. не в стаже дело. в дождь и туман поздней осенью я бы по ней и 90 с большой осторожностью ехал.

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 9 ноября 2010 13:19

    Уважаемые знатоки :D

    Расскажите плз, вредно ли для шин оставлять машину припаркованной на ночь и дольше в луже? Глубокой, см 10 наверное (до примерно начала колесных колпаков или чуть ниже). А то у нас во дворе есть несколько мест, где в дождливый сезон глубокие лужи, и там почти никогда никто не оставляет. Я ноги замочить не боюсь (а когда на высоких каблуках - вообще параллельно), но вот не вредно ли это для шин?

    Делаю танки!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 9 ноября 2010 13:43

    Kykypyka, +1 тож всегда интересовал этот вопрос. старался так неделать )

    <p>я и бал</p>
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    14 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 9 ноября 2010 15:04

    :D Главное чтобы ночью мороз минус двадцать не ударил... :D А так вашей резине абсолютно все равно.

    Как-то раз, мы так "сели" осенью на старой астре в грязюке. Колеса как раз увязли в грязи примерно по колпаки. Мучались часа 2-3 в итоге со словами "Будем ждать пока замернет!" (Ночью должны быть несильные морозы и мы в надежде, что подморозит и завтра по твердому выедем, пошли на дачу пить сакэ и есть шашлык. Благо оставалось не больше 1 км.) С утра часов в 9-10 пришли к авто, глянули, и со словами "Будем ждать пока оттает!" Пошли на дачу допивать сакэ :lol:

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 9 ноября 2010 15:06

    MuXaCb, мдаа...так вы выехали?? или за вами вертолет прилетел??

    <p>я и бал</p>
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7030

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 9 ноября 2010 15:17

    Знакомый оставил зимой машину в Брилевичах, уехал на недельку за границу. Приезжает: оказывается прорвало теплотрассу и залило всю стоянку водой почти по пороги. :) Кто был - те отогнали свои пока не замерзло. Так и осталась машина стоять там до весны.:lol:

  • -Vinil- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 9 ноября 2010 15:53
    Kykypyka:

    Уважаемые знатоки

    Расскажите плз, вредно ли для шин оставлять машину припаркованной на ночь и дольше в луже? Глубокой, см 10 наверное (до примерно начала колесных колпаков или чуть ниже). А то у нас во дворе есть несколько мест, где в дождливый сезон глубокие лужи, и там почти никогда никто не оставляет. Я ноги замочить не боюсь (а когда на высоких каблуках - вообще параллельно), но вот не вредно ли это для шин?

    да, вредно. Объясняю почему:

    в месте соприкосновения диска и покрышки начинается коррозия, что в дальнейшем приводит к негерметичному прилеганию шины к колёсному диску, и как следствие - колесо начинает спускать.

    В принципе вопрос решается без проблем за несколько тысяч рублей на шиномонтаже. Так что если вас это не пугает - ставьте в лужу :)

    .
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 9 ноября 2010 16:11

    Kykypyka, Не вредно, ставь смело.

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5763

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5763
    # 9 ноября 2010 21:08

    А скажите

    Уважаемые знатоки

    Вредно ли оставлять машину на долгое время, скажем на ночь, с вывернутыми колесами? Пару лет этим не заморачивалась, а потом кто-то мне сказал, что это вредно, объяснений толком не помню (вроде пыльники какие-то изнашиваются). Приучила себя всегда выравнивать, вплоть до того, что выйдя из машины и увидев вывернутые колеса садилась и ставила прямо. Но в дальнейшем, если заходила об этом речь все говорили, что это ерунда.

    Так все-таки вредно или нет? Парковку под уклоном в расчет не брать.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 9 ноября 2010 21:51
    KSSS:

    А скажите

    Уважаемые знатоки

    Вредно ли оставлять машину на долгое время, скажем на ночь, с вывернутыми колесами? Пару лет этим не заморачивалась, а потом кто-то мне сказал, что это вредно, объяснений толком не помню (вроде пыльники какие-то изнашиваются). Приучила себя всегда выравнивать, вплоть до того, что выйдя из машины и увидев вывернутые колеса садилась и ставила прямо. Но в дальнейшем, если заходила об этом речь все говорили, что это ерунда.

    Так все-таки вредно или нет? Парковку под уклоном в расчет не брать.

    Я так и не понял, это стёб, или серьезно? :spy:

    ИМХО надо как-то по-проще к жизни относиться :)

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 9 ноября 2010 22:03
    -Vinil-:

    Kykypyka:

    Уважаемые знатоки

    Расскажите плз, вредно ли для шин оставлять машину припаркованной на ночь и дольше в луже? Глубокой, см 10 наверное (до примерно начала колесных колпаков или чуть ниже). А то у нас во дворе есть несколько мест, где в дождливый сезон глубокие лужи, и там почти никогда никто не оставляет. Я ноги замочить не боюсь (а когда на высоких каблуках - вообще параллельно), но вот не вредно ли это для шин?

    да, вредно. Объясняю почему:

    в месте соприкосновения диска и покрышки начинается коррозия, что в дальнейшем приводит к негерметичному прилеганию шины к колёсному диску, и как следствие - колесо начинает спускать.

    В принципе вопрос решается без проблем за несколько тысяч рублей на шиномонтаже. Так что если вас это не пугает - ставьте в лужу :)

    Ага, значит, если вода не доходит до точки соприкосновения диска и покрышки - значит, точно все равно. Отлично. Теперь до зимы я обеспечена парковочным местом близко к дому :jump: Туда кроме меня почти никто не становится.

    Делаю танки!
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5763

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5763
    # 9 ноября 2010 22:13
    ugen:

    Я так и не понял, это стёб, или серьезно? ИМХО надо как-то по-проще к жизни относиться

    Вполне серьезно. И причем тут отношение к жизни :-?. Сказали когда-то давно, что вредно, стала выравнивать на всякий случай, т.к. проблем и усилий поставить ровно никаких, хуже не будет так точно. Дальше вошло в привычку. Ну не было у меня тогда onlinera под рукой, чтобы уточнить :cry:. Прочитав сегодня про лужу почему-то вспомнилось. И на тебе - сразу стеб :evil:

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7030

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 9 ноября 2010 22:31

    Все забывают еще, что дышать тоже вредно.:cry: Столько всякой гадости вдыхаем с каждым вдохом.:tongue:

  • meramo Onliner Auto Club
    офлайн
    meramo Onliner Auto Club

    1326

    16 лет на сайте
    пользователь #140464

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 9 ноября 2010 23:57

    Первые полгода стажа почти каждую неделю ездил по М6, через несколько месяцев стало казаться что я мастер этой трассы (тогда и получил запись в талон), хотя ездил максимально 110. Но когда пришло время активно поездить по М5, вот тут-то понял, что нихрена ездить по трассам не умею - совершенно отличаются дороги!

    А тем, кто думает, что он молодец, очень рекомендую покататься при случае по польской E77 (Варшава-Гданьск). Трафик там что у нас на Независимости, прямых участков почти нет, сплошные опасные повороты, ночью низины в тумане, и поляки прут от 130 и выше, постоянно обгоняя в слепых поворотах :) После таких дорог на любой трассе понимаешь, что опасность может возникнуть вообще ниоткуда, и сколько бы лет стажа не было - ездить надо осторожно, постоянно оставляя запас для маневров :znaika:

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 10 ноября 2010 04:28

    Почитал тут комменты по поводу гродненской трассы. Если бы не ездил по ней, подумал, что там нечто ужасное. Трасса как трасса, в чём проблема 120 по ней ехать?

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 ноября 2010 08:44

    KSSS,

    Сказали когда-то давно, что вредно, стала выравнивать на всякий случай, т.к. проблем и усилий поставить ровно никаких, хуже не будет так точно. Дальше вошло в привычку.

    - крутить руль на месте - избыточная нагрузка на гидроусилитель.