Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Fustas Member
    офлайн
    Fustas Member

    160

    14 лет на сайте
    пользователь #305425

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 7 августа 2011 10:12

    zinaida, легко сдают, легче, чем в городском. Почитайте мои посты выше, может что-нибудь интересное найдёте для себя.

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8881

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8881
    # 7 августа 2011 16:51

    на каких улицах в ГАИ Минской области сдают вождение?

  • Fustas Member
    офлайн
    Fustas Member

    160

    14 лет на сайте
    пользователь #305425

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 7 августа 2011 18:16

    чёрт его знает как они назывались... но меньше двух полос в одном направлении нигде не было и движения почти никакого (в субботу)

  • tane4ka86 Neophyte Poster
    офлайн
    tane4ka86 Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #435805

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 8 августа 2011 11:31

    Подскажите, пожалуйста, проезд знаменитого перекресток на выезде с МЭО на Семашко не изменился? (т.е. схемы в FAQ http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=26780580#26780580 еще актуальны)?

  • rikone Member
    офлайн
    rikone Member

    402

    14 лет на сайте
    пользователь #274713

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 8 августа 2011 12:46

    Всё расписано верно, только там количество полос после поворота налево (перед стоп-линией) - три. Вот картинка:

    Стоп линия сейчас немного стёрта (видна только у бравого бордюра) и на дороге производились дорожные работы.

  • sit0504 Member
    офлайн
    sit0504 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #436319

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 8 августа 2011 14:21

    братья по оружию, подскажите инструктора грамотного что бы в ГАИ смог машину пригнать после занятий. Буду очень благодарен...

  • dashik92 Junior Member
    офлайн
    dashik92 Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #350977

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 8 августа 2011 15:09

    3882307(vel),Игорь.ездит на ситроене с3 :)
    мне лично помог,в гаи приехал и в очереди пропустил,так бы неизыестно сколько просидела.

  • Natt11 Neophyte Poster
    офлайн
    Natt11 Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #411957

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 8 августа 2011 17:07
    tane4ka86:

    Подскажите, пожалуйста, проезд знаменитого перекресток на выезде с МЭО на Семашко не изменился? (т.е. схемы в FAQ http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=26780580#26780580 еще актуальны)?

    Изменился. Там сплошные линии после крайней левой, которые пересекать нельзя.

    Я 1 июля сдавала вождение и проезжала первой этот перекресток. Проще простого. Стоишь на перекрестке у знака уступить дорогу, как только загорается красный спокойно выезжаешь, только нужно аккуратно въехать в разрыв линии налево, не задеть сплошную линию справа и не пересечь стоп-линию. Ждешь зеленый и вперед. Почему нужно выезжать на красный поясню. Если может казаться свободной одна часть дороги, то по другой машины могут плотно двигаться и если слева у тебя будет дорога свободна и ты начнешь движение, справа могут двигаться машины, тогда будет ас. Самый надежный и безопасный выезд на красный. Конечно можно выезжать налево если нет машин с обоих потоков. :)

  • sit0504 Member
    офлайн
    sit0504 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #436319

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 8 августа 2011 17:31
    dashik92:

    3882307(vel),Игорь.ездит на ситроене с3 :)

    мне лично помог,в гаи приехал и в очереди пропустил,так бы неизыестно сколько просидела.

    спасибо, буду беспокоить)

  • tane4ka86 Neophyte Poster
    офлайн
    tane4ka86 Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #435805

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 8 августа 2011 18:02
    rikone:

    Всё расписано верно, только там количество полос после поворота налево (перед стоп-линией) - три. Вот картинка:
    gai_viezd_foto1.png
    Стоп линия сейчас немного стёрта (видна только у бравого бордюра) и на дороге производились дорожные работы.

    Спасибо огромное за наглядную схему. :)

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Natt11:

    tane4ka86:

    Подскажите, пожалуйста, проезд знаменитого перекресток на выезде с МЭО на Семашко не изменился? (т.е. схемы в FAQ http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=26780580#26780580 еще актуальны)?

    Изменился. Там сплошные линии после крайней левой, которые пересекать нельзя.
    Я 1 июля сдавала вождение и проезжала первой этот перекресток. Проще простого. Стоишь на перекрестке у знака уступить дорогу, как только загорается красный спокойно выезжаешь, только нужно аккуратно въехать в разрыв линии налево, не задеть сплошную линию справа и не пересечь стоп-линию. Ждешь зеленый и вперед. Почему нужно выезжать на красный поясню. Если может казаться свободной одна часть дороги, то по другой машины могут плотно двигаться и если слева у тебя будет дорога свободна и ты начнешь движение, справа могут двигаться машины, тогда будет ас. Самый надежный и безопасный выезд на красный. Конечно можно выезжать налево если нет машин с обоих потоков. :)

    Спасибо, буду дерзать. :)

  • kri69 консольщики team
    офлайн
    kri69 консольщики team

    1483

    17 лет на сайте
    пользователь #100681

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 9 августа 2011 09:50

    хехе..
    а теория в ГАИ действительно заподлянская - проверил на своей шкуре

    кстати, кто знает, какие машины на семашко предоставляются для сдачи, при сдаче не от автошколы?
    имеет ли смысл ждать следующего раза и сдавать с автошколой - вот в чём вопрос

    коля, я здесь, камон
  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 9 августа 2011 09:53

    kri69, обсуждалось уже тысячу раз!Предоставляются машины других автошкол или иногда гаишные 9,10 и если не ошибаюсь 6

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Шнапс Member
    офлайн
    Шнапс Member

    489

    16 лет на сайте
    пользователь #128640

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 9 августа 2011 11:33

    НЕ сдал
    Буквально за несколько минут :) Думаю,полезно будет знать почему.

    Ул.Космонавтов,перекресток с Дзержинского - инспектор говорит ехать прямо(на Ежи Гедройца,там стройка).Висит знак "Тупик",еду уже на моргающий зеленый в результате его проехал на желтый,но суть не в этом.Оказывается ехать прямо можно только с крайней правой полосы,о чем гласит знак,установленный перед перекрестком за деревом :-? как итог - нарушаем требования знака и плюс машина оказывается на встречной полосе.Наша полоса(в которую мы должны были ехать по правилам) наглухо заставлена машинами.
    Вывод:смотрим не только на светофор,но и на знаки "Направления движения по полосам",даже если едем прямо.
    p.s.как проехать все же по злосчастной улице Гедройца ума не приложу,т.к. полоса туда одна и на нее не всунешься уже от перекрестка.
    p.p.s.передо мной парень развернулся в знаменитом месте рядом с остановкой :( ехал хорошо,обидно было.У инспектора из примерно 15-17 человек в карточке не было ни одного сдавшего.Как-то так...

  • 16saint Member
    офлайн
    16saint Member

    402

    15 лет на сайте
    пользователь #169126

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 9 августа 2011 16:53

    Может кто сталкивался, возможно ли сдав внутренний экзамен по теории в автошколе, перенести занятие по вождению?

  • stas13 Member
    офлайн
    stas13 Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #194860

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 9 августа 2011 17:22

    Сдавал сегодня экзамен впервые...

    Сначала сфоткались, потом - теоретический экзамен. Сдал легко, ни одной ошибки, походу был один вопрос, которого не было на диске, но не сложнее остальных, зная правила - сдать не проблема...

    Пошли на площадку, до обеда сдать не удалось... Сначала принимающего на нас не было, потом один пришел, но мало кто успел...
    После обеда пошел первым, принимающий сел в машину, сказал "поехали!". Сначала эстакада, потом гараж, сдал все нормально, без проблем. Принимающий тихий, спокойный дядечка, "в меру упитанный, в самом расцвете лет" ))

    Пошел на город. Сел в машину только в 15:10, может чуть позже. Предварительно договорились, что я толковый и еду первым, ОК. Экзаменатора не запомнил... Поехали, на "знаменитом" перекрестке поворот налево. Подъехал, пропускаю, потом он говорит: "поехали, успеваем" - проехал в крайнюю левую, на светофоре красный - остановился. Зеленый - поехал. Еду, метров через 50 (примерно) он говорит: "Останавливаемся". Думаю: "Как? Я же вродь еще не накосячил...". Перестроился в крайнюю правую и остановился (даже до следующего перекрестка не доехал). Говорит: "Хорошо, завтра в 16:30 за правами, следующий."

    У следующего, как мне сказали, был один поворот налево и один разворот. Результат - "сдано". Остальных - пока не знаю...

    В общем все замечательно, больше всего вымотало целый день (с 10:00) там стоять, а ещё на обед попали, зато после него все пошло быстро и легко... С городом походу повезло хорошенько)))

    Самое главное - спокойствие, только спокойствие, если вас выпустили из автошколы, то водить вы умеете и знания есть. Были сегодня такие люди, у которых на эстакаде ноги тряслись от волнения, были кадры, которые на площадке с ручником стартовали (начинали движение), был один, (походу, могу ошибаться) который передачу включил не выжав сцепления (или не до конца), машина рванула и заглохла, дернуло её хорошенько... Сразу же "не сдано"...

  • km614 Senior Member
    офлайн
    km614 Senior Member

    683

    13 лет на сайте
    пользователь #436223

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 9 августа 2011 17:37
    km614:

    Вопрос такой: сдал теорию и площадку на семашко, могу ли я сдать город на держинского? Что нужно делать с документами, или такой вариант не прокатит, т.к. на держинского в таком случае надо будет сдавать всё заново? Сам я областник, просто почти все мои знакомые с автошколы городские и черт меня дёрнул идти сдавать вместе с ними - сейчас жалею, что начал сдавать на семашко. Много кто говорил, что тут город сдавать намного сложнее. С первого раза не сдал.

    Повторю свой вопрос.

  • peterek Member
    офлайн
    peterek Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #193135

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 9 августа 2011 20:28
    km614:

    km614:

    Вопрос такой: сдал теорию и площадку на семашко, могу ли я сдать город на держинского? Что нужно делать с документами, или такой вариант не прокатит, т.к. на держинского в таком случае надо будет сдавать всё заново? Сам я областник, просто почти все мои знакомые с автошколы городские и черт меня дёрнул идти сдавать вместе с ними - сейчас жалею, что начал сдавать на семашко. Много кто говорил, что тут город сдавать намного сложнее. С первого раза не сдал.

    Повторю свой вопрос.

    Все кто не сдали, те и говорят вам, что сложнее сдавать на семашко, те кто сдали - говорят что сдать легко. Не слушайте никого, идите на семашко и пересдавайте. Нафиг вам эта крысина беготня с бумагами за эфимерной выгодой?

  • Bors4ik Member
    офлайн
    Bors4ik Member

    192

    15 лет на сайте
    пользователь #147712

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 9 августа 2011 23:01

    а через сколько можно забирать документы из автошколы после внутреннего экзамена.например если у меня завтро в 10:00 начинается..то во сколько я смогу забрать?и успею ли я завтро в гаи?подскажите плиз!

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 9 августа 2011 23:09

    G@vR, автошкола сама подает документы сдавших в гаи,потом все сдавшие идут вместе,завтра вы явно в гаи не попадете,примерно через неделю

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • MrStason Member
    офлайн
    MrStason Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #388903

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 9 августа 2011 23:14
    G@vR:

    а через сколько можно забирать документы из автошколы после внутреннего экзамена.например если у меня завтро в 10:00 начинается..то во сколько я смогу забрать?и успею ли я завтро в гаи?подскажите плиз!

    Документы дают курсанту наруки уже в гаи. Первый раз в гаи нужно сдавать со своей автошколой и скорее всего не раньше чем через неделю...