Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17164

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17164
    # 10 октября 2024 13:04
    Knuсkleduster:

    Я про версию с 2 моторами и полным приводом.

    это польские маркетолухи сложили мощность двух моторов, что есть неправильно
    второй мотор (бенз) там чисто как генератор, только на высоких скоростях помогает подкручивать колёса.

    а у Тойоты, наоборот, бензиновый крутит колёса, а электро ему помогает

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    это Войю Фри сначала так рекламировали - 700 л.с.
    а оказалось на колёса 490 л.с., остальное мощность генератора

    Шэф-пилот
  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1478

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 10 октября 2024 13:18
    конверт:

    это польские маркетолухи сложили мощность двух моторов, что есть неправильно

    Ничего там не складывали маркетолухи, это инфа самого Быда и сложена мощность именно что электромоторов, бензиновый еще бы добавил 130 коней. Там же привод на колеса только от электро.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17164

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17164
    # 10 октября 2024 14:00
    Knuсkleduster:

    Там же привод на колеса только от электро.

    не, в DM-i на больших скоростях бензиновый тоже помогает крутить колёса
    из-за этого эта версия попадает под растаможку

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    на примере более простого Qin - версия DM-i аж на 4000 долларов дешевле, чем у чисто электрической
    у Сонга может даже больше будет разница, в сторону удешевления

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Шэф-пилот
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1374

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 10 октября 2024 14:06
    конверт:

    Knuсkleduster:

    Там же привод на колеса только от электро.

    не, в DM-i на больших скоростях бензиновый тоже помогает крутить колёса
    из-за этого эта версия попадает под растаможку

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    на примере более простого Qin - версия DM-i аж на 4000 долларов дешевле, чем у чисто электрической
    у Сонга может даже больше будет разница, в сторону удешевления

    ну как стелит!

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17164

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17164
    # 10 октября 2024 14:13

    Тесла всё...

    В Европе хотят запретить выезжать на дорогу на Tesla Cybertruck. Вот почему
    https://av.by/news/tesla_cybertruck_hotiat_zapretit_v_evrope

    Американские страховщики отказываются страховать Tesla Cybertruck
    https://abw.by/news/in_world/2024/10/07/amerikanskie-strahovschik ... cybertruck

    Шэф-пилот
  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1478

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 10 октября 2024 14:16
    конверт:

    не, в DM-i на больших скоростях бензиновый тоже помогает крутить колёса

    Ну может.
    Хотя я не понимаю зачем. ДВС там хилее электромоторов и на мой взгляд проще не заморачиваться каким-то дополнительным приводом от ДВС на колеса, а просто молотить им на постоянку для поддержания зарядки аккума на высоких скоростях.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 10 октября 2024 18:38 Редактировалось dendare, 1 раз.

    конверт, ты все на педрокомиссаров гонишь, а вон ватокомиссары еще круче могут:

    АвтоВАЗ начал выпуск Lada Aura. Она вдвое дороже базовой Vesta
    Сам завод новую модель называет бизнес-седаном: да, он создан на базе Vesta, но кузов удлинен, уровень комфорта выше, а цена соответствующая.
    Для подобного автомобиля просится мощный двигатель, но максимум, что смог предложить завод из доступной ему силовой линейки, — 1,8-литровый «атмосферник» мощностью 122 л. с. и вариатор. Обычная Vesta c таким силовым агрегатом имеет максимальную скорость 186 км/ч, а с места до «сотни» разгоняется за 11,6 секунды. Можно предположить, что более тяжелая Aura будет еще медленнее.

    Всех вариантов исполнения и цен завод не раскрывает, названа лишь начальная стоимость модели — от 2,6 миллиона российских рублей, то есть порядка 26 800 долларов.

    :rotate:

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3186

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 10 октября 2024 22:19

    10 лет назад q5 стоила 5 тазов и сегодня тоже самое. Стабильность)

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17164

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17164
    # 10 октября 2024 22:28 Редактировалось конверт, 1 раз.
    dendare:

    конверт, ты все на педрокомиссаров гонишь, а вон ватокомиссары еще круче могут:

    так я за всё хорошее и против всего плохого. :znaika:
    китайский авто - хорошо, а европейский/российский - плохо.

    Добавлено спустя 60 секунд

    БУД - в каждый дом!

    Шэф-пилот
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 10 октября 2024 22:58 Редактировалось dendare, 1 раз.
    конверт:

    БУД - в каждый дом!

    Попалось мне в одной из групп электроводов страдания электровода на БУД без своей розетки и с регулярным использованием авто:

    Итак, накипело за пару месяцев пользования медленной зарядкой от Белтелекома. Да, Evika — это Белтелеком. Соответственно и отношение ко всему такое же "для отчётности". Поддержка отрабатывает, но толку от Белтелекома нету почти никакого. Это топтание на месте постоянное, вроде как они чинят глюки и лучше становится, но главный глюк зарядки так и остался.
    Значит, ситуация следующая — зарядная станция не заряжает автомобиль полностью. Это тот подводный камень, о котором, я не мог даже подумать. Происходит это достаточно часто, чтобы заколебать уже. НЕ КАЖДЫЙ РАЗ КОНЕЧНО, НО 3 ИЗ 10 СТАБИЛЬНО. Вот приезжаешь на разряженном автомобиле, ставишь на зарядку, а через пару часов зарядка сбрасывается. С ней мучений было каждую ночь — глючила и не дозаряжала. На ночь ставишь, приходишь — а машина такая же разряженная, потому что связь пропала между тачкой и зарядкой. Круто, да? Сейчас они хоть приложение обновили и перезапуск сработал без доставания кабеля, а раньше нужно было спускаться и доставать его, и начинать всё заново.
    Самое худшее в электромобилях не отсутствие зарядок — а несбыточные ожидания от работающих. Примерно 1 из 10 будет глючной стабильно. Ещё один нюанс в быстрых зарядках.
    Я это к тому, что большая батарея не гарантированно решит проблемы запаса хода в РБ.
    100 киловатные зарядки не работают как надо в 30 процентах случаев. У меня Макс 65 кВт принимает до 60 процентов, но даже в один день утром может заряжаться нормально, а днём уже с глюками — мощность 24квт. Не знаю станция или машина. Но эта штука бесит знатно. Ещё у нас в Минске есть 10 станций на 100 кВт на Наполеона Орды, так там никакими 100 кВт и не пахнет, если все сразу заряжаются. Сеть проседает и там может 30 выдавать, то есть хуже чем на 50квт станции.
    На словах как всегда светлый коммунизм, атомная станция, все дела, а на деле пук.
    Я когда брал электро — мне казалось что инфраструктура готова. Но на деле постоянные глюки в 5% случаев на быстрых заправках.
    Если написано 100квт, то должна быть рассчитана на 100квт, а не в лучшем случае будет 100, а обычно "как пойдёт".
    Езжу я 24 на 7. Езжу на 2 участка (родительский и свой). Иногда такие маршруты бывают. Вот и батарейка разряжается в 0. И конечно хочется зарядить её на быстрой зарядке в 65квт, а не в 45, это чуть быстрее. Почему? Потому что у меня на каменной горке возле грина не оборудована парковка для электромобилей с передним заправочным баком. Там постоянно блокирована машинами и звонить в ГАИ уже надоело.
    А на Брикета там 100квт есть, ну и по пути там ещё есть на Наполеона Орды тоже. Но на Наполеона Орды там вообще дич полная с нагрузкой на сеть. Если больше половины машины стоят там, то зарядка не выдаёт даже 50квт. Вот и суть претензий, что мало того что километры машина показывает "китайские", так еще и зарядка по сути является "обманом".

    А планируется, что электричек у нас будет больше и больше и батарейки будут все мощнее и мощнее.
    А тут вот с текущими зарядками и количеством авто люди плачут

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17164

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17164
    # 10 октября 2024 23:04
    dendare:

    так, накипело за пару месяцев пользования медленной зарядкой от Белтелекома.

    ну а в чём проблема пользоваться быстрой Маланкой?

    у нас обеспеченность розетками в 1000 раз выше, чем шлангами на АЗС

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    dendare:

    А тут вот с текущими зарядками и количеством авто люди плачут

    ну плачущие всегда найдутся, ещё больше слёз будет, когда он обратно на бенз пересядет.
    там будут плакать все окружающие их люди

    Шэф-пилот
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17399

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17399
    # 11 октября 2024 07:00 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    конверт:

    у нас обеспеченность розетками в 1000 раз выше, чем шлангами на АЗС

    Ага, всё зашибись, зарядок много, да вот хрен зарядишься
    https://auto.onliner.by/2024/10/06/elektrokarov-stalo-slishkom-mnogo
    :trollface:

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10478

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10478
    # 11 октября 2024 07:02
    конверт:

    ну плачущие всегда найдутся, ещё больше слёз будет, когда он обратно на бенз пересядет.
    там будут плакать все окружающие их люди

    вчера заехал - около колонки постоял, отсканировал qr-код, залил 95-ого 40л и поехал от колонки. На все-про-все 5-7 минут что ли.
    При этом показывает 600+ км до заправки.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 11 октября 2024 09:37
    Alex_UssR:

    вчера заехал - около колонки постоял, отсканировал qr-код, залил 95-ого 40л и поехал от колонки. На все-про-все 5-7 минут что ли.

    вчера выехал с работы и поехал по выделенной полосе, приехал домой за 20 минут. коллега выехал вместе со мной и приехал через 40 минут в соседний квартал.

    спор глухого и слепого, вот честно.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 11 октября 2024 09:54 Редактировалось El_Nino, 1 раз.
    Knuсkleduster:

    Если не нужен полный привод, то не нужен и кроссовер, лучше присмотреться к универсалам.

    Ну, нет. Высокая посадка как минимум в активе.

  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1478

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 11 октября 2024 11:00
    El_Nino:

    Ну, нет. Высокая посадка как минимум в активе.

    А зачем она?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 11 октября 2024 11:08
    Knuсkleduster:

    А зачем она?

    удобно садиться, удобно выходить. Лучше обзор.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • glassboy Senior Member
    офлайн
    glassboy Senior Member

    1683

    16 лет на сайте
    пользователь #147867

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 11 октября 2024 11:49

    Как у нас с ликвидностью б/у электричек, есть мысли?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17164

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17164
    # 11 октября 2024 12:11 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    Oran_Gutang:

    конверт:

    у нас обеспеченность розетками в 1000 раз выше, чем шлангами на АЗС

    Ага, всё зашибись, зарядок много, да вот хрен зарядишься
    https://auto.onliner.by/2024/10/06/elektrokarov-stalo-slishkom-mnogo
    :trollface:

    в том месте бензином вообще никак не заправишься.... нету в принципе заправок на Победителей 7а :-?

    а зарядок там в округе немеряно, а заправки НИ ОДНОЙ !!! вот карта где нет заправок :weep:

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    они возле Победителей 7А - даже в пешей доступности есть,а вот бензином этот несчастный там никак не заправится

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Alex_UssR:

    При этом показывает 600+ км до заправки.

    ты говорил что твой ТАЗ 12 литров жрёт, значит 40 л хватит на 350 км максимум :-?

    Шэф-пилот
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 11 октября 2024 12:21 Редактировалось dendare, 1 раз.

    конверт, вопросы, как оказывается, не в их наличии, а в их корректной работе, когда зарядки не работают на заявленную мощность.
    Вот купит себе человек Зикр 7Х и такой счастливый с батареей 100 квт будет страдать, так как фиг зарядит быстро свой авто, если зарядка будет ему выдавать по 20-30 квт. Вот и вся радость испарится, когда вместо планируемого одного времени на зарядку втрое нужно будет увеличить это время и планы по пробегу и личному времени надо будет корректировать, исходя из таких косяков. Вот и получается, что батарея большой емкости, а все равно бегай по зарядным колонкам при любом удобном случае.