итак попробую высказать мнение каждому кто тут отписался:
по ручке - точно не помню крепление, думаю если открутите замок - он сдвинется внутри двери, ручку наверняка снимете, но чтобы собрать придётся разобрать всю дверь. (по мне не очень сложная работа - тут главное накладку сорвать с места внутреннюю ручки, и карту двери от защёлок)
крутёлки стекла - это как выяснилось вообще элементарно - надо взяться за колечко крутёлки, которое между картой двери и самой ручкой. и потом сдвинуть относительно оси врашения. это будет с характерным щелчком происходить. сдвинется где-то на сантиметр. после этого просто потянуть на себя ручку и она снимется с оси. собирать в обратном порядке.
отзывы о новом поло - у меня всё не плохо, а вот у друга развалилвался ремень (не помню грм или генератора) - появился шум на станции устранили по гарантии. кто-то тут писал про стеклоподъёмники. был инцедент у человека с коробкой. спустя 5 лет активного использования я нашёл проблемное место с ржавчиной. но думаю придирчиво поискать и на любой иномарке найти можно. у родсвенника хундай елантра спустя 3 года (на год позже меня покупал) - выглядела просто ужасно. намного хуже вага по стойкости коррозии.
омывайка - в прошлом году на один день не угодал с морозами, отложил на след день заливку не замерзайки и решил съездить в минск и назад на воде. думал за дорогу воду растрачу и будет куда лить. на полпути начала подмерзать. а потом вообще перестала. спустя только месяц понял что большой оттепели ждать больше нельзя - загнал в гараж и начал греть. оказалось что в углу бампера где бачок ещё и снег набивается. пока обнаружил потерял час на прогреве. грел сначала всё подкапотное прожектором - не помогло. только направленное действие тепловентилятора и то после удаления снега принесло плоды. кажется после снятия защиты двигателя и непосредсвенного направленя патока на бачок.
по описаниям работы щёток - очень похоже на барахление самого переключателя (в простонароде "стрекозы"