Knuсkleduster:
На польский коряво некоторые пункты переведены, зависало пару раз какая-то менюха. Некритично, но факт.
а, это мелочь.
поляки накосячили с переводом и менюхой
Knuсkleduster:
Ну да, только тогда пропадает смысл в последовательном гибриде, нужен параллельный как более дешевый и экономичный аналог.
нет, он сразу ДВС крутит колёса, так сделано у Тойоты - ей даже зелёные номера не дадут
а у БУД сразу вся тяга от электро
Knuсkleduster:
4 литра это расход мелкого Приуса, а БУД жрет в районе 7 литров, если его не заряжать и ездить только на бензине. Плюс как я уже говорил, последовательный гибрид сильно проигрывает на трассе, так как машина тяжелая, рекуперации мало и поэтому ДВС молотит постоянно.
не, DM-i 4-го поколения заявлен расход 3,9 л, а 5-го поколения 2,9 л расход. по городу
ну ок, накинем 20%, так это 0,6-0,8 литра/100км
Knuсkleduster:
И при чем тут это? Тачка в принципе довольно дорогая, >50К баксов за полноприводный гибрид.
дорогая она по причине хотелок пернатых комиссаров, которые накручивают 100% к цене