Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24372

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24372
    # 4 ноября 2009 02:38

    Обсуждаем где в каких магазинах покупать резину. Откуда и что выгоднее везти. Сколько весит резина. Как ее лучше оформлять при покупке

    Ответ ГТК: Суть в следующем:
    - На каждую находящуюся в собственности машину можно привезти по одному комплекту новой резины раз в два года.
    - По доверенности, в т.ч. и генеральной на автомобиль, привезти резину нельзя.

    С 1 января 2013 года действуют уже новые и приятные изменения!

    Теперь для возврата полного НДС необходимо предоставить отмеченную на литовской таможне PVM (Ват) декларацию о вывозе покрышек на экспорт и можно забрать полную сумму НДС наличными прямо в магазине! Не надо открывать счет, не надо ждать перечисления.

    Просто покупаете шины, просите выписать PVM декларацию на полный возврат НДС, отмечаете ее при вывозе покрышек из Литвы на литовской таможне. При следующем посещении Литвы заезжаете в магазин с отмеченной на границе декларацией и забираете НДС наличными!

    Также НДС может забрать и доверенное лицо (необходимо указать его паспортные данные) - подробности уточняйте в магазине при покупке!

    про особенности декларирования и прохождения границы, тут не пишем, для этого есть другие темы

    Граница Беларусь-Польша. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=241604
    Может кто был недавно на Украине? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=209861
    На авто в Молдавию / Молдову через Украину http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=894312
    В украину через россию на авто http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1829384
    Собрался в Литву на машине. Кто ездил, подскажите http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=180156&start=0
    Граница. БЕЛАРУСЬ - ЛИТВА. Очереди на авто погранпереходах. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4886852
    На Авто а Латвию http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=114487
    про очереди на границах - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2587864

    kamerunoff:

    собрал вместе сайты шинных магазинов
    Польша
    http://www.alejaopon.pl/
    http://www.bona.biz.pl/
    http://www.ceneo.pl/Opony
    http://www.felopones.pl/main.jsf
    http://www.firmy.net/opony,bialystok.html?p=2
    http://www.handlopex.pl/index.php/id_29.html
    http://www.nipel.pl/
    http://www.oponeo.pl/
    http://www.opony.com/ - ВАТ не оформляют. Доставка по Польше куда угодно.
    http://www.opony-motor.pl/

    Литва
    http://auto.plius.lt/
    http://www.autobonus.lt/shiny
    http://www.balsana.lt/Page/RU/Pokryshki/
    http://www.egzotika.lt/
    http://www.emelis.lt/
    http://www.kolgeda.com/
    http://www.melga.lt/ru
    http://www.monrat.lt/
    http://www.padangos123.lt/
    http://www.padanguparduotuve.lt/
    http://www.padanguprekyba.lt/

    РБ
    http://www.balsana.by/ скидка 4% для всех белорусских покупателей UAB Balsana при онлайн заказе с белорусского сайта.

    Каталог автомобильных дисков
    Каталог автомобильных шин

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    98

    12 лет на сайте
    пользователь #605942

    Профиль

    98
    # 28 мая 2013 22:43

    Подскажите пожалуйста, сколько можно в месяц ввозить запчасти из Литвы?

  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 28 мая 2013 23:08

    solowkatij, один

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • zubr Senior Member
    офлайн
    zubr Senior Member

    2311

    16 лет на сайте
    пользователь #118457

    Профиль
    Написать сообщение

    2311
    # 29 мая 2013 03:12

    solowkatij, 3 наименования в калекдарный месяц на человека

    +375 29 681 77 91
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    98

    12 лет на сайте
    пользователь #605942

    Профиль

    98
    # 29 мая 2013 06:56

    zubr, ,zmurik, спасибо!

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 29 мая 2013 07:07 Редактировалось alexgavr, 1 раз.

    На Бальсане не получилось купить (заказать) не маленькую резину...Мало внятная (и несколько резковатая) переписка с менеджером закончилась отправкой договариваться к Дмитрию....Несмотря на то, что уже купил 3 комплекта за 2 сезона (+ 2 зимы планирую покупать) скажу...испортились....

  • igorionia Neophyte Poster
    офлайн
    igorionia Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #821475

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 29 мая 2013 10:31 Редактировалось igorionia, 1 раз.

    Skazite pozalusto kto mozet v kurse,mozet li grazdanin Belarusi exat s litovcem kak pasazir i vvozit v belarus pakrishki?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (29 мая 2013 11:05)
    Основание: 3.5.1

  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 29 мая 2013 10:34

    igorionia, 1.научитесь пользоваться транслитом. 2.может

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 29 мая 2013 10:37

    alexgavr, Добрый день. Отправляю в ЛС непосредственно свои контакты для связи.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 29 мая 2013 10:47 Редактировалось alexgavr, 2 раз(а).

    Prada Sport, Дмитрий, спасибо...Ваши контакты у меня есть..
    Не вижу смысла после 2-х дней невнятных и резковатых переговоров по мылу с тамошним менеджером еще и Вас беспокоить и пересказывать байки....
    в любом случае расклад - делайте предоплату, а мы привезем резину без гарантии по году и стране производства меня не устраивает....
    Расстроила Бальсана..... 2 других поставщика в Литве не заикнулись даже про предоплату.....

  • zubr Senior Member
    офлайн
    zubr Senior Member

    2311

    16 лет на сайте
    пользователь #118457

    Профиль
    Написать сообщение

    2311
    # 29 мая 2013 10:49 Редактировалось zubr, 1 раз.

    alexgavr, ничто не укрепляет веру в человека, как предоплата :znaika:

    +375 29 681 77 91
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 29 мая 2013 10:51 Редактировалось alexgavr, 1 раз.

    zubr, Вам да, но Бальсана - крупная контора, а мелочиться предоплатой и в ответ писать - а не знаю ничего про резину- глупо....
    Засим откланялся.....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 29 мая 2013 11:09 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    alexgavr, Значится так. Я внимательно уже изучил переписку с менеджером. Не всё так однозначно.
    Не хотелось бы раскрывать на паблике переписку, но с Вашими требованиями узнать г.в. и страну, когда шин нет у нас в наличие - это нереально. Нет у Балсаны возможности лично отправить ходока на склад дистрибьютера в Германию только для выяснения г.в. и страны производителя - это первое.
    Второе - насчет предоплаты. Вы хотели 2! шины. Не комплект, а 2. В настоящий момент в наличие достаточно у нас вариантов в этом размере, учитывая, что шины нужны всего 2 и к концу сезона лето нам надо распродать - Вам были озвучены
    1) Желание получить предоплату в размере 20% :znaika: (не знаю много ли это для клиента) в связи с тем, что эти шины нами не планировались к поставке.
    2) В связи с тем, что Вы хотели заказать пару ещё раз повторю - шин, которые не планировались к поставке.

    Третье, в связи с Вашими заявлениями о том, что Вы можете сделать предоплату и купить эти шины только в случае если
    шины будут 2013 года и производства Финляндия
    :znaika: (чего наша компания не может гарантировать опять же в связи с тем, что нет возможности послать ходока на склад в Германию и мы не обманываем клиентов рассказывая ему то, что он хочет услышать, но чего мы не можем гарантировать) Вам написали, что Вы можете связаться со мной лично для решения этого вопроса.
    Я получил всю переписку сейчас, вижу дату последнего ответа - 24 мая. Далее - Вы со мной не связывались ( а ведь при общении я уверен на 99% ситуация по предоплате решилась бы в Вашу пользу), а Вы пишите про то, какие мы стали плохие.

    Вы ещё сказали, что в случае предоплаты Вами - мы должны продать шины Вам еще дешевле. К слову была названа как раз таки минимальная цена, при условии "под заказ" + Вам предложили дополнительную скидку. Бесплатно мы не работаем. ЗАО Балсана - коммерческая организация и думаю многие знают, что рентабельность в этом бизнесе не только у нас, но и у многих игроков на рынке - европейская.

    Думаю ситуация понятна. Я не вижу в ответах Вам ничего крамольного. Аргументы - везите, а я подумаю брать или нет (в конце сезона, учитывая некомплектность поставки) я считаю несущественными, рекламацию несколько необдуманной.

    alexgavr:

    и в ответ писать - а не знаю ничего про резину- глупо....

    Вам грамотно честно и понятно ответили - мы не завод Нокиан. Мы не знаем кем и в каком году произведены шины, которые Вы хотели получить не с нашего склада, а под заказ со склада дистрибьютера.

    Ответ менеджера технически грамотен и честен. Или Вам надо было написать - да, все будет тип-топ, привозите предоплату. А потом на месте уговаривать Вас купить шины сделанные в другой стране и в другом году? 8) Конкуренты некоторые, кстати, такое практикуют.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 29 мая 2013 11:25

    Дмитрий, все верно написали..но.
    1. Я нигде не писал, что хотел купить КОМПЛЕКТ (перечитайте посты)....Да 2 покрышки, да 18 размера, да низкопрофильные...
    2. дистрибьютор в Германии не может дать инфу по году покрышек у него на складе? - ну наверно, хоть и странно, не верю, если честно...да и не мои это проблемы..
    3. Производство Финляндия - да, не верю в российский Нокиан - мое ИМХО.
    4. Рад что не видите резковатых ноток переписки НЕОДНОКРАТНОГО (пусть и мелкого) клиента и менеджера Бальсаны...

    Еще раз напишу - считаю, что писать, что давайте предоплату (пусть и 20 %), а мы ЧТО-ТО привезем, что вполне может не вписаться в мои вполне логичные желания - как минимум не этично, потом что, бегать за предоплатой?
    Нокиан был успешно приобретен в другом месте, четко по моим требованиям.....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 29 мая 2013 11:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    alexgavr,

    alexgavr:

    1. Я нигде не писал, что хотел купить КОМПЛЕКТ (перечитайте посты)....

    1. Я уже всё прочитал и заострил на этом внимание. если бы Вы хотели купить комплект - привезли бы без предоплаты и любых намеков на нее.
    2. Вы понимаете что такое или кто такой дистрибьютер? Это не Вася на рынке которому можно позвонить. Это ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ОПТОВЫЙ продавец. Не верите? Да ради Бога. Не Ваши проблемы? А чего от нас тогда хотите? Чтобы мы придумали какого года и страны будут шины?
    3. Да ради Бога - никто Вас не уговаривал купить не финский.
    4. Не вижу ни одной резкой ноты (меня не интересует особо статус клиента - я объективно рассматриваю любую рекламацию вне зависимости от статуса.

    alexgavr:

    Еще раз напишу - считаю, что писать, что давайте предоплату (пусть и 20 %), а мы ЧТО-ТО привезем, что вполне может не вписаться в мои вполне логичные желания - как минимум не этично, потом что, бегать за предоплатой?

    Мой ответ сообщением выше.

    alexgavr:

    Нокиан был успешно приобретен в другом месте, четко по моим требованиям.....

    Лично я очень рад этому.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 мая 2013 11:34
    alexgavr:

    zubr, Вам да, но Бальсана - крупная контора, а мелочиться предоплатой и в ответ писать - а не знаю ничего про резину- глупо....
    Засим откланялся.....

    я конечно тут Балсаной не шибко доволен выше в ветке, но в данной ситуации судя по описанию - имхо они правы. вы же не контейнер резины заказываете, чтобы так диктовать условия даты производства и прочие тонкости. и крупная контора они только потому что не делают непонятных и рискованных действий, приводящих к "зависанию" товара на складе. это мелкая фирмочка может пробежаться по складам у кучи поставщиков и выбрать подходящие колёсики. крупная контора - формирует большой заказ и везёт сразу много. вероятность того что туда попадут колёса с такими жёсткими параметрами - не так уж и велика. и тут как раз менеджер прав в том, что отказался брать такой заказ. хотя вам как потребителю это и неприятно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 29 мая 2013 11:35
    alexgavr:

    Еще раз напишу - считаю, что писать, что давайте предоплату (пусть и 20 %), а мы ЧТО-ТО привезем, что вполне может не вписаться в мои вполне логичные желания - как минимум не этично, потом что, бегать за предоплатой?

    Мне нечего ответить. Честно. Я очень рад тому, что Вы решили свой вопрос в другом месте. Мы не волшебники. Мы честны с клиентами и нарекания настолько редки, что это безмерно радует.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 мая 2013 11:36
    alexgavr:

    2. дистрибьютор в Германии не может дать инфу по году покрышек у него на складе? - ну наверно, хоть и странно, не верю, если честно...да и не мои это проблемы..

    дистрибьютер может дать. но - по всем покрышкам что есть на складе. а там несколько тысяч (если не десятков тысяч) этой размерности. произведённых в разное время. и выискивать потом для вас в этой куче именно "свежие" да всего два колеса - вы сами подумайте - кто этим будет заниматься при загрузке целого контейнера или фуры? колёса золотыми будут. особенно имея риск того, что вы ещё и отказаться можете.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    alexgavr:

    Нокиан был успешно приобретен в другом месте, четко по моим требованиям.....

    вам просто повезло что там был именно нужный нокиан нужной даты на складе. был бы он на балсане - вам бы его тоже с удовольствием продали. и без предоплаты.

    ЗЫЖ вы кстати проверьте - с одной ли партии колёсики? а то может остатки с разных складов собирали.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 29 мая 2013 11:38
    badguy:

    это мелкая фирмочка может пробежаться по складам у кучи поставщиков и выбрать подходящие колёсики.

    процесс более сложен технически. если бы шины были у наших поставщиков на месте, например, то нет никаких проблем сделать пару звонков.
    Эти шины были в наличие у нашего дистрибьютера в Германии. Наивно полагать, что менеджеры дистрибьютера, обрабатывающие заказы на тысячи позиций пойдут на склад и дадут задание кладовщикам искать пару шин и осматривать их на предмет года и страны производителя.

    Просто наивно так считать.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 мая 2013 11:40
    alexgavr:

    Еще раз напишу - считаю, что писать, что давайте предоплату (пусть и 20 %), а мы ЧТО-ТО привезем, что вполне может не вписаться в мои вполне логичные желания - как минимум не этично, потом что, бегать за предоплатой?

    ну почему не этично? вам предложили наиболее возможный вариант, который они могут осуществить согласно ваших требований. дальше это уже ваше дело - согласиться или искать дальше. они же не принуждали вас платить деньги.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Prada Sport:

    процесс более сложен технически. если бы шины были у наших поставщиков на месте, например, то нет никаких проблем сделать пару звонков.
    Эти шины были в наличие у нашего дистрибьютера в Германии. Наивно полагать, что менеджеры дистрибьютера, обрабатывающие заказы на тысячи позиций пойдут на склад и дадут задание кладовщикам искать пару шин и осматривать их на предмет года и страны производителя.
    Просто наивно так считать.

    я это и имел в виду - что ради 2х колёс бегать у регионального поставщика никто не будет. ибо это банально дорого и невыгодно. в отличие от склада на месте. где вполне реально отправить валяющего в данный момент балду товарища "посмотреть и отложить" если вдруг есть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 29 мая 2013 11:45
    badguy:

    дистрибьютер может дать. но - по всем покрышкам что есть на складе.

    тоже не всё так радужно. не ведется специально такой учет - потому как не интересует никого 2012 или 2013 года новые шины лежат на складе.
    Частично информация есть - но в очень маленьком объеме. Вообще заморочки по поводу наисвежайшего года выпуска (особенно последних недель) присутствуют только в РБ. Только в РБ.

    badguy:

    был бы он на балсане - вам бы его тоже с удовольствием продали. и без предоплаты.

    совершенно верно. и более того - резервы онлайн у нас без всяких предоплат и т.п. И часто компания страдает - т.к. по статистике некоторая несознательная часть потребителей даже не удосуживается сообщить об отмене поездки, отказе от резерва и т.п.
    Шины поставленные в резерв честно и всегда держатся в резерве на указанные при резерве данные до конца указанного дня резерва.
    И это не смотря на то, что в разгар сезона бывает так - 70% шин в резерве. Приезжают случайные люди, которые хотят купить без резерва - но продать их нет возможности в силу того, что нами соблюдаются наши же правила. И когда нечего продать (бывает и такое) и клиент уезжает, а тот кто резервировал просто не приезжает - это грустно и неудобно с точки зрения бизнеса.
    Но это бизнес и онлайн резервирование имеет свои плюсы.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    badguy:

    валяющего в данный момент балду товарища "посмотреть и отложить" если вдруг есть.

    :D директора бы перекосило после слов валяющего балду

    у нас более технологичная форма откладывания :) никто ничего не откладывает - в сервисной программе просто шины из свободной продажи убираются. И даже если приедет клиент за таким размерам а все в резерве - менеджеры даже не видят резервов. Просто видят, что шин нет в свободной продаже. Ладно - это уже не важно.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))