Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 5 мая 2011 15:41
    Stadnic:

    Калесик ниче так 20-25 износу, расход не критичен по кубатуре не знаю но про данный двигатель пишут что очень эластичный, а эндура (джип) ?

    Это тебе тонко намекают, чтобы завещал заднее колесо, пока можешь это сделать ;)

    Эндуро -

    DR400 - подойдёт для твоего роста и для веса под (или за) сотню.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 5 мая 2011 15:44

    Stadnic, я конечно извиняюсь, но неужели не ясно, что все пытаются тебя отговорить от этого мотоцикла? Ты представляешь КАК он отреагирует на случайно дёрнутую ручку газа например? Или необдуманное переключение передачи вниз на херовой дороге? И это только первое, что пришло на ум, на самом деле это как в автошколе учиться на Шеви Корвет, только ещё гораздо опасней

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • dodam iPhone Team
    офлайн
    dodam iPhone Team

    2335

    15 лет на сайте
    пользователь #168999

    Профиль
    Написать сообщение

    2335
    # 5 мая 2011 15:45
    Vulpecula:

    JOHNNY_KNOXVILL,

    Урбанович Дима (цитата):

    минск с4 250 2800, попадает в заданную вилку эндуро х200 он около 2100 и с4 200, он дешевле - примерно 1800

    ну и YBR125 2500 примерно стоит

    только вот х200 в продаже будет не раньше июня.

    R250 примерялся на открытии сезона, мне очень понравился: маленький, легкий, удобный и еще куча других приятных моментов. Будем надеяться, что по езде и обслуживанию он будет таким же дружелюбным.

    Из неприятного ( для себя ) отметилось очень неудобная педаль заднего тормоза-чтобы на нее нажать нужно носок правой ноги вывернуть влево. Надеюсь, что ее можно будет при необходимости со временем безболезненно для общей конструкции заменить на более удобную и подходящую.

    (с). По словам представителя фирмы цена на R250 должна быть ~4200$

    Розница r250 будет примерно 4200 долларов, в рублях будет зависет от курсе

    По технюансам и недочетам лучше общатся на форуме минскмото minskmoto.by

    Инфа с московского салона

    Уже в продаже! Минск R250

    Минск R250 с двигателем жидкостного охлаждения 250 кубических сантиметров!

    Цена по предзаказу - 155000 рублей.

    Ближайшая поставка, на которую принимаем заказы - середина мая.

    В конце мая - начале июня ожидаем появление в свободной продаже по 159 900 рублей.

    Подробнее

    Никто не вкурсе сколько стоит для сравнения кава 250сс ? :shuffle:

    Пиндосы вон из города !
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 5 мая 2011 15:50

    http://www.kawasaki.ru/Ninja250R - 233 800 RUR, рэкамендуймы кошт на мадэйль 2011 году.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 5 мая 2011 15:51

    Ты представляешь КАК он отреагирует на случайно дёрнутую ручку газа например?

    100Нм на 2000об\мин...

    ну каааак он может отреагировать.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 5 мая 2011 16:03

    Skomoroh, я по дурости на Футуре давал приятелю на площадке покататься. До этого давал на площадке ему свой зизер, впринципе понравилось и никаких проблем небыло. Так вот на Футуре он покружился, покружился, вроде всё норм, а потом неосторожно повернул ручку газа и сделал лихое вилли. Хвала богам, что нормально приземлился и не ляснулся. И это спорт-турист с литром, что уж говорить про gsx 1400 :roof:

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 5 мая 2011 16:44

    Байкеры - вы бы для стеба с новичков завели отдельную тему.

    Вместо простого ответа - GSX1400 для новичка СЛИШКОМ мощный байк, ни в коем случае не бери!!!

    уже идет вторая страница стеба "а ты представляешь..., а он кааак..., а ты завещай..., а там 100Нм..." и т.д.

    Skomoroh:

    15 апреля 2010 года:

    Сидим как вороны над тропинкой- ждем нуба, чтобы в очередной раз нахаляву поумничать )))))))

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 5 мая 2011 16:51

    Ярослав Кардаш, 90% новичков выбирает мотоцикл по внешнему виду "красивый, нравится, в пластике\без пластика" и на фразу о "слишком мощный" реагирует "да ладно, мозги есть - и два литра намана" (с).

    Отсель и эмоциональные страшилки.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 5 мая 2011 17:13

    Ярослав Кардаш, усё табою сказанае напісана ў першых 2-х абзацах у шапцы тэмы. Па-мойму, калі чалавек не асіліў іх прачытаць — сур'ёнымі парадамі на форуме яго ўжо не выратуеш.

    Ён, як правільна заўважыў Скамарох, скажа пра мазгі і будзе далей сядзець і ў сур'ёз чакаць "нормальных отзывов реальных владельцев". І ў гэтым выпадку нічога лепш жартаў пра "завещай задняее колесо" чалавецтвам не прыдумана.

  • Stadnic Member
    офлайн
    Stadnic Member

    386

    15 лет на сайте
    пользователь #164537

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 5 мая 2011 17:24

    Ок советам внял буду скать ченить друг, а как по вашему бандит 600 или менее? Или все таки строгая рекомендацион 250?

    Vitam est a mico in tenebris...
  • M.Z. Senior Member
    офлайн
    M.Z. Senior Member

    1719

    14 лет на сайте
    пользователь #273819

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 5 мая 2011 17:41

    ...удалено..

    ...и не понять меня, не поменять меня...
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 5 мая 2011 18:17

    Про бандита не скажу... не ездил...

    Но моя первая поездка на моем Suzuki DRz400SM мне запомнилась навсегда.

    Заказал прошлым летом байк из Литвы, привезли его на таможенный склад "Мотель" что возле Фаниполя. Я его там пол дня таможил... а на улице лил дождь...

    Подождал пока дождь хотябы ослабнет и с улыбкой до ушей выкатил байк за шлагбаум... Завел... Потарахтел... Попытался тронуться и заглох...

    Не беда, думаю, и завожу опять - опять заглох... Ну ничего, завожу опять - а аккум мне говорит не могу, и стартер натужно сделал пол оборота и встал.

    До Минска пару десятков км, где в байке акум и на сколько он вольт я тогда еще не знал, поэтому просить прикурить даже в голову не приходило. Вытолкал байк на свободный участок дороги, там была небольшая горка - ну думаю - с толкача заведу! С вершины горки начинаю разбег, запрыгиваю в седло, втыкаю 2-ю, бросаю сцепление - юз заднего колеса и ни пых-пых... Вторая попытка, третяя, на четвертой попробовал сесть ближе к заду байка - и ура - завел! Ну ествественно движок схватился, я сцепления сразу выжал... уселся поудобнее и отпустил сцепление, медленно разогнался до 30 км/ч и сросил газ - а байк кааак клюнет носом - я сразу съехал яйцами на бак.... Адреналину аж руки трясуться... Уселся опять на сидушку и на 2 передаче на ямке чуть-чуть дернулся газ - байк так рванул вперед что левая рука слетела с руля... Вот так я, держась правой рукой за руль, пытаясь дотянуться до руля левой, с уже почти мокрыми штанами... проехал свои первые сотни метров.

    Отдохнул, подождал пока перестанут трястись руки и ноги - попробовал прокатится еще раз... Потихоньку доехал до Минска, кинул байк возле подъезда и пошел приходить в себя - от адреналина трясло еще пару часов. И только поздним вечером смог отогнать байк в гараж.

    И это было на Suzuki DRz400SM - 400 кубиков, 1 цилиндр, 40 лошадок и 160 кг веса.

    P.s. Спустя год я выбором доволен, мощи мне хватает за глаза, адреналину море, считаю что ездить не умею... Пока научился только передвигаться ;)

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 5 мая 2011 20:54
    Ярослав Кардаш:

    считаю что ездить не умею... Пока научился только передвигаться ;)

    Да у нас 95% мотоциклистов такие, только не всем хватает смелости признаться в этом хотя бы самому себе :( Катастрофически не хватает мотошкол, где можно без вреда для своего :love: байка отработать основные навыки, увы

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • dodam iPhone Team
    офлайн
    dodam iPhone Team

    2335

    15 лет на сайте
    пользователь #168999

    Профиль
    Написать сообщение

    2335
    # 5 мая 2011 20:58

    Ярослав Кардаш, прочитал описание и фотки поглядел на внешке ,класны мотик :super:

    Пиндосы вон из города !
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 5 мая 2011 21:31

    Ярослав Кардаш, 400 кубов эндуры - это много!

    Я с огромным удовольствием катался на DR400, потому что характер (на низких и средних оборотах) знакомый - у моей сибихи такой же.

    Катался на WR450 - это зверь-машина.

    Я уже не говорю про КТМ 400-450-530. Не катался, но взял бы себе мотардика из этих объёмов.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 5 мая 2011 23:22

    400 кубов эндуры - это много!

    Скорее не много а тяжело и иногда высоко. Все-таки 160-170кг сухого веса (это из-за стартера, нормального генератора, и всей светотехники). Но это моттард - для города он.

    Тот же DRz400S - эндура - полегче будет на десяток кг, а версия "E" - вообще легкая, но без стартера, светотехники...

    Я бы с удовольствем попробовал поездить на эндурике 250 кубовом, если бы кто дал. Особенно мне нравится новая ямаха XT250, которая инжекторная, я даже "мечтаю" жене такую купить через пару годиков, когда у нее появится возможность ездить.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    128

    13 лет на сайте
    пользователь #401603

    Профиль

    128
    # 6 мая 2011 00:30

    Einherie,

    Einherie:

    Ярослав Кардаш :

    считаю что ездить не умею... Пока научился только передвигаться

    Да у нас 95% мотоциклистов такие, только не всем хватает смелости признаться в этом хотя бы самому себе Катастрофически не хватает мотошкол, где можно без вреда для своего байка отработать основные навыки, увы

    есть где то у нас такие школы.... походу 350 $ стоит обучение.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 6 мая 2011 00:32

    JOHNNY_KNOXVILL, главное практика.

    Мотоцикл мало, чем отличается от автомобиля, однако курсы Овчинникова не все проходили и ничего - ездят.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    128

    13 лет на сайте
    пользователь #401603

    Профиль

    128
    # 6 мая 2011 00:43

    Fisher!, согласен с тобой...

    но, если бы у нас учили нормально и недорого я бы с радостью пошел.... и всем бы советовал... :)

    правила я буду знать, как А открою... а вот с техникой вождения неахти сразу будет.

    мото такая вещь, что лучше на чужих ошибках учиться, а не на своих.... тьфутьфутьфу....

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 6 мая 2011 00:59

    JOHNNY_KNOXVILL, эффективней на своих, но на закрытых площадках и чужих защищённых байках :D

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me