Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • roval Junior Member
    офлайн
    roval Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #179320

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 27 декабря 2010 20:28
    batya8181:

    Walero :

    roval (цитата): Блин, если есть в этой ветке хоть один вменяемый человек, можете мне обьяснить что произошло с поиском в гугл (обязательно на Русском языке)? присоединяюсь: что произошло с поиском в гугл в ОПЕРА МИНИ?

    Представители ЛАЙФ! Перестаньте, наконец, игнорировать вопросы, которые вам задают ваши же абоненты... Присоединяюсь к roval и REMLANA и еще раз задаю тот же вопрос "ЧТО ПРОИЗОШЛО С ПОИСКОМ В ГУГЛ?"

    Причём тут лайф ? Что не заметили как он пропал при появлении сервиса голос, открывается только полная страница, даже в опере мини, пишите в google.com.

    По поводу оплаты андроид-пакетов, что вам тяжело на день раньше положить? У четверых моих знакомых всё в порядке, если банк платёж чуток придержит, автоматическое продление оборвётся и добро пожаловать в тех поддержку . и ничего вы не докажите если в то время когда денежки должны лежать на счету, их не было а они были в банке, почте....

    уважаемый, еси вы вспомните проблемы с оперой двухмесячной давности, когда лайф заявлял что он дескать не причём а оказалось что причём, то поймёте недоверие народа к этому оператору. что касается "придержки банком денег", то пусть лайф сменит банк, т.к. у других операторов я таких задержек не наблюдал...:bazar:

  • GamiD Senior Member
    офлайн
    GamiD Senior Member

    853

    16 лет на сайте
    пользователь #144331

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 27 декабря 2010 21:56

    Ребята,подскажите,кто сталкивался с произволом от компании LIFE?

    Суть в том,что я пополнив счёт на 70 000 б. р. 20.12 (крайний срок 21.12) До сих пор не могу пользоваться услугами.Более того,дозвонившись оператору, выяснил что у меня на балансе ,минус 60 000 рублей. (10 000 я положил на счёт 26.12) И это всё ,по словам оператора, из-за того что Я НЕ ДОЖДАЛСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ И НАЧАЛ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ,то есть интернетом. И все деньги Ушли на оплату трафика!РОВНО 70 000 . Скажите,где сказано,что Я- Клиент обязан знать,что должен дожидаться этого сообщения?

    Написал на мыло кОМПАНИИ письмо с просьбой разобраться и ответить мне .

    LIFE - ВОЗМОЖНО ВСЁ:super:

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 27 декабря 2010 22:49

    Ой, GamiD, что-то я как-то глубоко сомневаюсь, что вы дождетесь хоть какого-то ответа... Заказным письмом, только заказным письмом с уведомлением...

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • GamiD Senior Member
    офлайн
    GamiD Senior Member

    853

    16 лет на сайте
    пользователь #144331

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 27 декабря 2010 22:54

    только заказным письмом с уведомлением...

    Вот и я так подумал.

  • mouse_tester Member
    офлайн
    mouse_tester Member

    351

    14 лет на сайте
    пользователь #246511

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 28 декабря 2010 00:26
    GamiD:

    ...Скажите,где сказано,что Я- Клиент обязан знать,что должен дожидаться этого сообщения?

    ...

    когда активируешь услугу, там сказано дождаться смс!!!

  • dzed007 Motorola Team
    офлайн
    dzed007 Motorola Team

    1484

    17 лет на сайте
    пользователь #105947

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 28 декабря 2010 05:38

    почему по юссд запросу *105*9#приходит ответ у вас нет бонусов,хотя при проверке баланса он есть.хочу знать до какого числа бонус!

    +375259505410
  • exBrat Senior Member
    офлайн
    exBrat Senior Member

    1575

    15 лет на сайте
    пользователь #153769

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 28 декабря 2010 08:26

    dzed007, да нормально все, это у них в порядке вещей.. вон раньше в ИССА активные услуги отображало, а сейчас "паламалася" :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 28 декабря 2010 08:50

    StepCool, Слушай хватит гнать если качает Андройд мегабайты, то возми в телефоне и отключи УСЛУГУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ пока не начислили мегабайты, если у тебя балланс минус дозвонись оператору и они все проверят и устранят. А если списали средства за интернет до начисления положенных мегабайт то сам виноват нужно было позаботится что бы телефон сам не качал метры. (инструкция смарта).:molotok:

    exBrat,

    особенно про 3000 базовых станций... вот за такое нужно подавать в суд... у них НЕТ столько базовых станций!!

    Имеется ввиду не только 3G но и 2G, а их вместе будет 3000 штук.

    merllin,

    если кто уже куда обращался с жалобой , подскажите куда и есть ли сдвиги?

    У меня такое было 24 декабря. Я дозвонился по 909, они проверили детализацию номера и выяснили что действительно ошибка. Балланс вернули в плюс какой и был до рубля и мегабайты посчитали верно. Звони и через пару дней все исправят (может раньше).

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 28 декабря 2010 08:55

    GamiD,

    Ребята,подскажите,кто сталкивался с произволом от компании LIFE?

    Суть в том,что я пополнив счёт на 70 000 б. р. 20.12 (крайний срок 21.12) До сих пор не могу пользоваться услугами.Более того,дозвонившись оператору, выяснил что у меня на балансе ,минус 60 000 рублей. (10 000 я положил на счёт 26.12) И это всё ,по словам оператора, из-за того что Я НЕ ДОЖДАЛСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ И НАЧАЛ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ,то есть интернетом. И все деньги Ушли на оплату трафика!РОВНО 70 000 . Скажите,где сказано,что Я- Клиент обязан знать,что должен дожидаться этого сообщения?

    Да тут и дебилу понятно что надо дождаться СМС и потом пользоваться, ведь деньги приходят не в ту же секунду когда ты их отдал кассиру в банке или там еще где. И тем более что это не просто ты кинул на телефон и можешь звонить через 10 минут, а оператор увидев твои поступления должен добавить тебе услугу и начислить мегабайты. А это все происходит в одно и тоже время когда подключался + 30 дней каждый месяц.:molotok:

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 28 декабря 2010 09:30

    GamiD, я хоть лайф и считаю оператором с глючным биллингом, но тем не менее про то, что надо дождаться СМС перед использованием услуг сказано устно, записано в порядке предоставления услуг (приложении к договору), под которым абонент САМ СТАВИЛ СВОЮ ПОДПИСЬ, да и не раз обсуждалось тут на форуме. Поэтому в вашей ситуации именно абонент должен был дождаться СМС, а потом использовать интернет.

    Другое дело, что Лайф периодически не выполняет договор со своей стороны - абонент счет пополнил заранее, а списания денег и начисления трафика не происходит, хотя четко сказано "Автоматически раз в 30 суток (по истечению 30 полных суток, с точностью до минуты) со счета Абонента списывается плата за пакет услуг", а ещё хуже, когда плата списывается, а трафик не начисляется - у кого-то 6 часов, а у кого-то, как у меня летом - и двое суток.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • merllin Member
    офлайн
    merllin Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #333975

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 28 декабря 2010 10:29

    По поводу оплаты андроид-пакетов, что вам тяжело на день раньше положить?

    между прочим дело вовсе не в дне оплаты, это во первых, а во вторых, лично у меня деньги уже лежали за 4 дня до даты списания и зачисления трафика. А о своих технических проблемах лайф должен был известить абонентов, что возможны неполадки в сети, как делают это другие операторы!

  • merllin Member
    офлайн
    merllin Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #333975

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 28 декабря 2010 10:39

    Я дозвонился по 909, они проверили детализацию номера и выяснили что действительно ошибка. Баланс вернули в плюс какой и был до рубля и мегабайты посчитали верно. Звони и через пару дней все исправят (может раньше).

    звонила на протяжении 6 дней по два раза в день. отмазки про неполадки в сети и ожидайте, а деньги мол списаны за счет выхода в интернет. причем с 20 .12 по вчерашний день юсд запрос не работал. Вчера наконец-то зачислили трафик, но вот баланс по деньгам не вернули , да , и то что люди были 7 дней без интернета - это для них норма!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1493

    14 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль

    1493
    # 28 декабря 2010 11:24

    merllin,

    а деньги мол списаны за счет выхода в интернет.

    Ну так что вы хотите, надо было вырубать смарт (просто Выключить услугу передачи данных)и не ходить в интернет. Если я вижу что у меня метры кончаются я все время вырубаю что бы небыло несаннкционированного соединения с нетом. :znaika:

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • merllin Member
    офлайн
    merllin Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #333975

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 28 декабря 2010 12:04

    Ну так что вы хотите, надо было вырубать смарт (просто Выключить услугу передачи данных)и не ходить в интернет. Если я вижу что у меня метры кончаются я все время вырубаю что бы небыло несаннкционированного соединения с нетом

    Вы наверно не читаете внимательно что я писала. еще раз говорю, что с 20.12 не работал юсд запрос по вчерашний день. когда у меня отключился тел от связи с нэтом , тогда я узнала о том, что трафика не было начислено и деньги на балансе мои уже списаны за счет нэта, это я узнала после звонка на компанию . соответственно я не могла знать заблаговременно!

  • merllin Member
    офлайн
    merllin Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #333975

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 28 декабря 2010 12:11

    Другое дело, что Лайф периодически не выполняет договор со своей стороны - абонент счет пополнил заранее, а списания денег и начисления трафика не происходит, хотя четко сказано "Автоматически раз в 30 суток (по истечению 30 полных суток, с точностью до минуты) со счета Абонента списывается плата за пакет услуг", а ещё хуже, когда плата списывается, а трафик не начисляется - у кого-то 6 часов, а у кого-то, как у меня летом - и двое суток.

    согласна.

  • LM6 Senior Member
    офлайн
    LM6 Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #350790

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 28 декабря 2010 12:24

    LIFE - ВОЗМОЖНО ВСЁ

  • апап Member
    офлайн
    апап Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #256005

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 28 декабря 2010 12:24

    За балансом как и раньше нужно следить, а в случае неверного списания ждать возврат средств в течении 2-х недель?

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/11/25/2cd25fc9cad11603e1eb836f1ed4ecf4.gif[/img]
  • апап Member
    офлайн
    апап Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #256005

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 28 декабря 2010 12:31

    Я снимаю свой предыдущий вопрос, немного почитав посты заметил, что как был бардак так и остался, если не усилился!

    merllin, В данной ситуации можно идти смело в суд, там потребовать возвращение всех денежных средств +компенсация за моральный ущерб меньше 1 000 000 даже и просить не стоит, я бы попросил 5 мл\руб и это справедливая сумма!

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/11/25/2cd25fc9cad11603e1eb836f1ed4ecf4.gif[/img]
  • roval Junior Member
    офлайн
    roval Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #179320

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 28 декабря 2010 12:33

    Блин, была бы у лайфа услуга обещаный платёж как у мтс, проблем бы небыло... по крайней мере у Меня.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 28 декабря 2010 12:48

    roval, на предоплате не будет никаких обещанных платежей, только перевод баланса. :znaika: