Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 12 августа 2013 20:37
    lasta:

    как убрать рекламу, которая приходит в ответном юссд-запросе при, например, запросе баланса (*100#)?

    можно, позвоните оператору и вежливо попросите отключить информационные сообщения в USSD баланса и никак не обзывайте это спамом - обижаются. :D

    lasta:

    можно ли получать это юссд-сообщение с балансом с буквами кириллицы, а не латиницы?

    нет

    Выходи из зоны комфорта
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 12 августа 2013 22:31 Редактировалось -DieHard-, 1 раз.
    lasta:

    как убрать рекламу, которая приходит в ответном юссд-запросе при, например, запросе баланса (*100#)?

    Только личный визит в офис, либо 0890.

    Добавлено спустя 16 минут 28 секунд

    shashkovok:

    если на счету у меня был 0 и списывать было нечего, а в долг у МТС я не просил

    В долг Вам никто и не давал, сомневаюсь, что на балансе был чистый ноль, для начала.

    shashkovok:

    И договорные обязательства у меня были только на 12 месяцев и на 13-й месяц они не распространялись

    Договорные обязательства у Вас бессрочные, а дополнительные обязательства (доп. соглашение) - на 12 мес. Достаньте бумаги и перечитайте, почувствуете себя глупо.

    shashkovok:

    Это срочный договор, а не бесконечный. Это МТС должен был спросить у меня желаю ли я продлить срочный договор, а не заставлять бегать и закрывать его.
    Так что, господин великий, не мешайте все договора МТС в одну кучу.

    Порядок оказания услуг. С которым вы согласились при подписи документов.

    3.2. Если иное не согласовано сторонами в Договоре, последний считается
    заключѐнным на неопределѐнный срок. В случае заключения сторонами срочного
    Договора его действие продлевается каждый раз на следующий период, равный
    первоначальному сроку действия Договора, если Абонент не заявит об обратном не
    позднее, чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до окончания срока его действия.

    shashkovok:

    Я поступлю более прагматично, выброшу эту сим-карту с приписанным и несуществующим долгом в 48 тысяч и буду ожидать вызова в суд

    Точно, этим Вы решите все проблемы! Выброшенный кусочек пластика определенно чем-то согрозит МТС.

    shashkovok:

    А МТС в качестве доказательства в суде моего долга пусть подготовит детальный расчет трафика, начиная с 1-го августа 2013г., где обоснует эти 48 тысяч

    И МТС прямо в зале пошлёт Вас далеко и надолго. Вам услугу предоставили - начислили трафик. Хотите тратьте, хотите нет.

    shashkovok:

    А то,что по договору я обязывался платить 12 месяцев гласит п.3.1 договора и этим я буду козырять в суде. Думаю ни один суд не согласится с тем, что за воздух, а не за реальную продукцию, МТС должен с абонента сорвать деньги

    Ещё раз повторяю, уже третий раз - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ К ДОГОВОРУ, так заметней будет? Причем тут договор? По доп. соглашению Вам модем подарили, лишь бы пользовались 12 мес.

    Bierman:

    жду через сколькотам месяцев как shashkovok будет возмущаться по поводу пени :trollface:

    +100500, а ещё смешнее будет, если он реально до суда доведет и там облажается.

    shashkovok, Вы беседуете со своей обидой лишь, а Вам тут бесспорные факты вообще-то приводят. Если МТС Вас обидел, можете поплакать в соседней теме.

  • _ak Junior Member
    офлайн
    _ak Junior Member

    95

    21 год на сайте
    пользователь #9412

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 13 августа 2013 08:05
    Блондiночка:

    На сайте МТС написано, что с 10.08. можно перейти на тариф Все свои. http://www.mts.by/tariffs/data/vse_svoi.pdf. Попыталась я перейти на этот тариф через интернет помощник. Ни чего не получилось, там нет такой функции. На любой другой тариф перейти можно, а на Все свои нельзя. Это как так?

    Сегодня уже можно перейти с "Легко сказать"на "Все свои" в интернет-помошнике.

    ak
  • Redkii Member
    офлайн
    Redkii Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #253136

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 13 августа 2013 13:39

    А как вообще перестать быть абонентом МТС, нужно ли ехать для этого в главный офис?Спасибо.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 13 августа 2013 13:50
    Redkii:

    нужно ли ехать для этого в главный офис?

    да... с паспортом

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Бильбо Senior Member
    офлайн
    Бильбо Senior Member

    920

    12 лет на сайте
    пользователь #546589

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 13 августа 2013 15:06

    кто нибудь из МТС вообще читает вот этот топик "UMTS в сети МТС"? Вы собираетесь что-нибудь с этим делать или будите продолжать терять клиентов?

    Нехай щастить
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 августа 2013 15:10
    Бильбо:

    кто нибудь из МТС вообще читает вот этот топик "UMTS в сети МТС"? Вы собираетесь что-нибудь с этим делать или будите продолжать терять клиентов?

    Нечего покупать китайкий хлам. И МТС судя по статистики - клиентов не теряет, а наоборот прибавляет. :D

    Выходи из зоны комфорта
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 13 августа 2013 15:12

    Бильбо, а вы шапку этой темы осильте... может и поймете чего..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Бильбо Senior Member
    офлайн
    Бильбо Senior Member

    920

    12 лет на сайте
    пользователь #546589

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 13 августа 2013 15:19
    ...Alessandro...:

    Нечего покупать китайкий хлам. И МТС судя по статистики - клиентов не теряет, а наоборот прибавляет.

    А вы забавный.. с таким же успехом можно сказать МТС про их оборудование :"

    ...Alessandro...:

    Нечего покупать китайкий хлам

    ". У Велкома и Лайфа таких проблем нет. Был на МТС с самого его появления и номер на 7ку.. но теперь увы оочень разочарован.. хоть и тарифы, и качество связи получше, но придется линять((

    Нехай щастить
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 августа 2013 15:27
    Бильбо:

    ...Alessandro...:

    Нечего покупать китайкий хлам. И МТС судя по статистики - клиентов не теряет, а наоборот прибавляет.

    А вы забавный.. с таким же успехом можно сказать МТС про их оборудование :"

    Если бы была причина в оборудовании МТС, то она была бы массовой, а тут только на китайском хламе проблема.

    ...Alessandro...:

    Нечего покупать китайкий хлам

    ". У Велкома и Лайфа таких проблем нет. Был на МТС с самого его появления и номер на 7ку.. но теперь увы оочень разочарован.. хоть и тарифы, и качество связи получше, но придется линять((

    Ну вот раз у них нет проблем, то и пользуйтесь - право выбора всегда за вами, главное чтобы потом не вернулись. Хотя по мне так лучше нормальный телефон купить.

    Выходи из зоны комфорта
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 13 августа 2013 15:32

    сколько стоит сейчас Гипер.нет? на сайте написано 6000 р, а снимает, кажется, все 10000. :bazar:

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 августа 2013 15:34
    Chelodoi Molovek:

    сколько стоит сейчас Гипер.нет? на сайте написано 6000 р, а снимает, кажется, все 10000. :bazar:

    6 тыс + 1.2 руб за мегабайт данных

    Выходи из зоны комфорта
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 13 августа 2013 16:04
    ...Alessandro...:

    Chelodoi Molovek:

    сколько стоит сейчас Гипер.нет? на сайте написано 6000 р, а снимает, кажется, все 10000. :bazar:

    6 тыс + 1.2 руб за мегабайт данных

    на сайте я читал, но я еще детализацию посмотрел. за 1 день показывает списание 10 000 р.

    в чем прикол? сказалось недавнее увеличение тарифов на 2-3%? :molotok:

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 августа 2013 16:18
    Chelodoi Molovek:

    за 1 день показывает списание 10 000 р.

    А сколько вы трафика съели за день?

    Chelodoi Molovek:

    в чем прикол? сказалось недавнее увеличение тарифов на 2-3%?

    На Гипер.нет-е повышение не сказалось.

    Выходи из зоны комфорта
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 13 августа 2013 16:34

    ...Alessandro...,
    какая разница? трафик по гипернету отдельно показывается в детализации.
    трафика около гига, считает 1 р./мб, а не 1.2 р./мб

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    ...Alessandro...:

    На Гипер.нет-е повышение не сказалось.

    выходит, что сказалось.
    гипер.нет 10 000 р. сутки + 1 р./мб

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 августа 2013 16:58
    Chelodoi Molovek:

    какая разница? трафик по гипернету отдельно показывается в детализации.
    трафика около гига, считает 1 р./мб, а не 1.2 р./мб

    Разница большая. Если около гига, то вы и получили свои 10 тыс.
    Считать должно именно 1.2 рубля - 1 рубль было до ввода НДС.

    Выходи из зоны комфорта
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 13 августа 2013 17:13
    ...Alessandro...:

    Chelodoi Molovek:

    какая разница? трафик по гипернету отдельно показывается в детализации.
    трафика около гига, считает 1 р./мб, а не 1.2 р./мб

    Разница большая. Если около гига, то вы и получили свои 10 тыс.
    Считать должно именно 1.2 рубля - 1 рубль было до ввода НДС.

    хватит бредить! в детализации раздельно указывается плата за обслуживание и плата за минуты-мегабайты. в том числе в первом разделе суточная плата за гипернет, на скрине я показал, 10 000.
    на втором скрине кол-во байт, посчитай в мегабайты - 1035. сумма в рублях написана 1035. может здесь без ндс? ну с ндс будет 1242 рубля, и что?

    возможно такое, что списалась плата за гипернет уже за 2 дня? когда она списывается? плата может 5000/сутки без ндс?
    подключал вчера, детальку взял сегодня.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 августа 2013 17:36
    Chelodoi Molovek:

    хватит бредить! в детализации раздельно указывается плата за обслуживание и плата за минуты-мегабайты. в том числе в первом разделе суточная плата за гипернет, на скрине я показал, 10 000.
    на втором скрине кол-во байт, посчитай в мегабайты - 1035. сумма в рублях написана 1035. может здесь без ндс? ну с ндс будет 1242 рубля, и что?

    По тише и без кипятка!
    На втором огрызко-скрине понять что-либо, лично мне сложно.

    Chelodoi Molovek:

    возможно такое, что списалась плата за гипернет уже за 2 дня? когда она списывается? плата может 5000/сутки без ндс?
    подключал вчера, детальку взял сегодня.

    Вполне возможно, но сумма в 12 тыс должна быть с учётом НДС, хотя что там накрутили чёрт их знает. Списание абонки идет за сутки, с началом новых суток новая абонка.
    Если осталась подключена услуга и сегодня, то списание было за 2 дня.

    Выходи из зоны комфорта
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 13 августа 2013 17:57 Редактировалось ChelodoiMolovek, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    По тише и без кипятка!

    просто, если пытаешься помогать в этой теме, IMHO, должен быть "в теме", разбираться как что в детализации указывается.

    ...Alessandro...:

    Если осталась подключена услуга и сегодня, то списание было за 2 дня.

    осталась, конечно. ну вот так в принципе все совпадает, если плата за гипернет считается как 5000р./сутки без ндс, и в детализации сумаа без ндс.
    только, я раньше неоднократно пользовался гипернетом, вроде как, не было такого, чтобы списывалось за 2-е суток за раз. обычно за предыдущие сутки только. но хз...

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 августа 2013 18:16 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Chelodoi Molovek:

    просто, если пытаешься помогать в этой теме, IMHO, должен быть "в теме", разбираться как что в детализации указывается.

    Я знаю как в моей детализации что указывается. А что у вас без конкретики и неполными скринами понять... увольте, а главное впоследствии выясняются еще и другие факты.
    Хотите нормальных советов, выдавайте как можно больше информации. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Chelodoi Molovek:

    только, я раньше неоднократно пользовался гипернетом, вроде как, не было такого, чтобы списывалось за 2-е суток за раз. обычно за предыдущие сутки только. но хз...

    Обратитесь в службу поддержки за разъяснениями, возможно что-то накрутили они после последней модернизации тарифов.

    Выходи из зоны комфорта