конверт:
их хватит хоть на 1000 км, главное бензин заливать
У тебя что не каждый пост - фантазии и про заливание чего-то там.
конверт:
Высадить батарею «в ноль» можно только целенаправленно – в обычных условиях движения у меня этого сделать не получилось, а в экспериментальных целях пришлось бы нарушать ПДД. Но если кому-то удастся «обнулить» заряд – ничего страшного не произойдет: максимальная скорость будет снижена до 150 км/ч, и всё.
Высадить литий в ноль = полностью убить оный. Технически такого никогда, при исправной электронике, не произойдет. "Обнулить заряд"? Это какой-то новый таксистский термин?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд
конверт:
что уж говорить про китайцев с минимальными батареями на 8-10 кВт, либо даже 30 кВт в более дорогих моделях
Радость яшина... Емкость - это про длительность "пуляния" по-прямой и возможность опять же, длительно проехать без включения в работу ДВС. Не более того. А заряжать ему большую батарейку, даже сложнее будет - чем больше емкость, тем больше возможный зарядный ток и длительность оного.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд
конверт:
в обычных условиях движения у меня этого сделать не получилось
В обычных условиях? Это ты сейчас про свой чахоточный эмигрант-флагшип? Не понял совсем...
конверт:
технарь, иди мой посуду лучше....
конверт:
твоё техническое образование тебе позволило устроиться в провинциальную больничку завгаром.... и сдеть там всю жизнь)))
Мое образование позволяет делать компетентные заключения о том, чего не позволяет отсутствие такового у тебя, воинствующий невежда.
А где я работаю и чем я занимаюсь вторично - главное не в "уксусы" подался.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды
конверт:
Но если кому-то удастся «обнулить» заряд – ничего страшного не произойдет: максимальная скорость будет снижена до 150 км/ч, и всё.
https://abw.by/news/test-drive/2024/10/19/test-nissan-sylphy-yapo ... aki-kitaec
и это речь про батарею 1,5 кВт
я тебе на пальцах обьясню... Ибо иначе не получится видимо...
Из статьи на АБВГД:
На бумаге характеристики модели не впечатляют, особенно это касается спецификации 1,2-литрового мотор-генератора, мощность которого составляет всего 72 л.с. Он заряжает батарею совсем маленькой емкости в 1,57 кВт⋅ч, от которой в свою очередь питается размещенный на передней оси электромотор мощностью 100 кВт, или 136 л.с.
53кВт дает ДВС... А генерирует - ну пусть эл.КПД будет 90% = 47,7кВт. Электропривод этой кибитки - 100кВт. Плюс потери на нагрев привода и инвертора (можешь опять взять те самые 10% от потребляемой мощности).
А теперь внимание вопросы:
1) За сколько сядет батарейка на 1.6кВт*ч при нажатой тапке в пол?
2) Каков будет дефицит мощности, когда батарейка села и ее начинает заряжать ДВС-генератор?
3) Какова будет мощность эл. привода во время такой подзарядки?
4) Сколько будет мощности на колесах?
А так да - нормы экологии будут выполнятся, машина пуляет 1-2 раза на 10секунд и экранов много...
По-поводу батарейки большей емкости - все то же самое, просто длительность ВАУУУУ больше, но при слабой "эл. станции" - дольше тошнить будешь.