Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19232

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19232
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • rov-ver Junior Member
    офлайн
    rov-ver Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #265879

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 октября 2010 11:38
    Tofsla:

    00-00 MI, секундочку... Я водитель с гораздо большим стажем, чем пользователь отдельно взятой модели смартфона. И водителем себя считаю вполне успешным (по крайней мере страховые компании от меня в чистом плюсе, т-т-т)

    давайте говорить по теме В каких случаях применяется экстренное торможение - тогда когда возникает опасность, правильно? Рекомендация ПДД "принимать меры к снижению скорости вплоть до остановки", так? Какие могут тут быть рекомендации, заочно без привязки к нюансам отдельно взятой ситуации? Что может посоветовать тут профессионал?... ну или бывалый водитель... имхо - вставать на педаль тормоза! ни маневрировать, ни елозить из полосы в полосу, а тупо тормозить до тех пор пока опасность не исчезнет или до полной остановки, чтобы минимизировать последствия, если таковые случаться. Вспомните в какой ветке мы находимся! Это новички, которые еще не умеют толком ориентироваться в потоке и быстро принимать верные решения. Им бесполезно (зачеркнуто) бессмысленно объяснять сложные приемы, когда они едва научились самостоятельно выезжать на дорогу

    Полагаю, когда стаж больше 5 лет, то не столь существенно, он 7 лет или 30. Посему пис-ми меряться нет смысла. По поводу совета +1000. Есть опасность - дави на тормоза. Маневрирование естественно часто оптимально (в некоторых случаях даже больше чем торможение) - но это вещь тонкая, которая зависит от ГРОМАДНОГО МНОЖЕСТВА обстоятельств.

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 29 октября 2010 12:49

    levnik, я удовлетворил ваше любопытство? icon_wink.gif

    Да, спсб. Мне случайности не очень, что-то много их, сижу думаю что делать, раньше вроде не было особо, сейчас навалилось камней в стекла, палок, гвоздей...Всякий раз что-то прилетает, задолбало уже.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 29 октября 2010 13:00

    levnik,

    сижу думаю что делать

    карму чистить :D

    Всякий раз что-то прилетает, задолбало уже.

    Уйти в религию!? :conf: а вообще, жизнь что зебра - полоса черная, полоса белая, полоса черная, полоса белая... Но если вам повезло с направлением, то :ass: осталась уже позади :rotate:

    Тут, как говорится, важен положительный настрой. Стресс, это не то что с нами происходит, а как мы к этому относимся 8)

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 30 октября 2010 01:38

    Tofsla,

    секундочку...

    это много даже для новичка... :)

    Я водитель с гораздо большим стажем, чем пользователь отдельно взятой модели смартфона.

    Виноват. Некорректное сравнение.

    давайте говорить по теме

    ок

    В каких случаях применяется экстренное торможение - тогда когда возникает опасность, правильно? Рекомендация ПДД "принимать меры к снижению скорости вплоть до остановки", так?

    Возникновение опасности не подразумевает под собой применение только экстренного торможения. И вообще торможения. Это может быть и экстренное ускорение, и маневрирование...

    Какие могут тут быть рекомендации, заочно без привязки к нюансам отдельно взятой ситуации?

    Вот и я про то. Откуда ограничение действий, привязанных только к торможению?

    Что может посоветовать тут профессионал?... ну или бывалый водитель... имхо - вставать на педаль тормоза!

    Следственно, ошибка в ваших рассуждениях...

    ни маневрировать, ни елозить из полосы в полосу, а тупо тормозить до тех пор пока опасность не исчезнет или до полной остановки, чтобы минимизировать последствия, если таковые случаться.

    Ключевое слово- "тупо"... С этого началось мое продвижение по лестнице "водительское мастерство". В машине сидели жена и ребенок. Благо, все закончилось только битым "железом". Благодаря всему произошедшему впоследствие значительно более сложная ситуация на украинской трассе была сведена к мягкому осмысленному съезду в кювет, вместо "тупого" торможения. Сразу оговорюсь: скоростной режим и правила мною нарушены не были.

    Вспомните в какой ветке мы находимся! Это новички, которые еще не умеют толком ориентироваться в потоке и быстро принимать верные решения.

    Помню. Это недостаток системы. Есть другие новички. К сожалению, как исключение...

    Им бесполезно (зачеркнуто) бессмысленно объяснять сложные приемы, когда они едва научились самостоятельно выезжать на дорогу

    А вот это мой смысл жизни последних лет...:wink:

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 30 октября 2010 01:57

    00-00 MI, Если уж вдаваться нюансы... ХЕЗ что лучше для новичка - тренировать торможение в случае "чуть что", или более широко подходить к вопросу. Давеча избежал ДТП резко нажав газ в пол и руль вправо, потом влево (на повороте на авторынок я по правому ряду собирался ехать прямо, а чел на бусе с левого ряда поехать направо) - ДТП не было, выбери я торможение - 100% было бы ДТП, т.к. он начал движение в меня, когда мы практически поровнялись. Выехал исключительно на рефлексах, обдумывал уже потом... и что же - гарантий, что получится избежать столкновения у меня не было, а вот что бы вылезло потом на разборе ДТП, когда моя машина оказалась бы ХЕЗ знает где на боку? Кроме того у меня не было времени убедиться, что никого нет справа, хотя там и не должно никого быть, ведь ряд самый правый, но МОГ быть какой-нибудь мотоциклист, решивший объехать справа, или кто-то на пересекаемой дороге, решивший проехать за стоп-линию... ПДД требуют от водителя одного - тормозить, хорошо это или плохо - трудно сказать, но помнить об этом тоже нужно. Что я предпочитаю - ХЕЗ, т.к. таких ситуаций было в жизни 2-3 всего.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 30 октября 2010 11:23

    пдд требуют тормозить без изменения направления по той простой причине что иначе нельзя корректно написать правила. разрешить маневрировать это то же самое что разрешить поворот налево не уступая движущимся прямо навстречу.

    если разрешить маневрировать при опасности то во всех авариях при этом маневрировании не будет виновных. одному разрешено избегать столкновения. второму - двигаться без изменения направления.

    на практике же конечно иногда немного вильнуть спасает от аварии или даже более тяжких последствий. сам несколько раз избегал аварий благодаря выезду на другую полосу или даже встречку. но нужно помнить что в этот момент вы нарушаете и вам необходимо выбрать наименьшее - удар в бампер в грозящей аварии и ваша невиновность или другая авария с непредсказуемыми повреждениями последствиями и + ваша виновность в ней

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 1 ноября 2010 12:21

    По поводу впусканий. Забавный был случай на Независимости. Выезжал с параллельной проезжей части в направлении Филимонова. На перекрестке мне потом надо было налево. Там метров 200 до перекрестка. Пытался перестроиться. Сначала выехал в первый ряд - в нём образовалась длинная дырка. Затем моргаю во второй, пытаюсь набрать-уравнять скорость, чуть попадаю. До перекрестка остается немного расстояния. В третьем - плотный поток, не пускают, четвертый - пустой. Со второго там нельзя поворачивать. Набираю скорость дальше, перестраиваюсь в небольшую дырочку, затем убедившись, что в четвертом по-прежнему нет желающих, перестраиваюсь туда и вот уже перекресток.

    Внезапно замечаю, что стрелка уже не горит (хотя недавно горела вместе со стрелкой прямо). Давно ли потухла - упустил. А стоп-линию как раз уже миновал и скорость имеется (набирал же, чтобы уравнять и перестроиться). Затормозил уже на перекрестке, перегородив полосу-две. Ну нафиг, вдруг кто уже летит, не видно же всю картину.

    Сзади попутные ряды - третий стоит на поворот, второй и первый дуют прямо на стрелку прямо. Впереди ещё не тронулись. С перекрестного направления - стоят. Вобщем, осмотрелся, включил заднюю и аккуратненько смотря по всем сторонам отодвинулся за границы пересекаемой проезжей части, не доехав до пешеходного перехода. А сзади в четвертом ряду так никого и не было.

    Доставил, наверное, лулзов(зачеркнуто) улыбок (или ругательств, у кого какое настроение) стоящим попутным.

    От и стаж уже 3года - все реже такие залёты, но иногда все же бывают. 8)

    п.с. имхо в таких случаях, если не уверен, или, особенно, если поехал транспорт с других направлений, лучше стоять колом. Если кто и въедет, то он въедет в неподвижное препятствие и будет виновным в ДТП, а стоячему просто штраф за нарушение. Когда-то давно я описывал, как некто так же застрял на Независимости-Сурганова.

    п.п.с. Первый раз там так выруливал. Второй раз буду там - поеду направо на Филимонова, лучше там развернусь и проеду перекресток с пр.Независимости по прямой, как белый человек. :D

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 5 ноября 2010 08:45

    ух, господа, сегодня впервые поехал за рулем на работу. катаюсь 2 недели и наконец решился :D

    то ли от волнения, то ли ещё какого дождя при выезде на проспект Независимости из местного проезда умудрился заглохнуть :conf:

    заметил, только таксист не совсем адекватно среагировал, поморгал фарами и сумел объехать. В итоге ехал на 3 метра впереди меня до пл.победы, потом - не знаю. в остальном считаю поток не задерживал, но начало смазало впечатление от поездки в целом.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 5 ноября 2010 09:11

    Belugin, ну подумаешь заглох, значек 70 висит? в левую полосу без надобности не выезжал? нк значит все в порядке, а первое время будешь иногда глохнуть, привыкая к машине, да и на новую дорожную обстановку настраиваясь (езда без буквы "У"), могу посоветовать если заглох и чувствуешь, что в течении секунды не заведешься, щелкни аварийкой, когда заведешься и поедешь выключишь, обычно если 70 висит нормально все к этому относятся (естественно если не заглох на повороте налево на пример:D)

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 5 ноября 2010 09:26

    =DeMa=, наклейку 70 повесил в первый же день. Да, совет насчет аварийки применяю, зажигание там рядом ведь. А ехал я в основном по второй полосе, пару раз съезжал на первую :)

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • agesandr Senior Member
    офлайн
    agesandr Senior Member

    3586

    18 лет на сайте
    пользователь #76572

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 5 ноября 2010 09:45

    Belugin, не переживай, все образуется. опыт приходит только при езде!

    в первую очередь смотри за собой, потом следи чтобы твои действия не шли вразрез с действиями других водителей.

    ПыСы: ехал на работу(мкад, третья полоса, 100-110), в метрах пятидесяти передо мной вываливается девочка на мазде 323 на 80(решила опередить бус, ехавший ~70) и ме-е-едленно начинает его опережать. В другой момент зажал бы сигнал и дальний в спину, но значек_70+включенный_поворотник+сразу_же_вернулась_во_вторую меня остановили. Все мы когда-то были такими.

    was born to do... sometime... something...
  • Buts Member
    офлайн
    Buts Member

    374

    19 лет на сайте
    пользователь #31985

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 7 ноября 2010 01:25

    У меня стаж полтора года, но в основном я езжу по Минску. И такое понятие как обгон (полноценный выезд на встречную полосу, оценка возможности и выполнения маневра или отказ он него) я делал буквально пару раз. (Просто не приходилось)

    Самое дальнее куда я ездил - Брест. Но нам встречные потоки разделены.

    А сегодня я ездил в Гродно (М6). И обратно. 650 км за один день. Хочу поделиться впечатлениями.

    Автомобиль Peugeot 406 в универсале. 1.9 TDI.

    я+три пассажира.

    Во первых погода: туда - густой туман, видимость - габариты машины метров с сорока. Чуть позже все стало ок, но пошел дождь.

    Обратно темно и дождь.

    Обгоны: За сегодня я их сделал штук 15 - в основном фуры или тихоходы, хотя были и медленные "легковушки".

    Очень новый для меня опыт.

    Один раз выехав уже на встречку решил что не успеваю, оттормаживался и вернулся в свою полосу. Было страшно.

    Один раз фура перла мне на встречу, но ушла, а за ней оказался микроавтобус, он тоже ушел (в притык) но я ушел на обочину(благо она была широкая и асфальтированая)

    Один раз возвращаясь в свою полосу вырезал форд фокус, так быстрее хотел вернуться. он резко мотнул руль. прости мужик, я виноват однозначно, ты даже сместился меня пропуская.

    Торможение: Когда долго едешь 120+ привыкаешь, и когда надо остановиться, думаешь что уже вроде оттормозился - а фиг, еще на спидометре за 60. Чуть не остался без передней подвески об бордюр т.к. думал что уже достаточно снизил скорость для входа в поворот.

    И вообще, на мокром асфальте на зимней резине машине со 120+ останавливается очень долго и очень тяжело. очень.

    Скорость Там где был уверен, где было пусто и сухо несся что дурной, макс 140(пару км перед Гродно), обратно ехал не больше 120 и то, когда был один с включенным дальнем. Населенные проезжал на 70-80. Потом, ехав по Гродно, еле останавливался перед светофором, тяжело потом понять скорость автомобиля без спидометра.

    Вежливость и дебилизм Фуры, по возможности, уходили на право, на асфальтированную обочину и пропускали всех. Все как один говорили спасибо. Сам так уходил и пропускал особо бегущих. Вообще все очень вежливы по сравнению с движением в столице. Но обратно много придурков из обгоняющих упирались мне в спину с дальним, очень мешало.

    Вообще другое вождение, совершенно не похожее на езду по городу.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2010 08:47

    00-00 MI,

    Ключевое слово- "тупо"... С этого началось мое продвижение по лестнице "водительское мастерство". В машине сидели жена и ребенок. Благо, все закончилось только битым "железом". Благодаря всему произошедшему впоследствие значительно более сложная ситуация на украинской трассе была сведена к мягкому осмысленному съезду в кювет, вместо "тупого" торможения.

    Чтобы осмысленно принимать решения, нужно

    1) Знать обстановку, для этого надо постоянно следить за зеркалами и вперед

    2) Быстро принимать решения, для этого надо уметь быстро и адекватно думать

    3) Знать возможности своей машины, в том числе предельные

    А теперь скажите, способен на это даже не новичек, а водитель пусть с пятилетнем стажем среднестатистический? У нас в городе 50% не могут маневры свои заранее спланировать в обычной обстановке, зная схемы проезда перекрестков, а Вы про критические ситуации...

    А новичок вообще на это не способен. В принципе. Он еще на педали смотрит и рычаг КПП взлядом ищет. Какие нафиг действия в экстренной ситуации? Чтобы это чудо руля резко дернуло и получилась неуправляемая комета? А если вылет на встречку? А если там фура? Нет, пусть лучше тупо тормозят. Чтобы уходить и маневрировать нужен ОПЫТ и ТРЕЗВЫЙ РАССЧЕТ. Испуганный человек может на рефлексах и сманеврирует, а может ему не повезти и устроит еще больший замес...

    Buts, без обид, но без чувства машины носиться 120 по Гродненской трассе... Это надо быть долбанутым на голову... Но это Ваша жизнь, Вам решать, где ее закончить...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • agesandr Senior Member
    офлайн
    agesandr Senior Member

    3586

    18 лет на сайте
    пользователь #76572

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 7 ноября 2010 09:23

    Buts, за свои полгода ездил в гродно и витебск (по минской области не считаю).

    в общих чертах такие же впечатления, но 120+ по мокрому асфальту на зимней резине - это перебор. Тебе не встречались люди без фликеров на краю твоей полосы? а мне встречались! слева навстречу фура летит и немного слепит, а справа такой человечек тянется по ходу движения.куда деваться? заметил его в метрах пятидесяти, резко рулем влево-вправо, и уже у левого края своей полосы. Разъехались. Очень страшно было оказаться под фурой.

    Кстати, заметил. Когда едешь с бОльшей скоростью (+20-70км/ч) уступают(смещаются правее или на обочину) все, кроме 5-го и 7-го регионов. Этим моргать надо! :insane:

    was born to do... sometime... something...
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15464

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15464
    # 7 ноября 2010 09:24

    Buts,

    обратно ехал не больше 120 и то, когда был один с включенным дальнем

    Но обратно много придурков из обгоняющих упирались мне в спину с дальним, очень мешало.

    :conf:

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 ноября 2010 10:13

    Buts, без обид, но без чувства машины носиться 120 по Гродненской трассе... Это надо быть долбанутым на голову... Но это Ваша жизнь, Вам решать, где ее закончить...

    - +1.

    Buts,

    Вообще другое вождение, совершенно не похожее на езду по городу.

    - ну да. У меня только один вопрос, в первый день езды по городу, Вы тоже 80-90 ехали? - видимо нет. Так зачем такое делать на трассе?

  • do-gooder Neophyte Poster
    офлайн
    do-gooder Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #319730

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 7 ноября 2010 10:23
    adminius:

    Но это Ваша жизнь

    а ведь в машине было еще 3 пассажира.

    а если в лоб(или не в лоб) с другой машиной?

    Buts, после всего, что вы написали не особо верится что у вас стаж 1.5

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 7 ноября 2010 11:54

    Buts, ИМХО ты не готов к скоростям 120+. Смешно читать. И вобще у тебя проблемы с самооценкой - она явно завышена, столько проблем в одной мелкой поездке... не умея обгонять и не имея толком опыта ездить 140 с 3 пассажирами - вообщем тебе стоит подумать о том, что ты ездишь неадекватно своим умениям - это опасно.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 7 ноября 2010 13:45

    У меня стажа чуть менее полутора лет, 120 еду по трассе редко (изредка по кольцевой), в основном 95-100. Если погода плохая, буду ехать свои 85-90. В первые пол-года больше 90 не ездил. Что до обгонов - никогда не испытывал проблем, на трассе в т.ч. :conf:

    Потом, ехав по Гродно, еле останавливался перед светофором, тяжело потом понять скорость автомобиля без спидометра.

    Неужели мозг не перестраивается на режимы трасса/город?

  • Tigra-BY Member
    офлайн
    Tigra-BY Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #257591

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 7 ноября 2010 13:46

    Buts, впечатлили обгонами. Хорошо, что по Могилёвке Вы не ездите. Хотя там и без Вас таких волшебных обгоняльщиков хватает(((