Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    16 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 6 сентября 2014 16:06
    Андрей Владимирович:

    я считаю что джили это как раз именно этот случай,

    любой китаец
    - ликвидность на вторичке ниже плинтуса. на белорусском будет так вообще швах
    - большие потери первоначальной стоимости
    - качество кузовщины ужОс

    идеальный, цуко, автомобиль

  • жлобяра Member
    офлайн
    жлобяра Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #556996

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 6 сентября 2014 17:29
    Бамбарбия Кергуду:

    любой китаец

    - большие потери первоначальной стоимости

    идеальный, цуко, автомобиль

    Ой ну зачем говорить ерунду????? Гляньте для сравнения мерседес е200 = стоит в германиях от 53400$ а 3-х летка с полной историей меньше 25000$ и так по любому автомобилю!!!!!!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    186

    10 лет на сайте
    пользователь #1184318

    Профиль

    186
    # 6 сентября 2014 17:54
    krikunovich:

    Satin69:

    Agent Cooper:

    Satin69:

    Думаю поставить сиденье от Toyota если оно подойдет. Поменять руль или отпилить нижнюю часть руля - чтобы было больше места для ног.

    Я бы не смог себя заставить купить такой авто, чтоб мучаться в нем. Именно поэтому и перестал рассматривать к покупке, как проехался на нем.

    Ехать и сидеть как раз удобно. Неудобно только садиться и вылазить..

    Каждому своё. Я залажу без проблем. А вот потом - хуже некуда. Не могу нормально сидеть за рулём и все тут. Спинку сиденья сломал бы сразу....

    Так не мучайтесь,продайте!Тысяч 5 всего лишь потеряете!

    Если модератор всегда прав---тогда я Лев!
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 6 сентября 2014 17:55
    жлобяра:

    Ой ну зачем говорить ерунду????? Гляньте для сравнения мерседес е200 = стоит в германиях от 53400$ а 3-х летка с полной историей меньше 25000$ и так по любому автомобилю!!!!!!

    ерунда, это сравнивать буй с с пальцем.

    а) Германию с нашими краями(из-за нашей бедности спрос на б/у высок(соотношение продаж новое/б/у), соответственно, потеря первоначальной стоимости меньше)
    б) машину премиум класса Е и бюджетное корыто (они теряют и в деньгах и процентах очень по-разному).

    конкуренты этой китайской машины - российские иномарки класса Б. Вот с ними и надо сравнивать. И тут китаеза по всем параметрам будет сливать в чистую

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    жлобяра:

    от 53400$ а 3-х летка с полной историей меньше 25000$

    да и это касается всякого лизингового шрота с пробегами за 3 года от 150 ткм

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 сентября 2014 18:52 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    Satin69:

    А с чего вы это взяли? Просто рынок автопремиума (по которого еще не доросли китайские повозки) в Китае так же огромен и поэтому туда с успехом идут европейцы.

    Рынок Китая, ТОП-10:
    Rank Brand Sales in 2013
    1 Volkswagen 2395696
    2 Hyundai 1030808
    3 Toyota 857749
    4 Nissan 843063
    5 Buick 807700
    6 Honda 729568
    7 Chevrolet 714743
    8 Ford 678951
    9 Kia 546766
    10 BYD 506189
    Ткните пальцем плиз в премиальные марки.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 сентября 2014 19:32
    2836184:

    krikunovich:

    Satin69:

    Agent Cooper:

    Satin69:

    Думаю поставить сиденье от Toyota если оно подойдет. Поменять руль или отпилить нижнюю часть руля - чтобы было больше места для ног.

    Я бы не смог себя заставить купить такой авто, чтоб мучаться в нем. Именно поэтому и перестал рассматривать к покупке, как проехался на нем.

    Ехать и сидеть как раз удобно. Неудобно только садиться и вылазить..

    Каждому своё. Я залажу без проблем. А вот потом - хуже некуда. Не могу нормально сидеть за рулём и все тут. Спинку сиденья сломал бы сразу....

    Так не мучайтесь,продайте!Тысяч 5 всего лишь потеряете!

    а я и не покупал.

  • Satin69 Senior Member
    офлайн
    Satin69 Senior Member

    1112

    17 лет на сайте
    пользователь #93505

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 6 сентября 2014 23:03
    2836184:

    krikunovich:

    Satin69:

    Agent Cooper:

    Satin69:

    Думаю поставить сиденье от Toyota если оно подойдет. Поменять руль или отпилить нижнюю часть руля - чтобы было больше места для ног.

    Я бы не смог себя заставить купить такой авто, чтоб мучаться в нем. Именно поэтому и перестал рассматривать к покупке, как проехался на нем.

    Ехать и сидеть как раз удобно. Неудобно только садиться и вылазить..

    Каждому своё. Я залажу без проблем. А вот потом - хуже некуда. Не могу нормально сидеть за рулём и все тут. Спинку сиденья сломал бы сразу....

    Так не мучайтесь,продайте!Тысяч 5 всего лишь потеряете!

    Не собираюсь! Буду ездить пока не развалится, а потом куплю следующий новый автомобиль. У меня же есть средства покупать и содержать автомобили которые я выбираю

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    энергет:

    Satin69:

    А с чего вы это взяли? Просто рынок автопремиума (по которого еще не доросли китайские повозки) в Китае так же огромен и поэтому туда с успехом идут европейцы.

    Рынок Китая, ТОП-10:
    Rank Brand Sales in 2013
    1 Volkswagen 2395696
    2 Hyundai 1030808
    3 Toyota 857749
    4 Nissan 843063
    5 Buick 807700
    6 Honda 729568
    7 Chevrolet 714743
    8 Ford 678951
    9 Kia 546766
    10 BYD 506189
    Ткните пальцем плиз в премиальные марки.

    этот оффтопик ни о чем, т.к. большинство автомобилей проданных в Китае сделаны в Китае ;)

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 сентября 2014 23:33 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Satin69:

    этот оффтопик ни о чем, т.к. большинство автомобилей проданных в Китае сделаны в Китае ;)

    Угу, но речь идет о китайских брендах. Китайцы предпочитают покупать авто разработанные мировым автопромом, а повозки под доморощенными брендами производители вынуждены распихивать в слаборазвитые страны. Повторю вопрос: почему китайцы не охотно покупают свои бренды?

  • Satin69 Senior Member
    офлайн
    Satin69 Senior Member

    1112

    17 лет на сайте
    пользователь #93505

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 7 сентября 2014 08:21 Редактировалось Satin69, 3 раз(а).
    энергет:

    почему китайцы не охотно покупают свои бренды?

    Думаю, что у китайцев склады не затоварены своими брендами. И все машины что производятся находят свой спрос. Просто еще производят меньше, чем могут продать (спрос превышает предложение). Все таки автомобиль это не мобильный телефон.
    Но изначально в своем вопросе вы же думали, что китайский VW = немецкий VW.. А это далеко не так. Для Беларуси любая легковая машина - иностранная разработка, т.к. своих пока нет. Но чтобы свои появились нужно поддерживать своих производителей.

    Добавлено спустя 28 минут 8 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    любой китаец
    - ликвидность на вторичке ниже плинтуса. на белорусском будет так вообще швах
    - большие потери первоначальной стоимости
    - качество кузовщины ужОс
    идеальный, цуко, автомобиль

    Поясните, как ликвидность на вторичке и большие потери первоначальной стоимости влияют на способность автомобиля ездить?
    Про ужасное качество кузовщины - так можно нынче сказать о большинстве продаваемых машин, где в угоду весу используют более тонкий металл. Можно любую машину бесщадной эксплуатацией уездить в хлам..

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 7 сентября 2014 08:57

    Satin69, если они не могут обеспечить предложением свой рынок, то зачем они полезли сюда?))

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 7 сентября 2014 09:33

    Видел в минске несколько б/у китайцев на российских транзитах ....

    Те белорусы везут б/у китайцев из РФ.

    А вы говорите нет спроса на б/у китайцев

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 сентября 2014 11:00

    Наверняка цена решает. Всегда найдутся любители "много машины за мало денег".

  • dimus Member
    офлайн
    dimus Member

    350

    19 лет на сайте
    пользователь #36194

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 7 сентября 2014 11:02 Редактировалось dimus, 1 раз.
    Dimych75:

    TiXoN156,
    Да, с точки зрения кузова как-то Зоти смотрится недоработанной. Но с другой стороны дилер клятвенно заверяет, что она оцинкована. А по качеству сборки салона, удобству, пространству внутри Зоти выглядит предпочтительнее (судя опять же по обзорам и отзывам). Ну еще мне лицензионный мотор от Митсу внушает больше доверия. Вот закрыть бы в ней арки, поставить какую-никакую защиту внизу, предложить полный антикор в момент покупки (пусть и за доп. плату) было бы, на мой взгляд, однозначно предпочтительнее предложения БелДжи.

    Не по теме ветки, однако отвечу...
    По поводу кузова- вопрос к японским дизайнерам, ибо Зоти есть копия Тойоты Аллион. Антикор в момент покупки предлагали, отказался. Антикорил на Динитроле. Установлена стальная защита моторного отсека. Подкрылки- да, возразить нечего, увы и ах...

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 7 сентября 2014 11:25

    Satin69,

    Satin69:

    Думаю, что у китайцев склады не затоварены своими брендами. И все машины что производятся находят свой спрос. Просто еще производят меньше, чем могут продать (спрос превышает предложение). Все таки автомобиль это не мобильный телефон.
    Но изначально в своем вопросе вы же думали, что китайский VW = немецкий VW.. А это далеко не так. Для Беларуси любая легковая машина - иностранная разработка, т.к. своих пока нет. Но чтобы свои появились нужно поддерживать своих производителей.

    сп по производству автообилей в китае всегда 50% гос-ва. по другому никак. и я в китае не видел легковушек китайских на улицах. коммерческие авто - да. легковушек нет. в страны третьего мира идут

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 7 сентября 2014 11:59 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Satin69:

    энергет:

    почему китайцы не охотно покупают свои бренды?

    Просто еще производят меньше, чем могут продать (спрос превышает предложение).

    Жесть. Просто геноцид китайцев какой-то устраивают их собственные производители. :) Вместо того, чтобы открыть еще одно производство в Китае и удовлетворить бешеный спрос, они ползают по зарубежью, открывают сборочные ангары с целью хоть где-то продать свои повозки. :) Пишите исчо.

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд

    Dolcevitor:

    Видел в минске несколько б/у китайцев на российских транзитах ....
    Те белорусы везут б/у китайцев из РФ.
    А вы говорите нет спроса на б/у китайцев

    Вопрос цены. Сейчас новый Х7 можно купить в МСК за 16.8, без всяких очередей, не трудно догадаться сколько он будет стоить б/у.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 7 сентября 2014 12:16
    Satin69:

    Поясните, как ликвидность на вторичке и большие потери первоначальной стоимости влияют на способность автомобиля ездить?

    очевидно, что никак не влияют.
    Но в отличии от тебя, я имел дело с "китайцами"
    Предлагаю купить эту машину, чтобы затем долго пытаться его продать, т.к. "в рынок" их брать не хотят, а когда все же продашь, горевать потерянным деньгам, когда на каком-нибудь корейце, потери в деньгах были бы куда меньше.
    Разговоры про то, что машину покупаешь не для того, чтобы продавать, оставь до времен продажи такого автомобиля

    Satin69:

    Про ужасное качество кузовщины - так можно нынче сказать о большинстве продаваемых машин, где в угоду весу используют более тонкий металл. Можно любую машину бесщадной эксплуатацией уездить в хлам..

    хватит лепить теорию.
    всего то надо проехать повыбирать китайцев с пробегами от тысяч 70.
    Без слез не взглянешь на состояние кузова и салона. И дело тут не в владельце.

    Но, конечно, интернет знатоки из РБ, ни разу не видавшие китайца с пробегом, все знают)))

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Dolcevitor:

    Видел в минске несколько б/у китайцев на российских транзитах ....
    Те белорусы везут б/у китайцев из РФ.
    А вы говорите нет спроса на б/у китайцев

    кто сказал, что они не продаются?
    за копейки, ниже первой машины, процентов от 10 продать можно.
    Особенно можно и белорусам, которые выгребают весь российский шрот, который подешевле

  • max0880 Member
    офлайн
    max0880 Member

    251

    13 лет на сайте
    пользователь #374570

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 7 сентября 2014 12:57

    Выбираю бюджетный авто как второй в семью. Смотрел джили сц 7. Не айс. Сидеть не удобно. В салоне еще ничего смотрится, но на работе имеется пару таких авто с пробегами ои 30 до 50 тыс. км. По словам водителей авто чуть лучше чем приора. На мой взгляд за 13 000 лучше пригнать из германии 3-х - 5-и летний автомобиль С-класса с небольшим пробегом. Выбор не мал. Фиат браво, рено меган/флюенс, форд фокус, шкода октавиа, ситроен с4, сеат леон. Даже б/у эти авто будут получше Джили.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 7 сентября 2014 13:09
    max0880:

    Даже б/у эти авто будут получше Джили.

    Даже поло седан почти одинаково стоит, зачем нужна гниль, объясните?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (8 сентября 2014 11:28)
    Основание: 3.5.17

  • max0880 Member
    офлайн
    max0880 Member

    251

    13 лет на сайте
    пользователь #374570

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 7 сентября 2014 13:32

    Абсолютно не нужна. Это я повелся на "новое есть новое". Но осмотр и поездка на джили быстро отрезвляет.

  • Cartman_7 Senior Member
    офлайн
    Cartman_7 Senior Member

    1355

    11 лет на сайте
    пользователь #809261

    Профиль
    Написать сообщение

    1355