Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22940

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22940
    # 22 октября 2024 12:47

    Руки ноги, главное хвост (С)
    Тесла впервые может (бо год не закончился еще) столкнутся с падением продаж.

    Это в тему китайских машин.

    Балять мои крылья
  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1491

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 22 октября 2024 13:55
    Popesych:

    Это в тему китайских машин

    Либо в тему того что все кто хотел уже купил, а остальные поняли что им электричка не подходит.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11369

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11369
    # 22 октября 2024 15:33

    в тему зарядки последовательного бибрида (воя, ли)если не хочешь(не можешь) заряжать батарейку от розетки, сколько нужно времени(расстояния) чтобы зарядить от генератора?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17425

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17425
    # 22 октября 2024 16:12 Редактировалось конверт, 1 раз.
    ПИТъ:

    в тему зарядки последовательного бибрида (воя, ли)если не хочешь(не можешь) заряжать батарейку от розетки, сколько нужно времени(расстояния) чтобы зарядить от генератора?

    нисколько. он сам на ходу заряжается.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    в настройках устанавливается уровень разряда батареи, при котором запускается генератор и ниже этого значения не разряжается

    Шэф-пилот
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10659

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10659
    # 22 октября 2024 17:09
    конверт:

    ПИТъ:

    в тему зарядки последовательного бибрида (воя, ли)если не хочешь(не можешь) заряжать батарейку от розетки, сколько нужно времени(расстояния) чтобы зарядить от генератора?

    нисколько. он сам на ходу заряжается.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    в настройках устанавливается уровень разряда батареи, при котором запускается генератор и ниже этого значения не разряжается

    вот откуда ты это знаешь и на серьезных щах рассказываешь?

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1932

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1932
    # 22 октября 2024 20:22

    он в группе таксистов в телеге, в отличии от нас, грешных

  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1491

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 23 октября 2024 09:56

    Редкий случай когда я согласен с паном конвертом.
    Мне кажется так вопрос не стоит в принципе, и это бесполезная информация.
    Допустим, батарейка заряжается за 3 часа работы ДВС на стоящей машине или за 500км пробега по городу.
    Только ведь никто же не станет специально оставлять машину с молотящим ДВС или специально накатывать километры чтобы зарядить батарею :-?

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11369

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11369
    # 23 октября 2024 10:22 Редактировалось ПИТъ, 3 раз(а).

    сам спросил, сам нашел, вопрос расхода бенза в таком режиме

    Но, пожалуй, главное преимущество Li L7 – режим приоритета топливу. При его активации бензиновый генератор под капотом внедорожника начинает активно снабжать энергией не только батарею, но и электродвигатели. В итоге тяговый аккумулятор не тратит энергию, а наоборот – заряжается. Мы на своём опыте ощутили удобство этого режима на маршруте Екатеринбург-Челябинск. Прибыв в место назначения после 200 пройденных км, мы увидели, что двигатель успел полностью зарядить батарею с 30%. Поэтому в городе мы уже спокойно передвигались в «зелёном» режиме.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17425

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17425
    # 23 октября 2024 11:46

    Knuсkleduster, у Ниссана батарейка вообще 1,5 кВт, т.е. по сути она и не нужна
    китайцы ложат батарейку побольше, просто как бонус

    Шэф-пилот
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10659

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10659
    # 23 октября 2024 11:52
    конверт:

    китайцы ложат

    кладут.

    конверт:

    у Ниссана

    Японцы, как-то сильно отстали от всех) Не авторитет вообще.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1491

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 23 октября 2024 11:52
    конверт:

    ложат

    Кладут

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 23 октября 2024 12:01
    Knuсkleduster:

    конверт:

    ложат

    Кладут

    конверт прав…
    Это японцы кладут…а китайцы - ложат…

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17425

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17425
    # 23 октября 2024 12:23
    Knuсkleduster:

    конверт:

    ложат

    Кладут

    ложат на Совесть.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Newcomer:

    Это японцы кладут…

    вообще жмоты, как они только догадались до батарейки 1,5 кВт? :-?

    Добавлено спустя 18 секунд

    Ниссан Силфи - там 1,5 кВт

    Шэф-пилот
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10659

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10659
    # 23 октября 2024 13:15
    конверт:

    ложат на Совесть.

    При чём тут ты?

    конверт:

    вообще жмоты, как они только догадались до батарейки 1,5 кВт?

    Добавлено спустя 18 секунд
    Ниссан Силфи - там 1,5 кВт

    там вероятно - для вспомогательного полного привода. У япов есть такая любовь - для их зимы и гор.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17425

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17425
    # 23 октября 2024 13:17
    Alex_UssR:

    там вероятно - для вспомогательного полного привода. У япов есть такая любовь - для их зимы и гор.

    нету там никакого полного привода... есть батарейка на 1,5 кВт и есть генератор без связи с колёсами

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    так что критика китайцев с их 8-10 кВт абсолютно неуместна, т.к. даже этого очень много для гибрида

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    вот:

    Sylphy представляет собой классический последовательный гибрид, которому положены зеленые номера. Благодаря этой схеме достигается и доступная цена, ведь растаможка нулевая.

    На бумаге характеристики модели не впечатляют, особенно это касается спецификации 1,2-литрового мотор-генератора, мощность которого составляет всего 72 л.с. Он заряжает батарею совсем маленькой емкости в 1,57 кВт⋅ч, от которой в свою очередь питается размещенный на передней оси электромотор мощностью 100 кВт, или 136 л.с.

    https://abw.by/news/test-drive/2024/10/19/test-nissan-sylphy-yapo ... aki-kitaec

    Шэф-пилот
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10659

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10659
    # 23 октября 2024 13:26
    конверт:

    так что критика китайцев с их 8-10 кВт абсолютно неуместна, т.к. даже этого очень много для гибрида

    так это китайская машина, для китайского рынка.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17425

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17425
    # 23 октября 2024 13:36 Редактировалось конверт, 1 раз.
    Alex_UssR:

    так это китайская машина, для китайского рынка.

    какая разница, для какого она рынка, если ей хватает и 1,5 кВт

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Х-трейл и Ария продаются в Европе и США
    а Силфи тоже, но под другим названием

    Добавлено спустя 55 секунд

    Х-трейл в США - Роуг, а Силфи скорей всего Алтима или Сентра

    Добавлено спустя 7 минут

    Ниссан Х-трейл, который везде продаётся - батарея 1,8 кВт/ч
    :-?
    https://gbt.by/product/kitayskie-elektromobili/nissan/nissan-x-trail-e-power/

    Шэф-пилот
  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1932

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1932
    # 23 октября 2024 20:13
    конверт:

    На бумаге характеристики модели не впечатляют, особенно это касается спецификации 1,2-литрового мотор-генератора, мощность которого составляет всего 72 л.с. Он заряжает батарею совсем маленькой емкости в 1,57 кВт⋅ч, от которой в свою очередь питается размещенный на передней оси электромотор мощностью 100 кВт, или 136 л.с

    угу. а какова мощность мотора в жили эмгрант? 100? 110? а расход топллива?

    даже эти не впечатляющие тебя характеристики лучше того, чем ты обладаешь.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10659

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10659
    # 23 октября 2024 20:36
    belinex:

    угу. а какова мощность мотора в жили эмгрант? 100? 110? а расход топллива?

    на 92-ом, дай бог если 90 после обкатки. Теперь мб и того меньше)

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    belinex:

    даже эти не впечатляющие тебя характеристики лучше того, чем ты обладаешь.

    Не лучше и намного дороже :trollface:

    Ну пульнет он с местам пару раз и на этом все - сказочке конец. Батарейка села, расход пошел в гору.
    Формально такой тип гибридов - чисто для выполнения новых эко-норм. Типа КПП ушла в закат, есть возможность прокатиться на чисто эл. тяге и мотор работает в строго заданном режиме, с макс. КПД (как бензогенератор). Скука.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17425

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17425
    # 23 октября 2024 21:44 Редактировалось конверт, 1 раз.
    Alex_UssR:

    Ну пульнет он с местам пару раз и на этом все - сказочке конец. Батарейка села, расход пошел в гору.

    тебе лучше жевать, чем говорить.

    не сядет там батарейка, генератора хватает и на моторы и излишки на батарейку
    если электромотору надо больше электричества - генератор поднимет обороты

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    для тебя будет новостью, но я скажу - ДВС умеет работать на разных оборотах, соответственно генератор будет выдавать разное количество электричества в сеть.

    ну а если наваливать, то энергии мотору надо больше, соответсвенно и расход вырастет, или с бензиновыми машинами как-то не так происходит? :-?

    Добавлено спустя 14 минут 7 секунд

    у Ниссанов этих вообще батарейка мизер, электромоторы по сути всегда питаются только от генератора

    Шэф-пилот