Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 16 октября 2024 11:10 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    конверт:

    пусть у нас в салоне Вою Фри берут по цене Поло

    так не могут - визу надо год ждать
    как рабочим с порше на маз
    или нет ?

    тыцтыцтыц
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17167

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 16 октября 2024 11:11

    кстати, вчера видел Цин ДМ-и

    видимо народ пронюхал, что даже растаможка не так страшна, если машина в закупке на 4000 долларов дешевле
    а на льготника так и вовсе станет дешевле электрической

    Шэф-пилот
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11067

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11067
    # 16 октября 2024 11:11
    конверт:

    не, DM-i 4-го поколения заявлен расход 3,9 л, а 5-го поколения 2,9 л расход. по городу
    ну ок, накинем 20%, так это 0,6-0,8 литра/100км

    ой, китайские показатели бумажные, что топлива, что энергии трындят на 50%+-, особенно зимой. Об этом даже владельцы все говорят, а ты по бумагам почитаешь и несешь это в люди.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17167

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 16 октября 2024 11:12 Редактировалось конверт, 1 раз.
    АлексВл:

    так не могут - визу надо год ждать

    Шурик, у нас тут безвиз. Пусть приезжают эти дикари.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    dendare:

    ой, китайские показатели бумажные, что топлива, что энергии трындят на 50%+-, особенно зимой. Об этом даже владельцы все говорят, а ты по бумагам почитаешь и несешь это в люди.

    так все трындят - или ты думаешь БМВ, Мерседес, Ауди, Рено, Порше, Фольксваген, Тесла, Шевроле - зимой не жрут больше?

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    кстати в показатели CLTC - уложиться можно.
    едь спокойно по городу, без кондиционера, не наваливай со светофора, летом - и будут те самые показатели СЛТС

    Добавлено спустя 45 секунд

    только смысл в экономии, если электричество стоит дёшево и можно наваливать

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    dendare:

    а ты по бумагам почитаешь и несешь это в люди.

    так я сразу к заявленному +20% накинул, что не так? :-?
    или у тебя круглый год зима -30С и надо +50% накидывать

    при чём ты сразу отвечаешь на сообщение:

    ну ок, накинем 20%, так это 0,6-0,8 литра/100км

    Шэф-пилот
  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1482

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 16 октября 2024 11:24
    конверт:

    а у БУД сразу вся тяга от электро

    Так я о том же. Для пользователя разницы особой нет, но так как привод только электро, то и батарея там больше и тяжелее. И имеет смысл только если имеется возможность зарядки. Иначе лучше взять гибрид в котором привод на колеса еще и от ДВС, машина будет сильно дешевле при покупке.

    dendare:

    Тут дело в основном в том, что цена эти китайских поделий дорогая в Польше, вот и придираются то к тому и этому. Если бы эти поделия стоили у панов, как в РБ в районе 30-40тыс уе, то панов бы и гибрид устраивал и расход и мультимедиа

    Ну естественно, за 30К евро тут Дастер продается. я бы однозначно взял более упакованного китайца и закрыл глаза на мелкие баги )
    Особенно в лизинг под 0% со списанием ВАТа и прочими ништяками ))))

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17167

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 16 октября 2024 11:28
    Knuсkleduster:

    Иначе лучше взять гибрид в котором привод на колеса еще и от ДВС, машина будет сильно дешевле при покупке.

    там разница, что у обычного гибрида (Тойоты например) - привод на колёса по умолчанию от ДВС, а электро - помогает

    а у китайцев привод по умолчанию от Электро, со всеми ништяками от этого, а ДВС помогает в некоторых режимах (либо вообще никак ДВС не связан с колёсами)

    Добавлено спустя 26 секунд

    ну и Тойоте-Лексусу номера зелёные не дадут

    Шэф-пилот
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16598

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16598
    # 16 октября 2024 11:29
    Knuсkleduster:

    Ну да, только тогда пропадает смысл в последовательном гибриде,

    так наоборот же конструкция клевая.
    нет коробки передач по сути - то есть, нет переживания, что выйдет из строя КПП.
    плюс в том, что момент сразу от электродвигателя на колеса, то есть, быстрое ускорение без лагов.
    в городе при маленьких пробегах ездишь только на электричестве - на километров 150-200 хватит.
    на трассе есть бензогенератор, который заряжает твой двигатель, то есть, дальнобойность на 1000+ км, и не зависишь от маланок на дороге, работает она или нет.
    если нет своей розетки, то просто лей бензин и наслаждайся электричкой.

    как по мне, последовательный гибрид ну прямо идеаль.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11067

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11067
    # 16 октября 2024 11:36

    Если один авто на все случаи, то и я за онли последовательный гибрид с батарейкой 40-50 квт, когда по городу для ежедневных поездок можно на одном электричестве ездить, а на дальняк не привязан к розетке и не ограничен по пробегу от этой самой розетки.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17167

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 16 октября 2024 11:56

    если последовательный гибрид, то и не важно на сколько батарейка...

    примерно одно и тоже выйдет по деньгам, если на быстрой Маланке заряжаться

    Добавлено спустя 54 секунды

    можно не переплачивать за версию с большей батарейкой

    Шэф-пилот
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 16 октября 2024 11:58
    конверт:

    у нас тут безвиз. Пусть приезжают эти дикари.

    на мазе - одна немецкая речь бывших работников Порше ?

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    dendare:

    а ты по бумагам почитаешь и несешь это в люди.

    у конверта своя СТО по электричкам :znaika:

    он же не только бизнес планы и консультации БелДжили и Порше оказывает

    тыцтыцтыц
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17167

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 16 октября 2024 12:01
    АлексВл:

    на мазе - одна немецкая речь бывших работников Порше ?

    да, осваиваются на новом автобусном заводе
    общежитие обещают выделить

    Шэф-пилот
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11067

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11067
    # 16 октября 2024 12:09 Редактировалось dendare, 1 раз.
    конверт:

    если последовательный гибрид, то и не важно на сколько батарейка...

    примерно одно и тоже выйдет по деньгам, если на быстрой Маланке заряжаться

    Большая батарейка нужна, чтобы не бегать по этим зарядкам, а делать это реже и когда удобно, но чтобы и запас хода не превращался в символический на электро, особенно зимой, когда по 30 квт уходит электричества на сотню км только в путь в мороз.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17167

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 16 октября 2024 12:16 Редактировалось конверт, 1 раз.
    dendare:

    Большая батарейка нужна, чтобы не бегать по этим зарядкам

    а зачем куда-то бегать? лей бензин и всё тут

    заряжать нет смысла

    Добавлено спустя 58 секунд

    dendare:

    в путь в мороз.

    у нас мороз бывает 2 дня в году.... в прошлом году два раза было минус 16, в остальное время - каля нуля.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    30 кВт - это знатный боян про расход электричества.... это максимум который выжали из Войи Фри, в самом неэкономичном режиме - зимой, по трассе

    ав.бай собирал прошлой зимой автовладельцев - машин тридцать - и средний расход у всех был 20-22 кВт, даже на BYD Song и VW ID.4

    Шэф-пилот
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11067

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11067
    # 16 октября 2024 12:20 Редактировалось dendare, 1 раз.
    конверт:

    dendare:

    Большая батарейка нужна, чтобы не бегать по этим зарядкам

    а зачем куда-то бегать? лей бензин и всё тут

    заряжать нет смысла

    Складывается ощущение, что ты не читаешь, что пишут. :-?
    Имея последовательный гибрид в городе я бы хотел ездить на электричестве, а не на бензе.
    А если я буду лить только бенз, то я буду тратить бенз на зарядку батарейки и поддержание зарядки батарейки, а не ездить на чистом электричестве

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17167

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 16 октября 2024 12:24 Редактировалось конверт, 1 раз.
    dendare:

    Имея последовательный гибрид в городе я бы хотел ездить на электричестве, а не на бензе.

    так ты и будешь ездить только на электричестве, даже если будешь лить бенз.

    dendare:

    А если я буду лить только бенз, то я буду тратить бенз на зарядку батарейки и поддержание зарядки батарейки, а не ездить на чистом электричестве

    оно и так и так - езда на электричестве, т.к. электромоторы крутят колёса.

    ДВС закидывает электричество в АКБ - далее в колёса
    неважкно кто закинул электричество ДВС или розетка

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    это же не допотопная технология Тойоты, где вроде как электро-гибрид, а колёса крутятся от ДВС и лишь изредка от электромотора

    Шэф-пилот
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11067

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11067
    # 16 октября 2024 12:33
    конверт:

    так ты и будешь ездить только на электричестве, даже если будешь лить бенз.

    Я буду задействовать двигатель и тратить бенз на зарядку батарейки в таком случае.
    Чтобы не тратить бенз - надо заряжаться от розетки.
    И при малых пробегах городских двигатель даже не будет успевать заряжать батарейку и будет постоянно работать.
    Знакомый на Лишке из 10тыс км примерно 7тыс проезжает на чистом электричестве без двигателя, постоянно заряжаясь от розетки, заправляясь только пару раз.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17167

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 16 октября 2024 12:39
    dendare:

    Я буду задействовать двигатель и тратить бенз на зарядку батарейки в таком случае.

    это только в случае если тебя беспокоят вопросы экологии

    а в деньгах допустим 22 кВт - это 12,3 рубля на быстрой Маланке
    а это 5 л бензина, которые сожрёт генератор в городском цикле (на трассе больше)

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    dendare:

    Знакомый на Лишке из 10тыс км примерно 7тыс проезжает на чистом электричестве без двигателя, постоянно заряжаясь от розетки, заправляясь только пару раз.

    это актуально, если он в частном доме живёт и заряжается дома

    остальные льют бензин и не дурат галавы.
    в ТикТоке куча видео как казахи в БУДы газ ставят)))

    Шэф-пилот
  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1482

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 16 октября 2024 12:41
    конверт:

    там разница, что у обычного гибрида (Тойоты например) - привод на колёса по умолчанию от ДВС, а электро - помогает

    а у китайцев привод по умолчанию от Электро, со всеми ништяками от этого, а ДВС помогает в некоторых режимах (либо вообще никак ДВС не связан с колёсами)

    Так я же это и написал, не? Гибрид у которого колеса крутятся еще и от ДВС дешевле чем гибрид у которого колеса крутятся только от электро.

    satori:

    как по мне, последовательный гибрид ну прямо идеаль.

    Я со всем что вы перечислили согласен, но есть одно большое "но" - последовательный гибрид это большая и тяжелая батарея, которая предполагает стационарную зарядку. Если нет возможность ставить каждый вечер на зарядку дома, то предпочтительнее гибрид параллельный, который дешевле при покупке и который имеет меньший расход топлива.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17167

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 16 октября 2024 12:42

    ну и Лишка - машина большая и тяжёлая, уровень БМВ Х7 или Мерседеса ГЛС
    у неё расход повыше, конечно.

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    Knuсkleduster:

    Гибрид у которого колеса крутятся еще и от ДВС дешевле чем гибрид у которого колеса крутятся только от электро.

    не, не дешевле точно
    и разгон будет бензиновый, а не электро, где весь крутящий момент сразу под педалью

    Knuсkleduster:

    Я со всем что вы перечислили согласен, но есть одно большое "но" - последовательный гибрид это большая и тяжелая батарея, которая предполагает стационарную зарядку.

    нет, обычно маленькая батарейка
    потому и стоит дешевле с генератором на борту, чем чистая электричка

    вот пример:
    - с генератором на борту - от 11 тысяч долларов
    - чистая электричка - от 15250 долларов

    потому что батарейка дорогая - вынули часть батарейки, поставили ДВС-генератор - и при этом цена на 4000 долларов дешевле стала

    Шэф-пилот
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16598

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16598
    # 16 октября 2024 12:51
    Knuсkleduster:

    но есть одно большое "но" - последовательный гибрид это большая и тяжелая батарея, которая предполагает стационарную зарядку

    с чего бы вдруг?
    батареи у таких машин на 30-40 кВт, совсем небольшие по сравнению с чистыми электричками, где начинаются от 75 и заканчиваются 110-116 (iX и Аватр 11). то есть батареи по весу в два раза легче.