Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • _TSan_ Senior Member
    офлайн
    _TSan_ Senior Member

    1548

    16 лет на сайте
    пользователь #129723

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 22 сентября 2014 09:52
    Adventurer:

    а почему 3млн ?
    я вот смотрю Gates K015649XS стоит всего 1,5 млн...

    И мне Ina 530 0550 10 нравится больше. :rotate:
    А помпа где ?
    Пусть будет меньше ~3млн, просто с запасом взял, ну и имея доступ в интернет, узнать примерную стоимость работ не проблема :znaika:

    Тракторист-Любитель...
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 25 сентября 2014 19:30

    Шкодаводы, у кого может есть Октавия А7 1,6 MPI 110 лс. По делитесь впечатлениями, присматриваюсь к такой.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 25 сентября 2014 19:43
    Alex25:

    Шкодаводы, у кого может есть Октавия А7 1,6 MPI 110 лс. По делитесь впечатлениями, присматриваюсь к такой.

    осиливайте

    Добавлено спустя 1 час 4 минуты 59 секунд

    вот отзыв развернутый

    1. Катаюсь на А7 с двигателем 1,6 CWVA с МКПП чуть более месяца, пробег 1500 км.
    2. Хочется развеять некоторые заблуждения по поводу двигателя 1,6 CWVA (110 л.с.):
    а) величина крутящего момента широко используется маркетологами, но ничего не говорит о приспособленности двигателя к работе на автомобиле. Важны мощность и ХАРАКТЕР поведения кривой момента в зависимости от оборотов. Необходимый момент на приводных колесах легко подбирается с помощью трансмиссии. Прелесть современных турбированных двигателей с непосредственным впрыском в том, что программными средствами можно реализовать желаемое поведение кривой на графике зависимости крутящего момента от оборотов коленчатого вала и, что очень важно, в широком диапазоне оборотов!. На практике, если иметь двигатель с постоянным моментом, независимым от оборотов (в определенном диапазоне конечно), в движении можно особо не напрягаться с выбором передачи в подавляющем большинстве случаев (говорят в таком случае, что двигатель очень "эластичен";). Кроме того, малообъемный турбированный двигатель без "турбоямы" (а VW удалось практически полностью избавиться от "турбоямы";) потребляет очень мало топлива на режимах малой мощности, поскольку турбокомпрессор "дремлет" и практически мотор ведет себя как маленький (и за счет этого экономичный) нетурбированный мотор. Если же придавить педаль газа как следует "маленькая овечка превращается в грозного, и очень прожорливого! волка". Поэтому при спортивном стиле езды с турбомотором можно легко превзойти расходы топлива характерные для подобного стиля езды с "атмосферным" мотором большего объема, обладающего примерно теми же параметрами, что и турбомотор. Так, что малообъемный турбомотор лучше всего приспособлен для спокойного стиля езды с нечастыми резкими ускорениями, например, для совершения обгона. «Спортсменам» не стоит надеяться на серьезное снижение расхода топлива по сравнению с «атмосферником», а уж про надежность, ресурс и говорить нечего. Естественно, в жестких условиях эксплуатации турбированный малообъемный мотор будет менее надежным чем крупный «атмосферник» с аналогичными характеристиками.
    б) вид кривой зависимости момента от оборотов двигателя 1,6 CWVA характеризует его как весьма эластичный мотор, не слишком существенно уступающий турбированному двигателю 1,2. Это подтверждается техническими характеристиками автомобилей оснащенными этими двигателями и механическими коробками передач. Что касается расхода топлива, при езде по трассе существенной разницы быть не должно, а вот при езде по "пробкам", атмосферник проиграет, насколько серьезно, сказать сложно. Не следует забывать, что заводские данные о расходах топлива в "городском цикле" часто «скорректированы», в угоду маркетингу.
    Автомобиль с двигателем 1,6, оснащенный классической АКПП, заведомо существенно проиграет как автомобилю с аналогичным мотором, оснащенному МКПП, так и авто оснащенному двигателем 1,2 с МКПП или роботизированной МКПП (DSG).
    в) Двигатель 1,6 CWVA отличается от турбированного двигателя 1,4 122 л.с. (на Октавии не ставится, ставится только на Гольф 7) следующими конструктивными особенностями: цилиндрами и поршнями большего диаметра; большей степенью сжатия; отсутствием турбокомпрессора и промежуточного охладителя воздуха на впуске (интеркулера); отсутствием топливного насоса высокого давления; головкой цилиндров, приспособленной под распределенный впрыск бензина. Кроме того, на двигателе 1,6 иной корпус воздушного фильтра, располагающийся над головкой цилиндров.
    г) минусы двигателя 1,6 по сравнению с 1,2 рассмотрены выше, это главным образом, более высокий расход топлива в городе, насколько, пока неясно. Ну и заявленный для этого мотора 5-й экологический класс (Евро-5) не для всех выглядят убедительно. Без непосредственного впрыска и турбонаддува, как утверждает знакомый специалист в этих вопросах, выполнить нормативы Евро-5 очень проблематично. Именно поэтому двигатель 1,6 CWVA не предназначен для западноевропейских стран, а должен поставляться главным образом в Восточную Европу, Россию и Китай.
    Плюсы 1,6 CWVA:
    а) существенно более дешевый мотор и соответственно автомобиль;
    б) просторный моторный отсек, что удешевляет обслуживание;
    в) меньшее количество узлов, что повышает надежность;
    г) мотор 1,6 CWVA, по сравнению с мотором 1,6 BFQ (102 л.с.) просто красив, на нем нет нагромождения всяких «бантиков».
    д) потенциально больший ресурс из-за менее напряженного режима работы по сравнению с базовым турбомотором;
    е) менее жесткие требования к качеству топлива и масла, чем для базового двигателя;
    ж) распределенный впрыск предпочтительнее непосредственного (прямого) в плане сохранения чистоты впускных клапанов;
    з) «переразмеренные» аккумулятор (72 А•ч) и стартер, доставшиеся в наследство от системы «старт-стоп», что позволяет надеяться на повышенные надежность и ресурс.

    Что касается среднего расхода топлива и масла за пробег 1500 км. При езде по Москве и области в жару со значительным количеством пробок, средний расход по результатам заправок составил 8,43 л/100км. Это почти на литр меньше, чем на Октавии Тур с двигателем 1,6 BFQ (102 л.с), но с полностью обкатанным мотором. Для необкатанного автомобиля результат неплохой.
    Мотор пока с большим аппетитом подъедает масло, по грубой оценке по щупу, расход масла составил 300..400 мл. На новом «Турике» с двигателем 1,6 было в точности так же.
    По личному опыту езды на Ниcсан Тиида, и «Турике» мотор полностью прирабатывается только к 20 тыс.км., что скорее всего справедливо и для рассматриваемого двигателя.
    "Турик" не любил 92-й бензин летом в городе (мотор активно детонировал при попытке тронуться с места "в горку";). На трассе летом, а зимой и по городу 1,6 BFQ вполне спокойно переносил 92-й, а в сильные морозы заводился явно лучше именно на 92-м бензине. Думаю, что новый мотор 1,6 CWVA поведет себя примерно так же, поскольку у них одинаковые степени сжатия, а конфигурация камеры сгорания нового мотора даже получше будет.
    Кстати, на Тииде (мотор 1,6, 110 л.с) масло не расходовалось вообще, и мотор непринужденно потреблял 92-й бензин, не проявляя и малейшей склонности к детонации!

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4525

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4525
    # 25 сентября 2014 23:11
    ВаШиНгТоН:

    Так же иногда не работает спидометр, около месяца такое, бывает заведешь и норм, а бывает заведешь, то дергаются,то вообще не работают,а после продолжительной поездки все норм.

    Решение:снять панель,пропаять паяльником в районе стабилизатора напряжения.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • ВаШиНгТоН Senior Member
    офлайн
    ВаШиНгТоН Senior Member

    1030

    16 лет на сайте
    пользователь #128073

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 26 сентября 2014 11:36
    vosovasa:

    ВаШиНгТоН:

    Так же иногда не работает спидометр, около месяца такое, бывает заведешь и норм, а бывает заведешь, то дергаются,то вообще не работают,а после продолжительной поездки все норм.

    Решение:снять панель,пропаять паяльником в районе стабилизатора напряжения.

    Спасибо, попробуем)

    Не совершает ошибок тот,кто сидит на месте.
  • ВаШиНгТоН Senior Member
    офлайн
    ВаШиНгТоН Senior Member

    1030

    16 лет на сайте
    пользователь #128073

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 28 сентября 2014 19:51

    Подскажите, буксует сцепление, на 3-4 передачах, до этого не малейшего признака, а сегодня после набора скорости произошло такое. А чем может быть проблема? Что менять, и сколько это стоит? Кто подскажет? Шкода октавия, 1,6i, 1999гв.

    Не совершает ошибок тот,кто сидит на месте.
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 29 сентября 2014 15:17 Редактировалось pancertiger, 1 раз.

    Заранее извиняюсь за свою дремучесть, Но каждый хорош в своем деле. Ремонт после ДТП. Ребята в ремонте сказали покупать ступицу в сборе перед для Шкода Фабия 2005 года, дизель. Что это за зверь, что входит в ее и сколько потянет в у.е. "Тыкните" носом в ссылку, заранее спасибо.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14684

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14684
    # 29 сентября 2014 15:22
  • phenegz Member
    офлайн
    phenegz Member

    394

    15 лет на сайте
    пользователь #160072

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 29 сентября 2014 23:04
    Adventurer:

    Alex25:

    Шкодаводы, у кого может есть Октавия А7 1,6 MPI 110 лс. По делитесь впечатлениями, присматриваюсь к такой.

    осиливайте

    Добавлено спустя 1 час 4 минуты 59 секунд

    вот отзыв развернутый

    1. Катаюсь на А7 с двигателем 1,6 CWVA с МКПП чуть более месяца, пробег 1500 км.
    2. Хочется развеять некоторые заблуждения по поводу двигателя 1,6 CWVA (110 л.с.):
    а) величина крутящего момента широко используется маркетологами, но ничего не говорит о приспособленности двигателя к работе на автомобиле. Важны мощность и ХАРАКТЕР поведения кривой момента в зависимости от оборотов. Необходимый момент на приводных колесах легко подбирается с помощью трансмиссии. Прелесть современных турбированных двигателей с непосредственным впрыском в том, что программными средствами можно реализовать желаемое поведение кривой на графике зависимости крутящего момента от оборотов коленчатого вала и, что очень важно, в широком диапазоне оборотов!. На практике, если иметь двигатель с постоянным моментом, независимым от оборотов (в определенном диапазоне конечно), в движении можно особо не напрягаться с выбором передачи в подавляющем большинстве случаев (говорят в таком случае, что двигатель очень "эластичен";). Кроме того, малообъемный турбированный двигатель без "турбоямы" (а VW удалось практически полностью избавиться от "турбоямы";) потребляет очень мало топлива на режимах малой мощности, поскольку турбокомпрессор "дремлет" и практически мотор ведет себя как маленький (и за счет этого экономичный) нетурбированный мотор. Если же придавить педаль газа как следует "маленькая овечка превращается в грозного, и очень прожорливого! волка". Поэтому при спортивном стиле езды с турбомотором можно легко превзойти расходы топлива характерные для подобного стиля езды с "атмосферным" мотором большего объема, обладающего примерно теми же параметрами, что и турбомотор. Так, что малообъемный турбомотор лучше всего приспособлен для спокойного стиля езды с нечастыми резкими ускорениями, например, для совершения обгона. «Спортсменам» не стоит надеяться на серьезное снижение расхода топлива по сравнению с «атмосферником», а уж про надежность, ресурс и говорить нечего. Естественно, в жестких условиях эксплуатации турбированный малообъемный мотор будет менее надежным чем крупный «атмосферник» с аналогичными характеристиками.
    б) вид кривой зависимости момента от оборотов двигателя 1,6 CWVA характеризует его как весьма эластичный мотор, не слишком существенно уступающий турбированному двигателю 1,2. Это подтверждается техническими характеристиками автомобилей оснащенными этими двигателями и механическими коробками передач. Что касается расхода топлива, при езде по трассе существенной разницы быть не должно, а вот при езде по "пробкам", атмосферник проиграет, насколько серьезно, сказать сложно. Не следует забывать, что заводские данные о расходах топлива в "городском цикле" часто «скорректированы», в угоду маркетингу.
    Автомобиль с двигателем 1,6, оснащенный классической АКПП, заведомо существенно проиграет как автомобилю с аналогичным мотором, оснащенному МКПП, так и авто оснащенному двигателем 1,2 с МКПП или роботизированной МКПП (DSG).
    в) Двигатель 1,6 CWVA отличается от турбированного двигателя 1,4 122 л.с. (на Октавии не ставится, ставится только на Гольф 7) следующими конструктивными особенностями: цилиндрами и поршнями большего диаметра; большей степенью сжатия; отсутствием турбокомпрессора и промежуточного охладителя воздуха на впуске (интеркулера); отсутствием топливного насоса высокого давления; головкой цилиндров, приспособленной под распределенный впрыск бензина. Кроме того, на двигателе 1,6 иной корпус воздушного фильтра, располагающийся над головкой цилиндров.
    г) минусы двигателя 1,6 по сравнению с 1,2 рассмотрены выше, это главным образом, более высокий расход топлива в городе, насколько, пока неясно. Ну и заявленный для этого мотора 5-й экологический класс (Евро-5) не для всех выглядят убедительно. Без непосредственного впрыска и турбонаддува, как утверждает знакомый специалист в этих вопросах, выполнить нормативы Евро-5 очень проблематично. Именно поэтому двигатель 1,6 CWVA не предназначен для западноевропейских стран, а должен поставляться главным образом в Восточную Европу, Россию и Китай.
    Плюсы 1,6 CWVA:
    а) существенно более дешевый мотор и соответственно автомобиль;
    б) просторный моторный отсек, что удешевляет обслуживание;
    в) меньшее количество узлов, что повышает надежность;
    г) мотор 1,6 CWVA, по сравнению с мотором 1,6 BFQ (102 л.с.) просто красив, на нем нет нагромождения всяких «бантиков».
    д) потенциально больший ресурс из-за менее напряженного режима работы по сравнению с базовым турбомотором;
    е) менее жесткие требования к качеству топлива и масла, чем для базового двигателя;
    ж) распределенный впрыск предпочтительнее непосредственного (прямого) в плане сохранения чистоты впускных клапанов;
    з) «переразмеренные» аккумулятор (72 А•ч) и стартер, доставшиеся в наследство от системы «старт-стоп», что позволяет надеяться на повышенные надежность и ресурс.

    Что касается среднего расхода топлива и масла за пробег 1500 км. При езде по Москве и области в жару со значительным количеством пробок, средний расход по результатам заправок составил 8,43 л/100км. Это почти на литр меньше, чем на Октавии Тур с двигателем 1,6 BFQ (102 л.с), но с полностью обкатанным мотором. Для необкатанного автомобиля результат неплохой.
    Мотор пока с большим аппетитом подъедает масло, по грубой оценке по щупу, расход масла составил 300..400 мл. На новом «Турике» с двигателем 1,6 было в точности так же.
    По личному опыту езды на Ниcсан Тиида, и «Турике» мотор полностью прирабатывается только к 20 тыс.км., что скорее всего справедливо и для рассматриваемого двигателя.
    "Турик" не любил 92-й бензин летом в городе (мотор активно детонировал при попытке тронуться с места "в горку";). На трассе летом, а зимой и по городу 1,6 BFQ вполне спокойно переносил 92-й, а в сильные морозы заводился явно лучше именно на 92-м бензине. Думаю, что новый мотор 1,6 CWVA поведет себя примерно так же, поскольку у них одинаковые степени сжатия, а конфигурация камеры сгорания нового мотора даже получше будет.
    Кстати, на Тииде (мотор 1,6, 110 л.с) масло не расходовалось вообще, и мотор непринужденно потреблял 92-й бензин, не проявляя и малейшей склонности к детонации!

    Зачет. Хорошее описание. Сам езжу на октавии 2000 г.в. 1.9 тди... собираюсь продавать и брать 1.6 октавию а5... года так 10го....11го... но выбор скажем так у нас вообще жесть.... подумываю пригонять...

    Phenigz
  • zel Junior Member
    офлайн
    zel Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #357162

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 3 октября 2014 14:03

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (3 октября 2014 17:57)
    Основание: 3.5.16

  • irina-er.73 Junior Member
    офлайн
    irina-er.73 Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #405173

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 4 октября 2014 21:16 Редактировалось irina-er.73, 1 раз.

    Добрый вечер подскажите пожалуйста после заправки высветилась ошибка двигателя на фабия 2001г 1,4 бензин 92

  • Galex Junior Member
    офлайн
    Galex Junior Member

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #180304

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 5 октября 2014 11:43

    Доброго дня. Приобрел октавию 2011 тси 1.4, 110 тыс пробег, какова ральная стоимость замены цепи, и может есть проверенные мастера.

  • serviser Senior Member
    офлайн
    serviser Senior Member

    1278

    16 лет на сайте
    пользователь #137629

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 5 октября 2014 20:18
    Galex:

    Доброго дня. Приобрел октавию 2011 тси 1.4, 110 тыс пробег, какова ральная стоимость замены цепи, и может есть проверенные мастера.

    Приобрел себе 1,2 TSI. Примерялся по ценам. На стороннем СТО около 400-450$. На Феллокте, порядка 500-550$. В итоге заказал цепь и все необходимое для замены на Феллокте, когда приедут - запишусь на замену.
    P.S. На Шате цепь стоит около 1,2 млн, на Феллокте 960 тыр. Вывод делайте сами.

  • desario Member
    офлайн
    desario Member

    352

    12 лет на сайте
    пользователь #567151

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 5 октября 2014 23:36 Редактировалось desario, 1 раз.
    serviser:

    Galex:

    Доброго дня. Приобрел октавию 2011 тси 1.4, 110 тыс пробег, какова ральная стоимость замены цепи, и может есть проверенные мастера.

    Приобрел себе 1,2 TSI. Примерялся по ценам. На стороннем СТО около 400-450$. На Феллокте, порядка 500-550$. В итоге заказал цепь и все необходимое для замены на Феллокте, когда приедут - запишусь на замену.
    P.S. На Шате цепь стоит около 1,2 млн, на Феллокте 960 тыр. Вывод делайте сами.

    Пол года назад узнавал на ФелОкте для 1.4 TSI CAXA зарядили 8 000 000 BYR. Так что посмотрел диагностическим шнурком как работает двигатель и при своих 70 000 пробега отложил идею еще на 10-20 тыс.
    Galex, а машина из Европы или местная? Если что, обращайся, посмотрим как работает движок.

  • Galex Junior Member
    офлайн
    Galex Junior Member

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #180304

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 7 октября 2014 22:42

    Да, машина из европы, подскажите контакт.

  • Galex Junior Member
    офлайн
    Galex Junior Member

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #180304

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 11 октября 2014 14:26

    Позвонил на Фелокт, замена цепи для 1,4 tsi, 13 500 000, мастер из сервисного центра настаивал, что никак не меньше.

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 11 октября 2014 16:37 Редактировалось GGood-LucK, 3 раз(а).

    так за 1.3кк можно тупо мотор купить) и старый столбик продать за остаточные деньги)

    тьфу тьфу, что не брал себе tsi) 2.2 года на CGGA 1.4 mpi , пробег уже 135к.... ( брал 30 реальных ) ....

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    phenegz, рекомендую присмотреться к cgga 1.4) да не мощно.... но судя по личному опыту и отзывам vw.ru у людей пробелм с мотором нету.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • serviser Senior Member
    офлайн
    serviser Senior Member

    1278

    16 лет на сайте
    пользователь #137629

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 12 октября 2014 22:59
    Galex:

    Позвонил на Фелокт, замена цепи для 1,4 tsi, 13 500 000, мастер из сервисного центра настаивал, что никак не меньше.

    Весело... Казалось бы разница небольшая между 1,2 и 1,4. А замена цепи в два раза дороже :roof:

  • vlvtrnc Member
    офлайн
    vlvtrnc Member

    228

    11 лет на сайте
    пользователь #706713

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 13 октября 2014 12:20

    Какие-то странные ценники. 2 недели назад стоимость замены цепи на 1.2 на Притыцкого в авторизованном СЦ Шкоды стоила 400$.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 13 октября 2014 12:21
    vlvtrnc:

    Какие-то странные ценники. 2 недели назад стоимость замены цепи на 1.2 на Притыцкого в авторизованном СЦ Шкоды стоила 400$.

    с запчастями или только работа?

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.